Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
1. Выступление на XVI краеведческих чтениях Кондо-Сосьвинское приобье.
2. Выступление на заседании ШМО: Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Креативная стратегия Уолта Диснея.
3. Выступление на заседании ШМО: Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель.
4. Представление материалов (контрольных работ), предназначенных для ликвидации академической задолженности обучающихся 7-х классов.
5. Предоставление плана эффективной подготовки к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
6. Выступление на заседании ШМО: Итоги участия обучающихся 11 классов в ВПР по английскому языку. Трудности, с которыми столкнулись обучающиеся.
7. Выступление на заседании ШМО :Проектирование современного урока английского языка в контексте формирования функциональной грамотности.
8. Выступление на вебинаре с представлением опыта работы стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО.
9.1. Предоставление материала для заседания РМО по теме "Развитие функциональной грамотности школьников на уроках английского языка по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (7 класс) ".
9.2. Распределение заданий по ФГ по школам.
10.1. Предоставление технологической карты онлайн урока по английскому языку по теме "Food" на сайт ИРО http://expert.iro86.ru/expert.aspx.
10.2. Технологическая карта онлайн- урока.
Скачать:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
начальная школа | основная школа | ||||||||||||||||||
обучение грамоте, русский | математик а | окружающий мир | Музыка | литературн ое чтение | математик а (алгебра, геометрия) | русский язык | биология | химия | география | иностранный язык | физика | технология | история | ОБЖ | информатика | ИЗО | Музыка | Обществознание | |
МБОУ СОШ №1 г.Советский | Задания для 1-2 классов Куртеева Мария Евгеньевна | Все педагоги работают над темой "Представление лучших практик по формированию функциональной грамотности обучающихся" | Задания для 5 классов Яценюк | Задания для 8 классов Хорева Н.Ф. Левашева М.В. | Все педагоги работают над темой "Представление лучших практик по формированию функциональной грамотности обучающихся" | Географическое изучение Земли (География - наука о планеие Земля. Исторрия географических открытий) Котегова Т.А. | Задания для 6 класса Горчакова Людмила Владимировна | Задания для 7 класса Кузнецова Наталья Александровна | Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Симигук Е.И., Курчатов О.В. | Задания 5 класс Верхотурцев Александр Валерьевич | Задания Модуль 3 Яценюк Юрий Васильевич | Задания для 7 класса Мехоношина Екатерина Анатольевна | Три задания для первого раздела программы 5 класса Величутина О.В. | два задания для второго раздела программы 5 класса Сташевская О.В. | |||||
МБОУ СОШ №2 г.Советский | Задания для 1-2 классов Шумения Ирина Аркадьевна Гаврищук Наталья Владимировна | Задания для 6 классов Власова Ю. И. , Малышева М.В. | Задания для 6 классов Ваганова Е.Р. | Оболочки Земли: Атмосфера Чупин А.С. | Задания для 6 класса Тишкова Юлия Муллаахметовна | Лучшие практики Боброва Татьяна Владимировна | Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) для девочек Васянина Гульнара Зайнулловна и Громенко Светлана Геннадьевна, для мальчиков Суфиев Рафаэль Фагиевич | Задания 6 класс Качинская Раиса Нурисламовна | Задания Модуль 5 Енбаев Антон Николаевич | Задания для 7 класса Кожемяченко Елена Владимировна | Три задания для четвертого раздела программы 5 класса Федориненко Вера Ивановна | два задания для первого раздела программы 5 класса Лазарева Надежда Анатольевна | |||||||
МБОУ гимназия г.Советский | Задания для 1-2 классов Жукова Людмила Владимиро вна | два задания для второго раздела программы 1 класса Пелагеина Е.В. | Задания для 7 классов Шарова В.А. Жепская М.Б. | Земля - планета солнечной системы Софронова Т.Г. | Задания для 6 класса Ветошкина Татьяна Александровна | Задания для 9 класса Николаенко Гульфира Рафаиловна | Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Самсонова Ольга Александровна Мальцев Вячеслав Николаевич | Задания 7 класс Мухаматуллина Виктория Александровна | Задания Модуль 4 Муравлёв Иван Валерьевич | Задания для 7 класса Хивренко Маргарита Миннуловна | Три задания для второго раздела программы 5 класса Белова Елена Александровна | ||||||||
