Портфолио

Петрушина Валентина Владимировна

Мое портфолио содержит интересные материалы по математике.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Мордовия

среднего профессионального образования

 (среднее специальное учебное заведение)

«Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

Внеклассное мероприятие по математике

 на тему

«История в числах к

 70-летию Великой Победы»

Разработала и провела

преподаватель математики

высшей квалификационной категории

Петрушина Валентина Владимировна

2015

Цели:

- актуализировать  знания  обучающихся о подвигах советских людей в годы Великой Отечественной войны, о знаменательной дате – 

70 –летие  Великой Победы и её значение в  истории человечества;

- расширить знания обучающихся о Великой Отечественной войне, сопоставив историю в числах;

- способствовать воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою страну,  уважительного отношения к героям, ветеранам и участникам ВОВ.

Преподаватель:

Наше внеклассное мероприятие по математике посвящено празднованию

70 – летия Великой Победы, которая для всех людей нашей страны является самым главным. Догадаться, что это за праздник вы сможете,  решив задачки в стихах.

Волна за волною на берег идет,

Из моря на пляж ракушки несет.

Таня и Надя по пляжу гуляли,

В ладошки ракушки они собирали.

Двенадцать ракушек всего у подружек,

Их пополам разделили они.

Сколько ракушек у каждой? Скажи!(6)д

Играли мальчики в футбол.

Забил сначала Петя гол,

Два гола забил Сережа,

Дима отличился тоже:

Вдвое больше он забил,

Чем Петя и Сережа.

А Стасик в воротах стоял.

Сколько мячей он не поймал?(9)е

В лес за грибами папа ходил,

Еле корзину домой притащил:

Шестнадцать лисичек, восемь маслят,

Три сыроежки, двадцать опят,

Один боровик да десять груздей.

Сколько грибов?

Посчитайте скорей!(58)н

Захотели мы блины

И на завтрак испекли

Со сметаной и вареньем –

Это просто объеденье!

До чего вкусны блины!

По три штуки съели мы:

Папа, мама, брат, сестра,

Наша бабушка и я.

Сколько съели мы блинов?

У кого ответ готов?(18)ь

Были вишенки у Саши.

Угощал он всех друзей:

По две вишни дал Наташе,

Васе, Игорю и Маше,

И еще две взял Андрей.

А сколько у Саши вишенок было?

Кто посчитал?

А то я забыла.(10)п

На клумбе красиво

Тюльпаны цвели.

Белых тюльпанов

Цвело тридцать три.

Если удвоить это число,

Можно узнать,

Сколько красных цвело.

Девятую часть

всех тюльпанов найдете –

И желтых цветов

мне число назовете.(11)о

На лугу – табун коней,

В нем сто двадцать лошадей:

Одна шестая – вороных,

Поровну всех лошадей остальных:

Пегих, каурых, буланых, гнедых.

По сколько лошадок было таких?(25)б

В тихой заводи реки

Жили-были окуньки.

Двух поймали рыбаки,

А семь в реке осталось.

Сколько окуньков сначала

В заводи плескалось?(9)е

Разноцветные клубки

Бабушка достала

И для внуков дорогих

Подарочки связала:

Шапочку – для Маши,

Кофточку – Наташе,

Варежки – Илюше,

Носочки – для Андрюши,

Шарфик – для Ромочки

Перчатки – для Томочки.

Рады внучата подаркам таким,

Сказали спасибо все как один.

Сколько же всего ребят

Бабушку благодарят?(6)д

Мама ребят за стол усадила,

Сладкими сливами всех угостила –

Иру, Наташу и Петю:

– Ешьте на здоровье, дети!

По десять слив ребята съели,

Лишь две незрелые остались.

Сколько слив было?

Вы догадались?(32)ы

б

д

е

н

о

п

ь

ы

25

6

9

58

11

10

18

32

- Что получилось?

-  День Победы.

Преподаватель:

9 мая вся страна отмечает великий праздник - День Победы, победы советского народа в Великой Отечественной войне. Война унесла более 20 миллионов жизней, превратила города и поселки в руины, вывела из строя заводы, фабрики. Много горя и страха принесла война, но, несмотря на голод, холод и разруху наш народ победил. Он победил страшного врага, который поработил много государств и заставил их жить в страхе - он победил фашизм.

