Настич Надежда Валентиновна

Почему я стала учителем? Не знаю… Может, во мне заговорила потребность стать для кого-то этаким вожаком, старшим товарищем. Возможно, я инстинктивно искала аудиторию для своих будущих выступлений, ведь учитель – это тот же артист (а я с детства испытывала восторг, выступая перед публикой). Так или иначе, но для меня, могу сейчас признаться, выбор профессии первоначально никак не был осознанным. Да и профессию географа выбрала, как-то так неосознанно. Даже первые годы учебы больше напоминали игру в школу, в которую мы так часто играли в детстве. С годами «игра» превратилась в удовольствие.

Учитель по своей природе – созидатель, и это аксиома. Созидатель с большой буквы, ибо творит он человека.  Каким будет этот человек, что после себя оставит – таков итог профессионального пути педагога. Меня, как и каждого человека интересует конечный результат, каков он будет? Но сейчас я радуюсь, что попала в необозримое море педагогической профессии.

Главной целью своей работы считаю воспитание самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремленного, уважающего других. Основные задачи моего педагогического труда как учителя – научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни; как педагога – дать знания, добывать эти знания и применять их в жизни. В итоге воспитать хорошего Человека. Воспитание – прежде всего культура.

Демокрит сказал: «Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим». Мы часто не отдаем себе отчета в том, с каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело. У меня дочка - это куклы, бантики, косички …  Просто умничка!

 

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов