Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Тишкова Юлия Муллахметовна

1. Выступление на  XVI краеведческих чтениях Кондо-Сосьвинское приобье.

2. Выступление на заседании ШМО: Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Креативная стратегия Уолта Диснея.

3. Выступление на заседании ШМО: Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель.

4. Представление материалов (контрольных работ), предназначенных для ликвидации академической задолженности обучающихся 7-х классов.

5. Предоставление плана эффективной подготовки к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

6. Выступление на заседании ШМО: Итоги участия обучающихся 11 классов в ВПР по английскому языку. Трудности, с которыми столкнулись обучающиеся.

7. Выступление на заседании ШМО :Проектирование современного урока английского языка в контексте формирования функциональной грамотности.

8. Выступление на вебинаре с представлением опыта работы  стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО.

9.1. Предоставление материала для заседания РМО по теме "Развитие функциональной грамотности школьников на уроках английского языка по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (7 класс) ".

9.2. Распределение заданий по ФГ по школам.

10.1. Предоставление технологической карты онлайн урока по английскому языку по теме "Food" на сайт ИРО http://expert.iro86.ru/expert.aspx.

10.2. Технологическая карта онлайн- урока.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.1.1.17 МБ
Файл 9.223.4 КБ
Файл 10.2.29.74 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

начальная школа

основная школа

обучение грамоте, русский

математик а

окружающий мир

Музыка

литературн ое чтение

математик а (алгебра, геометрия)

русский язык

биология

химия

география

иностранный язык

физика

технология

история

ОБЖ

информатика

ИЗО

Музыка

Обществознание

МБОУ СОШ

№1 г.Советский

Задания для 1-2 классов Куртеева Мария Евгеньевна

Все педагоги работают над темой

"Представление лучших практик по формированию функциональной грамотности обучающихся"

Задания для 5 классов

Яценюк

Задания для 8 классов

Хорева Н.Ф. Левашева М.В.

Все педагоги работают над темой

"Представление лучших практик по формированию функциональной грамотности обучающихся"

Географическое изучение Земли (География - наука о планеие Земля. Исторрия географических открытий) Котегова Т.А.

Задания для 6 класса Горчакова Людмила Владимировна

Задания для 7 класса Кузнецова Наталья Александровна

Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Симигук Е.И., Курчатов О.В.

Задания 5 класс Верхотурцев

Александр Валерьевич

Задания Модуль 3 Яценюк Юрий Васильевич

Задания для 7 класса Мехоношина Екатерина Анатольевна

Три задания для первого раздела программы 5

класса Величутина О.В.

два задания для второго раздела программы 5 класса Сташевская О.В.

МБОУ СОШ

№2 г.Советский

Задания для 1-2 классов Шумения

Ирина Аркадьевна Гаврищук

Наталья Владимировна

Задания для 6 классов

Власова Ю. И. ,

Малышева М.В.

Задания для 6 классов Ваганова Е.Р.

Оболочки Земли: Атмосфера Чупин А.С.

Задания для 6 класса Тишкова Юлия

Муллаахметовна

Лучшие практики Боброва Татьяна Владимировна

Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) для девочек Васянина Гульнара

Зайнулловна и Громенко Светлана Геннадьевна, для мальчиков Суфиев Рафаэль Фагиевич

Задания 6 класс Качинская Раиса Нурисламовна

Задания Модуль 5 Енбаев Антон Николаевич

Задания для 7 класса Кожемяченко Елена Владимировна

Три задания для четвертого раздела программы 5 класса Федориненко Вера Ивановна

два задания для первого раздела программы 5

класса Лазарева Надежда Анатольевна

МБОУ

гимназия г.Советский

Задания для 1-2 классов Жукова Людмила

Владимиро вна

два задания для второго раздела программы 1 класса

Пелагеина Е.В.

Задания для 7 классов Шарова В.А. Жепская М.Б.

Земля - планета солнечной системы Софронова Т.Г.