День Победы - это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память тех, кто погиб, и кланяются всем тем, кто остался жив.

9 мая отмечают во всем мире в знак признательности нашему народу за великий подвиг. Наш народ очень трепетно относится к этому празднику и передает его из поколения в поколение.

Я  желаю всем, чтобы никогда больше в нашем мире не было войны, чтобы всегда над нашей головой было мирное, голубое небо, чтобы никто никогда не слышал разрывов бомб, чтобы все народы жили в мире и согласии.

- А кто помнит, когда началась Великая Отечественная война?

- 22 июня 1941 года.

Обучающиеся читают стихи

Вот сорок первый год, конец июня,
И люди спать легли спокойно накануне.
Но утром уже знала вся страна,
Что началась ужасная война

Страна цвела. Но враг из-за угла
Свершил налёт, пошёл на нас войною.
В тот грозный час,
Стальною став стеною, 
Вся молодость оружие взяла,
Чтоб отстоять Отечество родное.

Преподаватель:

-  Запишите римскими цифрами, какими по счету являются май и июнь.

- Сосчитайте, чему равна сумма и произведение  цифр, обозначающих год начала войны.(15 и 36)

- Какое правило умножения мы здесь вспомнили? (умножение на 1)

- На сколько больше произведение этих чисел, чем их сумма?

- Какое правило здесь применили?

-  Кто помнит, сколько лет продолжалась война?

Обучающиеся читают стихи:

И шла война четыре долгих года.
Мы воевали за свою свободу.
Враги хотели нашу землю захватить,
А нас в рабов послушных превратить.
И было много страшных битв,
В которых враг проклятый был разбит.
Великое сраженье под Москвой,
В котором мы врагу сказали твёрдо: "СТОЙ!

Преподаватель:

 Во время войны шли тяжелые сражения в битвах под Москвой, Сталинградом, Курском, Ленинградом.

Обучающийся:

Враг стремительно продвигался вглубь советской территории. В сентябре гитлеровцы окружили Ленинград. Началась блокада города, которая длилась почти три года, 900 дней и ночей. Самым трудным и трагичным был период блокады, длившейся с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. В осаждённом городе от бомбёжек, обстрелов, голода и холода погибло более 800 тысяч человек. Были разрушены промышленные предприятия, школы, лечебные учреждения, музеи и другие здания. В январе 1943 года была прорвана блокада города, советские войска разорвали кольцо окружения. Но полностью сняли блокады только через год, в январе 1944 года.

Преподаватель:

- Блокада Ленинграда продолжалась 900 дней. Сколько это лет и месяцев?

Обучающийся:

К концу сентября 1941 года фашисты подошли к Москве. 30 сентября 1941года началась грандиозная битва за Москву. На защиту столицы встала вся страна. Под Москвой начались ожесточённые бои. 5 декабря 1941 года советские войска перешли в контрнаступление под Москвой и разгромили врага. Фашисты были отброшены от столицы на многие десятки километров. Это было первое крупное поражение фашистской Германии за всю Вторую мировую войну.

Преподаватель:

- Битва под Москвой  началась 30 сентября 1941 года и закончилась 5 декабря 1941. Сосчитайте, сколько дней длилась эта битва.

Обучающийся:

 Летом 1942 года начались ожесточённые бои за Сталинград. Вражеские самолёты непрерывно бомбили город, превращая его в руины. Повсюду бушевали пожары.

Героическая оборона Сталинграда продолжалась 4 месяца. (Бои на улицах города продолжались около 2 месяцев).

      Но советские войска вновь сдержали натиск, остановили врага. Одновременно они готовили ответный удар, чтобы окончательно разгромить противника.  Наступление

1943 года. После этой победы сокрушительные удары по врагу следовали с нарастающей силой.

    Летом 1943 года разгорелось сражение под Курском. Советские войска разгромили врага и заставили отступить. Победа под Курском стала началом крупного наступления советской армии

Осенью 1944 года Советская армия освободила от захватчиков всю территорию страны. Советские войска вышли к германской границе. В апреле 1945 года начался штурм Берлина – столицы Германии. Им руководил выдающийся полководец маршал Георгий Константинович Жуков. Бои шли за каждую улицу, дом, станцию метрополитена. Особенно упорные бои разгорелись в самом центре Берлина, за рейхстаг – это здание, в котором заседал парламент Германии. И уже через две недели, 1 мая, Красное Знамя Победы развевалось над куполом рейхстага.

        Германское командование подписало документ, в котором признало своё поражение.

 8 мая 1945 года Фашистская Германия капитулировала, т.е. прекратила вооружённую борьбу и сдалась победителям.

Великая Отечественная Война, продолжавшаяся долгих 1418 дней и ночей, закончилась!

Стихи:

Пусть дни войны тянулись очень долго,
Пусть быстро мчались мирные года.
Победы под Москвой, под Курском и на Волге
История запомнит навсегда.

Война закончилась,
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор она кружит,
И не забыли мы,
Что двадцать миллионов
Ушли в бессмертие,
Чтоб нам с тобою жить

Обучающийся: В легенды превратились, были

Тех грозных лет пороховых…

 О той войне мы помнить будем

 Во имя мертвых и живых

 Не пропустили вражье танки

 Герои Родины своей,

 В сырой земле лежат станки,

 Лежат тела богатырей.

 И славу им ветра разносят,

 И слышит Родина слова:

 «Их было только двадцать восемь,

 За их спиной была Москва

Викторина «Помнит мир спасенный...», посвящена 70-летию победы Великой Отечественной войны.

 I. Мини-викторина: (За каждый правильный ответ - звезда)

 1. Годы второй Мировой войны (1939-1945 гг)

 2. Годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

 3. С каким событием связано начало Второй Мировой войны? (Вторжение Германии в Польшу)

 4. За какое время фашистская Германия рассчитывала разгромить СССР? (За 3-4 месяца)

 5. В годы Великой Отечественной войны на фронт ушел каждый: (Пятый мордвин)

 6. Генерал-майор И.В.Панфилов командовал: (316-ой стрелковой дивизией)

 7. Кем была А.Молдагулова на фронте? (Снайпер)

 8. Назовите автора стихотворения «Ленинградцы, дети мои!», написанного в 1941г.: (Жамбыл Жабаев)

 9. Герой Советского Союза, летчик наш земляк,  сын мордовского народа, уроженец села Троицк ... (Г. Котов)

 10. Когда закончилась ВОВ? (9 мая 1945 г)

 11. Какая стрелковая дивизия защищала Москву? (316).

 12. В боях за Днепр самым юным Героем Советского Союза стал 16-летний: (Марат Казей)

 13. Летчик - штурмовик, дважды Герой Советского Союза, в годы войны совершил более 200 боевых вылетов (Н. Пшеничников)

 14. Где командовал партизанским отрядом известный партизан К.Кайсенов? (на Украине)

 15. Кому в годы Великой Отечественной войны было присвоено звание Героя Советского Союза уроженцу Ковылкинского района? (В. Чикиров)

 ІІ. Проведем конкурс «Крылатые выражения». Вы должны определить, о ком идет речь?

 1. «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва»? (Политрук Клочков)

 2. «Ленинградцы, дети мои» (Жамбыл)

 3.  «Люди земли, прокляните войну». (Р.Рождественский)

 ІІІ. Задание «Дерево цифр». Задания с датами и цифрами связанные с Великой Отечественной войной. Ребята, перед вами дерево и листочки с датами и цифрами. Вы должны одеть дерево листьями, объяснив, что каждый лист обозначает.

 1-1941 (начало войны), 2-1418 (длительность войны), 3-900 (блокада Сталинграда), 4-316 (стрелковая дивизия Панфилова), 5-1945(конец войны),

 6-200(боевые вылеты летчика Пшеничникова), 7-500(человек получили звания Героев Советского Союза), 8-5(каждый пятый мордвин ушел на фронт).

Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, участники готовятся к конкурсу «Домашнее задание»

 

«Творческое задание». Обучащиеся дома готовили стихотворения о ВОВ. Выступление.

 Нам нужен мир – тебе, и мне,

 И всем на свете детям,

 И должен мирным быть рассвет,

 Который завтра встретим.

 Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,

 Нам нужен мир, прекрасный мир,

 Полученный в наследство.

 Кому мешает этот мир – с цветами на опушке?

 Кто в этот мир, чудесный мир, прицелился из пушки?

 Я буду рад…

 Ты будешь рад…

 И все мы будем рады…

 Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!

