Положения

Володин Александр Юрьевич

Предварительный просмотр:

ТЕСТ - ПАКЕТ

Бег на 30, 60 м.

 Предназначается для определения скоростных способностей. Выполняется из положения высокого (или низкого) старта. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к линии старта и занимают исходное положение так, чтобы сильнейшая (толчковая) нога находилась у стартовой линии, а другая отставлена на полшага назад. По команде «Внимание!» бегуны наклоняются вперед, руки занимают беговое положение: вперед выносится рука, противоположная выставленной ноге и по команде «Марш!» бегут к линии финиша каждый по своей дорожке. Время определяется по секундомеру с точностью до 0,1 с.

Бег на 1000, 2000 м.

 Предназначается для определения выносливости. Проводится на пришкольном стадионе или ровной местности. В забеге принимают участие не менее двух человек. По команде «На старт!» участники подходят к стартовой линии и занимают положение высокого старта, поставив сильнейшую ногу вперед к линии, не наступая на нее. По команде «Марш!» начинается бег (по правилам соревновании на дистанциях свыше 400 м команда «Внимание!» не подается). В процессе бега допускается переход на шаг.

Прыжок в длину с места.

Предназначается для определения скоростно-силовых способностей. Проводят на специально размеченном месте с точностью до 1 см или перпендикулярно линии старта закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Участник встает перед линией старта (не касаясь ее носками). Затем отводит руки назад, сгибает ноги в коленях и принимает положение старта пловца. Прыжок выполняется активным махом рук вперед-вверх и толчком обеих НОЕ Дальность прыжка измеряется от линии старта до пятки сзади стоящей ноги. Измерение производится с точностью до 1 см. Каждому участнику предоставляется по три попытки. В протокол заносится результат лучшей попытки.

Прыжки через скакалку.

 Предназначаются для определения скоростно-силовых способностей. Упражнение выполняется на обеих ногах с вращением скакалки вперед. При задевании скакалки ногами и вынужденной остановке (сбое) участник продолжает прыжки с продолжением подсчета. Учитывается количество выполненных прыжков за 30 сек. Результат заносится в протокол.

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Предназначается для определения силы и силовой выносливости мышц —сгибателей туловища. Выполняется в положении лежа на спине (на гимнастическом мате). Ноги закреплены носками под нижней рейкой гимнастической стенки (или партнер прижимает ступни к полу), колени согнуты, руки за головой, пальцы сцеплены «в замок». По команде «Упражнение начинай!» включают секундомер. Участник (участница) поднимается до положения сидя (вертикально), касается локтями коленей (или бедер) и возвращается в исходное положение. Определяется количество подъемов туловища за 30 с. Засчитываются только правильно выполненные попытки. Возможные ошибки: участник или участница не касается локтями бедер (коленей) или лопатками гимнастического мата.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

 Предназначается для определения силы и силовой выносливости мышц рук. Исходное положение -— лежа на полу, руки согнуты, кисти в упоре на ширине плеч, туловище прямое, носки касаются пола. По команде «Начинай!» участница разгибает руки до положения упора на руках и носках (колени не касаются пола), затем сгибает руки и возвращается в исходное положение и т.д. Количество правильно выполненных отжиманий фиксируется в протоколе.

Подтягивание из виса на перекладине (юноши).

Предназначается для определения силы и силовой выносливости мышц рук. Показатель силы — количество подтягиваний. Юноши выполняют подтягивание из виса хватом сверху (ладони от себя) на высокой перекладине (ноги не касаются опоры), девушки — из виса лежа на низкой перекладине. По команде «Упражнение начинай!» выполняется подтягивание до положения подбородоквыше грифа перекладины и опускание на прямые руки. При выполнении упражнения нельзя сгибать ноги в коленных суставах. Подтягивание выполнить плавно без рывков и маховых движений ногами и туловищем. Если попытка выполнена неправильно, то она не засчитывается. В конце выполнения упражнения объявляется количество правильно выполненных попыток и заносится в протокол.

Наклон вперед из положения сидя на полу (девушки).

