УМК "Starlight" ("Звёздный английский") 2 класс

                                                                   

В 2010 году издательство «Просвещение» выпустило новый учебно-методический комплект «Звёздный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. УМК «Звёздный английский» ("Starlight") предназначен для учащихся 2–11 классов.

 

 

Авторы УМК: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Отличительные особенности УМК:

  • это совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства “Express Publishing”, в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку;
  • отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

УМК «Звездный английский» для 2-го состоит из следующих компонентов:

                                                         

  • Учебник в 2-х частях (со встроенной книгой для чтения);
  • Рабочая тетрадь в 2-х частях (со стикерами и вырезными персонажами линии);
  • Книга для учителя в 2-х частях (interleaved);
  • Рабочие программы; (скачать)
  • Контрольные задания;

                                        

  • Аудиокурс для занятий в классе; (скачать)
  • Аудиокурс для занятий дома;
  • Сборник упражнений к УМК серии «Звездный английский»;
  • Видеокурс на DVD (DVD-Video);

Программы к УМК «Звездный английский» +

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlajjt-2-1_chast.doc362.5 КБ
Microsoft Office document icon starlajjt-2-2_chast.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

  № урока

Название урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/ проекты

Вводный модуль. Hello, Magic Friends!

В/1

Давай познакомимся!

Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?

Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами  детей

Домашнее задание: Р.т. с.5 упр.3; принести большую папку с файлами – «Мой языковой портфель» учащихся

Who`s this? It is (Erlina).

с. 4, упр. 1

Диск 1 трек 2

С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

С. 4, упр.1

Диск 1 трек  2

С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

В/2

Какая это буква?

Названия букв алфавита

Активная:  ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name?

Дополнительные материалы:  постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, сумка для заключительного упражнения урока

Домашнее задание: Р.т. с. 6 упр.5

Who`s got..?

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4

С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5

С.6 упр.1

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4

С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5

Р.т. с. 4 упр.2

В/3

Как  дела?

Чтение букв «а», «i» в закрытом и открытом слогах

Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m   fine, thanks.

Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,

Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,

kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

Дополнительные материалы: карточки 1-4, сумка, карточки со словами (см. упр.3 с.8 и упр.6 с.9)

Домашнее задание: Я.П.- нарисовать себя и написать, как тебя зовут.

How are you? I`m   fine, thanks.

С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6

С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.1

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

С.8 упр.3, 4

С.9 упр.6,7

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Карточки 1-2

С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

Карточки 3-4

С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.4

С.9 упр.7

Р.т. с.5 упр.4

Р.т. с. 6 упр.6

Я.П.

Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.

В/4

Я умею здорова

ться!

Чтение букв «е» и «у» в закрытом и открытом слогах

Активная: Good morning, your Magesty!

Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken, fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family

Дополнительные материалы: карточки 5-8

Домашнее задание: Р.т. с.7  упр. 8

С.10 упр.1

Диск 1 тр.9

Карточки 5-6

С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8

С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.1,3,4

С.11 упр.6, 7

С.10 упр.2

Диск 1тр.9

Карточки 5-6

С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8

С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.4

С.11 упр.7

Р.т. с.6 упр.7

В/5

Не забывай сказать «спаси

бо»!

Чтение букв «о», «u» в закрытом и открытых слогах

Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome.

Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna, pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

Дополнительные материалы: мячик, карточки 9-12, сумка, карточки со словами (с. 12 упр.3 и с.13 упр.6), блю-тэк

Д/з: Р.т. с.9 упр.12,14

С.12 упр.1

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10

С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12

С.13 упр.8

Диск 1 тр.14

Р.т. с.8 упр.10

С.12 упр. 1, 3, 4

С.13 упр.6, 7

РТ с.7 упр.9

РТ с.8 упр.10,11

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10

С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12

С.13 упр.8

Диск 1 тр.14

С.12 упр.4

С.13 упр.7

РТ с.7 упр.9

РТ с.8 упр.10,11

В/6

Что это такое?

Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh»

Активная: What`s this? It`s a (pen).

Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,

eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what

Дополнительные материалы: карточки 13-18, сумка, карточки со словами (с.14 упр.3 и с.15 упр.6), блю-тэк

Д/З: РТ с.9 упр.14

What`s this? It`s a (pen).

С.14 упр.1

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14

С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18

С.15 упр.6

С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

С.14упр. 1, 3, 4

С.15 упр.6, 7

РТ с.9 упр.14

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14

С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18

С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

С.14 упр.4

С.15 упр.7

РТ с. 9 упр.13

В/7

Давайте поиграем!

Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»

Активная: Let`s (fly a kite)!

Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher,  king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken

Дополнительные материалы: карточки 19-23, ксерокопии карточек 1-23

Д/З:  РТ с.11 упр.18

Let`s …

С.16 упр.1

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.16 упр.4

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

РТ с.10 упр.16

С.16 упр.1

С.16 упр.3

С.17 упр.6, 7

РТ с.10 упр.16, 17

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

С.16 упр.4

С.17 упр.7

РТ с.10 упр.15, 16, 17

В/8

Оживи букву! (Изобра

зи букву!)

Чтение буквосочетаний «ay»,  «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»

Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy, where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small

Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.18), карточки 24-30, картон, булавки, скотч

Д/З: Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

С.18 упр.1

Карт. со словами

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.18 упр.3, 4

С.19 упр.6

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.18 упр. 4

С.19 упр.7

РТ с. 11 упр.19

Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

В/9

Резервный урок

Модуль 1: My Family.

1/1

Ронни и его семья

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?

Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool.

Дополнительные материалы: постер «My Family», карточки со словами (упр.2 с.20); попросить принести материалы, чтобы на следующем уроке сделать макет части дома (упр.1 с. 22)

Д/З: Я.П.-проект-с.21 упр.4

Who`s this?-This is…

Личные местоимения

GR. с.120

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-Б, 4

РТ с.13 упр. 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13 упр.2

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-А

РТ с.12 упр.1

РТ с.13 упр.2

Я.П.

Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней

1/2

НАША ШКОЛА (искусство)

В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?)

Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the)  kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!

Дополнительные материалы: карточки 31-35, 2-4 обувные коробки, клей, ножницы, фломастеры, картон, картинки предметов мебели из журналов, бумага, небольшие коробочки, кусочки ткани и т. д.

Д/З: закончить макет части дома и рассказать о ней

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

С.23 упр.2,3

РТ с.14 упр.3

РТ с.15 упр.4-Б

Диск 1 тр.28

С.22 упр.1

РТ с.15 упр.4-А

С.22 упр.1

Диск 1 тр.27

С.23 упр.3

Диск 1 тр.28

РТ с.14 упр.3

РТ с.15 упр.4-А

Я.П.

Сделай макет любой части дома и расскажи о ней

1/3

Где же Ронни?

Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t.

Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)?

Дополнительные материалы: постер «My Family»

Д/З: Я.П. - «Нарисуй Ронни новый нос»-портрет Ронни

Is he in the (living room)? No, he isn`t.

С.25 вопрос

С.24 упр.1

РТ с.16 упр.5, 6

С.24 упр.1

Диск 1 тр.29

постер

РТ с.16 упр.5,6

Я.П.

Нарисуй портрет Ронни и расскажи о нем

1/4

УЧИСЬ ЛЮБИ

ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)

Зверята-малыши

Активная: lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep.

A (lamb) is a baby (sheep). Have you got a big or a small family?