 Итак,  победа далась нелегко, дорого. Война была ожесточенной, унесла жизни миллионов людей. Давайте подведем итог и проведем ассоциации со словами «война» и «мир».

 (Кластеры)

 (смерть, убийство, разрушение, кровь, горе, беда, слезы, страдания матерей…)

 (яркое солнце, мирное небо, счастливые глаза детей, смех, улыбка…)

 Той дальнею войной сердца опалены.

 Все так же нивам зреть, цвести весной садам.

 А юные друзья, что не пришли с войны,

 Уж с внуками сравнялись по годам.

 Проходит день за днем – друзей редеет строй,

 И память в бой опять ведет тебя, солдат.

 И праздничный салют ликует над землей,

 Как ликовал он много лет назад!

 Та давняя война... Но руки протяни –

 Ее сердца хранят, она приходит в сны.

 И внуки, что живут счастливо в наши дни,

 Да будут этой памяти верны!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

ГБПОУ РМ «Ковылкинский аграрно-строительный колледж»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КЛАССНОГО ЧАСА

«БЕЗОПАСНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЗДАНИИ КОЛЛЕДЖА»

Разработала классный руководитель группы МН-31 Петрушина В.В.

Ковылкино 2018

Методическая разработка классного часа для студентов группы МН-31

«Безопасность обучающихся в здании колледжа»

Форма проведения: беседа с элементами игры.

Цели:

- образовательные:

1) обеспечить знание основных правил поведения на территории колледжа;

2) провести беседу по предупреждению травматизма в здании колледжа;

- развивающие: формировать навыки поведения на территории колледжа;

- воспитательные: формировать у обучающихся ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, бумага, ручки.

Ход классного часа:

Вступительное слово преподавателя

Жизнь – самое ценное, что дано человеку. Она даётся по праву рождения всем, а от человека уже зависит, насколько прекрасной и счастливой она будет. Да, мы не можем знать точно, где подстерегает нас опасность и какой именно она будет. Но, зная правила поведения при чрезвычайных ситуациях и соблюдая нормы поведения, мы можем избежать очень многих неприятностей.

- Назовите, пожалуйста, факторы риска, угрожающие нормальной жизнедеятельности человека.

Преподаватель: Ребята, каждый день вы ходите в колледж. Получаете знания на различных учебных занятиях, посещаете столовую, занимаетесь спортом на уроках физкультуры, участвуете в различных внеклассных мероприятиях, отдыхаете на переменах. А задумывались ли вы о том, что колледж может быть опасным местом пребывания для вас? Такое может случиться, если не соблюдать правила безопасности. Чтобы этого не произошло, вы должны твердо знать, как вести себя, находясь в здании колледжа. Наш классный час посвящен безопасности вашего поведения в здании колледжа.

Прежде всего, давайте узнаем, каковы же основные причины травматизма в колледже.

1) нарушение правил и инструкций по безопасности, нежелание выполнять требования безопасности;

2) непреднамеренное травмирование сверстников во время игры и вне игры;

Нередко, сверстник может травмировать своего товарища, даже не заметив его. Например, наталкиваясь на других, бегая.

3) преднамеренное травмирование.

Такое происходит во время целенаправленного стремления причинить боль и показать свое физическое превосходство. Например, травмы, полученные подростками во время драк.

В нашем колледже есть «Правила внутреннего распорядка для обучающихся». Если знать и соблюдать все эти правила, то никакая опасность в стенах колледжа не может вам угрожать. Давайте же познакомимся с этими Правилами.

1. Общие обязанности учащихся

Преподаватель: Итак, прежде всего, давайте вспомним общие обязанности обучающихся. Попробуйте предложить ваши варианты.

(Обучающиеся предлагают свои варианты ответов (например, ходить в колледж, учиться, не прогуливать учебные занятия и т.д.)

Хорошо, обобщим все предложенные вами варианты.

Общие обязанности обучающихся

Обучающиеся обязаны:

1) посещать ОУ в предназначенное для этого время и не пропускать занятия без уважительной причины;

2) находиться в ОУ в течение учебного времени. Покидать территорию колледжа в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или заместителя директора по УВР;

3) добросовестно учиться, осваивать учебную программу, своевременно и качественно выполнять домашние задания;

4) здороваться с работниками и посетителями колледжа, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших.

5) беречь имущество колледжа, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу;

6) следить за своим внешним видом, придерживаться в одежде делового стиля.