 Проводится с целью определения (измерения) активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов. На полу наносится необходимая разметка (временная или постоянная): горизонтальная линия (длиной 60—70 см) и вертикальная, делящая горизонтальную пополам. На пересечении линий стоит отметка «О», далее по вертикали идет разметка через 1 см: вверх — до 25—30 см, вниз — до 10-15 см. Результаты выше нулевой отметки засчитываются со знаком «+», а ниже нулевой отметки — со знаком — «—». Перед выполнением упражнения участница садится на пол так, чтобы пятки находились у горизонтальной линии, но не касались ее. Расстояние между пятками 30-40 см. Вертикальная линия должна быть в середине между пятками. Чтобы участница во время наклонов не сгибала колени, два помощника судьи придерживают ее колени, прижимая их к. полу. По команде «Начи-най!» участница делает три разминочных наклона, касаясь пальцами пола перед собой; четвертый наклон — зачетный. Результат может быть положительным (со знаком «+»), если кончики пальцев оказались за нулевой отметкой и отрицательным знаком «—»), если пальцы не достали до нее. Измерение производится с точностью до 1 см

Челночный бег 3x10 м

 Позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения. На спортивной площадке или в зале отмеряют отрезок Юм, проводят линии старта и финиша. Два кубика в беге 3x10 м  лежат на линии старта. По команде «На старт!» участник подходит к линии старта и ставит вперед сильнейшую ногу (как правило, левую). По команде «Внимание!» участник наклоняется вперед и берет в руку один кубик. По команде «Марш!» он бежит с кубиком до конца 10-метрового отрезка и кладет его на линию финиша (или за линию), возвращается за вторым (третьим) кубиком и также кладет его на линию финиша. Секундомер включается по команде «Марш!» и выключается в момент касания земли (пола) второго (третьего) кубика. Бросать кубики запрещается. Время фиксируется с точностью до 0,1 с.

Броски и ловля набивного мяча весом 13 кг.

 Проводится с целью проверки развития ловкости. Упражнение выполняют 10 раз подряд; исходное положение стоя с мячом в руках. Первый вариант. Подбросив мяч вверх над головой, нужно успеть сесть на пол (ноги врозь) и сидя поймать мяч. Из положения сидя подбросить мяч вверх, успеть встать в полный рост и стоя поймать мяч. Это считается как одна попытка. Возможные ошибки: учащийся не поймал мяч; не успел сесть или встать в полный рост, хотя поймал мяч. Второй вариант. Подбросить мяч вверх над головой, присесть, касаясь обеими руками пола, затем встать, повернуться кругом и стоя поймать мяч. Повороты можно выполнять поочередно — направо и налево. Любое неточное выполнение считается ошибкой. Вес набивного мяча для девушек (9 класс) — 1 кг, для юношей (9 класс) — 2 кг, для юношей (11 класс) — 3 кг.

Тройной прыжок с места

Вариант 1. Учащийся готовится к прыжку так же, как и для выполнения теста прыжок с места в длину. Толчком двух прыгает как можно дальше, но приземляется на одну ногу (первый прыжок), толчком одной, махом другой выполняет второй прыжок, приземляется на маховую ногу, махом одной толчком другой выполняет третий прыжок и приземляется на обе ноги.

Вариант 2. Учащийся выполняет первый прыжок так же, как и в первом варианте, но приземляется на толчковую ногу, махом одной толчком другой, выполняет второй прыжок, приземляется на маховую ногу, махом одной толчком другой выполняет третий прыжок и приземляется на обе ноги.

При выполнении тройного прыжка с места и в 1 и 2 вариантах отрывать ноги до прыжка разрешается.

6 – минутный бег

Данный тест проводится на школьной спортивной площадке, беговая дорожка размечается на 10-ти метровые отрезки. По команде «На старт!» учащийся выходит на линию старта. По команде «Внимание!» принимает положение «Высокий старт». По команде «Марш!» начинает бег. По истечении шести минут, подается команда «Стой!»  и определяется количество метров, которые преодолел ученик.

Бег – ходьба на 548,6 м (600 ярдов)

Данный тест проводится на школьной спортивной площадке или ровной местности. Команды те же, что и при 6-минутном беге. При выполнении бега и невозможности его продолжения учащийся может переходить на ходьбу. Время фиксируется с тосностью до 0,1 сек.)



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ № 39                                        

                                              _________ О.В.Рогель

                                                                                                           Приказ №          от      

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении осеннего спортивного праздника

«День здоровья».

