Проекты и исследовательские работы

Чернышова Наталья Алексеевна

Проектные работы и исследовательские работы, презентации на разные темы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The history of invention of the automobile. Выполнил студент группы 17 ТОР Курушин Д.В Проверила преподаватель Чернышова Н.А

Слайд 2

The first known drawings of the vehicle are owned by Leonardo da Vinci, but there is no information about the existence of the current instance these days. In 2004, experts from the Museum of the History of Science in Florence, were able to restore the drawings this car, thus proving the correctness of the idea of Leonardo. During the Renaissance and later 'self-propelled' carts and wagons were built in the same quantities to participate in masquerades and parades in several European countries.

Слайд 3

Otto stationary single cylinder engine Otto stationary single cylinder engineIn order to tell the story of the development of the car, you need to start with the internal combustion engine (ice). It is the key element of any car. The internal combustion engine is used to convert the energy of fuel combustion into mechanical work. Gasoline or diesel is usually used as fuel. So, a brief history of ice by year : 1807-Francois Isaac de Rivas of Switzerland developed and assembled the world's first internal combustion engine. This piston engine was powered by hydrogen and had spark ignition. In the same year, the inventor installed his motor on the carriage, so the first primitive car was created at the beginning of the 19th century.

Слайд 4

In 1769, French inventor Kyuno tested the first sample of the machine with a steam engine. In the XIX century, steam-powered coaches and rutery (steam tractors, that is trackless locomotives) for ordinary roads were built in England, France and used in several European countries, including Russia, but they were heavy and uncomfortable voracious, so not widely .

Слайд 5

I n 1791, the Russian inventor Ivan Kulibin was made "self-propelled carriage."

Слайд 6

There were isolated cases of building cars as luxury items. For example, in the history came La Marquise (official name - De Dion- Bouton et Trepardoux ), built in 1884 and has worked on a steam-powered. In 1885, a German inventor Gottlieb Daimler, and in 1886 his compatriot Karl Benz produced and patented the first self-propelled carriages with gasoline engines. The automotive industry was born in the last decade of the XIX century in Germany, France and England. Major contribution to the widespread road transport introduced American inventor and industrialist Henry Ford, from 1913 to infiltrate a conveyor system assembly of automobiles.

Слайд 7

Cars in Russia. Mass motorization in contemporary Russia started relatively late - in 1932. In the mid-1950s, produced and exported the Moskvich-402 and "Volga". After 1945, the Soviet Union became the world's largest producer of cars and trucks. But since the mid-1970s, the domestic auto industry gradually began to slip into a state of crisis, which is up to date.

Слайд 8

The most important trends in the global automotive industry in the beginning of the XXI century is the attention to improved environmental and economic engines, the development of hybrid systems, enhance security, improve traction properties (all-wheel drive, electronic driving aid), "intellectualization" of the car. Widely distributed and front-wheel drive. In the modern era of fast growing as fuel efficiency and engine power.

Слайд 9

Now has changed and the types of bodies. Today, the market is dominated by three types of body: hatchback, minivan and SUV. All three types were originally created as a practical body, but turned into a modern powerful luxury crossover SUV and sports wagon. The growing popularity of utility vehicles (pickup trucks) in the U.S. has changed the face of the cars around the world. Today, these "trucks" occupy more than half of the world automotive market.

Слайд 10

With the escalating costs on gas future car moves toward energy conservation, hybrid vehicles, electric vehicles and fuel cell vehicles.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему : А нглийские надписи на одежде современных подростков Выполнил студент г руппы 16-СЭЗ Карпеев Степан Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства" г. Нижний Новгород 2017 г

Слайд 2

Оглавление I. Введение II. Основная часть История иностранных надписей Подражание молодёжной моде Важность понимания значения иностранных слов на нашей одежде. III. Практическая часть Методика проведения исследования Результаты наблюдений Выводы. Анализ проведённой исследовательской работы. IV. Заключение V. Использованная литература

Слайд 3

Цель – выявить уровень понимания молодыми людьми значения иностранных надписей на одежде. Задачи Изучить историю появления надписей. Найти определенное количество надписей на одежде молодёжи. Перевести на русский язык смысл надписей. Выявить причины покупки вещей с надписями, провести опрос среди знакомых.

Слайд 4

Гипотеза : предполагается, что ориентирование молодежи в английских надписях на одежде, напрямую зависит от уровня владения английским языком. Использованные методы Теоретический исследовательский

Слайд 5

История появления иностранных надписей на одежде.

Слайд 6

Р омантика

Слайд 7

Кредо

Слайд 8

Призыв к чему либо

Слайд 9

Дизайнеры

Слайд 10

Музыка

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конференция " Я - НИЖЕГОРОДЕЦ " Анализ процесса проникновения английских слов в русский язык на примере названий учреждений Нижнего Новгорода Выполнил студент Группы 16 СЭЗ Карпеев Степан Руководител ь : Чернышова Н.А Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский техникум городского хозяйства и предпринимательства" г . Нижний Н овгород 2017

Слайд 2

He нужно открещиваться от иностранных слов, не нужно ими и злоупотреблять. Л. Н. Толстой Вставить картинки нижнего и найти памятник толстого

Слайд 3

Гипотеза Если процесс заимствования из английского языка будет проходить такими темпами, то в недалеком будущем население России будет говорить на английском языке ..

Слайд 4

Объект и п редмет исследования Объектом моего исследования является процесс проникновения, ассимиляции и закрепления англицизмов в русском языке. Предметом исследования выступает лексический состав современного английского и русского языков.

Слайд 5

Цель и задачи исследования Цель: Исследовать характер процесса проникновения английских слов в русский язык . З адачи : Определить и рассмотреть причины бурного распространения английского языка в современном мире. Исследовать способы проникновения англицизмов в русский язык. Изучить состояние исследуемого процесса. Проанализировать причины увеличивающейся экспансии английского языка.