Пассивная:This is a big/small family.

Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.26)

Д/З: Я.П.-нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки

Have you got a big or a small family?

С.26 упр.1

С.27 упр.2

С.26 упр.1

С.27 упр.2

РТ с. 17 упр.7, 8

Я.П.

Нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки

1/5

Расскажи о своем доме

Дополнительные материалы: карточки 31-35

Д/З: Я.П. с.29 упр.4 - Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе

С.28 упр.2-Б

С.28 упр.1

С.29 упр.3

С.28 упр.2-А

Диск 1 тр.30

С.28 упр.1

С.28 упр.2-А

С.29 упр.3

РТ с.19 упр.11,12

Я.П.

«Я у себя дома»

Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе

1/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

Дополнительные материалы: бумажные куклы для разыгрывания диалогов

Д/З: РТ с. 19 упр.13

Глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах  Present Simple; притяжательные местоимения

Грам.справочник-GR с.120

С.30 упр.1

С.31 упр 2-Б

С.31 игра

С.32 упр. 4

С.33 упр.6

С.31 упр.3

С.32 упр.5

РТ с.18 упр.10

С.30 упр.1

С.31 упр.2-А,

3

С.32 упр.4, 5

С.33 упр.6

РТ с.18 упр.9,10

1/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме

Д/З: РТ с.20 упр.14; принести фотографии членов своей семьи

С.35 упр.4

РТ с.20 упр.15

С.34 упр.1, 2

С.35 упр.3

С.34 упр.1, 2

С.35 упр.3, 4

С.37 упр.2

1/8

НАШ МИР/

МОЙ МИР

Максим из России, Карен из Великобритании, а Изабель из Мексики!

Активная: This is Karen. She is from Great Britain. Look at Karen`s family. This is Karen`s daddy. I`m Isabel. I`m from Mexico. This is my mummy and daddy. My name is Maxim. I`m from Russia.

Пассивная: Great Britain, Mexico, Russia

Дополнительные материалы: карта мира (упр.1 с.36), карта России, фото членов семей учащихся

Д/З: Я.П.-сделай макет своего семейного дерева и расскажи о нем-с.37 упр.3, 4; принести бумажную тарелку, ножницы, клей, золотую краску, фломастеры

С.36 упр.1

С.36 упр.1

С.37 упр.2

С.37 упр.2

Я.П.

Сделай макет своего семейного дерева и расскажи о нем

1/9

МИР СКАЗКИ

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.1

Активная: fisherman, catch, poor, a golden fish, wife

Дополнительные материалы: карточки 36-39, поделка-моряк (Teacher`s Book), бумажная тарелка, ножницы, клей, золотая краска, фломастеры

Д/З: Я.П. – с.39 упр.3

С.38

Карт.36-39

Бум. кукла-моряк

С.40 упр.4

Диск1 тр.33

Ответы на вопросы: Who is in the boat? What does he catch? Is he poor? Who is the old woman?

С.38

С.38

Карт.36-39

Диск 1

тр.31, 32

с.40 упр.4

диск 1 тр.33

Ответы на вопросы: Who is in the boat? What does he catch? Is he poor? Who is the old woman?

С.39 упр.1,2

Я.П.

«Три мои желания»-напиши письмо золотой рыбке и расскажи о своих желаниях

Я.П.

«Золотая рыбка»-сделай макет золотой рыбки и составь рассказ от ее лица

1/

10

МИР АНЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение буквосочетаний «or», «ar»

Дополнительные материалы: карточки 35; 40,  картинки со словами (упр.2 с.41), сумка, блю-тэк

Д/З: РТ.с.21 упр.16

С.41 упр.3

С.41 упр.4

Диск1 тр.35

С.41 упр.2

С.41 упр.1

Диск 1тр.34

Карт.35, 40

С.41 упр.4

Диск1 тр.35

С.41 упр.3

РТ.с.20 упр.15

1/

11

ТЕСТ-НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Подготовка к тесту

Д/З: РТ с.21упр.17

С.43 упр.4-А

С.42 упр.1-А

С.43 упр.5

С.42 упр.1-Б

С.42 упр.2,3

С.43

упр.4-Б, 5

1/

12

Тест к Модулю 1 из Test Booklet

Д/З: принести материалы для поделки «Подарок однокласснику»

Модуль 2: My Birthday

2/1

Подарки к дню рождения

Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.

Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish

Дополнительные материалы: постер «My Birthday»

Д/З: РТ с.22 упр.1

How old are you? I`m six. How old is (Woody)?

С.44

упр.1-Б, 2

С.45 упр.3-Б

РТ с.23 упр.3

РТ с.22 упр.2

С.44

Диск 1тр.36

Постер

С.44 упр.1-Б

Диск 1 тр.37

С.45 упр.3-А

Диск 1 тр.38

РТ с.23 упр.3-Б

Диск 1 тр.37

С.44

упр.1-А, 2

С.45 упр.3

РТ с. 22 упр.2

РТ с.23 упр.3-А

Я.П.

«Подарок однокласс

нику»-сделай и подари

с.45 упр.4

2/2

НАША ШКОЛА (математика)

Формы, математические фигуры

Активная: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).

Дополнительные материалы: набор карточек (2 квадрата, 2 круга, 2 треугольника, 2 прямоугольника).

Д/З: РТ с. 26 упр.6

What`s this? How many (squares) can you see?

с.47 упр.2

с.47 упр.3

диск 1 тр.40

РТ с.24 упр.4

РТ с.25 упр.5

с.46

диск 1 тр.39

с.47 упр.3

диск 1 тр.40

РТ с.25

упр.5-Б

диск 1 тр.40

с.46 упр.1

с.47 упр.2

РТ с.24 упр.4

РТ с.25

упр.5-А

2/3

Сколько тебе лет?

Активная: How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you!

Дополнительные материалы: постер «My Birthday», наклейки для Модуля 2 из WB

Д/З: РТ с.27 упр.8

Whose birthday is it?

c.48 упр.1

постер

с.49 вопрос

РТ с.26 упр.7

c.48 упр.1

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9

c.48 упр.1

диск 1 тр.41,

постер

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9,

наклейки

Я.П.

«Нарисуй подарок»-нарисуй подарок или торт к дню рождения Woody и Frosty и поздравь их с днем рождения

2/4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)

Сколько лет деревьям?

Активная: How old are the trees?

Пассивная: Let`s count the rings!

Д/З: повторить названия цветов и математических фигур; принести фломастеры разных цветов

Предлоги местоположения (in, on)

Let`s count the rings!

c.50 упр.1

с. 48 упр.1

c.50 упр.1

с.51 упр.2

с. 48 упр.1

диск 1тр.41

c.50 упр.1

с.51 упр.2

Я.П.

«Расти вместе с деревом»

(«Усынови дерево»)

(с.111-ТВ)-заведи тетрадь, в которую будешь собирать сведения о любимом дереве- высота, форма листьев, картинки в разные времена года, дерево будет расти с тобой вместе

2/5

Делаем поздравительную открытку

Активная: Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Пассивная: Who is this card for? Who is this card from?

Дополнительные материалы: бумага, фломастеры разных цветов

Д/З: Я.П.-сделать поздравительную открытку-с.53 упр.4

Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Who is this card for? Who is this card from?

с.52 упр.1-Б

с.52 игра

с.53 упр.4

с.52 упр.1-А

с.53 упр.3

с.52 упр.1-А

с.52 игра

с.53 упр.3

Я.П.