1.Цели и задачи:

1.Выявление перспективных детей с целью привлечения к регулярным занятиям л/атлетикой и другими видами спорта.

2.Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

3.Укрепление спортивных связей между  учащимися учреждения.

2.Место и время проведения:

Стадион  «Сатурн - Плюс»,  08 сентября 2011г. Начало соревнований в 9-00 часов.

3.Руководство подготовкой и проведением «Дня здоровья»:

     Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют учителя физической культуры  Володин А.Ю. и Ильиных Е.Ю. совместно с администрацией школы.  Главный судья соревнований Володин А.Ю.

4.Программа:

1 ЧАСТЬ

Легкоатлетическая эстафета:

№ забега

Классы

Вид эстафеты

Количество участников

1

3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б»

4Х100

2 мальчика – 2 девочки

2

5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 6 «Б», 6 «В»

4Х100

2 мальчика – 2 девочки

3

7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б»

300Х100Х100Х100

2 мальчика – 2 девочки

4

9 «А», 9 «Б», 10

300Х100Х100Х100

2 мальчика – 2 девочки

  • Последний участник бежит с номером и буквой класса

Судьи: Ильиных Е.Ю., Володин А.Ю.

2 ЧАСТЬ

2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б» - веселые старты

Судьи: учащиеся 11 класса

Ответственные: классные руководители

5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б», 10 состязания по станциям:

1.Бег 30 метров (6 мальчиков + 6 девочек)

2.Оказание первой медицинской  помощи – (весь класс) судья Р.Р. Галимжанова, учитель начальных классов

3.Челночный бег (6 мальчиков + 6 девочек)

4.Ведение  мяча (весь класс)

5.Бег в мешках (весь класс)

6.Станция интеллектуальная (весь класс) судья О.Г. Лапаева, заведующая библиотекой

7.Бег через обручи (весь класс)

8.Прыжки в длину с места (6 мальчиков + 6 девочек)

9.Подтягивание на перекладине – 5 мальчиков, отжимание от пола – 5 девочек

10.Прыжки на скакалках 30 сек. (6 мальчиков + 6 девочек)

11. Бег в парах (весь класс)

12.Станция «Меткий стрелок»  (весь класс)

Судьи: учащиеся 11 класса.

5.Награждение:

     Команды, набравшие наибольшее количество баллов награждаются грамотами на общешкольной линейке.



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о спортивно-оздоровительных состязаниях школьников России

«Президентские состязания»

Утверждено

Министерством образования Российской Федерации

и Министерством Российской Федерации

по физической культуре, спорту и туризму

Цели и задачи

Состязания проводятся в целях формирования здорового образа жизни, повышения социальной активности и укрепления здоровья учащейся молодежи России, приобщения их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

Основными задачами проведения Состязаний являются: организация в образовательных учреждениях занятий физической культурой во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования, создание системы мониторинга физической подготовленности учащихся страны.

Организаторы и руководство проведения

Общее руководство проведением Состязаний осуществляется Управлением воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Министерства образования Российской Федерации и Департаментом физической культуры и спорта Министерства Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму.

Руководство организацией и проведением Состязаний в республиках, краях, автономных округах, районах и городах осуществляется организационными комитетами, возглавляемыми руководителями органов исполнительной власти соответствующего уровня.

Непосредственная организация и проведение Состязаний на местах осуществляется органами государственного управления образованием и физической культурой и спортом соответствующих уровней.

Руководство проведением внутри-классными и школьными Состязаниями осуществляется директором общеобразовательного учреждения, он же несет ответственность за представляемую информацию.

Преподаватель (учитель) физической культуры в соответствии с настоящим Положением организует и проводит внутриклассные и школьные Состязания на основе единых упражнений.

Классный руководитель помогает учащимся и преподавателю (учителю) физической культуры в организации и проведении Состязаний, в подготовке соответствующей документации во вверенном ему классе.

Участники

Участниками состязаний являются учащиеся 1—11 классов общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 18 лет. Спортивные классы в Состязаниях участия не принимают.

