Разработки занятий для ДОУ

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Здесь представлены авторские конспекты занятий по английскому языку для детей 3-6 лет, которые можно использовать на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях, центрах по изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие № 1.

Новые ЛЕ:

Hello, bay-bay, Cookie the cat.

Пассивные ЛЕ и ГС: 

Stand up, Stretch, Sit down, Wave, Skip, Close your eyes, Where's Cookie, Skip to Cookie/the Treehouse.

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Корзинка;
  • Диск СD с песенками;
  • Постер №1;
  • Рабочая тетрадь (обложка и первая страница);
  • Синие карандаши;
  • Наклейки;
  • Рисунок Куки для разукрашивания, краски.

 

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1.Приветствие и знакомство.

- Hello! My name is…  Glad to see you. I'm your teacher. I'll teach you English.

Now I want to meet you.

Учитель обращается к каждому ребенку на английском языке, добиваясь, чтобы он понял и назвал свое имя.

Учитель имитирует шум в корзинке, затем спрашивает: Who's  making  that noise? Who is it? I'll have a look.

It is a cat. His name is Cookie. Cookies, look how many children. It is necessary to say hello to them.

Куки здоровается с каждым ребенком,  обнимает его, говорит, что рад познакомиться.  I'm glad to meet you.

2. Введение в страноведение.

Ребята, вы поняли, что сказал Куки? А разве он говорил не так, как вы? А на каком языке мы с вами говорим? А Куки говорил с вами на английском языке.  Мы с вами живем на большой планете.  Мы живем в России, а дети, которые  живут в Англии, Америке, говорят, как и Куки,  на  английском языке. Вы знаете героев сказок и мультфильмов – Микки Мауса, Вини-Пуха, Дональда Дакка?

А вы знаете, почему у них такие странные имена? Во-первых,  потому что «mouse», по-английски – мышка, а «duck» - уточка. Микки и Дональд – английские имена, такие же, как Ваня или Сережа – русские. Чтобы понимать нашего котенка Куки, которому вы очень нравитесь, нужно учить английский язык. Будем с вами изучать английский?

Сначала я буду вам помогать понять, что говорит Куки и его друзья, но потом вы сами начнете  все понимать.

And now once again say hello to Cookie.  Repeat all together, please! Hello!

3. Упражнение на дыхание с перышком.

It's a feather. Let's hearth at him.  Дети дуют, произнося [h-h-h],  можно под музыку.

Now, let's say again. Hello!

4. Физминутка. Выполнение движений с Куки.  

Children, Cookie loves to play, jump, skip, perform different tasks.

Сначала Куки выполняет движения, затем дети.

Stand up.  Stretch. Sit down. Wave.  Skip.

Cookie, let's play with the kids.

Можно чтобы дети сначала выполнили движения все вместе, потом по одному.

5. Прослушивание песенки «Hello!»

Now sit quietly and listen to the song . С помощью жестов педагог предлагает детям посидеть тихо и послушать песенку.

Затем просит подпевать и выполнять движения.

6. Игра «Прятки с Куки».

And now let's play with Cookie in hide-and-seek.  Close  your  eyes.

Педагог прячет игрушку и просит найти.

Open your eyes. Where is Cookie?  Look.

Дети ищут игрушку несколько раз. Затем педагог обращает внимание на Постер № 1 с деревом.

Cookie lives in a treehouse. Прикрепляет  картинку с Куки на дерево.  Затем просит детей подойти и показать, где Куки. Where's Cookie?

7. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. What is wrong with the sky on the right-hand side of  the picture? Педагог обращает внимание, что небо не разукрашено. Показывает синий карандаш и предлагает детям разукрасить.

При показе используется Table time chant (песня № 1)

Everyone.        

Listen to me. 

Colour the tree. I, 2, 3.

Когда дети разукрасят картинки, то наклеивают свои стикеры с Куки на Постер.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone.        

Listen to me. 