Задания для 6 класса Ветошкина Татьяна Александровна

Задания для 9 класса Николаенко Гульфира Рафаиловна

Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Самсонова Ольга Александровна Мальцев Вячеслав Николаевич

Задания 7 класс Мухаматуллина Виктория

Александровна

Задания Модуль 4 Муравлёв Иван Валерьевич

Задания для 7 класса Хивренко Маргарита Миннуловна

Три задания для второго раздела программы 5

класса Белова Елена Александровна

МБОУ СОШ

№4 г.Советский

Задания для 1-2 классов Волкова Наталья

Александров на

два задания для первого раздела программы 1 класса

Рябушева Л.А.

Задания для 5 классов Квашнина А.А.,

Хасанова В. В., Гросу И. В. , Комарова Н. Н.,

Каюрова Е.

Задания для 6 классов Созонова Е.И.

Боталова А.Ю.

Изображение земной поверхности Сытая О.Ф.

Задания для 2 класса Брусницина Елена Анатольевна

Задания для 8 класса Селянина Наталия Николаевна

Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Обухова Елена Анатольевна, Бобров

Виталий Николаевич Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса Бакатура Евгений Григорьевич

Задания 8 класс Степанова Мария Ивановна

Задания Модуль 2 Черников Алексей Сергеевич

Задания для 7 класса Вахрамеева Роза Геннадьевна

Три задания для первого раздела программы 6

класса Заложная Т.Н.

МБОУ СОШ

п.Агириш

Задания для 1-2 классов Топорова Елена

Владимиров на

Задания для 9 классов Южанина А.А., Елькина С.А.

Задания для 7 классов Нестерова Т.А.

Задания для 2 класса Мельникова Евгения Евгеньевна

Задания для 8 класса Чернюк Лариса Анатольевна

Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Братчикова Алена Анатольевна, Кузьминых Андрей Юрьевич

Задания 9 класс Дрямова Инга Анатольевна

Задания Модуль 9 Голдобина Людмила Владимировна

МБОУ

"Алябьевская СОШ"

Задания для 1-2 классов Лебедева

Надежда Васильевна

Задания для 7 классов Петрова Наталья Ивановна

Задания для 8 классов

Черпалюк Е.Д.

Оболочки Земли: Биосфера Черпалюк Е.Д.

Задания для 5 класса Наумова Людмила Павловна

Лучшие практики Крутикова Марина Геннадьевна

Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Никифорова Галина Викторовна, Чернов Еыгений Васильевич

Задания 10 класс Вотинова Елена Александровна

Задания Модуль 6 Максимов Евгений Геннадьевич

Задания для 8 класса Миниахметов Равиль Фанисович

Три задания для второго раздела программы 6

класса Шестакова Татьяна Викторовна

одно задание для первого раздела программы 5

класса Ганина Любовь Владимировна

МБОУ СОШ

п.Зеленоборск

Задания для 1-2 классов Рыбьякова Ирина

Анатольевна

Задания для 6 классов

Задания для 5 классов Григорец К.И.

Оболочки Земли: Гидросфера Петухова Л.П.

Задания для 2 класса Пупырева Мария Сергеевна

Задания для 9 класса

Балакина Лилия Валерьевна

Одно задание по 2 разделу программы для 5

класса ( одно для девочек) Булах Ольга Сергеевна

Задания 11 класс

Булах Ольга Сергеевна

Задания Модуль 1 Яковкин Александр Дмитриевич

2 задания для четвертого раздела программы 6

класса Ходырева Людмила Антонивна

МБОУ СОШ

п.Коммунистич еский

Задания для 1-2 классов Виноградова Елена Юрьевна

отказались

Задания для 5 классов

Пацкова Н.А.

Задания для 2 класса Садовина Татьяна Юрьевна

Задания для 8 класса Капац Ирина Николаевна

Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса Пестова Елена Вячеславовна

Задания Модуль 10 Смагин Виктор Анатольевич

Задание для четвертого раздела программы 6 класса Цанько Светлана Анатольевна

Задания 6 класс Пивоварова Виктория Алексеевна

МБОУ СОШ

п.Малиновский

Задания для 1-2 классов Боревич Светлана

Вацлавовна

отказались

Задания для 9 классов Евстафьева М.С.