Этапы и сроки проведения

1 этап

Проведение внутриклассных и школьных Состязаний

Подведение итогов для подготовки информационных материалов

апрель-май

2 этап

Направление обработанных информационных материалов

внутриклассных, школьных Состязаний в оргкомитеты:

  • районные, городские
  • республиканские, краевые, областные, автономных округов

до 10 июня

до 10 июля

З этап      

Направление итоговых обработанных информационных материалов Состязаний в Министерство Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму                                                                                                                                          

до 10 августа

4 этап      

Подведение итогов проведения Состязаний Минобразованием России и Минспортом России

до 1 декабря

Программа Состязаний

  1. Бег на 1000 м с возможным переходом на ходьбу.
  2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
  3. Удержание тела в висе на перекладине.
  4. Поднимание туловища из положения лежа на спине.
  5. Прыжок в длину с места.
  6. Наклон вперед из положения сидя.

Техника выполнения упражнений

1. Бег на 1000 м выполняется с высокого старта на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание). Исходное положение: упор лежа на полу, голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Делается одна попытка. Темп выполнения произвольный. Фиксируется количество отжиманий, при условии правильного выполнения упражнения в произвольном темпе.

3. Удержание тела в висе на перекладине. Участник с помощью учителя принимает положение виса хватом сверху так, чтобы его подбородок находился над перекладиной. После этого включается секундомер. Когда под влиянием утомления руки начнут разгибаться и глаза окажутся ниже перекладины выполнение теста прекращается. Не допускается касание перекладины подбородком.

4. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Исходное положение: руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд.

5. Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.

6. Наклон вперед из положения сидя. Необходимо на полу обозначить центровую и перпендикулярную линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20 – 30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании ее кончиками пальцев, при фиксации этого результата не менее 2-х секунд. Сгибание ног в коленях не допускается.

Условия организации и проведения

  1. Внутриклассные и школьные Состязания на основе единых упражнений проводятся с учащимися, допущенными к занятиям по физической культуре.
  2. Сроки и форма проведения внутриклассных, школьных Состязаний определяются образовательным учреждением самостоятельно и утверждаются его руководителем.
  3. По итогам Состязаний в регионах могут быть проведены спортивно-культурные праздники (фестивали). Программу спортивно-культурных праздников (фестивалей) определяют организационные комитеты Состязаний на местах.
  4. При проведении внеклассных и школьных Состязаний в два этапа (в начале и конце учебного года) преподаватель (учитель) физической культуры может определить динамику прироста или снижения показателей физических качеств обучающихся и оценить уровень физической подготовленности по предложенной шкале:

Оценка уровня физической подготовленности

Оценка

от 0,61 и свыше 

супер 

от 0,21 до 0,60 

отлично 

от - 0,20 до 0,20 

хорошо 

от - 0,60 до - 0,21 

удовлетворительно 

от- 1,00 до - 0,61 

неудовлетворительно 

от - 0,61 и ниже 

опасная зона 

  1. Вычисление уровня физической подготовленности (УФП) участника Состязаний в каждом виде упражнения (кроме бега на 1000 м):

              УФП =   результат, показанный участником (Р) – нормативный результат (Н)

                                                           нормативный результат (Н)

В беге на 1000 м:

             УФП =    нормативный результат (Н) — результат, показанный участником (Р)

                                                           нормативный результат (Н)

Таблица возрастных оценочных нормативов (Н) для участников спортивно-оздоровительных состязаний школьников России «Президентские состязания» указана в приложении № 3.

              ОУФП =  сумма показателей УФП всех физических упражнений

              (общий)                                                6

Средний уровень физической подготовленности (СУФП) класса определяется как средний арифметический показатель общего уровня физической подготовленности (ОУФП) учащихся класса.

Средний уровень физической подготовленности (СУФП) общеобразовательного учреждения определяется как средний арифметический показатель среднего уровня физической подготовленности (СУФП) всех классов, принявших участие в Состязаниях.

Показатели и порядок представления информации на соответствующих этапах

Общеобразовательные учреждения в установленный срок направляют отчетную информацию (протоколы на лучший класс в каждой параллели) в районные оргкомитеты, которые затем передают обработанную информацию соответственно в городские, областные, автономных округов, краевые, республиканские оргкомитеты, откуда обработанная информация направляется в Госкомспорт России по адресу: 103064, Москва, ул. Казакова, 18, с пометкой «Президентские состязания». Информация принимается по форме, установленной Положением.