МБОУ СОШ №4 г.Советский | Задания для 1-2 классов Волкова Наталья Александров на | два задания для первого раздела программы 1 класса Рябушева Л.А. | Задания для 5 классов Квашнина А.А., Хасанова В. В., Гросу И. В. , Комарова Н. Н., Каюрова Е. | Задания для 6 классов Созонова Е.И. Боталова А.Ю. | Изображение земной поверхности Сытая О.Ф. | Задания для 2 класса Брусницина Елена Анатольевна | Задания для 8 класса Селянина Наталия Николаевна | Одно задание по 1 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Обухова Елена Анатольевна, Бобров Виталий Николаевич Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса Бакатура Евгений Григорьевич | Задания 8 класс Степанова Мария Ивановна | Задания Модуль 2 Черников Алексей Сергеевич | Задания для 7 класса Вахрамеева Роза Геннадьевна | Три задания для первого раздела программы 6 класса Заложная Т.Н. | |||||||
МБОУ СОШ п.Агириш | Задания для 1-2 классов Топорова Елена Владимиров на | Задания для 9 классов Южанина А.А., Елькина С.А. | Задания для 7 классов Нестерова Т.А. | Задания для 2 класса Мельникова Евгения Евгеньевна | Задания для 8 класса Чернюк Лариса Анатольевна | Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Братчикова Алена Анатольевна, Кузьминых Андрей Юрьевич | Задания 9 класс Дрямова Инга Анатольевна | Задания Модуль 9 Голдобина Людмила Владимировна | |||||||||||
МБОУ "Алябьевская СОШ" | Задания для 1-2 классов Лебедева Надежда Васильевна | Задания для 7 классов Петрова Наталья Ивановна | Задания для 8 классов Черпалюк Е.Д. | Оболочки Земли: Биосфера Черпалюк Е.Д. | Задания для 5 класса Наумова Людмила Павловна | Лучшие практики Крутикова Марина Геннадьевна | Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Никифорова Галина Викторовна, Чернов Еыгений Васильевич | Задания 10 класс Вотинова Елена Александровна | Задания Модуль 6 Максимов Евгений Геннадьевич | Задания для 8 класса Миниахметов Равиль Фанисович | Три задания для второго раздела программы 6 класса Шестакова Татьяна Викторовна | одно задание для первого раздела программы 5 класса Ганина Любовь Владимировна | |||||||
МБОУ СОШ п.Зеленоборск | Задания для 1-2 классов Рыбьякова Ирина Анатольевна | Задания для 6 классов | Задания для 5 классов Григорец К.И. | Оболочки Земли: Гидросфера Петухова Л.П. | Задания для 2 класса Пупырева Мария Сергеевна | Задания для 9 класса Балакина Лилия Валерьевна | Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса ( одно для девочек) Булах Ольга Сергеевна | Задания 11 класс Булах Ольга Сергеевна | Задания Модуль 1 Яковкин Александр Дмитриевич | 2 задания для четвертого раздела программы 6 класса Ходырева Людмила Антонивна | |||||||||
МБОУ СОШ п.Коммунистич еский | Задания для 1-2 классов Виноградова Елена Юрьевна | отказались | Задания для 5 классов Пацкова Н.А. | Задания для 2 класса Садовина Татьяна Юрьевна | Задания для 8 класса Капац Ирина Николаевна | Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса Пестова Елена Вячеславовна | Задания Модуль 10 Смагин Виктор Анатольевич | Задание для четвертого раздела программы 6 класса Цанько Светлана Анатольевна | Задания 6 класс Пивоварова Виктория Алексеевна | ||||||||||
МБОУ СОШ п.Малиновский | Задания для 1-2 классов Боревич Светлана Вацлавовна | отказались | Задания для 9 классов Евстафьева М.С. | Оболочки Земли: Литосфера Холманских Т.Д. | Задания для 5 класса Шатохин Максим Анатольевич | Задания для 8 класса Цветкова Елена Александровна | Задания Модуль 8 Богатенкова Лариса Александровна | Задания для 7 класса Жаркова Светлана Владимировна | Три задания для третьего раздела программы 5 класса Уткина Елена Ивановна | Задания 7 класс Шатохина Натлья Сергеевна | |||||||||
МБОУ СОШ п.Пионерский | Задания для 1-2 классов Матвеева Елена Владимиро вна | по одному заданию для первого и второго разделов программы 1 класса Кристинкова С.В. | отказались | Задания для 9 классов Мелькова С.М. | Задания для 5 класса Пестова Людмила Валерьевна | Лучшие практики Пояркина Наталья Борисовна | Одно задание по 2 разделу программы для 5 класса (одно задание для мальчиков, одно для девочек) Мурашко Алсу Ахнафовна, Шумилов Евгений Николаевич | Задания Модуль 7 Кузнецов Андрей Валерьевич | Задания 8 класс Цветкова Галина Сергеевна | ||||||||||