Оболочки Земли: Литосфера Холманских Т.Д.

Задания для 5 класса Шатохин Максим Анатольевич

Задания для 8 класса Цветкова Елена

Александровна

Задания Модуль 8 Богатенкова Лариса Александровна

Задания для 7 класса Жаркова Светлана Владимировна

Три задания для третьего раздела программы 5

класса Уткина Елена Ивановна

Задания 7 класс Шатохина Натлья Сергеевна

МБОУ СОШ

п.Пионерский

Задания для 1-2 классов Матвеева Елена

Владимиро вна

по одному

заданию для первого и второго

разделов программы 1 класса

Кристинкова С.В.

отказались

Задания для 9 классов Мелькова С.М.

Задания для 5 класса Пестова Людмила Валерьевна

Лучшие практики Пояркина Наталья Борисовна

Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Мурашко Алсу Ахнафовна, Шумилов Евгений Николаевич

Задания Модуль 7 Кузнецов Андрей Валерьевич

Задания 8 класс Цветкова Галина Сергеевна

МБОУ СОШ

п.Таёжный

Задания для 1-2 классов Бревнова

Наталья Михайловна

Задания для 7 классов

Чижова С. А. Исакова М. Г.

-

Задания для 8 классов Василькова Н.П.

Задания для 5 класса Фроленкова Людмила Юрьевна

Задания 7 класс Бельдиман Людмила Григорьевна

отказ

Три задания для третьего раздела программы 6

класса Зеленкина Надежда Михайловна

одно задание для второго раздела программы 5

класса Зеленкина Надежда Михайловна

Задания 9 класс

Камидуллина Татьяна Юрьевна



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

по теме «Food. Ways of cooking» для 8 класса.

Форма проведения урока: дистанционная.

УМК: Английский язык. 8 класс: учебник/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – 13-е изд., стер. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2022.

Тип урока: актуализация знаний и умений.

Цели урока: актуализация изученной лексики по теме “Food. Ways of cooking” в речи обучающихся.

Планируемые задачи:

Образовательные: формировать коммуникативную компетенцию обучающихся по теме «Food.Ways of cooking»; совершенствовать навыки аудирования.

Развивающие: развивать воображение, внимание; развивать познавательную активность обучающихся.

Воспитательные: формировать навыки самостоятельной и групповой работы; формировать интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий.

Планируемые задачи:

предметные: формировать языковые навыки: фонетические и лексические - в рамках темы урока;

личностные: осознавать степень усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии; формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу;

метапредметные: формулировать учебные цели и задачи; уметь работать с разными источниками информации (интернет-ресурсы, аудио, видео); уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем, обучающимися в паре и в группе, работать индивидуально; планировать способы и пути достижения поставленных целей.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; оценивать правильность выполнения учебной задачи и возможности ее решения.

Познавательные УУД: осознанно, а также произвольно строить речевые высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; планировать учебное сотрудничество; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Используемые ресурсы: компьютер или телефон с выходом в интернет, аудиофайлы, видео, презентация, использование интернет-ресурсов, авторские задания, созданные с помощью образовательных платформ ЯКласс, WordWall, Google Docs.

Образов. платформа

Интернет- ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент.

Подготовка обучающихся к уроку. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели, темы и плана урока.

Сферум

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2869/main/

- Hello, pupils! Let’s begin our online-lesson.

- At first we’ll watch a video. Your task is to guess the topic of the lesson.

(Включается функция «демонстрация экрана», учитель включает видео по ссылке на сайте образовательной платформы РЭШ – 1 минута 18 секунд).

Приветствуют учителя и друг друга.

Смотрят предложенное видео и называют тему урока.

Уметь: слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения от полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

слайд №1

- Can you guess the topic?

-You are right! «Food. Ways of -Cooking» is the topic of our lesson.

- Cooking is always important.

- Today we are going to speak about cooking. 

Отвечают на поставленный вопрос устно.

слайд

№ 2-4

- What ways of cooking do people use to make food?

- Good job!

Отвечают на поставленный вопрос устно.