«Сделай поздравительную открытку «С днем рождения» и подари однокласснику»

2/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

Повторяем правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under

Д/З: РТ с.28 упр.10, 11

Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения in, on, under

GR  с.120

c.54 упр.1,2

с.55 упр.3

игра «Прятки»

(см.ТВ)

c.54 упр.1,2

с.55 упр.4

c.54 упр.1,2

с.55 упр.3, 4

Проект-

«Напиши слова по порядку»-работа в группах

Проект-

«Нарисуй и раскрась»-работа в группах

2/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

В мире красок и фигур

Повторяем названия фигур и цветов

Д/З: РТ с. 29 упр.12

с.56 упр.1

с.56 упр.2-А

с.57 упр.4

с.56 упр.1

с.56 упр.2

с.57 упр.3, 4

2/8

НАШ МИР/

МОЙ МИР

С днем рождения, Эми и Мария!

Активная: It`s my birthday today. My family and friends are here. I`m Ellen. It`s my birthday today. I`m seven. My friends are here to wish me Happy Birthday.

Пассивная: Great Britain, Spain

Дополнительные материалы: карта мира (для упр.1 с.58)

Д/З: Я.П.-проект «Мой день рождения»-с.59 упр.3

с.58 упр.1-Б

диск 1 тр.42

с.59 упр.3-А

с.58 упр.1-А

с.59 упр.2

с.58 упр.1-Б

диск 1 тр.42

с.59 упр.3-Б

Я.П.

сделать проект «Мой день рождения» и рассказать о нем (с.59 упр.3)

2/9

МИР СКАЗКИ

«Сказка о рыбаке и рыбке»-ч.2

Активная: shout, bucket, old, new, dirty, swim, happy. The sun is shining.

Дополнительные материалы: карточки 41-48, постер “Fisherman” (для упр.3 с.61)

Д/З: выучить песню – с.62  упр.4-диск 1 тр.45

с.60

диск 1 тр.43

карточки 41-48

с.61 упр.3

с.62 упр.4

диск 1 тр.45

Ответы на вопросы: What does the fisherman`s wife want?

Does she get her wish?

Is the fisherman happy?

с.60

с.60

диск 1 тр.43

с.60 сказка

диск 1 тр.44

карточки 41-48

с.62 упр.4

диск 1 тр.45

Ответы на вопросы: What does the fisherman`s wife want?

Does she get her wish?

Is the fisherman happy?

с.61 упр.1, 2

Я.П.

Нарисовать, что хочется больше всего и представить свое желание классу

2/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Дополнительные материалы: карточки 49-52, картинки с изображениями –bird, birthday, girl, thirteen, shirt, mouse, cow, house, flower, town, mouth, clown

Д/З: РТ с.30 упр.13

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

с.63 упр.3

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.2

с.62 упр.4

диск 1 тр.45

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

карт.49-52

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.3

2/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с.31 упр.14, 15

с.65 упр.4, 5

с.64 упр.1,2,3

с.65 упр.4,5

2/

12

Тест к Модулю 2 из Test Booklet

Модуль 3 “My Body”

3/1

Что случилось? Что болит? (Части тела)

Активная: head, arm, tummy, leg, foot,  What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.

Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here.

Дополнительные материалы: постер «My Body», бумажные куклы

Д/З: РТ с.32 упр.2

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

с.66 упр.1-Б

с.66 упр.2

с.67 упр.4

бумажные

куклы

РТ с.33 упр.3-Б

с.67 упр.3,4

с.66

диск 2 тр.1

постер

с.66 упр.1-А

диск 2 тр.2

РТ с.32 упр.1

РТ с.33 упр.3-А

диск 2 тр.2

3/2

НАША ШКОЛА

На зарядку становись! (В ладоши хлопай, ногами топай!)

Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms

Пассивная: Simon says, (clap your hands)!

Д/З: РТ с.34 упр.5

Повелительное наклонение глаголов

GR с.120

с.68 упр.1-Б

диск 2 тр.4

с.69 упр.2

диск 2 тр.5

с.69 упр.3

РТ с.35 упр.6-Б

диск 2 тр.4

с.68 упр.1

РТ с.34 упр.4

РТ с.35 упр.6-А

с.68

диск 2 тр.3

с.68 упр.1-А

диск 2 тр.4

с.69 упр.2

диск 2 тр.5

РТ с.35 упр.6-Б

диск 2 тр.4

РТ с.34 упр.4

РТ с.35

упр.6-А

3/3

Визит к доктору

Активная:What`s the matter?

My (head) hurts!

Пассивная: Oh dear! Sorry, doctor!

Дополнительные материалы: постер ”My Body”

Д/З: РТ с. 36 упр.8

с.71 вопрос

с.70 упр.1

с.70 упр.1

диск 2 тр.6

постер

РТ с. 36 упр.7

3/4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)

Лапы и копыта

Активная: A (cat) has got (paws).

Пассивная: What`s this? It`s a (cow). It has got (hooves). How many (legs)?

Дополнительные материалы: картинки, изображающие корову, собаку, кошку и лошадь

Д/З: РТ с.37 упр.10

What`s this? It`s a (cow). A (cat) has got (paws). How many (legs)?

Have/has got…

GR c.120

с.72 упр.1-Б

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

с.70упр.1

диск 2 тр.6

с.72 упр.1-А

с.73 упр.2

РТ с.37 упр.9

3/5

Нарисуй себя!

Активная: I`ve got two heads, four arms, and two legs. Yes, she is./No, she isn`t.

Д/З: Я.П.- с.75 упр.4

с.75 упр.4

с.74 упр.1

с.74 упр.2

с.75 упр.3

с.74 упр.1, 2

РТ с.38 упр.11

Я.П.

Нарисуй себя и сделай презентацию своего рисунка в классе

3/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

А ну-ка, попроси!

Д/З: РТ с.39 упр.12

Глаголы в повелительном наклонении, глагол have got

GR.121

Игра: Simon says

Игра «Бесконечная история»-см. ТВ с.164

с.79 упр.6,7

с.76 упр.2

с.78 упр.4, 5

с.77 упр.3

с.79 упр.7

с.76 упр.1, 2

с.77 упр.3

с.78 упр.4, 5

с.79 упр.6

Проект 1:

работа в парах или группах-«Составь список правил, которые ты слышишь каждый день и представь его в классе»

Проект 2:

работа в парах или группах-«Нарисуй инопланетянина и опиши его»

3/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

 

Повторяем названия частей нашего тела

Д/З: нарисуй смешного монстра и составь про него рассказ; принеси рисунки героев народных сказок и необыкновенных существ-героев легенд разныхстран

с.80 упр.3,5

с.81 упр.5

с.80 упр.1,2,3

с.81 упр.4,5

РТ с.39 упр.13

Я.П.

Нарисуй смешного монстра и составь про него рассказ

3/8

НАШ МИР/ МОЙ МИР

Герои сказок Росси, Великобритании, Непала

Активная: big, small, Hello, I`m (Nessie). I`ve got a (small) head and a (big) body. This is Indrik. It is the King of all animals.

Пассивная: Great Britain, Nepal

Дополнительные материалы: карта мира(с.82 упр.1), бумажные маски Йети и Несси (ТВ-с.124-поделки)

Д/З:с.83 упр.3,4-«Мой любимый сказочный герой»

с.82 упр.1-Б

маски-поделки

Несси и Йети

с.82 упр.1-А

с.83 упр.2

с.83 упр.2

Я.П.

«Напиши о любимом сказочном герое и нарисуй его» -с.83 упр.4

3/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.3

Активная: angry, cloud, sky,cottage

Дополнительные материалы: карточки 53-56, постер «Fisherman»

Д/З: Я.П.-нарисуй дом своей мечты и попроси золотую рыбку подарить тебе его

с.84

диск2  тр.7

карт 53-56

с.85 упр.3

карт.53-56

постер

с.86 упр.4

диск 2тр.9

Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? What`s the weather like? Is their new cottage beautiful?

с.84 сказка

карт.53-56

диск 2 тр.8

с.85 упр.1

с.84

диск2 тр.7

карт 53-56

с.84 сказка

карт.53-56

диск 2 тр.8

с.86 упр.4

диск 2тр.9

Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? What`s the weather like? Is their new cottage beautiful?

с.85 упр.1, 2

Я.П.

«Дом моей мечты»

3/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Дополнительные материалы: карточки 57-59

Д/З: РТ с.40 упр.16

с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59

с.87 упр.3

с.87 упр.4

диск 2 тр.11

с.87 упр.2, 3

с.86 упр.4

диск 2 тр.9

с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59

с.87 упр.4

диск 2 тр.11

с.87 упр.3

РТ с.40 упр.14, 15

3/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО!

(ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Повторяем повелительное наклонение; части тела.

Д/З: РТ с.41 упр.17,18

с.88 упр.2

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.4

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.3, 4

3/

12

Тест к Модулю 3 из Test Booklet

Модуль 4: I Can Sing!

4/1

Я умею и могу!

Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw

 (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).

Дополнительные материалы: постер «I Can Sing!», наклейки к Модулю 4 (WB)

Д/З: РТ с.43 упр.2 (диск 2 тр.13); принести на следующий урок пустую коробку, ленты, картон, скотч, фломастеры

глагол “can”

What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах

GR c.121

с.90

диск 2 тр.12

постер

с.90 упр.1

диск 2 тр.13

с.91 упр.3-Б, 4

с.90 упр.2

с.90

диск 2 тр.12

постер

с.90 упр.1

диск 2 тр.13

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

с.90 упр.2

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

РТ с.42 упр.1 наклейки к Модулю 4

4/2

НАША ШКОЛА

Музыкальные инструменты

Активная: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder

(One). I can hear (the piano). What`s (number one)? A (piano)! I can (play the guitar)!

Пассивная: (The monkey) can play (the guitar).

Дополнительные материалы: карточки 60-65, резиновые полоски, пустая коробка, картон (для с.93 упр.4)

Д/З:РТ с.44 упр.3

What`s (number one)? A (piano)!

с.92 упр.1-Б

с.92 упр.2

с.93 упр.3

диск 2 тр.17

с.93 упр.4

с.92

диск 2 тр.15

карт.60-65

с.92 упр. 1-А

диск 2тр.16

с.93 упр.3 диск 2 тр.17

с.92 упр.1-А

диск 2 тр.16

Я.П.

Сделай гитару и спой песенку

4/3

Волшебный оркестр

Активная: It`s a recorder! I can play (the guitar)! Listen!

Пассивная: What is it? You`re good! What can I do? We are in the Fairy Band!

Дополнительные материалы: постер «I Can Sing!», бумажные куклы (для диалогов)

Д/З: РТ с.46 упр.5

What is it? What can I do?

с.95 вопрос

РТ с.45 упр.4-Б

диск 2 тр.17

с.94 упр.1

РТ с.45 упр.4-А

с.93 упр.3

диск 2 тр.17

с.94 упр.1

диск 2 тр.18

РТ с.45

упр.4-Б

диск 2 тр.17

РТ с.45

упр.4-Б

4/4

УЧИСЬ ЛЮБИ

ТЬ  

ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)

Поездка за город

Активная: I can hear the (horse). I can see the (sun).

Д/З: РТ с.47 упр.7

What can you hear (in the country)? I can hear the (horse).

с.96 упр.1-Б

диск 2 тр.19

с.97 упр.2

РТ с.47 упр.6

с.94 упр.1

диск 2тр.18

с.96 упр.1-А

диск 2 тр.19

с.96 упр.1-Б

с.97 упр.2

РТ с.47 упр.6

4/5

Что мы умеем делать?

Активная: Can you (swim)? Yes, I can.

It`s a (blue recorder). I can (draw). Look!

Пассивная: What can (Bill) do?

Дополнительные материалы: бумажные куклы (для диалогов)

Д/З: Я.П.-с.99 упр.4

What can (Bill) do? Can you (swim)? Yes, I can.

с.98 упр.1

бумаж. куклы

с.98 упр.2

с.99 упр.3

с.98 упр.2

с.99 упр.3

РТ с.48 упр.8

Я.П.

Нарисуй, что ты умеешь делать.  Скажи и покажи рисунок одноклассникам.

с. 99 упр.4

4/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

Я могу! (Мы умеем!)

Д/З: РТ  с.49 упр.10

с.100 упр.1

с.101 упр.2

Игра: «Повтори, если зто правильно»

с.100 упр.1

с.101 упр.2,3

РТ с.49 упр.9

Я.П.

«Создай робота»

Нарисуй робота и напиши, что он умеет и что  не умеет делать

4/7

МАСТЕРСКАЯ  СЛОВА

Что мы умеем?

Д/З: РТ с.50 упр.11; принести фото любимого футболиста или певца/певицы

с.102 упр.1

с.102 упр.2

с.103 упр.4

с.102 упр.2

с.103 упр.3, 4

с.102

упр.1, 2, 3

с.103 упр.3

4/8

НАШ МИР/ МОЙ МИР

Познакомься со знаменитыми людьми из России, Великобритании, Колумбии

Активная: My favourite (singer) is (Dima Bilan).

Пассивная: Great Britain,  Columbia, Wayne Rooney, Shakira

Дополнительные материалы: карта мира, большой картон, фото любимого футболиста или певца/певицы

Д/З: РТс.51 упр.13

с.105упр.4

с.104 упр.1

с.105 упр.3

с.104 упр.2

с.105 упр.3, 4

Я.П.

Напиши о своем любимом футболисте или певце и расскажи о нем-с.105 упр.4

Проект

«Футбольная команда нашего класса»

4/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4

Активная: rich, sad, clothes,jewellery, stable

Дополнительные материалы: карточки 66-70, постер ”Fisherman”, клей, зубочистка, вощеная бумага, блестки, 1 скрепка, толстая нить

Д/З: выучи песню -с.108 упр.4

с.106

диск 2 тр.20

карт.66-70

с.106 сказка

(разыграть)

с.107 упр.3

с.108 упр.4

диск 2тр.22

Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? Is the fisherman sad? Is their house big? Where does she tell the fisherman to go?

с.106 сказка

с.107 упр.1, 3

с.106

диск 2 тр.20

карт.66-70

с.106 сказка

диск 2 тр.21

карт.66-70

с.108 упр.4

диск 2тр.22

Ответы на вопросы: Is the fisherman`s wife happy? Is the fisherman sad? Is their house big? Where does she tell the fisherman to go?

с.107 упр.1, 2

Я.П.