Use your sticker. I, 2, 3.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

Now it’s time to tidy up.

1, 2, 3. Clap.

8. Физминутка. ( Диск Железновой «английские песенки № 32)

Let's play with Cookie. Stand up.  Look at the Сookie  and do as he.

Cookie, Cookie, Cookie, Cookie, turn around,

Cookie, Cookie, Cookie, Cookie, touch the ground,
Cookie, Cookie, Cookie, Cookie, show your shoe
Cookie, Cookie, Cookie, Cookie, that will do!

9. Художественно-творческая деятельность . Разукрашивание Куки.

Педагог предлагает сесть за стол и разукрасить портрет Куки красками.

10. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).

Если остается время, то перед прощальной песней можно поиграть в прятки с Куки.



Предварительный просмотр:

Занятие № 10.

Активные ЛЕ:

закрепление - hello, bye-bye,  Cookie the cat,  Lulu the kangaroo, blue,  boy,  girl,  yes, no, yellow, bird, spider, sun, tree, rain, big, little

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Ветрячки;
  • Постер № 2;
  • Постер с маленьким и большим пауками, дождем, солнцем и птицей;
  • Диск СD с песенками;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце, птица, желтый, синий, Лулу, девочка, мальчик, дерево, Куки;
  • Желтые и синие, большие и маленькие предметы;
  • Наклейки, конфетки для поощрения;
  • Цветные карандаши.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют под музыку.

 

3. Повторение ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? - This is Lulu the kangaroo. Lulu is blue. Затем указывая на Лулу, спрашивает  It is Cookie? - No. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает, что это или кто это? – Дети отвечают. За правильный ответ, ребенку с флешкартой предлагают проскакать по кругу. Похвалить и можно дать какое-нибудь поощрение в виде наклейки, конфетки и т.д. Skip around the circle. Well done!

Педагог вывешивает постер № 2,  просит ребят внимательно посмотреть и найти те предметы, которые он назовет. Можно использовать и постер №1.

Педагог развешивает флешкарты кота, кенгуру, паука, солнца, дождя, птицы и, указывая на одну из них, предлагает детям изобразить с помощью звуков и жестов того, кто изображен на флешкарте. Children, let's mime or make the noises.

Затем педагог предлагает прослушать звуки в записи (песенка №9) и указать или назвать, кому эти звуки принадлежат. Now sit quietly and listen to the noises, then point to the flashcard showing the things you hear.

4. Пальчиковая гимнастика «Little spider!» (песня № 7)

Now let's sing a song together and do the actions. 

5. Физминутка.

Педагог делит группу на команды или каждому ребенку говорит, кем он будет. Например, команда «Коты» и «Кенгуру» или один ребенок – кот, другой – паучок и т.д.   Затем педагог просит слушать внимательно, кого он назовет, тот и выполняет команду - clap your hands, close your eyes, dance, hide, jump, sit down, skip, stand up, stretch, wave. Затем педагог предлагает изобразить жестами или звуками того, кого назовет.

6.Игра «Knock, knock».

Педагог обозначает место, где будет воображаемая дверь. Дети подходят и стучат - Knock, knock. Педагог открывает, здоровается и говорит, что он Кошка (кенгуру, птица, маленький паучок) и предлагает детям войти в дверь. Но когда он представляется Большим пауком, дети убегают и прячутся.

7. Прослушивание песенки «Sit down!» (песня № 8)

Педагог, используя жесты,  показывает детям слова «сесть, дождь, прыгать, солнце, прятаться».  Затем, называя слова, просит детей изобразить эти действия. После предлагает, выполнить действия под песенку.

Let's sing a song «Sit down» together and do the actions.

8. Игра «Желтый – синий, большой - маленький»

Педагог выкладывает различные предметы или игрушки,    просит детей выбрать синие предметы, затем желтые, большие и маленькие. Потом предлагает  Куки закрыть глаза, а дети за спиной прячут какой-нибудь предмет. Куки отгадывает цвет или величину, а дети соглашаются или нет - yes, no.

