Группа 42 Б (13 апреля - 17 апреля)

Стешина Татьяна Владимировна

ПОНЕДЕЛЬНИК

Зарядка

https://www.youtube.com/watch?v=2tyeGfdcGHw

 

Окружающий мир

Презентация "Первоцветы"

https://cloud.mail.ru/public/4wNM/mLf5jqbsy

 

Аппликация

image

 

Аппликация  "Ракета"

https://cloud.mail.ru/public/4ST5/4xv35eLCs

Художественная литература:

Читаем сказку "Крокодил Гена и его друзья"

 

 

ВТОРНИК

Зарядка

https://yadi.sk/i/h0MXy-8T9zENLQ

Математика

Методические указания:

   Игровая ситуация: «Поможем Буратино сделать уроки».

   I часть. Взрослый сообщает детям: «Буратино нужно решить задачи. Давайте поможем ему. Сколько частей в задаче? Как называется каждая часть?» 

(Условие, вопрос, решение, ответ)

   Буратино «читает» задачу, а ребенок на столе выкладывает соответствующее количество моделей монет: «Буратино дал коту Базилио три монеты, а лисе Алисе – одну монету. Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?»

   Взрослый предлагает детям сначала отдельно повторить условие задачи и вопрос, а затем проговорить задачу целиком и выложить на столе соответствующее количество красных и желтых кругов.

   Взрослый уточняет: «Сколько монет дал Буратино коту Базилио? Сколько монет он дал лисе Алисе? Сколько всего монет дал Буратино коту и лисе?»

Ребенок выставляет на столе карточку с цифрой, показывающей нужное количество монет, которое дал Буратино коту и лисе.

   Буратино «читает» следующую задачу. Ребенок на столе выкладывает соответствующее количество моделей-монет: «У Буратино было три монеты. Одну монету он закопал на поле чудес. (Ребенок отодвигает одну монету вправо.) Сколько монет осталось у Буратино?»

   Дети отсчитывают по 3 желтых круга и один круг отодвигают вправо.

   Затем взрослый уточняет: «Сколько монет было у Буратино? Сколько монет он закопал на поле чудес? Сколько монет осталось у Буратино?» (Две монеты осталось у Буратино.)

   Взрослый обобщает ответы детей.

  

 Физкультминутка

   Взрослый читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

              Мартышки
Мы веселые мартышки, (Улыбаются.)
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.)
Мы ногами топаем. (Топают.)
Надуваем щечки, (Надувают щеки.)
Скачем на носочке. (Подскоки на месте.)
И друг другу даже
Языки покажем. (Показывают языки.)
Дружно прыгнем к потолку. (Подпрыгивают вверх.)
Пальчик поднесем к виску. (Подносят пальчик к виску.)
Шире рот откроем, (Открывают рот.)
Гримасы все состроим. (Строят гримасы.)

II часть. Взрослый говорит детям, что еще Буратино нужно нарисовать в тетради заборчик для ограждения поля чудес

 

   На доске дан образец заборчика:

image

Взрослый вместе с детьми рассматривает образец: расположение линий, расстояние их друг от друга. Показывает, как правильно провести линии из верхнего правого угла в нижний левый угол клетки. Затем предлагает нарисовать заборчики.

   Взрослый вместе с Буратино напоминает детям о правильной позе за столом (спина прямая, локти на столе, ноги вместе, карандаш смотрит в плечо), проверяет силу нажима на карандаш (пальцы не сильно нажимают на карандаш) и уточняет, что линия проводится один раз.

   III часть.  Дидактическая игра «Поросята и серый волк».

   Ребёнку предлагается рассмортеть картинку с изображением лабиринта

image

(Детям нужно найти дороги к домикам поросят, можно провести их цветными карандашами).

Лепка

"Божья коровка"

https://drive.google.com/open?id=1kMHY3-pe0I1uW4ts-w_shSKuDl6Lc5D2

Художественная литература:

Читаем сказку

Георгий Скребицкий «Всяк по-своему»

 

СРЕДА

Зарядка
 
Развитие речи.
Пересказ рассказа "Богатый урожай" с использованием сюжетных картин.
1.Чтение рассказа. «Богатый урожай.»
Жили-были трудолюбивые гусята Ваня и Костя. Ваня очень любил трудиться в саду, а Костя - в огороде. Решил Ваня вырастить
урожай груш и винограда, а Костя - урожай гороха и огурцов. Овощи и фрукты выросли на славу. Но тут Костин урожай стали
поедать ненасытные гусеницы, а к Ване в сад повадились шумные галки и стали клевать груши и виноград. Гусята не растерялись и
стали бороться с вредителями. Костя позвал на помощь птичек, а  Ваня решил сделать пугало. В конце лета Костя и Ваня собрали
богатый урожай овощей и фруктов. Теперь никакая зима им была не страшна.
 
2. Беседа.
- О ком этот рассказ?
- Где любил работать Ваня? Как его можно назвать?
- Где любил работать Костя? Как его можно назвать?
- Что выращивал в саду Ваня?
- А что в огороде Костя?
- Кто мешал Ване? А кто Косте?
- Как можно назвать гусениц и галок?
- Кто помог Ване избавиться от гусениц?
- А что сделал Костя, чтобы отпугнуть галок?
- Чему радовались трудолюбивые гусята в конце лета?
 
3.Пересказ рассказа. (Используйте сюжетные картинки представленные ниже)
 
image
 
Рисование
Мастер-класс по рисованию. Хохломская роспись
 
 
image
 

Художественная литература:

Читаем сказку

 

 

ЧЕТВЕРГ

Зарядка

https://www.youtube.com/watch?v=wSvhoKCiDq0

Математика

"Путешествие девочки Кати"

https://cloud.mail.ru/public/39h1/4ritUUunj

Рисование

Как нарисовать "мимозу" ватными палочками

 

Слушаем аудио сказку

"Цветик семицветик"

ПЯТНИЦА

Зарядка
 

Развитие речи

Презентация на тему: "Из чего сделаны игрушки?"

https://drive.google.com/open?id=14sZBZetTcPlPo3azuTosaJUua0WAfjTD

Познавательное развитие "Почему происходит смена времён года"

https://www.youtube.com/watch?v=qFB54ZnLcZU

Рисование гуашью на тему "Светлая Пасха!"

 

image
Для начала нам понадобиться лист голубой бумаги. Располагаем его вертикально. Делаем набросок будущего рисунка.
image
Берем гуашь светло-коричневого цвета и закрашиваем кулич. А темно коричневым рисуем веточки.
image
image
Далее закрашиваем яйца. Можно взять гуашь синего, красного и желтого цвета.
image
image
Белым цветом рисуем глазурь. На ветках рисуем вербу.
image
image
Зеленой гуашью рисуем травку. Желтой гуашью прорисовываем свечку на куличе.
image
image
Затем берем гуашь и разными цветами методом тычка рисуем посыпку на куличе. Далее украшаем яйца можно использовать краску любого цвета. 
image
image
 Затем прорисовываем мелкие детали. Работа готова!
image
 
 
Эксперементирование
"Извержение вулкана"
 
Художественная литература

"Как Маша поссорилась с подушкой"