«Сделай ювелирное украшение в виде рыбки (подвеска или браслет)»-ТВ с.108

4/

10

МИР АНГ

ЛИЙСКИХ ЗВУ

КОВ

Дополнительные материалы: карточки71-72, рисунки с изображениями предметов из упр.2 с.109, сумка, блю-тэк

Д/З: РТ  с.50  упр.12

с.108 упр.4

диск 2 тр.22

с.109 упр.1

диск 2тр.23

карт. 71-72

с.109 упр.4

диск 2 тр.24

с.109 упр.2,3

с.108 упр.4

диск 2 тр.22

с.109 упр.1

диск 2тр.23

карт. 71-72

с.109 упр.4

диск 2 тр.24

с.109 упр.3

4/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с.51 упр.14

с.110 упр.1

с.111 упр.3,4

с.110 упр.1,2

с.111 упр.3,4

4/

12

Тест к Модулю 4 из Test Booklet

Fun Time

Повторяем лексику из 1 части учебника: mummy, daddy, brother, sister, bedroom, bathroom, living room, kitchen, garden, robot, computer, bike, TV, lamp, clock, square, circle, rectangle, triangle, head, arm, tummy, leg, foot, сlap your hands, nod your head, stamp your feet,

wave your arms, sing, dance, ride a bike, play football, draw, piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder.

Is it a computer? Yes, it is./No, it isn`t.

Clap your hands!

Игры:

-Я-шпион

-Подбери пару к слову

-Угадай, что я делаю

-Слова от сердца

-Телепатия

Проекты:

игры, групповая или парная работа

Я.П.

Нарисуй сердце, в нем нарисуй все, что ты хочешь иметь и представь рисунок классу

Children`s Day

День ребенка

Активная: It’s Children’s Day!

Пассивная: Children’s Day, hold hands, help us grow.

Научатся говорить о Дне ребенка, говорить о любимых людях, животных, вещах.

Дополнительные материалы: ксерокопии поделки “Me Tree” из ТВ-с.126

Д/З: выучить стихотв. на с.119 “Children`s Day”

с.114 упр.3 игра

РТ с.52

РТ с.53

с.114 упр.1

диск 2 тр.25

с.115 упр.2

РТ с.52

РТ с.53

Я.П.

Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих

любимых людей/животных и названия вещей, как

показано в образце

С Новым Годом!

Научатся говорить про Новый год.

Happy New Year! music, clock, fun, food, snow, presents, family, sing, fireworks

Д/З: выучить стихотв. на с. 119  “Happy New Year!”

с.116 упр.1, 2

Игра «С Новым годом!»

с.117 упр.3

РТ с.53

с.116 упр.1

диск 2 тр.26

РТ с.53

с.117 упр.3

Я.П.

«Напиши поздравительные открытки «С Новым годом» Вуди и Фрости»

РТ с.53

ЧАСТЬ 2



Предварительный просмотр:

ЧАСТЬ 2

Модуль 5 – A Butterfly!

5/1

Кто умеет..?

Активная:  butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim).

That’s right!

Пассивная : What can a bird do?

Дополнительные материалы: постер «A Butterfly!» , ксерокопии животных и действий (см. поделки в ТВ)

Д/З: РТ с.5 упр.3

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

с.4

с.4 упр.1

с.4 упр.2

c.5 упр.3

с.5 игра

с.4 упр.1

РТ с.4 упр.2

c.4

диск 3 трек 2, постер

с.4 упр.2

диск 3 трек 3

с.4 упр.1

c.5 упр.3

РТ с.4 упр1

наклейки к модулю 5

РТ с.4 упр.2

Я.П.

Сделай волчок и поиграй в игру: Кто умеет..? (поделки-см. ТВ)

5/2

НАША ШКОЛА

(Математика)

Звуки /s/, /z/

Пассивная: How many legs has a (spider) got?

Активная:

 Numbers 11-20

 One (frog) has got (four legs).

 It’s (a piece of) cheese!

 (Fifteen) and (five) is twenty.

Д/З: РТ с.7 упр.6

How many legs has a (spider) got?

One (frog) has got (four legs).

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.6 упр.2

с.7 упр.4

РТ с.6 упр.4,5

с.6

диск 3 трек 4

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.7 упр.3

диск 3 тр.6

РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.7 упр.3

диск 3 тр.6

с.7 упр.4

РТ с.5 упр.3

диск 3 тр.3

РТ с.6 упр.4,5

5/3

В кого превратилась гусеница Кэти

Пассивная: This is Cathy, the caterpillar.

What can Cathy do?

 She can climb.

Активная:

 You’ve got small legs.

 Yes, but I can (climb).

 Can you (eat)?

 No, I can’t.

 Look! A butterfly!

Дополнительные материалы: постер “A Butterfly!”

Д/З: РТ с.9 упр.9

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

с.9 вопрос

РТ с. 8 упр7,8

РТ с. 8 упр7,8

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

постер

РТ с. 8 упр7,8

Я.П.

Нарисуй  бабочку, раскрась ее и расскажи о ней

5/4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ (Жизнь бабочки)

Пассивная: Has it got big eyes?

What colour is it?

Активная:

 egg, caterpillar, chrysalis, butterfly

 I’m an egg

Дополнительные материалы: картинки бабочек

Д/З: Я.П.с.10 упр.1-нарисуй жизненный цикл бабочки и раскрась картинку

с.10 упр.1

с.11 упр.2

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

с.11 упр.2

с.8 упр.1

диск 3 тр.7

с.10 упр.1

Я.П.

Нарисуй жизненный цикл бабочки, раскрась картинку и представь ее одноклассникам

5/5

Мое любимое животное

Пассивная: How many legs has it got?

 What can it do?

Активная: This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black.

Д/З: РТ с.10 упр.10

How many legs has it got?

 What can it do?

с.12 упр.1

с.12 упр.2 игра

с.13 упр.3

с.13 упр.3

с.12 упр.1

диск 3 тр.8

с.12 упр.1 диск 3 тр.8

Я.П.

Нарисуй своё любимое животное и напиши о нём. Сделай презентацию своего рисунка в

классе.

5/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

Дополнительные материалы: набор картинок и слов, обозначающих их

Д/З: Проект:

«В моем зоопарке».

Нарисуй животных, которые живут в твоем зоопарке, напиши, как их зовут и представь рисунок в классе

Множественное число имен существительных: правила и исключения

tooth-teeth, foot-feet

GR c.112

с.15 таблица

игра см. ТВ -с.15

с.17 упр.4,5

игра см. ТВ -с.17

c.15 упр.2

с.14 упр.1

c.15 упр.2

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

Проект:

«Помоги волшебнику сделать His Secret Potioп»

Назови ингредиенты и нарисуй картинку.(с.14)

Проект:

«В моем зоопарке».

Нарисуй животных, которые живут в твоем зоопарке, напиши, как их зовут и представь рисунок в классе

5/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(названия животных, числительные)

Д/З: РТ с.11 упр.12

с.18 упр.3

с.19 упр.5

с.18 упр.1, 3

с.19 упр.4,5

с.18 упр.1,2,3

с.19 упр.4,5

5/8

НАШ МИР/МОЙ МИР

Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России.

Пассивная:

 Great Britain, Thailand

Активная:

 Look at the elephants. They can play football.

 I’m a butterfly and I can fly and dance. Look at me!

Дополнительные материалы: карта мира

Д/З: Я.П.-с.21 упр.3

Я.П.-с.21 упр.3

с.20 упр.1

с.21 упр.2

с.20 упр.1

с.21 упр.2

Я.П.

