3.Инновационные компьютерные технологии
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Роль информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательном процессе определена в документах Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.
Информационно-коммуникативная компетентность – один из основных приоритетов в целях общего образования, и связано это не только с внутриобразовательными причинами. Меняется весь характер жизни, необыкновенно возрастает роль информационной деятельности, а внутри нее − активной, самостоятельной обработки информации человеком, принятия им принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств.
Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для основной массы учащихся сегодня возможно только при условии использования ИКТ. А значит, успешность намеченных в школе преобразований во многом зависит от их применения. Другими словами, информатизация − это важнейшее направление модернизации системы образования.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
Применение компьютерных технологий обучения позволяет видоизменять весь процесс преподавания, реализовывать модель личностно-ориентированного обучения, интенсифицировать занятия, а главное - совершенствовать самоподготовку обучающихся. Компьютерные технологии обучения предоставляют большие возможности в развитии творчества, как учителя, так и учащихся.
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения. Как использовать эти средства при разработке комплексов учебно-методических материалов? Где и в каком соотношении возможно включение различных мультимедиа эффектов по сравнению с обычным текстом? Где граница применимости мультимедиа вставок в документ? Нужны серьезные исследования этого вопроса, поскольку нарушение гармонии, меры целесообразности применения ярких вставок и эффектов может привести к снижению работоспособности, повышению утомляемости обучающихся, снижению эффективности работы.
Современные информационно-коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическое сопровождение современных технологий обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.61 МБ |
u_straha_glaza_veliki.pptx | 548.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В мире животных
Чем питается сова? Найди отличия
Чем питается сова?
Найди 7 отличий
Узнай по описанию В каких сказках встречается лиса? Посчитай лисят Раскраска
Узнай по описанию Хитрая Рыжая Обманщица Злой Голодный Серый Глупый
В каких сказках встречается лиса?
Посчитай лисят
Раскраска Чем питается лиса?
Раскраска Чем питается лиса?
Раскраска Чем питается лиса?
Раскраска Чем питается лиса?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсточек. Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца .
Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х , плё-ё-х ! У внучки — трёх! плёх ! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх ! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх ! Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород .
А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб! Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги. Испугались они, ведра побросали и домой побежали.
Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.
Бабка охает: — Ох! Медведище меня чуть не задавил!
Внучка плачет: — Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!
Курочка на печке кудахчет: — Ко-ко-ко ! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!
А мышка из-под печки пищит: — Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!
А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает: «Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли!»
Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят»