Работа в качестве классного руководителя. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
1. Участие в реализации воспитательной программы.
1.1. Еженедельное проведение информационно-просветительских внеурочных занятий патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (с 2022-2025 уч.г. ).
1.2 Еженедельное проведение профориентационного минимума (курса внеурочных занятий «Россия – мои горизонты»).
1.3 Родительские собрания.
2. Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся.
2.1 Результаты за 2022-2023 уч.г.
2.2 Результаты за 2023-2024 уч.г.
2.2 Результаты за III четверть 2024-2025 уч.г.
3. Формирование активной гражданской позиции.
3.1 Акции «Посылка из дома», «Георгиевская лента», «Окна Победы», «Мы помним, мы гордимся!», «Бессмертный полк».
3.2. Школьный конкурс инсценированной патриотической песни в рамках конкурса «Армейский альбом».
4. Участие во Всероссийском проекте " Билет в Будущее" .
5. Участие во Всероссийской познавательной викторине «Безопасные каникулы» .
6. Участие в неделе высоких технологий и технопредпринемательства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2г.СОВЕТСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО__________ Заместитель директора по ВР Воронина М.В. | УТВЕРЖДАЮ____________ директор МАОУ СОШ № 2 Никифорова М.В. Приказ № 135/5 от 02.09.2024г. |
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя в 9д классе
на 2024-2025 гг.
Составитель: Тишкова Юлия Муллахметовна,
классный руководитель 9д класса
г.Советский
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий индивидуальный план воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС основного общего образования и с учетом Программы воспитания МАОУ СОШ№2.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель воспитания заключается в личностном развитии обучающихся, проявляющемся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:
реализовывать воспитывающее обучение, при котором усвоение учащимися содержания учебных дисциплин выступает также средством формирования системы отношений к окружающему миру, другим людям, к самому себе, а также к усваиваемому учебному материалу;
использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования, обеспечивать занятость детей в объединениях по интересам, функционирующих как в школе, так и в других организациях (организациях дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта);
поддерживать активное участие класса в жизни школы;
повышать эффективность работы ученического самоуправления;
осуществлять в процессе воспитания взаимодействие с социальными партнерами.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
9Д КЛАСС
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности (модули в соответствии с Рабочей программой воспитания)
1. «Урочная деятельность» 2. «Внеурочная деятельность» 3. «Классное руководство» 4. «Основные школьные дела» 5. «Внешкольные мероприятия» 6. «Организация предметно-пространственной среды» 7. «Взаимодействие с родителями» 8. «Самоуправление» 9. «Профилактика и безопасность» 10. «Социальное партнерство» 11. «Профориентация»
Образовательные события:
2024год – Год семьи
п/п | Модули | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственные | Анализ мероприятия. | |
Сентябрь | ||||||
3,4,6, 7 | Праздничное украшение кабинета (подготовка фотозоны). | 31.08 - 02.09. | КР, РК | |||
3, 4 | Классный час «Образ будущего. Ко Дню знаний». торжественная линейка «Здравствуй, школа!». | 2. 09. | КР | |||
9 | Инструктаж: «Режим работы школы и правила поведения обучающихся». Вводный инструктаж. | 2. 09. | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Установочное занятие «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения» | 5.09 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час «Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС» | 9.09 | КР, | |||
2,3,5,7 | День Здоровья, посвященный Году семьи | 12.09 | КР, РК | Лазертаг | ||
2,3,11 | ПМ: Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее» | 12.09 | ||||
9 | Инструктаж: по электробезопасности и пожарной безопасности. Правила поведения при террористическом акте | 14.09 | КР | |||
2,3 | РОВ: «Дорогами России» | 16.09 | КР, актив класса | |||
2,3,8 | Классный час «Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе. | 16.09 | КР, актив класса | |||
9,7, 10 | Учебные тренировки (при обнаружении подозрительного предмета, при пожаре, при угрозе террористического акта) | 17.09 | ||||
2,3,11 | ПМ: Тематическое профориентационное занятие «Познаю себя» | 19.09 | ||||
Кросс Нации | 21.09 | актив класса | Жуков П | |||
7,9,10 | Декада безопасности (профилактика ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма) | 3-13.09.21 | КР, актив класса | |||
2,3 | РОВ: Классный час. «Путь зерна» | 23.09 | КР | |||
2,3 | РОВ: Классный час. «День учителя» | 30.09 | ||||
2,5 | Традиция класса. День именинника. | 30.09 | КР, РК | |||
1,8 | Участие во всероссийской олимпиаде. Школьный этап. | Сентябрь- октябрь | КР, актив класса | 12 человек | ||
2,11,7 | «Родительское собрание №1. Об организации учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебный год. | 13.09. | КР, РК | 12 человек | ||
3,7 | Заседание родительского комитета | 13.09 | РК, КР | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, математики | Сентябрь | КР | |||
10 | Социально-психологическое тестирование на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. | Сентябрь-октябрь | КР | |||
2,5,10,11 | Участие во Всероссийских проектах «Билет в будущее», | Сентябрь | 25 человек | |||
Октябрь | ||||||
ПМ: Россия индустриальная: атомная промышленность | 3.10 | |||||
4,6 | Международный День учителя. Поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа, плакат. | 5.10. | КР, актив класса | |||
Фотоссесия класса | 4.10 | РК | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Легенды о России | 7.10 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 10.10 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Что значит быть взрослым? | 14.10 | КР | |||
1 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче | 16.10 | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание | 17.10 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Как создать крепкую семью. День отца | 21.10 | КР | |||
2,3 | Классный час. День народного единства | 22.10 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия здоровая: биотехнологии, экология | 24.10 | ||||
9, 10 | Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников «Безопасные дороги». | КР | ||||
9 | Инструктаж: Правила поведения во время гололеда и схода снега с крыш. | 24,10 | КР | |||
2, 3, 5, 10 | Организация дежурства по школе | КР, актив класса | ||||
1,3 | Посещение уроков географии, обществознания | 1-2 неделя | КР | |||
9 | Организация каникулярного времени обучающихся Инструктаж: правила поведения в каникулярное время. | 26.10 | КР. | |||
2,5 | Традиция класса. День именинника | 28.10 | РК | |||
3,8 | Ученическое собрание №1 по итогам 1 четверти. | 30.10 | КР, актив класса | |||
3,7,8 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР | |||
2 | Социально-психологическое тестирование. | КР | ||||
Ноябрь | ||||||
1,2,3 | День Государственного герба РФ | 30.11. | ||||
2, 4 | XI школьный Фестиваль детского творчества «Звездный дождь» по номинациям: -вокал; -хореография (акробатика) | Октябрь-ноябрь | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана | 7.11 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | 11.11 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 14.11 | ||||
9 | Инструктаж: Правила поведения в школе; по пожарной безопасности. | 14.11. | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Твой вклад в общее дело | 18.11 | КР | |||
4, 5, 9 | Неделя толерантности: Классный час Языки и культура народов России: единство в разнообразии «Содружество» | 13-18.11. | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: транспорт | 21.11 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. С заботой к себе и окружающим | 25.11 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия здоровая: медицина и фармация | 28.11 | ||||
2, 7 | Мероприятия, посвященные Дню матери в России (челленджи, конкурсы, соревнования). Классный час посвященный Дню матери в России. | 4 неделя | КР, актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков русского языка, истории | 2-4 неделя | КР | |||
2,5 | Традиция класса. День именинника | 27.11 | РК | |||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Декабрь | ||||||
2, 5, 10 | Кл.час Декада инвалидов «Мы разные, но мы вместе» | 1-10 декабря | КР | |||
9 | Всемирный день борьбы со СПИДом. | 1-10 декабря | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. День матери | 4.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия деловая: предпринимательство | 5.12 | ||||
2 | День добровольца в России | 5.12. | КР | |||
1, 2, 5 | Военно-патриотические мероприятия, посвященные - Дню Героев Отечества | 09.12. | КР | |||
2,3 | РОВ: Классный час. Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра) | 9.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: энергетика | 12.12 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. День Героев Отечества | 16.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 19.12 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Как пишут законы? | 23.12 | КР | |||
3,7 | Родительское собрание № 2 | КР | ||||
1,3 | Посещение уроков технологии | 2-4 неделя | КР | |||
2, 5, 6 | Празднование Нового года (оформление классов, конкурсы, Елка Главы) | Декабрь | КР, актив класса, РК | |||
3,4,5,6 | Традиция класса. Праздничное украшение кабинета, окон к Новому году | Декабрь | КР, актив класса | |||
3,7 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР, актив класса | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 24.12 | РК, КР | |||
2,3,11 | ПМ: Проектное занятие | 26.12 | ||||
9 | Организация каникулярного времени обучающихся Инструктаж: правила поведения в каникулярное время. | 26.12 | КР | |||
3,8 | Ученическое собрание №2 по итогам 2 четверти. | 26.12 | КР, актив класса | |||
Январь | ||||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Одна страна – одни традиции | 13.01 | КР | |||
9 | Инструктаж. Правила поведения в школе; по пожарной безопасности; правил поведения при террористическом акте. | 11,01,22 | КР | |||
2, 5 | Мониторинг занятости обучающихся дополнительным образованием | До 15.01.24 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Профориентационное тематическое занятие «Моё будущее» | 16.01 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День российской печати | 20.01 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: добыча и переработка | 23.01 | ||||
1,2,12,4 | Единый урок «Сохрани свою жизнь!» (по предупреждению ЧС с несовершеннолетними) | 26.01. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День студента | 27.01 | КР | |||
1,2,3 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. / День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста. | 27.01 | КР | |||
1,3 | Посещение уроков биологии, литературы | 1,3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 28.01 | РК | |||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: лёгкая промышленность | 30.01 | ||||
Февраль | ||||||
2,3,11 | ПМ: Россия умная: наука и образование | 6.02 | ||||
1, 2 | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 2.02. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. БРИКС (тема о международных отношениях) | 3.02 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Бизнес и технологическое предпринимательство | 10.02 | ||||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 13.02 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия | 17.02 | ||||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: тяжёлая промышленность, машиностроение | |||||
2 | Мероприятия, посвященные Дню молодого избирателя: - Интерактивная игра «Все на выборы!» | До 20.02. | КР | |||
2, 4, 10 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану): - «Посылка из дома» - военно-спортивные соревнования - смотр строя и песни | 23.01.- 23.02. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова | 24.02 | КР | |||
9 | Инструктаж: по электробезопасности для учащихся; по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте. | КР | ||||
2,3,5,7 | «Десант». Игра-поздравление с Днём защитника Отечества. Чаепитие. Традиция класса. | 24.02 | КР, РК, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: военно-промышленный комплекс | 27.02 | ||||
1,3 | Посещение уроков музыки, ИЗО | 1,3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | РК,КР | ||||
3,7 | Родительское собрание №3. | КР, РК | ||||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Март | ||||||
2,4,12 | Урок здоровья «Наше здоровье – в наших руках». «Мифы и реальность об электронных сигаретах». | 2,03 | КР | |||
5 | Мероприятия, посвященные Международному женскому дню: - спортивные соревнования, | 1-7.03 | КР, РК, актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Арктика – территория развития | 3.03 | КР | |||
4 | Проектная декада – 2024 | Март | ||||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 6.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Международный женский день | 7.03 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия умная: программирование и телекоммуникации | 13.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Массовый спорт в России | 17.03 | КР | |||
2, 3 | «Крымская весна» (День воссоединения Крыма с Россией) | 18 марта | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: строительство и архитектура | 20.03 | ||||
9 | Инструктаж: правила поведения в каникулярное время, правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. Организация каникулярного времени обучающихся | 21,03 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 27.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека | 31.03 | КР | |||
11 | Неделя профориентации «Территория будущего» | Март | КР | |||
3,7 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР, Актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, математики | 1,3 неделя | КР | |||
Чаепитие. Поздравление девочек с 8 марта | 9.03 | |||||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 26.03 | РК, КР | |||
3,8 | Ученическое собрание №3 по итогам 3 четверти. | 26.03 | КР, Актив класса | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. Прогулка в парке. | 27.03 | КР | |||
Апрель | ||||||
2,3,11 | ПМ: Россия социальная: сервис и туризм | 3.04 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского | 7.04 | КР, Актив класса | |||
9, 10 | Участие в межведомственной районной антинаркотической акции. | По плану | КР, Актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия креативная: искусство и дизайн | 10.04 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Моя малая Родина (региональный и местный компонент) | 14.04 | КР | |||
1,2,3 | День Космонавтики. День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 12.04 19 апреля | КР, Актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 17.04 | ||||
5, 10 | Марш парков и заповедников: - Экомарафон «Моя Югра-моя планета» - Экскурсии в музеи, минизоопарк, заповедники - природоохранные акции и конкурсы | Апрель | КР, Актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Герои космической отрасли | 21.04 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика | 24.04 | ||||
5, 10 | Подготовка и участие в муниципальных конкурсах: - конкурс рисунков «Охрана труда глазами юных жителей Советского района» - конкурс экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры» | КР, Актив класса | ||||
2,12 | Инструктаж: правила поведения в школе; по пожарной безопасности | КР | ||||
1,3 | Посещение уроков английского языка | 1,2 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | РК, КР | ||||
3,7 | Родительское собрание № 4 | РК, КР | ||||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Май | ||||||
2, 4, 5, 6 | Мероприятия, посвященные Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!» (план): - «Георгиевская ленточка» - «Окна Победы»; - «Вахта памяти» - спортивные соревнования | 1-9.05. | КР, Актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Что такое успех? (ко Дню труда) | 5.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: вооружённые силы, гражданская оборона | 8.05 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. 80-летие Победы в Великой Отечественной войне | 12.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 15.05 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Жизнь в Движении | 19.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Рефлексивное занятие | |||||
3, 9, 10 | «Безопасные каникулы»: - классные часы, родительские собрания - «Большое родительское собрание» с представителями субъектов профилактики - мониторинг занятости детей в период летних каникул - индивидуальные маршруты занятости детей и семей в СОП - временное трудоустройство несовершеннолетних | До 25.05. | КР, Актив класса | |||
Спортивный конкурс «ГТ0» | 17-20.05 | Учитель ФЗК | ||||
4. 7 | Торжественная линейка в выпускных классах «Звени, звонок прощальный!» | 4, 9, 11, родители | 25.05.25 | |||
9 | Классный час «Мое безопасное лето» Инструктаж: правила поведения в каникулярное время | 25,05 | КР, Актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, технологии | 2.3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | День именинника | 28.05 | КР, РК, актив класса | |||
1,2,3,5,7 | Конкурс Портфолио обучающихся. | 16.05-21.05 | КР, Актив класса | |||
3,8 | Ученическое собрание №4 по итогам 4 четверти. | 20.05 | КР актив класса | |||
Внеурочная деятельность обучающихся 9Д класса в 2024-2025 учебном году.
№ п/п | Ф.И.О. | Название кружка/секции | Преподаватель/ тренер/куратор |
Абдувохидов Самандар | Волейбол | Беспалов А.И. –МАОУ СО №№ 2 | |
Аксенова Эвелина | |||
Ахмедьянов Денис | |||
Бородин Кирилл | Бокс | «Ринг -80» - Жуков В. М. | |
Буеракова Александра | |||
Гуров Данил | - | - | |
Денисова Анна | - | ||
Детсков Денис | Бокс | Ринг -80 – Жуков В.М. | |
Жигулова Арина | |||
Жуков Павел | Бокс | «Ринг – 80» - Жуков В.М. | |
Захарова Екатерина | |||
Ильин Илья | плавание | ФОК «Олимп»- Маркина Л. О. | |
Каймакан Елена | Движение первых | ????? | |
Канчурин Артур | Настольный теннис | Олимп—Синицина А.В. | |
Кондрахин Александр | |||
Ковач Тимофей | плавание | ФОК «Олимп»- Маркина Л. О. | |
Лескив Дмитрий | |||
Медведева Мария | |||
Паршина Софья | |||
Ремпель Иветта | Фортепиано | МБУ ДО «Советская ДШИ» - Адамова О.В. | |
Тарасюк Арина | |||
Тауфиев Марсель | Смешанные единоборства ММА Кроссфит | Легион | |
Файзуллина Элина | |||
Чичиланова Елизавета | Английский язык | Английский для всех | |
Шагалиев Артём | Солнышко | ||
Шулепов Сергей | Джиу - Джитсу | Легион – Пегов К. | |
Ярулина Камила | |||
12 |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2г.СОВЕТСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО__________ Заместитель директора по ВР Воронина М.В. | УТВЕРЖДАЮ____________ директор МАОУ СОШ № 2 Никифорова М.В. Приказ № 135/5 от 02.09.2024г. |
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя в 9д классе
на 2024-2025 гг.
Составитель: Тишкова Юлия Муллахметовна,
классный руководитель 9д класса
г.Советский
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий индивидуальный план воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС основного общего образования и с учетом Программы воспитания МАОУ СОШ№2.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Цель воспитания заключается в личностном развитии обучающихся, проявляющемся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:
реализовывать воспитывающее обучение, при котором усвоение учащимися содержания учебных дисциплин выступает также средством формирования системы отношений к окружающему миру, другим людям, к самому себе, а также к усваиваемому учебному материалу;
использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования, обеспечивать занятость детей в объединениях по интересам, функционирующих как в школе, так и в других организациях (организациях дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта);
поддерживать активное участие класса в жизни школы;
повышать эффективность работы ученического самоуправления;
осуществлять в процессе воспитания взаимодействие с социальными партнерами.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
9Д КЛАСС
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности (модули в соответствии с Рабочей программой воспитания)
1. «Урочная деятельность» 2. «Внеурочная деятельность» 3. «Классное руководство» 4. «Основные школьные дела» 5. «Внешкольные мероприятия» 6. «Организация предметно-пространственной среды» 7. «Взаимодействие с родителями» 8. «Самоуправление» 9. «Профилактика и безопасность» 10. «Социальное партнерство» 11. «Профориентация»
Образовательные события:
2024год – Год семьи
п/п | Модули | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственные | Анализ мероприятия. | |
Сентябрь | ||||||
3,4,6, 7 | Праздничное украшение кабинета (подготовка фотозоны). | 31.08 - 02.09. | КР, РК | |||
3, 4 | Классный час «Образ будущего. Ко Дню знаний». торжественная линейка «Здравствуй, школа!». | 2. 09. | КР | |||
9 | Инструктаж: «Режим работы школы и правила поведения обучающихся». Вводный инструктаж. | 2. 09. | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Установочное занятие «Моя Россия – мои горизонты, мои достижения» | 5.09 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час «Век информации. 120 лет Информационному агентству России ТАСС» | 9.09 | КР, | |||
2,3,5,7 | День Здоровья, посвященный Году семьи | 12.09 | КР, РК | Лазертаг | ||
2,3,11 | ПМ: Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее» | 12.09 | ||||
9 | Инструктаж: по электробезопасности и пожарной безопасности. Правила поведения при террористическом акте | 14.09 | КР | |||
2,3 | РОВ: «Дорогами России» | 16.09 | КР, актив класса | |||
2,3,8 | Классный час «Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе. | 16.09 | КР, актив класса | |||
9,7, 10 | Учебные тренировки (при обнаружении подозрительного предмета, при пожаре, при угрозе террористического акта) | 17.09 | ||||
2,3,11 | ПМ: Тематическое профориентационное занятие «Познаю себя» | 19.09 | ||||
Кросс Нации | 21.09 | актив класса | Жуков П | |||
7,9,10 | Декада безопасности (профилактика ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма) | 3-13.09.21 | КР, актив класса | |||
2,3 | РОВ: Классный час. «Путь зерна» | 23.09 | КР | |||
2,3 | РОВ: Классный час. «День учителя» | 30.09 | ||||
2,5 | Традиция класса. День именинника. | 30.09 | КР, РК | |||
1,8 | Участие во всероссийской олимпиаде. Школьный этап. | Сентябрь- октябрь | КР, актив класса | 12 человек | ||
2,11,7 | «Родительское собрание №1. Об организации учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебный год. | 13.09. | КР, РК | 12 человек | ||
3,7 | Заседание родительского комитета | 13.09 | РК, КР | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, математики | Сентябрь | КР | |||
10 | Социально-психологическое тестирование на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. | Сентябрь-октябрь | КР | |||
2,5,10,11 | Участие во Всероссийских проектах «Билет в будущее», | Сентябрь | 25 человек | |||
Октябрь | ||||||
ПМ: Россия индустриальная: атомная промышленность | 3.10 | |||||
4,6 | Международный День учителя. Поздравление учителей, День самоуправления, концертная программа, плакат. | 5.10. | КР, актив класса | |||
Фотоссесия класса | 4.10 | РК | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Легенды о России | 7.10 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 10.10 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Что значит быть взрослым? | 14.10 | КР | |||
1 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче | 16.10 | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание | 17.10 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Как создать крепкую семью. День отца | 21.10 | КР | |||
2,3 | Классный час. День народного единства | 22.10 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия здоровая: биотехнологии, экология | 24.10 | ||||
9, 10 | Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников «Безопасные дороги». | КР | ||||
9 | Инструктаж: Правила поведения во время гололеда и схода снега с крыш. | 24,10 | КР | |||
2, 3, 5, 10 | Организация дежурства по школе | КР, актив класса | ||||
1,3 | Посещение уроков географии, обществознания | 1-2 неделя | КР | |||
9 | Организация каникулярного времени обучающихся Инструктаж: правила поведения в каникулярное время. | 26.10 | КР. | |||
2,5 | Традиция класса. День именинника | 28.10 | РК | |||
3,8 | Ученическое собрание №1 по итогам 1 четверти. | 30.10 | КР, актив класса | |||
3,7,8 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР | |||
2 | Социально-психологическое тестирование. | КР | ||||
Ноябрь | ||||||
1,2,3 | День Государственного герба РФ | 30.11. | ||||
2, 4 | XI школьный Фестиваль детского творчества «Звездный дождь» по номинациям: -вокал; -хореография (акробатика) | Октябрь-ноябрь | КР, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана | 7.11 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | 11.11 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 14.11 | ||||
9 | Инструктаж: Правила поведения в школе; по пожарной безопасности. | 14.11. | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. Твой вклад в общее дело | 18.11 | КР | |||
4, 5, 9 | Неделя толерантности: Классный час Языки и культура народов России: единство в разнообразии «Содружество» | 13-18.11. | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: транспорт | 21.11 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. С заботой к себе и окружающим | 25.11 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия здоровая: медицина и фармация | 28.11 | ||||
2, 7 | Мероприятия, посвященные Дню матери в России (челленджи, конкурсы, соревнования). Классный час посвященный Дню матери в России. | 4 неделя | КР, актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков русского языка, истории | 2-4 неделя | КР | |||
2,5 | Традиция класса. День именинника | 27.11 | РК | |||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Декабрь | ||||||
2, 5, 10 | Кл.час Декада инвалидов «Мы разные, но мы вместе» | 1-10 декабря | КР | |||
9 | Всемирный день борьбы со СПИДом. | 1-10 декабря | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. День матери | 4.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия деловая: предпринимательство | 5.12 | ||||
2 | День добровольца в России | 5.12. | КР | |||
1, 2, 5 | Военно-патриотические мероприятия, посвященные - Дню Героев Отечества | 09.12. | КР | |||
2,3 | РОВ: Классный час. Миссия-милосердие (ко Дню волонтёра) | 9.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: энергетика | 12.12 | ||||
2,3 | РОВ: Классный час. День Героев Отечества | 16.12 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 19.12 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Как пишут законы? | 23.12 | КР | |||
3,7 | Родительское собрание № 2 | КР | ||||
1,3 | Посещение уроков технологии | 2-4 неделя | КР | |||
2, 5, 6 | Празднование Нового года (оформление классов, конкурсы, Елка Главы) | Декабрь | КР, актив класса, РК | |||
3,4,5,6 | Традиция класса. Праздничное украшение кабинета, окон к Новому году | Декабрь | КР, актив класса | |||
3,7 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР, актив класса | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 24.12 | РК, КР | |||
2,3,11 | ПМ: Проектное занятие | 26.12 | ||||
9 | Организация каникулярного времени обучающихся Инструктаж: правила поведения в каникулярное время. | 26.12 | КР | |||
3,8 | Ученическое собрание №2 по итогам 2 четверти. | 26.12 | КР, актив класса | |||
Январь | ||||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Одна страна – одни традиции | 13.01 | КР | |||
9 | Инструктаж. Правила поведения в школе; по пожарной безопасности; правил поведения при террористическом акте. | 11,01,22 | КР | |||
2, 5 | Мониторинг занятости обучающихся дополнительным образованием | До 15.01.24 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Профориентационное тематическое занятие «Моё будущее» | 16.01 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День российской печати | 20.01 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: добыча и переработка | 23.01 | ||||
1,2,12,4 | Единый урок «Сохрани свою жизнь!» (по предупреждению ЧС с несовершеннолетними) | 26.01. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День студента | 27.01 | КР | |||
1,2,3 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. / День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста. | 27.01 | КР | |||
1,3 | Посещение уроков биологии, литературы | 1,3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 28.01 | РК | |||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: лёгкая промышленность | 30.01 | ||||
Февраль | ||||||
2,3,11 | ПМ: Россия умная: наука и образование | 6.02 | ||||
1, 2 | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 2.02. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. БРИКС (тема о международных отношениях) | 3.02 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Бизнес и технологическое предпринимательство | 10.02 | ||||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 13.02 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия | 17.02 | ||||
2,3,11 | ПМ: Россия индустриальная: тяжёлая промышленность, машиностроение | |||||
2 | Мероприятия, посвященные Дню молодого избирателя: - Интерактивная игра «Все на выборы!» | До 20.02. | КР | |||
2, 4, 10 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по отдельному плану): - «Посылка из дома» - военно-спортивные соревнования - смотр строя и песни | 23.01.- 23.02. | КР | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова | 24.02 | КР | |||
9 | Инструктаж: по электробезопасности для учащихся; по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте. | КР | ||||
2,3,5,7 | «Десант». Игра-поздравление с Днём защитника Отечества. Чаепитие. Традиция класса. | 24.02 | КР, РК, актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: военно-промышленный комплекс | 27.02 | ||||
1,3 | Посещение уроков музыки, ИЗО | 1,3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | РК,КР | ||||
3,7 | Родительское собрание №3. | КР, РК | ||||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Март | ||||||
2,4,12 | Урок здоровья «Наше здоровье – в наших руках». «Мифы и реальность об электронных сигаретах». | 2,03 | КР | |||
5 | Мероприятия, посвященные Международному женскому дню: - спортивные соревнования, | 1-7.03 | КР, РК, актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Арктика – территория развития | 3.03 | КР | |||
4 | Проектная декада – 2024 | Март | ||||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 6.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Международный женский день | 7.03 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия умная: программирование и телекоммуникации | 13.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Массовый спорт в России | 17.03 | КР | |||
2, 3 | «Крымская весна» (День воссоединения Крыма с Россией) | 18 марта | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия комфортная: строительство и архитектура | 20.03 | ||||
9 | Инструктаж: правила поведения в каникулярное время, правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. Организация каникулярного времени обучающихся | 21,03 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 27.03 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека | 31.03 | КР | |||