9. Игра "Who is faster"

Педагог ставит стульчики (на один меньше количества детей) по кругу и предлагает детям под музыку выполнить движения, когда музыка останавливается, дети должны занять места. Кому стульчика не досталось, тот отдает команды. И так, пока не останется один ребенок. Он и самый быстрый.

10. Художественно-творческая деятельность . Рисование.

Педагог предлагает детям нарисовать подарок тому, кто им больше нравится – Куки, Лулу, паучку или птичке.

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 13.

Активные ЛЕ:

новые  - ball, dolly, plane

закрепление - Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue

Пассивные ЛЕ и ГС: 

I've got a ...

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Постер Лулу большой;
  • Постер Лулу с куклой, мячом, самолетом;
  • Диск СD с песенками;
  • Рабочая тетрадь (десятая страница);
  • Синие  карандаши;
  • Флешкарты: мяч, кукла, самолет;
  • Игрушки:  мяч, кукла, самолет, паук;
  • Желтые и синие предметы;
  • Белая бумага.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, на доске висит постер с Лулу.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Появляется котенок Куки. Куки здоровается с каждым ребенком. Прослушивание песенки «Hello!»

2. Пальчиковая гимнастика.  Прослушивание песенки «Little spider!» (песня № 7)

Prepare your fingers. Let's sing a song «Little spider» and do the actions.

3. Введение новых ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? Дети отвечают - Lulu the kangaroo. Затем указывая на Лулу, спрашивает  It is Cookie? Добивается, чтобы дети ответили - No. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает у Куки, что это? – Куки отвечает – ball  и подпрыгивает, издавая звуки  - боинг, боинг, боинг.  Куки достает флешкарту с куклой, произносит слово -  dolly , качает куклу, приговаривая а-а-а. Затем достает флешкарту с самолетом -  plane и изображает полет, у-у-у. После этого педагог снова показывает детям флешкарты и просит повторить слова, сначала всем вместе, потом по одному. Куки, показывая флешкарты, предлагает детям повторить звуки и действия.

Затем педагог снова кладет флешкарты в карман и предлагает детям по одному выйти, вытащить карту и назвать ее. Если ребенок затрудняется, то педагог называет слово, а ребенок должен согласиться или нет - yes, no.

        

4. Закрепление новых  ЛЕ «Try to guess, what I have».

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Try to guess, what I have». За спиной прячет предмет (куклу, мяч, самолет)  и просит детей догадаться. Если дети отгадывают правильно, педагог говорит -  I've got a ball (dolly, plane)  и просит изобразить звуки и действия. Затем прячет предмет один из детей, а остальные отгадывают.

5. Прослушивание песенки «I've got a plane»  (песня № 11)

Педагог показывает детям 10 лист классной тетради и просит послушать песенку, выполняя движения.

Now let's sing a song and do the actions. 

6. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку и показать то, что он назовет - ball, dolly, plane,  Cookie the cat, Lulu the kangaroo .

Показывает два карандаша и предлагает выбрать синий, затем просит разукрасить мяч.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone. Listen to me.

Colour the ball.

I, 2, 3.

После того, как дети разукрасят, Куки хвалит детей и просит назвать, что нарисовано на картинке, если дети еще затрудняются, сам называет, а дети показывают.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

7. Игра «Желтый – синий»

Педагог выкладывает различные предметы или игрушки,    просит детей выбрать синие предметы, затем желтые. Потом предлагает  Куки закрыть глаза, а дети за спиной прячут какой-нибудь предмет. Куки отгадывает цвет, а дети соглашаются или нет - yes, no.

8. Закрепление  ЛЕ.

Куки  задает вопросы детям - Are you a boy? Are you a girl? Are you a cat? Are you а kangaroo?  Are you a spider? Are you a bird?  Дети отвечают -  Yes или No.

