Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ищенко Наталья Николаевна

Родительское собрание

4 декабря в МКДОУ д/с №1  в группе «Капельки»  прошло родительское собрание . Главной целью которого было познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Ищенко Наталья Николаевна

Консультация для родителей

Памятка «Искусство быть родителем»

Ищенко Наталья Николаевна

"Огородные превращения" конкурс для родителей

Осень, прекрасное время года, которое дарит разнообразие природных материалов для того, чтобы создавать оригинальные поделки. 
 

Ищенко Наталья Николаевна

«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Ищенко Наталья Николаевна

Информация для родителей

Примерный план работы с родителями
на год для средней группы

Ищенко Наталья Николаевна

Адаптация в детском саду

 

Адаптация в детском саду - сложный процесс, разобраться в котором помогут наши советы для родителей детей.

Ищенко Наталья Николаевна

«Воспитание гражданина в семье»

В семье дети получают первые уроки гражданственности. Моральные нормы общества первоначально предстают перед ребенком в форме требований, предъявляемых к нему родителями, предстают воплощенными во всем образе жизни семьи, и, даже еще не осознаваясь, усваиваются как единственно возможный способ поведения. Именно в семье в основном происходит формирование привычек, жизненных принципов. От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы здесь находятся на первом плане, зависит, какими вырастут дети. Да, первые уроки гражданственности дает сама жизнь семьи.

Ищенко Наталья Николаевна

Консультация для родителей

Подвижные игры в значительно большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребностям растущего организма в движении. Игра всегда связана с личной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональный подъем, отвечает всем законам развивающегося организма дошкольника, а потому всегда желанна.

Ищенко Наталья Николаевна

Адаптационный период детей в детском саду.

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша. Поэтому мы рекомендуем:

Ищенко Наталья Николаевна

Развитие интегративных качеств личности детей в современном образовании на основе логико-математических игр

В настоящее время происходит глобальный пересмотр принципов дошкольного образования. Интеграция гармонично объединяет образовательные области в единый образовательный процесс, что гарантирует высокие результаты в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а прио

Ищенко Наталья Николаевна

Полезная информация для родителей

«Роль отца в воспитании детей в семье»

Консультация для родителей

Ищенко Наталья Николаевна

Ошибки семейного воспитания

     Все мы стремимся быть хорошими родителями, но добиваемся этого по-разному. Каждый родитель «причесывает» своего ребенка «под себя», подстраивая его под свои амбиции, мироощущение. Во взаимодействии с ребенком родитель непроизвольно компенсирует многие свои переживания (тревожность, боязнь одиночества, скрытые комплексы, т.д.) Очень часто родители (неосознанно) проецируют ( переносят) свои проблемы на ребенка.

Ищенко Наталья Николаевна

Полезная информация для родителей "Витамины в жизни детей"

Для  гармоничного развития ребёнка в раннем и дошкольном возрасте рацион питания должен быть сбалансирован не только по белкам, жирам и углеводам, но и включать в достаточном количестве витамины, макроэлементы и микроэлементы.
 
 

 

Ищенко Наталья Николаевна

Развитие мелкой моторики рук

Уровень развития речи у детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту (норме), то и развитие речи тоже в пределах нормы, если же развитие пальцев отстаёт – отстаёт и развитие речи. Не услышав от ребёнка ни одного слова, можно определить, как у него развита речь. Исследователи установили, что около трети всей площади двигательной зоны мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой моторной зоны мозга.