 А теперь подумайте над тем, что вам запрещается делать на территории колледжа. Разделимся на 2 команды, и в течение 5 минут каждая из команд на листке бумаги должна записать как можно больше вариантов.

(Затем проверятся ответы команд, каждая из команд по очереди предлагает свой вариант).

Отлично! Давайте снова обобщим предложенные вами варианты.

Обучающимся запрещается:

1) приносить в колледж и на ее территорию оружие, взрывчатые, химические, огнеопасные вещества, табачные изделия, спиртные напитки, наркотики, токсичные вещества и яды;

2) курить в здании, на территории колледжа;

3) использовать ненормативную лексику;

4) приходить в колледж в грязной, мятой одежде, неприлично короткой или открытой одежде;

5) ходить по колледжу без надобности в верхней одежде и головных уборах.

6) играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера. В противном случае, администрация, классные руководители, дежурные педагоги могут изъять имущество до прихода родителей (законных представителей) обучающегося.

Поведение на перемене

Преподаватель: Большую опасность представляет неконтролируемое поведение обучающихся на перемене. Именно во время перемен, по статистике, обучающиеся чаще всего получает различные травмы. Предположите, пожалуйста, как нужно вести себя во время перемены.

(Обучающиеся предлагают свои варианты ответов).

Преподаватель: Во время перемены обучающиеся могут свободно перемещаться по колледжу, кроме тех мест, где им запрещено находиться в целях безопасности (чердак, подвал,  физическая и химическая лаборатории). Нельзя толкать друг друга, бросаться предметами, применять физическую силу, а также выходить из колледжа без разрешения классного руководителя или дежурного администратора, самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках, бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр. Дежурная группа помогает дежурному преподавателю следить за соблюдением дисциплины во время перемен, поэтому, если дежурный  делает вам справедливое замечание, вы должны его послушать.

Поведение во время уроков физкультуры

Учитель: Самый подвижный урок в учебном заведении – это урок физкультуры. Обучающиеся во время выполнения спортивных упражнений или игр могут непреднамеренно нанести своему сверстнику травму. Поэтому, приходя на урок физкультуры, необходимо помнить о следующих правилах безопасности:

1) заниматься в соответствующей форме и обуви;

2) перед учебным занятием необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы, которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты, кольца, часы и т.д.

3) строго выполнять правила проведения спортивных и подвижных игр;

4) избегать столкновений с соперниками, не допускать грубых приемов. Перемещаясь спиной вперед, смотреть через плечо.

5) исключить резкое изменение направления своего движения;

6) быть внимательным и сосредоточенным при выполнении упражнений;

7) по окончании занятия нужно организованно и спокойно покинуть место спортивных занятий и идти в раздевалку.

Преподаватель: А сейчас, давайте отгадаем небольшой кроссворд, связанный с темой нашего мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

1У

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2П

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3П

О

Р

Т

Ф

Е

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

4К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

У

 

 

 

 

 

 

 

5О

 

О

 

 

 

 

 

 

 

6К

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

О

 

А

 

 

 

7И

З

В

И

Н

Е

Н

И

Я

 

 

8З

В

О

Н

О

К

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

И

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

К

 

9П

 

 

 

 

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У

 

 

10Б

Е

Г

 

 

 

11М

И

К

Р

О

Б

Ы

 

 

 

 

Ш

 

 

 

Р

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

12Ф

И

З

К

У

Л

Ь

Т

У

Р

А

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13Т

Р

Е

В

О

Г

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

3. Куда ученик складывает школьные принадлежности. 7. Их приносит тот, кто виноват. 8. Он зовет учеников на урок. 10. Вид передвижения, запрещенный в школьных коридорах. 11. Их очень много на дверных ручках, партах. 12. Единственный урок, на котором не нужно сидеть за партой. 13. Учебная ...

По вертикали:

1. Кого нужно слушать на уроке? 2. На него можно ставить цветы, но нельзя садиться. 4. С помощью него нельзя доказывать свою правоту. 5. Чем можно потушить пожар? 6. Острый способ разрешения противоречий. 9. По ним любят кататься хулиганы.

Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

 Преподаватель: Очень часто мы посещаем с вами массовые мероприятия, которые проходят вне здания колледжа, но при этом тоже могут грозить нам опасностью, если не соблюдать определенные правила.