11 | Неделя профориентации «Территория будущего» | Март | КР | |||
3,7 | Работа с Портфолио обучающихся | последняя неделя четверти | КР, Актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, математики | 1,3 неделя | КР | |||
Чаепитие. Поздравление девочек с 8 марта | 9.03 | |||||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | 26.03 | РК, КР | |||
3,8 | Ученическое собрание №3 по итогам 3 четверти. | 26.03 | КР, Актив класса | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. Прогулка в парке. | 27.03 | КР | |||
Апрель | ||||||
2,3,11 | ПМ: Россия социальная: сервис и туризм | 3.04 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П.И. Чайковского | 7.04 | КР, Актив класса | |||
9, 10 | Участие в межведомственной районной антинаркотической акции. | По плану | КР, Актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Россия креативная: искусство и дизайн | 10.04 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Моя малая Родина (региональный и местный компонент) | 14.04 | КР | |||
1,2,3 | День Космонавтики. День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 12.04 19 апреля | КР, Актив класса | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 17.04 | ||||
5, 10 | Марш парков и заповедников: - Экомарафон «Моя Югра-моя планета» - Экскурсии в музеи, минизоопарк, заповедники - природоохранные акции и конкурсы | Апрель | КР, Актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Герои космической отрасли | 21.04 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия аграрная: животноводство, селекция и генетика | 24.04 | ||||
5, 10 | Подготовка и участие в муниципальных конкурсах: - конкурс рисунков «Охрана труда глазами юных жителей Советского района» - конкурс экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры» | КР, Актив класса | ||||
2,12 | Инструктаж: правила поведения в школе; по пожарной безопасности | КР | ||||
1,3 | Посещение уроков английского языка | 1,2 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | Традиция класса. День именинника | РК, КР | ||||
3,7 | Родительское собрание № 4 | РК, КР | ||||
3,7 | Заседание родительского комитета | РК, КР | ||||
Май | ||||||
2, 4, 5, 6 | Мероприятия, посвященные Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!» (план): - «Георгиевская ленточка» - «Окна Победы»; - «Вахта памяти» - спортивные соревнования | 1-9.05. | КР, Актив класса | |||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Что такое успех? (ко Дню труда) | 5.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Россия безопасная: вооружённые силы, гражданская оборона | 8.05 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. 80-летие Победы в Великой Отечественной войне | 12.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Практико-ориентированное занятие | 15.05 | ||||
1,2,3 | РОВ: Классный час. Жизнь в Движении | 19.05 | КР | |||
2,3,11 | ПМ: Рефлексивное занятие | |||||
3, 9, 10 | «Безопасные каникулы»: - классные часы, родительские собрания - «Большое родительское собрание» с представителями субъектов профилактики - мониторинг занятости детей в период летних каникул - индивидуальные маршруты занятости детей и семей в СОП - временное трудоустройство несовершеннолетних | До 25.05. | КР, Актив класса | |||
Спортивный конкурс «ГТ0» | 17-20.05 | Учитель ФЗК | ||||
4. 7 | Торжественная линейка в выпускных классах «Звени, звонок прощальный!» | 4, 9, 11, родители | 25.05.25 | |||
9 | Классный час «Мое безопасное лето» Инструктаж: правила поведения в каникулярное время | 25,05 | КР, Актив класса | |||
1,3 | Посещение уроков ФЗК, технологии | 2.3 неделя | КР | |||
2,3,5,7 | День именинника | 28.05 | КР, РК, актив класса | |||
1,2,3,5,7 | Конкурс Портфолио обучающихся. | 16.05-21.05 | КР, Актив класса | |||
3,8 | Ученическое собрание №4 по итогам 4 четверти. | 20.05 | КР актив класса | |||
Внеурочная деятельность обучающихся 9Д класса в 2024-2025 учебном году.
№ п/п | Ф.И.О. | Название кружка/секции | Преподаватель/ тренер/куратор |
Абдувохидов Самандар | Волейбол | Беспалов А.И. –МАОУ СО №№ 2 | |
Аксенова Эвелина | |||
Ахмедьянов Денис | |||
Бородин Кирилл | Бокс | «Ринг -80» - Жуков В. М. | |
Буеракова Александра | |||
Гуров Данил | - | - | |
Денисова Анна | - | ||
Детсков Денис | Бокс | Ринг -80 – Жуков В.М. | |
Жигулова Арина | |||
Жуков Павел | Бокс | «Ринг – 80» - Жуков В.М. | |
Захарова Екатерина | |||
Ильин Илья | плавание | ФОК «Олимп»- Маркина Л. О. | |
Каймакан Елена | Движение первых | ????? | |
Канчурин Артур | Настольный теннис | Олимп—Синицина А.В. | |
Кондрахин Александр | |||
Ковач Тимофей | плавание | ФОК «Олимп»- Маркина Л. О. | |
Лескив Дмитрий | |||
Медведева Мария | |||
Паршина Софья | |||
Ремпель Иветта | Фортепиано | МБУ ДО «Советская ДШИ» - Адамова О.В. | |
Тарасюк Арина | |||
Тауфиев Марсель | Смешанные единоборства ММА Кроссфит | Легион | |
Файзуллина Элина | |||
Чичиланова Елизавета | Английский язык | Английский для всех | |
Шагалиев Артём | Солнышко | ||
Шулепов Сергей | Джиу - Джитсу | Легион – Пегов К. | |
Ярулина Камила | |||
12 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Протокол
11.09.2023 г. № 1
родительского собрания 8Д класса
г.Советский.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Об организации учебно-воспитательного процесса в 2023-2024 учебном году
- О проведении социально-психологического тестирования.
- О реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
- О введении внеурочного занятия «Профориентационный минимум».
- Об общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «Движение первых».
- О правилах поведения детей и подростков в общественных местах.
По первому вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., классного руководителя, которая ознакомила родителей с календарным учебным графиком школы на 2023-2024 учебный год.
О проведении кампании по профилактике гриппа и ОРВИ, о необходимости вакцинации (сентябрь-октябрь).
Ознакомила родителей с требованиями к внешнему виду обучающихся: наличие школьной формы: повседневной (деловой стиль одежды, сменная обувь) и парадной; спортивной формы (для уроков ФЗК).
Информировала родителей о порядке и сроках проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, об обязательном письменном заявлении родителей (законных представителей) на участие ребёнка в олимпиаде с указанием предмета (сроки проведения: 18.09.2023 – 26.10.2023г.).
ВПР планируется к проведению для обучающихся 8 класса: русский язык, математика - обязательные предметы; биология, география, история, обществознание, физика, химия — на основе случайного выбора. Материалы для проведения ВПР размещены в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Время проведения по каждому виду ВПР указывается в инструкции по выполнению заданий проверочной работы.
Сказала о контроле успеваемости и сообщений в электронном журнале (на базе Цифровой образовательной платформы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры).
Ознакомила с календарным планом воспитательной работы на 2023-2024 учебный год.
Ознакомила с мероприятиями по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (пожар, теракт и т.д.), в том числе самовольных уходов несовершеннолетних из семей, несчастных случаев с детьми на объектах транспортной инфраструктуры (в т.ч. на объектах железнодорожного транспорта), на воде, гибели детей в результате нападения собак и т.д. Информацию о проводимых профилактических мероприятиях, методические рекомендации, памятки размещены в разделе «Безопасность» на официальном сайте школы. Напомнила о недопустимости нахождения детей без надзора взрослых в ночное время (с 23.00 до 06.00 местного времени).
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Принять информацию к сведению.
2. Контролировать занятость обучающихся во внеучебное время.
3. Ежедневно выходить в электронный журнал с целью контроля успеваемости ребенка.
4. Контролировать физическое состояние детей, провести профилактические мероприятия по подготовке к эпидсезону.
По второму вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., классного руководителя, которая сообщила о порядке, графике и условиях проведения социально-психологического тестирования. СПТ проводится с 13 лет, носит выраженный профилактический характер и не ставит целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования - оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы.
Целью тестирования выявление наиболее действенных факторов риска и защиты в проблеме злоупотребления наркотиками. Тестирование проводится анкетно-опросным методом. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.
В соответствии с п.1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме (далее - согласие) одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.
В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфиденциальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Ознакомиться с информацией. Заполнить согласие на СПТ.
По третьему вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., классного руководителя, которая рассказала родителям об особенностях реализации проекта «Школа Минпросвещения России»: введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №287, единых федеральных образовательных программ. Сообщила родителям о том, что внеурочное занятие «Разговоры о важном» будет проводится каждый понедельник, «Профориентационный минимум» каждую субботу, а также сообщила о внесении изменений в Федеральный закон от 04.08.2023 N 479-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", касающийся трудового воспитания: поправками в Законе об образовании закреплены обязанности обучающихся поддерживать чистоту и порядок в образовательной организации, а также с учетом возрастных и психофизических особенностей участвовать в общественно полезном труде, предусмотренном образовательной программой. Исключен запрет на привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия законных представителей - вместо этого установлено, что такое привлечение обучающихся к труду осуществляется в соответствии с требованиями трудового законодательства.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять информацию к сведению.
По четвертому вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., которая проинформировала родителей о введении внеурочного занятия «Профориентационный минимум». Сообщила о том, что с 1 сентября 2023 года во всех ОО с 6 класса вводится единая модель профориентационной деятельности. Министерством просвещения разработана Единая модель профориентационной деятельности, в ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью. Министерством просвещения Российской Федерации разработана Единая модель профориентации (продолжается создание единого образовательного пространства Российской школы).
Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:
1.базовый (не менее 40 часов в учебный год),
2.сновной (не менее 60 часов в учебный год),
3.продвинутый (не менее 80 часов в учебный год).
Каждый уровень профминимума реализуется по семи ключевым направлениям:
1 профильные предпрофессиональные классы (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские), ориентированные на востребованные профессии на рынке труда;
2 урочная деятельность, которая включает 100 тыс. часов дополнительных материалов к учебным предметам (физика, химия, математика, технология), разработанных Фондом гуманитарных проектов, с целью профессионального окрашивания уроков;
3 внеурочная деятельность, предусматривающая один час в неделю на проведение профориентационных мероприятий (онлайн-диагностика, уроки, проектная деятельность, профориентационные программы, классные часы, в том числе просмотр выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий», беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.);
4 воспитательная работа (экскурсии на производство, лекции, профориентационные выставки, ярмарки, профессиональные пробы, дни открытых дверей в колледжах и вузах, открытые уроки технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий, конкурсы профориентационной направленности, чемпионаты по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы» и Чемпионат высоких технологий);
5 дополнительное образование (посещение занятий с учетом склонностей и образовательных потребностей);
6 профобучение (обучение по программам подготовки по профессиям рабочих и служащих по образцу существовавших учебно-производственных комбинатов);
7 взаимодействие с родителями или законными представителями (проведение не менее двух собраний с представителями разных профессий).
ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять информацию к сведению.
По пятому вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., которая рассказала об общероссийском общественно-государственном движении детей и молодёжи «Движение первых». Разъяснила то, что «Движение Первых» — это сотни уникальных программ воспитания и становления личности, активного и ответственного молодежного сообщества, для которого важны уважение к традициям и культурам народов России, историческая преемственность и сопричастность с судьбой страны, в которой главной ценностью была, есть и будет – семья.
В рамках «Движения» будут проводиться различные активности, о которых будет сообщать классный руководитель и, в которых могут участвовать обучающиеся 7ых классов.
ПОСТАНОВИЛИ:
- Принять информацию к сведению.
- Принимать участие в мероприятиях по мере возможности.
По шестому вопросу
СЛУШАЛИ:
Тишкову Ю.М., классного руководителя, которая напомнила о правилах поведения детей и подростков в общественных местах. Дети и подростки обязаны: в общественных местах – на улицах, бульварах, во дворах, в парках, театрах, кинотеатрах, домах культуры, клубах, на стадионах, катках, спортплощадках, в городском и других видах транспорта строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта; быть вежливыми со старшими, внимательными к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям; бережно относится к государственному и общественному имуществу; соблюдать чистоту на улицах и в общественных местах; удерживать товарищей от недостойных поступков.
Пребывание на улицах детей и подростков до 16 лет без сопровождения взрослых разрешается до 22 часов.
Детям и подросткам запрещается: участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок; играть в карты и другие азартные игры, распивать спиртные напитки, торговать на улицах, бульварах, в скверах, на пляжах и в других общественных местах; заниматься перепродажей по завышенным ценам билетов в кинотеатры, видеосалоны, на публичные выступления рок-ансамблей, тиражированием, скупкой перепродажей видеокассет; загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места; ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество, собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах; играть, кататься на коньках, лыжах, санках, самокатах на проезжей части дороги; ездить на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин, железнодорожных вагонов; лицам моложе 14 лет управлять велосипедом при движении по дорогам, а моложе 16 лет – велосипедом с подвесным мотором, мопедом или мотоциклом; купаться в реках, озерах, прудах в неустановленных для купания местах; накладывать на железнодорожные рельсы посторонние предметы.
Детям и подросткам запрещается: нарушать тишину и покой граждан с 23-00 часов до 7-00 часов; умышленно причинять легкие телесные повреждения или наносить побои; курить в общественных помещениях (школах, училищах, на их территории, в библиотеках, магазинах, в подъездах жилых домов, в общественном транспорте); выбрасывать какие – либо предметы с балконов многоэтажных зданий, из окон домов и транспорта; употреблять наркотические средства без назначения врача в общественных, в служебных и подсобных помещениях; сбрасывать мусор и другие отходы в не установленных местах; ломать кустарники и деревья; торговать и приобретать несовершеннолетним спиртные напитки, сигареты, привлекать к к их приобретению других лиц.
За административное нарушение, совершённое несовершеннолетними до 16 летнего возраста работниками милиции составляется протокол на родителей (или лиц их заменяющих) и направляется на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних для принятия мер административного воздействия.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Принять информацию к сведению.