Уметь: строить логически верные высказывания по теме, использовать речь для регуляции своего действия, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее, сравнить с позициями других обучающихся в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

wordwall.net

https://wordwall.net/ru/resource/80554497/questions-cooking

  • Let’s play “open the field”. Name the field, read the question, choose the classmate to answer the questions.

(Учитель предлагает обучающимся выбрать поле, озвучить вопрос, переадресовать его однокласснику, который на этот вопрос ответит).

  • Well done!

Называют по очереди поля с вопросами, выбирают одноклассника и отвечают на поставленные вопросы устно.

  1. Актуализация знаний.

Совершенствование лексических навыков по теме.

слайд №5

  • What differences are between the words: grilled, mashed, fried, baked, roast, boiled, poached, steamed, scrambled, pickled?
  • Let’s read the definitions.

(Читают на слайде слова – определения).

  • Exellent!

Читают определения слов.

Уметь: понимать значение лексических единиц по теме; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной целью; осознанно строить речевое высказывание.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

wordwall.net

https://wordwall.net/ru/resource/80559610/complete-the-sentences

- ссылка для совместного выполнения задания

https://wordwall.net/ru/resource/80486974/ways-of-cooking-find-the-odd-word

- ссылка для самостоятельного выполнения задания

- Please, don’t confuse the words: grilled, mashed, fried, baked, roast, boiled, poached, steamed, scrambled, pickled.

- You’ll drag and drop words into blank spaces within a sentence. Choose and complete.

(Учитель размещает ссылку – интерактивное задание в чате урока, обучающиеся переходят по ссылке, отрабатывают лексику в игровой форме).

- Find the odd word.

(Учитель размещает ссылку интерактивного задания в чате урока, обучающиеся переходят по ссылке и отрабатывают лексику в игровой форме самостоятельно).

  • Great!

Выполняют задания под руководством учителя.

Каждый обучающийся выполняет задание

самостоятельно, пройдя по ссылке в чате урока. Результаты видны во время прохождения задания.

слайд № 6

- Do you like fruit and vegetables? Have you ever kept a diet? What food does your family prefer?

- Let’s make food collocations.

(Учитель нажимает «демонстрация экрана», учитель отрабатывает вместе с обучающимися лексику в игровой форме).

- That’s great!

- Do you agree that cooking for their children is a good way for mothers to show them their love?

Выполняют задание вместе с учителем.

Отвечают на вопрос учителя устно.

Уметь: грамотно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы,

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

слайд № 7

- Now look at the picture.

- We will listen to music.

- Answer the question.

Смотрят на картинку, слушают музыку и отвечают на вопросы учителя.

Уметь: планировать общие способы работы; извлекать необходимую информацию из прослушанного; задавать вопросы, необходимые для организации собственной и совместной деятельности; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и обучающимися; определять цели и функции участников, их способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать её в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/TestWork/CopyShared/A6f8N9kEn0GBXBxXZQ17Yg

- Before you listen to the text ‘Obento’. Put the sentences in order.

- Your tops!

(Учитель предлагает задание на платформе ЯКласс выполнить задание).

Выполняют задания совместно с учителем.

Слайд № 8

  • Listen to the text ‘Obento’.

Слушают аудиозапись.

Google Docs

https://forms.gle/u9cFrduuoYL89FTw9

- Read the text again and decide if the sentences are T (true) or F (false). 

(Учитель предлагает выполнить задание на платформе Google Docs c помощью которого увидит результаты, во время прохождения данного задания).

- Let’s check your answers.

(Учитель проверяет ответы, обсуждает с обучающимися).

  • Super work!

Самостоятельно переходят по ссылке, выполняют задание на понимание содержания текста.

  1. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

- Our lesson goes to the end.

- What did you like during our lesson? - What have you learned?

Отвечают на вопросы учителя устно.

Рефлексия своих действий: выделять и осознавать то, что уже усвоено и подлежит усвоению; оценивать степень усвоения полученных знаний.

Google Docs

https://forms.gle/6jug2bvQXvCzThvM7

- At home do the test.

(Учитель задает выполнить домашнее задание  тест на платформе Google Docs: ссылка).