Отчетная информация Состязаний определяет следующие показатели:

По классу (приложение № 1):

  • количество учащихся в классе;
  • количество учащихся, принявших участие в Состязаниях;
  • средний уровень физической подготовленности каждого учащегося;
  • средний уровень физической подготовленности учащихся всего класса.

По общеобразовательному учреждению:

  • количество учащихся, принявших участие в Состязаниях;
  • процент учащихся, принявших участие в Состязаниях, от общего числа учащихся в общеобразовательном учреждении;
  • средний уровень физической подготовленности учащихся каждой параллели и всего общеобразовательного учреждения;
  • лучший класс в каждой параллели (при отчете прилагаются протоколы).

По району, городу, области, округу, краю и республике (приложение № 2):

  • количество общеобразовательных учреждений, принявших участие в Состязаниях;
  • процент общеобразовательных учреждений, принявших участие в Состязаниях, от общего количества общеобразовательных учреждений;
  • количество учащихся, принявших участие в Состязаниях;
  • процент учащихся, принявших участие в Состязаниях, от общего количества учащихся;
  • средний уровень физической подготовленности учащихся каждой параллели и общеобразовательных учреждений, принявших участие в Состязаниях;
  • лучший класс в каждой параллели (при отчете прилагаются протоколы).

Определение победителей

Лучший класс в каждой параллели в общеобразовательном заведении определяется по наивысшему среднему показателю уровня физической подготовленности учащихся в каждой параллели.

Лучшее общеобразовательное учреждение района, города, края, республики определяется по лучшим показателям: процента учащихся, принявших участие в Состязаниях, от общего числа учащихся в общеобразовательном учреждении и среднего уровня физической подготовленности учащихся всего общеобразовательного учреждения.

Лучшие территории, принявшие участие в Состязаниях и представивши соответствующую информацию, будут определяться по проценту образовательных учреждений и учащихся, принявших участие в Состязаниях.

Награждение

Лучшие классы каждой параллели и школы субъекта Российской Федерации награждают дипломами и поощряют главы местных администраций.

Руководители органов государственного управления физической культуре и спортом субъектов Российской Федерации награждаются Дипломами Госкомспорта России.

Руководители государственных органов управления образованием субъектов Российской Федерации, директора школ, преподаватели (учителя) физической культуры, классные руководителя награждаются Дипломами Минобразования России.

Управление воспитания

и дополнительного образованаия

детей и молодежи

Минобразования России


Приложение №1

ПРОТОКОЛ

внутриклассных спортивно-оздоровительных состязаний школьников России

«Президентские состязания»

Общеобразовательное

Учреждение___Ишлинская СОШ___

Класс __________________

Даты Состязаний « ____ » _______________ 200 _ г.

Количество учащихся в классе _________________

Количество учащихся, принявших участие в Состязаниях __________

% учащихся, принявших участие в Состязания, от общего числа учащихся в классе _____________________

Директор школы (Ф.И.О.)  _____________________________________

Классный

руководитель (Ф.И.О.) ________________________________________

Учитель физической культуры

(Ф.И.О.) _____________________________________________________

Фамилия, имя

Пол

м/д

Возраст

(лет)

Результаты Состязаний

ОУФП

Отжимание

(кол-во раз)

Прыжки в длину (см)

Поднимание тела (кол раз)

Вис (сек)

Наклон тела (см)

Бег 1.000 м (мин, сек)

Р

Н

УФП

Р

Н

УФП

Р

Н

УФП

Р

Н

УФП

Р

Н

УФП

Р

Н

УФП

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний уровень физической подготовленности класса (СУФП)


Приложение №3

ТАБЛИЦА

возрастных оценочных нормативов

для участников спортивно-оздоровительных состязаний школьников России

«Президентские состязания»

Возраст

(лет)

Физические упражнения

Отжимание

в упоре лежа

(кол-во раз)

Прыжки в длину

с места (см)

Поднимание

туловища

(кол раз)

Вис на

перекладине

(сек)

Наклон

туловища

вперед (см)

Бег 1.000 м

(сек)