МБОУ СОШ п.Таёжный | Задания для 1-2 классов Бревнова Наталья Михайловна | Задания для 7 классов Чижова С. А. Исакова М. Г. - | Задания для 8 классов Василькова Н.П. | Задания для 5 класса Фроленкова Людмила Юрьевна | Задания 7 класс Бельдиман Людмила Григорьевна | отказ | Три задания для третьего раздела программы 6 класса Зеленкина Надежда Михайловна | одно задание для второго раздела программы 5 класса Зеленкина Надежда Михайловна | Задания 9 класс Камидуллина Татьяна Юрьевна | ||||||||||

Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
по теме «Food. Ways of cooking» для 8 класса.
Форма проведения урока: дистанционная.
УМК: Английский язык. 8 класс: учебник/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – 13-е изд., стер. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2022.
Тип урока: актуализация знаний и умений.
Цели урока: актуализация изученной лексики по теме “Food. Ways of cooking” в речи обучающихся.
Планируемые задачи:
Образовательные: формировать коммуникативную компетенцию обучающихся по теме «Food.Ways of cooking»; совершенствовать навыки аудирования.
Развивающие: развивать воображение, внимание; развивать познавательную активность обучающихся.
Воспитательные: формировать навыки самостоятельной и групповой работы; формировать интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий.
Планируемые задачи:
предметные: формировать языковые навыки: фонетические и лексические - в рамках темы урока;
личностные: осознавать степень усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии; формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу;
метапредметные: формулировать учебные цели и задачи; уметь работать с разными источниками информации (интернет-ресурсы, аудио, видео); уметь организовывать учебное сотрудничество с учителем, обучающимися в паре и в группе, работать индивидуально; планировать способы и пути достижения поставленных целей.
Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; оценивать правильность выполнения учебной задачи и возможности ее решения.
Познавательные УУД: осознанно, а также произвольно строить речевые высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; планировать учебное сотрудничество; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Используемые ресурсы: компьютер или телефон с выходом в интернет, аудиофайлы, видео, презентация, использование интернет-ресурсов, авторские задания, созданные с помощью образовательных платформ ЯКласс, WordWall, Google Docs.
Образов. платформа | Интернет- ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | |||
Подготовка обучающихся к уроку. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели, темы и плана урока. | |||||||
Сферум РЭШ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2869/main/ | - Hello, pupils! Let’s begin our online-lesson. - At first we’ll watch a video. Your task is to guess the topic of the lesson. (Включается функция «демонстрация экрана», учитель включает видео по ссылке на сайте образовательной платформы РЭШ – 1 минута 18 секунд). | Приветствуют учителя и друг друга. Смотрят предложенное видео и называют тему урока. | Уметь: слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения от полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||
слайд №1 | - Can you guess the topic? -You are right! «Food. Ways of -Cooking» is the topic of our lesson. - Cooking is always important. - Today we are going to speak about cooking. | Отвечают на поставленный вопрос устно. | |||||
слайд № 2-4 | - What ways of cooking do people use to make food? - Good job! | Отвечают на поставленный вопрос устно. | Уметь: строить логически верные высказывания по теме, использовать речь для регуляции своего действия, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее, сравнить с позициями других обучающихся в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||||
wordwall.net | https://wordwall.net/ru/resource/80554497/questions-cooking |
(Учитель предлагает обучающимся выбрать поле, озвучить вопрос, переадресовать его однокласснику, который на этот вопрос ответит).
