Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Евсеева Антонина Викторовна

Роль пальчиковых игр в речевом развитии ребенка 4-6 лет.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Евсеева Антонина Викторовна

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

Память – это сложный психический процесс. Особое место она занимает в системе познавательных функций и объединяет восприятие окружающего мира, воображение и умственное мышление ребенка в единую систему, направленную на познание всего, что происходит вокруг него.

Евсеева Антонина Викторовна

«Прогулки с детьми. Учим детей наблюдать и познавать окружающий мир».

В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожи на цветы, звёздочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на рукавичке или тёмном рукаве пальто.

Евсеева Антонина Викторовна

Игры на развитие мышления у детей 3–4 лет

 В 3-4 года продолжается период активного психологического развития ребёнка.Сейчас самое время подстегнуть развитие логического мышления и любознательности.Если раньше ребёнок представлял себе в уме предмет, действие с ним и результат, то с трехлетнего возраста он уже оперирует словами и   знаками – а это и есть ранняя стадия развития логики.Способность мыслить логически отличает человека от других живыхсуществ и играет огромную роль в развитии ребёнка. Логическое мышление позволяет делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. Наша задача научить ребёнка думать логически.

Евсеева Антонина Викторовна

Игры для развития мышления, памяти.

Вызвать интерес к учебной деятельности могут игры, которые стимулируют познавательные процессы, вызывают положительное отношение к выполняемой работе, повышают общую работоспособность, дают возможность повторить разными способами один и тот же материал.

Евсеева Антонина Викторовна

«Умные пальчики»

При подготовке детей к школе необходимо большое внимание уделять развитию мозолистого тела. Основное развитие межполушарных связей формируется у девочек до 7-ми лет у мальчиков до 8-ми – 8,5 лет. Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Развивающая работа должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот. 

Евсеева Антонина Викторовна

Кинезиология

Кинезиология или «Гимнастика для мозга»— наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Евсеева Антонина Викторовна

Развитие речи ребенка до 3-х лет.

Ребенок слышит речь взрослого и узнает много новых слов и выражений. А так как речь сопровождает значимую для него ситуацию, значения слов и их сочетаний лучше запоминаются, крепче откладываются в сознании малыша.