Итак, что нужно знать, отправляясь на общественное мероприятие:

1) перед проведением мероприятий, обучающиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности;

2) следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих;

3) обучающиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем;

4) строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме;

5) обучающиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу;

6) запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.

 Преподаватель: Подводя итоги нашей беседы, о чем мы должны с вами помнить?

(Обучающиеся приводят свои варианты ответов)

Правильно, мы должны помнить и соблюдать правила по безопасности. Но что вы будете делать, если все-таки по какой-либо причине получили травму?

(Обучающиеся приводят свои варианты ответов)

Если в колледже ты получил травму, то нужно обратиться в медпункт. Попроси кого-нибудь проводить тебя, если чувствуешь себя плохо.

Помни, соблюдая правила безопасного поведения в колледже, ты убережешь не только себя, но и своих сверстников!

Используемая литература при подготовке к классному часу:

1) Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГБПОУ РМ «КАСК».

2) За основу кроссворда взят кроссворд «Безопасность в школе» сайта Спас-Экстрим (раздел «Осенние приключения) - http://www.spas-extreme.ru/themes/fall

3) Абазина Л.В. Безопасность обучающихся в учебном заведении.


Приложение 1.

В связи с трагедией, произошедшей в школе № 5 в мкрн Сосновый бор, на место происшествия выехало руководство города во главе с мэром Улан-Удэ Александром Голковым В школе была проведена экстренная эвакуация, медицинскую помощь оказывала «Медицина катастроф», со школьниками, педагогами и родителями работает специальная группа психологов.

Утром 19 января ученик 9-го класса совершил нападение на школу в Улан-Удэ. Он проник в здание с топором и поджёг один из классов «коктейлем Молотова». Когда ученики выбегали из горящего кабинета, преступник ранил их топором. Пострадали шестеро детей и учитель. Местные власти сообщают о нескольких нападавших, однако в Следственном комитете заявляют, что атаку совершил один человек. Злоумышленник задержан и доставлен в больницу: он пытался покончить с собой. Следственные органы возбудили уголовное дело. Помимо этого, будет дана оценка действиям учителей и персонала школы, где произошёл инцидент.

Утром 19 января вооружённый топором и бутылкой с «коктейлем Молотова» подросток напал на школу в посёлке Сосновый Бор в Улан-Удэ. Как сообщили в Следственном комитете, девятиклассник с топором напал на учеников 7-го класса, а после этого поджёг учебный кабинет «коктейлем Молотова».

15 января 2018 года в городе Перми случилась страшная трагедия. Утром в школе №127 двое подростков, вооруженных ножами устроили драку. Агрессивных ребят попытались разнять другие школьники и учительница, которые в результате получили ранения. По последним данным в поножовщине пострадали 15 человек, в основном это ученики 10-11 лет. Два человека находятся в реанимации. По факту происшествия возбуждено уголовное дело. Зачинщики резни в Пермизадержаны, по предварительной информации причиной конфликта стала личная неприязнь.

Более чем об одном подозреваемом информируют и источники в прокуратуре. «Действительно, по предварительным данным, в деле может быть второй подозреваемый, 2000 года рождения. Сейчас эти данные уточняются», — рассказал агентству источник в пресс-службе прокуратуры.

Резня в школе №127 в Перми. Хронология, подробности,

В связи со случившимся все школы, детские сады, учреждения дополнительного образования города переведены на особый режим, усилены меры безопасности, проводится инструктаж сотрудников охраны и педагогов.

Приложение 2.

А теперь подумайте над тем, что вам запрещается делать на территории колледжа. На листке бумаги вы должны записать как можно больше вариантов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3.

Предположите, пожалуйста, как нужно вести себя во время перемены

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол №1 от 24.01.2018 года

Классного часа  студентов группы МН-31

«Безопасность обучающихся в здании колледжа»

Вывод сделанный студентами:

1) знать основные правила поведения в здании колледжа и на территории колледжа;

2) предупредить травматизм в здании колледжа;

3) нести ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих людей.

И самое главное сохранить жизнь – самое ценное, что дано человеку. Она даётся по праву рождения всем, а от человека уже зависит, насколько прекрасной и счастливой она будет. Да, мы не можем знать точно, где подстерегает нас опасность и какой именно она будет.

Присутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________