| Называют по очереди поля с вопросами, выбирают одноклассника и отвечают на поставленные вопросы устно. | ||||
Совершенствование лексических навыков по теме. | |||||||
слайд №5 |
(Читают на слайде слова – определения).
| Читают определения слов. | Уметь: понимать значение лексических единиц по теме; планировать свою деятельность в соответствии с поставленной целью; осознанно строить речевое высказывание. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | ||||
wordwall.net | https://wordwall.net/ru/resource/80559610/complete-the-sentences - ссылка для совместного выполнения задания https://wordwall.net/ru/resource/80486974/ways-of-cooking-find-the-odd-word - ссылка для самостоятельного выполнения задания | - Please, don’t confuse the words: grilled, mashed, fried, baked, roast, boiled, poached, steamed, scrambled, pickled. - You’ll drag and drop words into blank spaces within a sentence. Choose and complete. (Учитель размещает ссылку – интерактивное задание в чате урока, обучающиеся переходят по ссылке, отрабатывают лексику в игровой форме). - Find the odd word. (Учитель размещает ссылку интерактивного задания в чате урока, обучающиеся переходят по ссылке и отрабатывают лексику в игровой форме самостоятельно).
| Выполняют задания под руководством учителя. Каждый обучающийся выполняет задание самостоятельно, пройдя по ссылке в чате урока. Результаты видны во время прохождения задания. | ||||
слайд № 6 | - Do you like fruit and vegetables? Have you ever kept a diet? What food does your family prefer? - Let’s make food collocations. (Учитель нажимает «демонстрация экрана», учитель отрабатывает вместе с обучающимися лексику в игровой форме). - That’s great! - Do you agree that cooking for their children is a good way for mothers to show them their love? | Выполняют задание вместе с учителем. Отвечают на вопрос учителя устно. | Уметь: грамотно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | ||||
слайд № 7 | - Now look at the picture. - We will listen to music. - Answer the question. | Смотрят на картинку, слушают музыку и отвечают на вопросы учителя. | Уметь: планировать общие способы работы; извлекать необходимую информацию из прослушанного; задавать вопросы, необходимые для организации собственной и совместной деятельности; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и обучающимися; определять цели и функции участников, их способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать её в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||||
ЯКласс | https://www.yaklass.ru/TestWork/CopyShared/A6f8N9kEn0GBXBxXZQ17Yg | - Before you listen to the text ‘Obento’. Put the sentences in order. - Your tops! (Учитель предлагает задание на платформе ЯКласс выполнить задание). | Выполняют задания совместно с учителем. | ||||
Слайд № 8 |
| Слушают аудиозапись. | |||||
Google Docs | - Read the text again and decide if the sentences are T (true) or F (false). (Учитель предлагает выполнить задание на платформе Google Docs c помощью которого увидит результаты, во время прохождения данного задания). - Let’s check your answers. (Учитель проверяет ответы, обсуждает с обучающимися).
| Самостоятельно переходят по ссылке, выполняют задание на понимание содержания текста. | |||||
Подведение итогов урока. | |||||||
- Our lesson goes to the end. - What did you like during our lesson? - What have you learned? | Отвечают на вопросы учителя устно. | Рефлексия своих действий: выделять и осознавать то, что уже усвоено и подлежит усвоению; оценивать степень усвоения полученных знаний. | |||||
Google Docs | - At home do the test. (Учитель задает выполнить домашнее задание тест на платформе Google Docs: ссылка). | ||||||