Слайд 6

Федеральный Закон о русском языке, как государственном языке Российской Федерации от 20 мая 2005 года.

Слайд 7

Причины послевоенное переустройство мира; бурное развитие сферы бизнеса, средств массовой информации, науки; развитие «индустрии» развлечений и воздушного транспорта; рекламирование американского образа жизни; распространение компьютеров и Интернета.

Слайд 8

На английском языке говорят: люди, для которых английский является родным языком (американцы, британцы, ирландцы, канадцы, австралийцы, новозеландцы). Их около 380 миллионов. люди, для которых английский является вторым государственным языком страны (самые большие государства – Индия, Сингапур, а также еще более 50 стран) – около 300 миллионов человек. люди, которые приобщаются к массовому изучению английского языка (Китай, Япония, Греция, Польша, Россия – около одного миллиарда человек).

Слайд 9

Способы заимствования Прямое заимствование Калькирование Неполное заимствование

Слайд 10

Полезные и вредные заимствования

Слайд 11

Полностью английское слово

Слайд 12

Сочетание английского слова русским

Слайд 13

З апись русского слова английскими буквами

Слайд 14

З апись английского слова русскими буквами

Слайд 15

Вопросы для анкетирования: Считаете ли вы, что информация на вывесках какого-либо заведения повышает его популярность у людей? .Как вы думаете, каких вывесок больше на улицах города Нижнего Новгорода: на родном языке или иностранном? Как вы считаете, вывесок на каком языке должно быть больше на улицах города Нижнего Новгорода ? Как вы относитесь к тому, что вывески на многих учреждениях, магазинах и кафе на иностранном языке?

Слайд 16

Выводы: Л юбое заимствование должно быть необходимо, без него нельзя обойтись в русском языке; И ноязычное слово должно употребляться правильно и точно в том значении, которое оно имеет в языковом источнике; О но должно быть понятно тем, кто его употребляет.

Слайд 17

Thank you for your attention!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к докладу «Знание английского языка – не роскошь ,а требование времени» Подготовила студентка 3 курса ГОУ СПО «Нижегородский экономико-правовой колледж» Тулупова Анна

Слайд 2

«Нижегородский экономико-правовой колледж» одно из старейших средних профессиональных учебных заведений Нижнего Новгорода. Нижегородцам известно его прежнее название : «Промышленно-экономический техникум».

Слайд 3

« Нижегородский экономико-правовой колледж» осуществляет подготовку выпускников по специальностям: «Экономика и бухгалтерский учет» «Менеджмент» «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» «Правоведение» «Маркетинг» «Коммерция»

Слайд 4

Сегодня владение английским языком - не роскошь, как это было раньше, а жизненная необходимость. Знание английского языка может помочь вам с честью выйти из любой ситуации практически в любой точке земного шара . Для 377 миллионов человек английский - первый и основной, а еще для 98 миллионов - второй язык.

Слайд 5

Английский язык необходим в таких областях деятельности как: Промышленность Коммерция Культура Международный туризм Наука Компьютерные технологии Интернет

Слайд 6

Мой доклад является попыткой ответить на вопрос «Какова роль английского языка в профессиональной деятельности бухгалтеров, маркетологов и программистов?»

Слайд 7

По данным опроса проведенном в ГОУ СПО «Нижегородский экономико-правовой колледж»: Более 42% наших студентов считают, что английский язык необходим для карьерного роста 35%-для общения с зарубежными коллегами и партнерами 23% уверены ,что знание английского языка увеличивает уровень заработной платы.

Слайд 8

На первом месте по спросу на знание иностранного языка на протяжении последних лет лидирует IT индустрия На втором месте стоит банковская и инвестиционная сферы, где все чаще появляются вакансии с указание уровня «свободное владение» английским языком

Слайд 9

В десятку индустрий, где встречаются вакансии с английским языком ,входят: Торговля Маркетинг Логистика Здравоохранение Страхование Туризм Управление персоналом Строительство

Слайд 10

Индустрия программного обеспечения развивается со стремительной скоростью. После Китая и Индии, Россия является третьим по величине производителем программного обеспечения для мировых компаний. Наши IT -специалисты ценятся во всем мире! Поэтому знание английского языка становится необходимым для успешной работы в сфере информационных технологий.

Слайд 11

Что касается индустрии финансов, то тут все зависит от целей, которые ставит перед собой специалист. Понятно, что, если он бухгалтер и собирается всю жизнь посвятить этой работе, то можно обойтись и без знания английского языка. Но если он планирует развиваться, выстраивать свою карьеру в компании которая работает на международных рынка, владение английским является важнейшим условием карьерного роста.

Слайд 12

Стоит отметить, что английский язык не менее популярен в сфере маркетинга и рекламы. Ниже приведены примеры терминологии российских маркетологов и рекламистов: Брифовать (от англ. Brief )- доносить до сотрудников творческого отдела компании суть будущего проекта. Креативщики (от англ. Creatives )-сотрудники творческого отдела Лонч продукта (от англ. Launch )- вывод, запуск нового продукта на рынок. Питч (от англ. Pitch )- тендер,конкурс на право разрабатывать креатив.

Слайд 13

Знание английского языка не роскошь, а требование времени. А знание профессионального английского языка составит достойный аргумент при поступлении на престижную работу.

Слайд 14

Поэтому я хочу сказать , что не только профессиональные качества специалиста, но и его способность использовать английский язык в своей основной профессиональной деятельности, свободно говорить на языке начальника, клиента или делового партнера, понимать их менталитет, привычки, особенности ведения бизнеса, высоко ценятся работодателем.