Нарисуй свой театр животных и напиши о нём. Расскажи о нем одноклассникам

5/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.4

Пассивная: Where is the fisherman?

 Where is the fisherman’s wife?

 Where is she sitting?

 Who are the men in front of her?

 What does the fisherman’s wife want to be?

 What does the fisherman see when he goes home?

Активная:

 scream, slap, high waves, palace, throne, guard

Дополнительные материалы: карточки

73-78; постер «Fisherman»; см. поделки для Модуля 5 – ксерокопии короны, клей, ножницы, степплер

Д/З:Я.П.-с.23 упр.3-заполни анкету и посети другого короля/королеву

Present Simple-вопросит. форма

GR c.112

с.23 упр.1

с.24 упр.4

с.22 сказка

с.22

диск 3 тр.9

карт.73-78

с.22 сказка

диск 3 тр.10

с.24 упр.4

диск 3 тр.11

с.23 упр.1,2,3

Я.П.

«Я-король/королева Земли»

Сделай корону, скажи кто ты. (Если ты хочешь навестить другую королеву/короля, заполни анкету-

с.23 упр.3)

5/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Читать и произносить слова со звуками /Ѓ}/, /a/, /e/,

 /μ/ 

Д/З: РТ с.12 упр.14

Числительные; множественное число имен существительных

 GR c.112

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

с.25 упр.1

с.25 упр.2

диск 3 тр.12

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

с.25 упр.2

диск 3 тр.12

РТ с.12 упр.13

5/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с.13 упр.15,16; принести пакетик конфет драже

с.27 упр.4

с.26 упр.1

с.27 упр.5

с.26

упр.1, 2, 3

с.27 упр.5

Модуль 6- A Sweet  Tooth

6/1

Я-Монстр сладкоежка!

Пассивная: Do you like (chocolate)?

Активная:

Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

 I like (chocolate). I don’t like (jam).

 I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)!

Дополнительные материалы: постер «A Sweet Tooth», конфеты драже

Д/З: РТ с.15 упр.3-диск 3 тр.15

I like (chocolate). I don’t like (jam).

Present Simple-отрицат. форма

c.28

диск 3 тр.14

с.28 упр.1

с.28 упр.2

диск 3 тр.15

с.28 упр.3

диск 3 тр.16

с.29 упр.4

с.28 упр.1

РТ с.14 упр.2

c.28

диск 3 тр.14

с.28 упр.2

диск 3 тр.15

с.28 упр.3

диск 3 тр.16

с.28 упр.1

с.28 упр.3

диск 3 тр.16

РТ с.14 упр.1,2

6/2

НАША ШКОЛА (Здоровье и безопасность)

Какие продукты нам полезны?

Пассивная: What colour are (tomatoes)?

Активная: Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

Дополнительные материалы: постер «A Sweet Tooth»; карточки 79-84; пластилин

Д/З: РТ с.17 упр.6

Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

с.30, постер

диск 3 тр.17

карт.79-84

с.30 упр.1

с.30 упр.2

диск 3 тр.18

с.31 упр.3

игра «Радуга»

РТ с.16 упр.4,5

с.30, постер

диск 3 тр.17

карт.79-84

с.30 упр.2

диск 3 тр.18

с.30 упр.1

РТ с.16 упр.4,5

6/3

И больше никаких конфет!

Пассивная: What has the Sweet Monster got?

Активная:  Do you like (chocolate)?

What’s the matter?

My tummy hurts!

No more sweets!

Дополнительные материалы: постер «A Sweet Tooth»; карточки 79-84

Д/З: РТ с.18 упр.7

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

карт.79-84

с.33 вопрос

с.32 упр.1

РТ с.18 упр.8

с.32 упр.1

диск 3тр.19

постер

РТ с.18 упр.8

Я.П.

Нарисуй своего Монстра сладкоежку и скажи, что он любит

6/4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ  ПРИРОДУ (фрукты и овощи)

Я-мистер Морковь!

Пассивная: Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

Активная: (Tomatoes) are (fruit).

I’m (Mr Carrot). I’m a vegetable.

This is my garden. Look! I’ve got (carrots), (potatoes) and (tomatoes).

Дополнительные материалы: ксерокс поделок для Модуля 6

 (см. ТВ с.118-133)

Д/З: РТ с.19 упр.9

Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable).

с.34 упр.1

с.34 упр.2

с.35 упр.3

с.32 упр.1

диск 3тр.19

с.34 упр.1

с.35 упр.3

Я.П.

Вырежи фруктового/овощного человечка. Представь его своим одноклассникам.

Я.П.

«Нарисуй свой сад»

Нарисуй свой фруктовый сад, представь рисунок одноклассникам и расскажи о нем

6/5

Мои любимые фрукты

Пассивная: What’s your favourite fruit?

Активная: I like bananas and carrots.

Д/З: РТ с.19 упр.10

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

с.36 упр.1

с.37 упр.4

с.37 упр.3

с.36 упр.2

с.37 упр.3

Я.П.

Нарисуй свои любимые фрукты или овощи и напиши о них. Сделай презентацию

своего рисунка в классе.

6/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

/S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple

Д/З: РТ с.20 упр.11

Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч.

GR c.112

с.39 упр.3

с.40 упр.5

с.41 упр.9

игра «Бесконечная история»

РТ с.20 упр.12

с.38 упр.1,2

с.39 упр.4

с.40 упр.5,6,7

с.41 упр.8,9

РТ с.20 упр.12

с.38 упр.1,2

с.39 упр.3,4

с.40 упр.5,6,7

с.41 упр.8

РТ с.20 упр.12

Я.П.-Проект «Моя семья»

Спроси у членов своей семьи, что они любят есть, нарисуй их и расскажи про каждого.

6/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(фрукты и овощи)

Д/З: РТ с.21 упр.13

с.42 упр.2

с. 43 упр.3

с. 43 упр.4

с.42 упр.1,2

с.43упр.3,4

6/8

НАШ МИР/

МОЙ МИР

Любите ли Вы мороженое?

Познакомиться с культурой Великобритании, Италии.  Мороженое в России, Великобритании, Италии

Пассивная: Great Britain, Italy, vanilla, kiosk

Активная: A banana ice cream, please.

Here you are. Thank you.

Дополнительные материалы: постер «A Sweet Tooth», карточки 79-84, карта мира, ксерокопии рожка с мороженым (см. поделки в ТВ-с.134)

Д/З: РТ с.21 упр.13

карт.79-84

постер

с.44 упр.1

игра «Вагончик с мороженым»

ксерокопии мороженого

с.45 упр.2,3

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

с.45 упр.3

Я.П.

Нарисуй свое любимое мороженое,

скажи, какое мороженое ты любишь больше всего и представь рисунок классу

6/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.5

Чтение буквосочетания “ing”, звук /n/

Пассивная: How does he feel?

Where is the fisherman’s wife sitting?

What is she holding?

Who is standing next to her?

Does she look happy?

What is the fisherman doing?

What does the fisherman say to his wife?

Does she answer him?

Активная: frightened, kneel, plate, cup, servant

Дополнительные материалы: постер «Fisherman», карточки 85-89

Д/З: РТ с.22 упр.15

What is the fisherman doing?

What is she holding?

