КОНСУЛЬТАЦИИ

Мамонова Елена Валентиновна

В школе ребенка ждут не только друзья, игры и развлечения. Некоторые родители, стремясь "подготовить" малыша к встречи со школой, забывают рассказать ему, что учеба - это еще и напряженная работа. И ребенок должен делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует учитель, школьный режим, программа. До 6 лет происходит оформление основных структур волевого действия. Ребенок уже способен поставить цель, составить план, оценить результат своего действия. Конечно это происходит не совсем осознанно и определяется продолжительностью процесса действия. Но укрепить волевое знание о себе поможет игра. Родители, которые это не понимают, способны в период домашней работы превратить квартиру в палубу корабля, космодром,больницу, где определенные задачи выполняются с удовольствием, без угроз и насилия. В возрасти 6 лет ребенок способен уже анализировать действия, поэтому он может выучить стих, не играть ради выполнения "взрослой" задачи, побороть страх в темноте, не плакать от ушиба. Это важно для развития гармоничной личности.