Председатель: ____________ /Детскова Т.В./
Секретарь: ____________ /Тишкова Ю.М./
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности воспитательного процесса
в _7д_ классе за _IV_ четверть 2022-2023 гг. Классный руководитель _Тишкова Ю. М.
- Общие сведения
Всего обучающихся: ___28______. Состоят на учете: ВШУ _____, ОДН _____, КДН _____.
Всего семей, состоящих на учете ВШУ ___, ОДН___, КДН _1__.
2. Социализация обучающихся
2.1 Занятость обучающихся (количество/%):
- заняты в кружках, студиях, секциях: _17_ /__61_ %. Из них дети «группы риска» _____, ____ %.
2.2. Организация внеурочной деятельности
Проведено (количество): Ученическое собрание _1__, учёба актива _, экскурсия __ (чел. ___), поход _3_ (27чел.), поездка __ (чел. __).
Классные часы с темой (тематические, ситуационные, информационные, психологические, диагностические и др.), библиотеч. уроки (тема) |
1 Информационный классный час по поводу начала IV четверти. |
2 Тематический классный час «День Земли». |
3 Информационный классный час по правилам поведения обучающихся на уроках и переменах, по соблюдению устава школы в вопросе делового стиля одежды, использования сотовых телефонов во время уроков. |
4 Информационно-тематический классный час «Территория будущего» (профориентация). |
5 Тематический классный час «День космонавтики. Мы первые!» |
6 Информационно-тематический классный час «Единый день финансовой грамотности». |
7 Информационно-тематический классный час «День труда. Мир профессий». |
9 Тематический классный час «День Победы. Бессмертный полк». |
9 Информационно-тематический классный час «День детских общественных объединений». |
10 Тематический классный час «Про счастье». |
11 Информационный классный час по поводу окончания IV четверти. |
Инструктаж: Правила поведения в школе, И. по пожарной безопасности; П.П. в каникулярное время; И. по Т.Б. на период летних каникул. |
2.3.Участие обучающихся в жизни классного коллектива
Мероприятия в классе (праздники, вечера, трудовые десанты, конкурсы, посещение к/т, интел. игры, походы, развл. программы, концерты, выпуск газет, сборы и т.д.) | Дата проведения |
| |
2. Посещение к/т «Вызов» | 2.05 |
3. Посещение к/т « Стражи Галактики» | 24.05 |
4. Чаепитие « Окончание учебного года» | 24.05 |
5. Брейн – ринг ( в библиотеке) | 29.05 |
6. Футбол среди мальчиков | 1.06 |
2.4. Участие обучающихся в жизни школы, города, района, округа (указать уровень)
Мероприятия (конкурсы, акции, олимпиады, спорт. сор, науч-иссл. деят-ть и т.д.) | Кол-во участн. | Участие, место |
| 1 | 1 место |
| 1 | 3 |
| 3 | 2,3 |
| ||
| 3 | |
| 28 | |
| 7 | |
| 24 | 2 |
| 1 | |
| 26 | |
| 13 |
3. Работа с семьей
3.1. Совместные мероприятия (культурные, спортивные, трудовые) с родителями | Кол-во родителей |
| 1 |
3.2. Повышение психолого-педагогических знаний (УПЗ для родителей, собрание, консультация) | Кол-во родителей |
1. родительское собрание | 8 |
| 1 |
3. Консультации | 8 |
| 28 |
Выполнение плана (в %): __________ %. Подпись: __________________
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности воспитательного процесса
в _8д_ классе за _IV_ четверть 2023-2024 гг. Классный руководитель _Тишкова Ю. М.
- Общие сведения
Всего обучающихся: ___26______. Состоят на учете: ВШУ _____, ОДН _____, КДН __1__.
Всего семей, состоящих на учете ВШУ ___, ОДН___, КДН _1__.
2. Социализация обучающихся
2.1 Занятость обучающихся (количество/%):
- заняты в кружках, студиях, секциях: _19_ /_73_ %. Из них дети «группы риска» ___2__, ____ %.
2.2. Организация внеурочной деятельности
Проведено (количество): Ученическое собрание 1, учёба актива 1, экскурсия 2 (чел.25), поход 1 (18чел.), поездка _ (чел. ).
Классные часы с темой (тематические, ситуационные, информационные, психологические, диагностические и др.), библиотеч. уроки (тема) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.Участие обучающихся в жизни классного коллектива
Мероприятия в классе (праздники, вечера, трудовые десанты, конкурсы, посещение к/т, интел. игры, походы, развл. программы, концерты, выпуск газет, сборы и т.д.) | Дата проведения |
| |
| |
| 25.04 |
| 25.04 |
| 3.05 |
| 3.05 |
| 18.05 |
2.4. Участие обучающихся в жизни школы, города, района, округа (указать уровень)
Мероприятия (конкурсы, акции, олимпиады, спорт. сор, науч-иссл. деят-ть и т.д.) | Кол-во участн. | Участие, место |
| 1 | 3 место |
| 3 | 2,3 |
| 3 | |
| 12 | |
| 1 | участие |
| 1 | 2 |
3. Работа с семьей
3.1. Совместные мероприятия (культурные, спортивные, трудовые) с родителями | Кол-во родителей |
| 1 |
| 7 |
3.2. Повышение психолого-педагогических знаний (УПЗ для родителей, собрание, консультация) | Кол-во родителей |
1. РС | 9 |
2. Консультации | 8 |
Выполнение плана (в %): __________ %. Подпись: __________________
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности воспитательного процесса
в _9д_ классе за _III_ четверть 2024-2025 гг. Классный руководитель _Тишкова Ю. М.
- Общие сведения
Всего обучающихся: ___25______. Состоят на учете: ВШУ _____, ОДН _____, КДН ___1__.
Всего семей, состоящих на учете ВШУ ___, ОДН___, КДН __1__.
2. Социализация обучающихся
2.1 Занятость обучающихся (количество/%):
- заняты в кружках, студиях, секциях: _17_ /__65_ %. Из них дети «группы риска» __1___, ____ %.
2.2. Организация внеурочной деятельности
Проведено (количество): Ученическое собрание _1__, учёба актива _, экскурсия __ (чел. _), поход __ (), поездка _3_ ( 11 чел).