с.46

диск 3 тр.20

постер

карт.85-89

с.46 сказка

диск 3 тр.21

с.47 упр.1

с.48 упр.4

диск 3 упр.22

с.47 упр.1,3

с.46

диск 3 тр.20

постер

карт.85-89

с.46 сказка

диск 3 тр.21

с.48 упр.4

диск 3 тр.22

с.47 упр.1,2,3

6/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение буквосочетаний  /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/

Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat,

peas

Д/З: РТ с.22 упр.16

с.48 упр.4

диск 3 тр.22

с.49 упр.1

диск 3 тр.23

с.49 упр.3

с.49 упр.4

диск 3 тр.24

с.49 упр.2,3

с.48 упр.4

диск 3 тр.22

с.49 упр.1

диск 3 тр.23

с.49 упр.4

диск 3тр.24

6/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с.23 упр.17, 18

Do they like music? Yes, they do.

Does he like sweets? Yes, he does.

с.50 упр.2

с.50 упр.1,2

с.51 упр.3,4,5

с.50 упр.1,2

с.51 упр.3,4,5

Модуль 7 – The Weather

7/1

Какая сегодня погода?

Пассивная: Can you say?  Who am I?

Активная:  It’s hot! It’s cold! It’s sunny!

It’s raining! It’s snowing!

It’s (hot). Number (2).

What’s the weather like today? It’s (raining).

Дополнительные материалы: постер «Weather»,  карточки с именами

Д/З: РТ с.24 упр.1

What’s the weather like today? It`s (sunny).

с.52

диск 3 тр.25

с.52 упр.1

диск 3 тр.26

с.52 упр.3

с.53 упр.3

с.53 упр.4

игра «Погода»

с.52 упр.3

с.52

диск 3 тр.25

с.52 упр.1

диск 3 тр.26

РТ с.24 упр.2 диск 3 тр.26

с.52 упр.3

РТ с.24 упр.2

7/2

НАША ШКОЛА

(искусство)

Времена года

Пассивная: What’s Erlina’s favourite season?

Активная: spring, summer, autumn, winter.

Look! It’s (spring)!

(Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

Дополнительные материалы: постер «Weather»,  карточки 90-93, стикерсы для Модуля 7

Д/З: РТ с.26 упр.3

Look! It`s (spring)!

I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

с.54

диск 3 тр.27

карт. 90-93

с.54 упр.1

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

с.55 упр.3

диск 3 тр.29

РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

РТ с.26 упр.4

стикерсы для Модуля 7

РТ с.27 упр.5

с.54

диск 3 тр.27

карт. 90-93

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

с.55 упр.3

диск 3 тр.29

РТ с.27 упр.5

диск 3 тр.29

с.54 упр.1

с.55 упр.2

диск 3 тр.28

РТ с.27 упр.5

7/3

Однажды теплым летним днем

Пассивная: Two ice creams, please.

What’s the matter?  Poor Frosty!

Активная: What’s the weather like today?

It’s hot and sunny.

Summer is my favourite season!

Дополнительные материалы: постер «Weather»,  карточки 90-93

Д/З: РТ с.28 упр.7

What’s the matter?  

карт.90-93

с.57 вопрос

РТ с.28 упр.6

РТ с.28 упр.6,7

c.56 упр.1

диск 3 тр.30

РТ с.28 упр.6

7/4

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ  ПРИРОДУ

(О важности воды. Трудно быть перелетной птицей?)

Пассивная: What can see?

Who needs water? Fresh water, forest.

Активная: A (child) needs water.

Д/З:Я.П.- Нарисуй плакат «Как нам лучше экономить воду» и представь его в классе

Who needs water? A (child) needs water.

с.58 упр.1

с.59 упр.2

настольная игра

с.59 упр.2

c.56 упр.1

диск 3 тр.30

с.58 упр.1

Я.П.

Нарисуй плакат «Как нам лучше экономить воду» и сделай презентацию своего рисунка  в классе

7/5

Мое любимое время года

Пассивная: What’s your favourite season?

Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow).

Д/З: Я.П.-Нарисуй своё любимое время года и напиши о нём. Сделай презентацию своего рисунка в

классе

My favourite season is (winter) because I love (the snow).

с.61 упр.4

с.60 упр.2

с.61 упр.3

с.60 упр.1

с.61 упр.3

Проект

Проведи опрос среди твоих друзей  «Какое твое любимое время года?» Представь результаты опроса в классе

Я.П.-Нарисуй своё любимое время года и напиши о нём. Сделай презентацию своего рисунка в

классе

7/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

(Present Continuous)

Д/З: РТ с.31 упр.12

Present Continuous –утвердит.форма

GR c.113

игра «Кто же босс?»

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.9

РТс.30 упр.10

с.62 упр.1,2,3

с.63 упр.4,5

РТ с.29 упр.8,9

РТ с.30 упр.10

РТ с.31 упр.11

Я.П.

«Открытка с Земли»

Напиши открытку марсианам о том, что сейчас делают земляне

7/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА

(Времена года. Описание погоды)

Д/З: Я.П.-Напиши стихотворение о любом времени года и продекламируй его в классе

с.64 упр.1

с.65 упр.3,4

с.65 упр.3,4

с.64 упр.1,2

с.65 упр.3,4

Я.П.

Напиши стихотворение о любом времени года и продекламируй его в классе

7/8

НАШ МИР/МОЙ МИР

Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции.

Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it?

Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow.

Дополнительные материалы: карта мира, карточки 90-93

Д/З:Я.П.-Напиши , какая погода в том месте, где ты живешь

My favourite season is (winter) because I love the snow.

с.66 упр.1

с.67 вопрос

с.67 упр.3

карт.90-93

с.66 упр.1

с.67 упр.2

с.66 упр.1

с.67 упр.2

Я.П.

Напиши о том, какая погода в том  месте, где ты живёшь.

7/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.6

Пассивная: Where is the fisherman?

What’s the weather like?

Is the fisherman happy?

What does she want the golden fish to be?

Активная: Storm, thunder, a flash of lightning, wet.

Дополнительные материалы: карточки 94-97; постер «Fisherman»; цветные карандаши, ватные шарики, алюминиевая фольга

Д/З: выучи песню - с.70 упр.4

(диск 3тр.33)

с.68

диск 3 тр.31

с.69 упр.1

с.70 упр.4

диск 3 тр.33

с.68 сказка

с.69 упр.1,3

с.68

диск 3 тр.31

с.68 сказка

диск 3 тр.32

с.70 упр.4

диск 3тр.33

с.69 упр.2,3

Я.П.

«Нарисуй дождливый день»

Используй  приготовленные материалы и сделай картинку-коллаж. Сделай презентацию своей работы в классе

7/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение слов со звуками /!/, /\/, /o/,

/Σ/ /ai/, /_/ – /əυ/

Чтение слов в транскрипции

Дополнительные материалы:карточки со словами  (см. с.71 упр.1); сумка; блю-тэк 

Д/З: РТ с.32 упр.14

с.71 упр.2

РТ с.32 упр.13

с.71 упр.1,2

РТ с.32 упр.13

с.71 упр.2

РТ с.32 упр.13

7/
11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с.33 упр.15,16

с.73 упр.5

с.72 упр.1,3

с.73 упр.5

с.72 упр.1,2,3

с.73 упр.4

с.73 упр.5

Модуль 8 -  Looking Good!

8/1

Наша одежда

Пассивная: No. That’s wrong.

That’s right.

Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

Дополнительные материалы: постер «Looking Good!»;  поделки для Модуля 8 (см. ТВ-с.135-137)

Д/З: РТ с.34 упр.1

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

с.74

диск 3 тр.34

с.74 упр.2

диск 3 тр.35

с.75 упр.3,4

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

с.74

диск 3 тр.34

с.74 упр.2

диск 3 тр.35

с.74 упр.1

с.75 упр.3

РТ с.35 упр.2

диск 3 тр.35

Я.П.

Используя поделки (см. ТВ), сделай бумажные куклы и нарисуй одежду для них. Расскажи своим одноклассникамво что куклы одеты

8/2

НАША ШКОЛА (предметы одежды)

Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap,

shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big).

Дополнительные материалы: постер «Looking Good!»;  карточки 98-103

Д/З: РТ с.36 упр.39 (наклейки для Модуля 8)

Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

с.76

диск 3 тр.36

карт.98-103

с.76 упр.1

с.77 упр.3

диск 3 тр.37

с.77 упр.2

РТ с.37 упр.4

диск 3 тр.37

с.76

диск 3 тр.36

карт.98-103

с.77 упр.3

диск 3 тр.37

с.77 упр.2

РТ с.37 упр.4

диск 3 тр.37

8/3

Что надеть на праздник?

Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays!

Активная: Put on your (jumper).

I’m looking good!

I’m wearing my (new hat)!

Дополнительные материалы: постер «Looking Good!»; карточки 98-103

Д/З: РТ с.38 упр.6

Come on! Get ready! Put on your (jumper).

карт.98-103

с.79 вопрос

РТ с.38 упр.5

с.78 упр.1

диск 3 тр.38

РТ с.38 упр.5

с.78 упр.1

диск 3 тр.38

РТ с.38 упр.5

8/4

Жил-был Пугало на ферме

Пассивная: scarecrow, What is he wearing?

Активная: He’s wearing a (yellow) hat.

Дополнительные материалы: картинка пугала

Д/З: РТ с.39 упр.7

What is he wearing?

с.80 упр.1

с.81 упр.3

с.81 упр.2

с.78 упр.1

диск 3 тр.38

с.80 упр.1

с.81 упр.2,3

8/5

В чем я лучше выгляжу?

Пассивная: What is (Jack) wearing?

What’s the weather like?

What are they doing?

Активная: It’s hot. I’m wearing my shorts.

Д/З: РТ с.40 упр.8

What is (Jack) wearing?

What are they doing?

с.82 упр.2

игра «Проверь свою память»

с.83 упр.3,4

с.83 упр.3

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

Я.П.

Нарисуй, во что ты сегодня одет. Сделай презентацию своего рисунка в классе

8/6

СТРАНА ГРАММАТИКА

Д/З: РТ с.41 упр.11

Present Perfect-отрицат. и вопросит. формы

GR-c.113

с.84

игра «Мим»

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

РТ с.41 упр.10

с.85 упр.1

с.86 упр.2

с.87 упр.3

Я.П.-Проект

«В сумасшедшем зоопарке»

Напиши письмо другу о том, какие странные и необычные вещи делают животные в сумасшедшем зоопарке (см. с.87 упр.3)

8/7

МАСТЕРСКАЯ СЛОВА  (названия предметов одежды)

Д/З: РТ с.40 упр.9

с.88 упр.2

с.89 упр.4

с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

8/8

НАШ МИР/МОЙ МИР

Знакомятся с национальной одеждой России, Великобритании, Японии

Пассивная: Great Britain, Japan

kilt, kimono, traditional costumes, colourful

headdresses, lovely

They’re wearing traditional Russian costumes.

Активная: (He)’s wearing a (kilt).

Дополнительные материалы: карта мира, фотографии или картинки национальных костюмов разных стран

Д/З:Я.П.-Нарисуй национальный костюм региона, где ты живешь и расскажи о нем

с.91 упр.2,3

с.90 упр.1

с.91 упр.2

с.90 упр.1

с.91 упр.3

Я.П.

Нарисуй национальный костюм региона, где ты живешь и расскажи о нем

8/9

МИР СКАЗКИ

Сказка о рыбаке и рыбке-ч.7

Пассивная: What’s the weather like?

What happened to the fisherman and his wife?

What is the fisherman’s wife wearing?

What is in front of her?

What’s the fisherman’s wife last wish?

What does she want the golden fish to be?

Does she get her wish?

Дополнительные материалы: постер «Fisherman»

Д/З: Нарисуй обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке»

Present Simple и Present Continuous-вопросит.,отрицат. и утвердит. формы

с.94 упр.4

диск 3 тр.41

с.92 сказка

диск 3 тр.40

с.92 сказка

диск 3 тр.40

с.94 упр.4

диск 3 тр.41

с.93 упр.1,2,3

Я.П.

Нарисуй свою обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке». Сделай презентацию своего рисунка в классе

8/

10

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение транскрипции слов

Дополнительные материалы:

ксерокопии кроссворда

Д/З: РТ с.43 упр.14

с.95 упр.1,2

с.95 упр.2

кроссворд

РТ с.42 упр.12,13

8/

11

ТЕСТ НА ОТЛИЧНО! (ПРОВЕРЬ СЕБЯ!)

Д/З: РТ с. 43 упр.15

Present Simple; Present Continuous

с.97 упр.3,4

с.96 упр.2

с.97 упр.3,4

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3,4

Поиграем!

с.99 упр.4

с.101 упр.7

с.102 упр.9,10

с.99 упр.4

с.101 упр.8

с.102 упр.9,10

с.98 упр.1,2

с.99 упр.3,4

с.100 упр.5,6

с.101 упр.7,8

с.102 упр.9,10

с.103 упр.11

Я.П.

Напиши о себе (используй образец-см.101 упр.8)

Время развлечений

Закрепить изученную лексику: mummy, daddy, brother, sister, bedroom,

bathroom, living room, kitchen, garden, robot,

computer, bike, TV, lamp, clock, square, circle,

rectangle, triangle, head, arm, tummy, leg, foot,

clap your hands, nod your head, stamp your feet,

wave your arms, butterfly, elephant, spider, bird,

frog, monkey, chocolate, jam, cake, lollipops, juice,

sweets, carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears,

oranges, It’s hot, It’s cold, It’s sunny, It’s raining, It’s

snowing, spring, summer, autumn, winter, boots,

jacket, jeans, jumper, dress, hat, T-shirt, shorts, vest,

socks, cap, shoes

игры – см. ТВ с.104-105

Веселая Пасха

Пассивная: Here’s, here, there.

Активная: Happy Easter!, Easter bunny, Easter eggs, Easter basket.

Дополнительные материалы:

ксерокопии поделки «Пасхальная корзинка» (см. ТВ-с.139); клей, ножницы

Д/З: РТ с.44

с.106 упр.1

диск 3 тр.42

с.107 упр.2

с.106 упр.1

диск 3 тр.42

с.107 упр.2

Проект-

Сделай свою Пасхальную корзинку и расскажи о ней

Майский День-Праздник весны и труда

Активная: Happy May Day!

Дополнительные материалы:

ксерокопии поделки «Корона» (см. ТВ-с.140-141); клей, ножницы, цветные карандаши, маркеры

Д/З: РТ с.45

с.108 упр.1

с.108 упр.1

с.109 упр.3

диск 3 тр.43

с.108 упр.1

Я.П.-Проект- сделай корону к Празднику весны и труда-(см. с.109 упр.2)