9.  Физминутка. Прослушивание песенки «Clap hands» (песенка№6)

Now sing the Clap hands song and do the actions.

Можно прослушать песню второй раз, останавливая мелодию перед каждым куплетом, предложив выполнить действия отдельно мальчикам и девочкам.

10. Игра «Прятки»

And now let's play with Cookie in «hide-and-seek».  Закрепить слова cat, kangaroo, boy,  girl, tree,  rain, spider, sun, bird, yellow, ball, dolly, plane.

11. Художественно-творческая деятельность . Оригами.

Педагог предлагает сделать из бумаги самолет. Затем обыгрывают.

12. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 21.

Активные ЛЕ:

новые  - hat, shoes, trousers

Пассивные ЛЕ и ГС: 

Put on, take off

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Постер Лулу с шляпой, ботинками, брюкам;
  • Диск СD с песенками;
  • Флешкарты: брюки, шляпа, ботинки, птица;
  • Копии страниц 94 и 95 на каждого ребенка;
  • Рабочая тетрадь (четырнадцатая страница);
  • Наклейка птицы;
  • Сумочка с нарядной одеждой (шляпы, брюки, туфли);
  • Желтые, синие, красные карандаши;
  • Игрушки;
  • Ножницы, клей.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Куки здоровается с каждым ребенком. Прослушивание песенки «Hello!»

2. Введение новых ЛЕ. 

Педагог вывешивает на доске копию страницы 95 с Куки.  Затем начинает прикреплять на Куки шляпу, брюки и ботинки, вырезанные с копии страницы 94, при этом называя предметы -  hat, shoes, trousers.  После этого педагог предлагает Куки - Take off the hat/shoes/trousers и снимает эти предметы. Предлагает детям повторить эти слова. Затем снова просит Куки - Put on the hat/shoes/trousers. И прикрепляет вещи снова.  После этого педагог предлагает детям надеть эти вещи на Куки, затем снять, вызывая по одному ребенку к доске.

3. Игра « Dressing up».

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Dressing up». Достает из сумочки флешкарты с брюками, шляпой и ботинками или настоящие вещи. Спрашивает  -  What's this? A hat/shoes/trousers. Если ребенок отвечает правильно, просит изобразить действия - put on the hat. Now take off the hat! Хвалит детей.

4. Физминутка. Прослушивание песенки « Big red train» (песенка№12)

Педагог на доску вывешивает картинку большого красного поезда (стр.11) и предлагает детям прокатиться. Children, we now go on the big red train. Stand in a line behind me. Help me to sing a song and do the actions. 

5. Закрепление  новых ЛЕ . 

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? Дети отвечают - Lulu the kangaroo. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем педагог отворачивается и предлагает одному ребенку выйти и вытащить карту. I have to guess what it is.  Педагог пытается отгадать, какая карта у ребенка, называя новые слова. Ребенок должен согласиться или нет - yes, no. Так со всеми картами.

6. Прослушивание песенки «Cookie put your trousers on»  (песня № 13)

Педагог показывает детям 14 лист классной тетради и просит послушать песенку, выполняя движения.

Now let's sing and  mime the song.

7. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку. Показывает флешкарту птицы и говорит, что пока Куки и Лулу играли, непослушная птица всю одежду развесила на дереве. Cookie and Lulu are playing dressing-up games but a naughty bird has taken all the clothes and shoes and put them in the tree. Предлагает детям выбрать синий карандаш, найти на дереве шляпы и обвести синим карандашом. Find the hats, take a blue pencil  and circle the hats in blue . Потом найти брюки и обвести красным, туфли – желтым.

После того, как дети все сделают, Куки хвалит детей и просит назвать, что нарисовано на картинке и какого цвета, если дети еще затрудняются, сам называет, а дети соглашаются или нет. Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

9. Игра «Magic bag.»

Педагог в мешочек кладет игрушки.  Дети на ощупь должны отгадать и назвать, что это.

10. Художественно-творческая деятельность . Ручной труд.