Классные часы с темой (тематические, ситуационные, информационные, психологические, диагностические и др.), библиотеч. уроки (тема) |
РОВ: Классный час. Одна страна – одни традиции |
ПМ: Профориентационное тематическое занятие «Моё будущее» |
РОВ: Классный час. День российской печати |
ПМ: Россия индустриальная: добыча и переработка |
Единый урок «Сохрани свою жизнь!» (по предупреждению ЧС с несовершеннолетними) |
РОВ: Классный час. День студента |
Блокадной вечности страницы |
Линейка «День освобождения Красной Армией крупнейшего «лагеря смерти Аушвиц- Биркевау» |
3 .02.25 - проф беседу "Профилактика преступлений в молодёжной среде" с участием сотрудника ОМВД |
ПМ: Россия индустриальная: лёгкая промышленность |
ПМ: Россия умная: наука и образование |
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве |
РОВ: Классный час. БРИКС (тема о международных отношениях) |
РОВ: Классный час. Бизнес и технологическое предпринимательство |
ПМ: Практико-ориентированное занятие |
РОВ: Классный час. Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия |
ПМ: Россия индустриальная: тяжёлая промышленность, машиностроение |
РОВ: Классный час. Что значит служить Отечеству? 280 лет со дня рождения Ф. Ушакова |
ПМ: Россия безопасная: военно-промышленный комплекс |
Урок здоровья «Наше здоровье – в наших руках». «Мифы и реальность об электронных сигаретах». |
РОВ: Классный час. Арктика – территория развития |
ПМ: Практико-ориентированное занятие |
РОВ: Классный час. Международный женский день |
ПМ: Россия умная: программирование и телекоммуникации |
РОВ: Классный час. Массовый спорт в России |
«Крымская весна» (День воссоединения Крыма с Россией) |
ПМ: Россия комфортная: строительство и архитектура |
Инструктаж: Правила поведения в школе, И. по пожарной безопасности; по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте;; личная безопасность при карантине; П.П. в каникулярное время. |
2.3.Участие обучающихся в жизни классного коллектива
Мероприятия в классе (праздники, вечера, трудовые десанты, конкурсы, посещение к/т, интел. игры, походы, развл. программы, концерты, выпуск газет, сборы и т.д.) | Дата проведения |
| |
| 22.02 |
| 6.03 |
2.4. Участие обучающихся в жизни школы, города, района, округа (указать уровень)
Мероприятия (конкурсы, акции, олимпиады, спорт. сор, науч-иссл. деят-ть и т.д.) | Кол-во участн. | Участие, место |
| 1 | участие |
| 2 | 2,3 |
| 1 | участие |
| 20 | участие |
| участие | |
| 6 | 1 -3 место |
| участие | |
| 20 | участие |
| 6 | |
| 3 | |
| 2 |
3. Работа с семьей
3.1. Совместные мероприятия (культурные, спортивные, трудовые) с родителями | Кол-во родителей |
3.2. Повышение психолого-педагогических знаний (УПЗ для родителей, собрание, консультация) | Кол-во родителей |
1. Родительское собрание | 13 |
2. Консультации | 15 |
Выполнение плана (в %): __________ %. Подпись: __________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Советский"
П Р И К А З
№ 15марта2024 года
г. Советский
О проведении Недели высоких технологий и технопредпринимательства
с 18.03.2024 по 22.03.2024 г.
На основании письма Управления образования администрации Советского района от 14.03.2024 № 04-исх-1502 с целью знакомства обучающихся с современными российскими разработками в области высоких технологий, атомной энергетики и освоения космоса, достижениями в области высоких технологий
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести Неделю высоких технологий и технопредпринимательства(далее – НВТиТ) в период с 18.03.2024 по 22.03.2024 г.согласно планапроведения (Приложение 1)
- Классным руководителям 1-11 классов:
- использовать для проведения урока информационно-методические материалы, размещенные на сайте http://htweek.ru/;
- организовать проведение мероприятий НВТиТ и обеспечить участие обучающихся в мероприятиях;
- представить фотоотчет (2-3 фотографии) и краткой информации о проведенном уроке Фридрих Т.А., заместителю директора по УВР, в течении одного дня с момента проведения урока.
- Фридрих Т.А, заместителю директора по УВР:
- обеспечить размещение информации о проведенных уроках на сайте и школьной группе ВК в течении двух дней после проведения урока по факту;
- предоставить ссылки на размещенную информацию на адрес электронной почты ЖгуновойО.А.,начальнику отдела по дополнительному образованию,воспитанию и комплексной безопасности,не позднее 25 марта 2024 года;
- подготовить информационную справку о проведении НВТиТ, до 27.03.2024;
- заполнить Яндекс форму по итогам XIII Всероссийской Недели высоких технологий и технопредпринимательства по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/63c55f1d02848f1d4a4169cf/ до 27.03.2024г.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы Никифорова М.В.
Приложение 1
к приказу № от 15.03.2024 г.
План проведения XIII Всероссийской Недели высоких технологий и технопредпринимательства
Дата | Класс | Количество обучающихся | Тема урока | Классный руководитель |
18.03.24 | 1А | 29 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | Ромадова К.Н. |
18.03.24 | 1Б | 29 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | МакшановаА.В. |
18.03.24 | 1В | 30 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | ШариповаЕ.Н. |
18.03.24 | 1Г | 29 | Искусственный интеллект в отраслях | Яркова Т.В. |
18.03.24 | 2Б | 28 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | МаташковаН.Л. |
21.03. 24 | 2В | 27 | Классная метавселенная | ШуменияИ.А. |
18.03.24 | 2Г | 26 | Искусственный интеллект в отраслях | Астафьева Е.В. |
18.03.24 | 3А | 28 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | ЧайниковаЗ.И. |
21.03. 24 | 4А | 28 | Классная метавселенная | ШуменияИ.А. |
21.03.24 | 4В | 29 | Классная метавселенная | Гуляева Е.Ф. |
18.03.24 | 4Д | 28 | Классная метавселенная | ГаврищукН.В. |
18.03.24 | 5Г | 27 | Искусственный интеллект в отраслях | БытоваН.Н. |
18.03.24 | 6А | 26 | Искуственный интеллект в отраслях | Соколова С.Р. |
18.03.24 | 6В | 25 | Искусственный интеллект в отраслях | Попова С.В. |
18.03.24 | 6Г | 25 | Искусственный интеллект в отраслях | Власова Ю.И. |
18.03.24 | 7А | 26 | Готовимся к уроку с помощью нейросети | Бугаева О.В. |
21.03.24 | 7Б | 27 | Готовимся к уроку с помощью нейросети | ПоздееваО.А |
21.03.24 | 7В | 29 | Искусственный интеллект в промышленности | ХудорожковаЛ.Л |
18.03.24 | 8А | 27 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | ФедориненкоВ.И. |
18.03.24 | 8Б | 26 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | Тропина Л.Г. |
21.03.24 | 8В | 28 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | Останина Е.В. |
18.03.24 | 8Г | 25 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | Мануйлова О.В. |
18.03.24 | 8Д | 26 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | Тишкова Ю.М. |
18.03.24 | 9А | 24 | Искусственный интеллект в отраслях | Куимова С.Ю. |
18.03.24 | 9Б | 25 | СтрахоFF или как защититься от рисков | Шабанова И.В. |
18.03.24 | 9Г | 24 | Невозможное возможно: магия атомных технологий | ПриползинаЖ.А. |
21.03.24 | 10А | 29 | Готовимся к урокам с помощью нейросети | Зубарев А.А. |
18.03.24 | 11А | 30 | Ароматные приключения | Ваганова Е.Р. |