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

М

Д

7

13

8

112

104

13

12

9

6

4

6

332

374

8

15

9

127

120

14

13

И

9

5

7

315

357

9

17

10

140

132

15

14

14

12

6

8

298

340

10

19

11

152

142

16

15

18

15

7

9

281

325

11

21

12

163

152

17

16

22

19

8

10

268

311

12

23

13

174

160

18

17

26

23

9

11

256

298

13

25

14

185

167

19

18

30

27

9

12

243

288

14

28

14

196

173

20

19

35

31

10

12

233

279

15

32

15

206

177

21

20

40

35

10

13

224

271

16

37

15

216

180

22

21

46

39

11

13

216

265

17

40

16

225

180

23

21

51

41

11

13

209

262



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

Зам.дир. по ВР МБОУ СОШ №39                                                                          Директор МБОУ СОШ №39

______ З.В.Дорошенко                                                                                                            ________ О.В.Рогель

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Первенства по пионерболу среди 5 -6 – 7 классов

в 2013 – 2014 учебном году

 1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:

  • популяризации игры в пионербол среди школьников;
  • привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  • воспитания эстетических и нравственных качеств юношей и девушек;
  • выявления сильнейших команд и учащихся в своих возрастных группах.

2. Сроки и место проведения
Соревнования по пионерболу в рамках президентских соревнований проводятся с 4 по 6 марта 2014 года в спортивном зале МБОУ СОШ №39. График соревнований находится в спортзале.

3. Участники соревнований
К участию в соревнованиях приглашаются сборные, смешанные команды от каждого класса. Состав команды: по 6 игроков + неограниченное количество запасных.

4. Программа соревнований
Соревнования проводятся согласно правилам ФИВА. Система проведения круговая. Игра состоит из трёх (двух) партий. Победителем матча является команда, выигравшая 2 партии до 15 очков.

5. Определение победителей и награждение
Команды-классы получают очки в копилку Спартакиады. Команды, занявшие призовые места и лучшие игроки награждаются грамотами.

 6. Заявки

Заявки от каждого класса подавать в день игры учителям физической культуры:

 



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

Зам.дир. по ВР МБОУ СОШ №39                                                                          Директор МБОУ СОШ №39

______ З.В.Дорошенко                                                                                                            ________ О.В.Рогель

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по мини-футболу среди 7-8,  9-10-11 классов  

МБОУ СОШ №39

в рамках II Спартакиады учащихся в 2014-2015 учебном году

1.Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью:

а) привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся,     формирования здорового образа жизни.

б) популяризации мини-футбола среди учащихся.

в) улучшения физической и технической подготовки учащихся.

г) выявления сильнейших команд.

2.Время и место проведения.

Соревнования проводятся 11 октября на стадионе МАУ СК «Сатурн-плюс».

Начало соревнований в 10.00 ч.

3.Руководство организацией и проведением.

Руководство проведением соревнования возлагается на учителя физической культуры

Попова.В.В. и актив физической культуры лицея.

4.Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются команды мальчиков 5-х классов, юношей   9-10-11 классов. Состав команды 10 человек.

Заявки на участие в соревнованиях подаются  по установленной форме, с указанием

ФИО, года рождения, адреса места жительства. Заявка должна быть заверена врачом

лицея и классным руководителем.

5.Программа соревнований.

Соревнования и классификация команд проводятся по официальным правилам мини-футбола. Продолжительность игры: 2 тайма по 10 минут. Соревнования среди 5-х классов проводятся по «круговой системе».Соревнования среди 9-11 классов будут проходить по подгруппам, команды, занявшие 1-2 места,в своей подгруппе выходят в финал. Команды, занявшие в своей подгруппе 1 место, в финальную группу выходят с дополнительным очком. Финальная группа играет по «круговой системе».

12 мая 2012г. проводятся игры в подгруппах.

13 мая 2012г.проводятся финальные игры.

6.Порядок определения победителей.

Команды победительницы определяются по сумме набранных очков, за победу даётся-

3 очка, ничья-1 очко, за поражение 0 очков. В случае ничейного счёта игры назначается дополнительное время 5 минут. В случае равенства очков у двух или более команд учитываются следующие критерии; игры между собой, т.е. личные встречи;  по забитым и пропущенным мячам между этими командами;  по забитым и пропущенным мячам со всеми командами. За неявку команды на игру ставится поражение  0:3, за вторую неявку команда снимается с соревнований.

7.Награждение победителей.

     Команды  победители набравшие наибольшее количество очков в финале и занявшие

      призовые места награждаются грамотами соответствующих степеней.