Педагог предлагает вырезать шляпу, брюки и туфли (копия стр. 94), затем разукрасить их. После просит детей надеть на Куки какую-то из вещей, затем снять. Пока дети работают, звучит песня «Cookie put your trousers on»  (песня № 13)

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 28.

Активные ЛЕ:

новые  - duck, rabbit, turtle, hop

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Постер Лулу с кроликом, уткой, черепахой;
  • Диск СD с песенками;
  • Флешкарты: кролик, черепаха, утка;
  • Рабочая тетрадь (девятнадцатая страница);
  • Наклейка птицы и паука;
  • Красные карандаши;
  • Игрушки;
  • Пластилин, доски для лепки, семечки для крыльев и клюва.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Куки здоровается с каждым ребенком. Затем педагог спрашивает у Куки - How are you? Куки отвечает -  Fine, thank you. После этого Куки спрашивает у каждого ребенка - How are you?  Прослушивание песенки «Hello!»

2. Пальчиковая гимнастика.  Прослушивание песенки «Little spider!» (песня № 7)

Prepare your fingers. Let's sing a song «Little spider» and do the actions.

3. Введение новых ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? Дети отвечают - Lulu the kangaroo. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает у Куки, что это? – Куки отвечает – rabbit и прыгает по комнате, изображая кролика.  Куки достает флешкарту с уткой, произносит слово -  duck, ходит вперевалочку и крякает. Затем достает флешкарту с черепахой -  turtle и изображает черепаху, медленно передвигаясь и топая ногами. После этого педагог снова показывает детям флешкарты и просит повторить слова, сначала всем вместе, потом по одному. Куки, показывая флешкарты, предлагает детям повторить звуки и действия.

Затем педагог снова кладет флешкарты в карман и предлагает детям по одному выйти, вытащить карту и назвать ее. Если ребенок затрудняется, то педагог называет слово, а ребенок должен согласиться или нет - yes, no.

        

4. Закрепление новых  ЛЕ.

Педагог вывешивает на доску флешкарты в таком порядке: кролика, черепахи и утки. Показывает на кролика и говорит - I'm a little rabbit.  Затем прыгает по комнате. - I'm a little rabbit.  I hop. После этого просит детей, повторить фразу и действия. Затем показывает на черепаху и говорит - I’m a little turtle. Проходит, топая ногами .  - I’m a little turtle, splash, splash, splash. Также обыгрывает с уткой. - I'm a little duck, quack, quack, quack.

5. Прослушивание песенки «Little rabbit»  (песня № 16)

Педагог предлагает детям послушать песенку и выполнить движения.

Let's sing a song and do the actions now. 

6. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку и показать то, что он назовет - cat, duck, rabbit, turtle. Затем говорит, что утка красная. Показывает три карандаша и предлагает выбрать красный, затем просит разукрасить утку.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone. Listen to me.

Colour the duck.

I, 2, 3.

Во время работы включить песенку «Little rabbit» . После того, как дети разукрасят, Куки хвалит детей и просит назвать, кто нарисован на картинке, затем просит взять наклейки птицы и паука и приклеить на картинку. Take the spider and bird stickers and put them somewhere in the picture.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

7. Физминутка. Песенка « Big red train» (песенка№12)

Children, we go on the big red train now. Stand in a line behind me. Help me to sing a song and do the actions. 

8. Игра «Magic bag.»

Педагог в мешочек кладет игрушки.  Дети на ощупь должны отгадать и назвать, что это.

9. Игра «Musical statues».

Педагог включает музыку и предлагает детям изображать разных животных (кот, кенгуру, утка, черепаха, кролик), когда музыка прерывается, дети должны замереть, а педагог отгадывает,  какое животное дети изображали.

You pretend to be that animal while the music is playing.  The music stops. You have to stop moving immediately. You must keep pose and stand perfectly still and quiet.

10. Художественно-творческая деятельность . Лепка.

Педагог предлагает слепить утку.

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).