Лимаренко Алена Александровна

Лимаренко Алена Александровна

преподаватель английского языка

Aut non tentaris, aut perfice

Профессия: Преподаватель английского языка, Методист

Профессиональные интересы: Методика преподавания Современные методы обучения Проектирование учебной деятельности

Увлечения: английский язык с дошкольниками

Страна: Российская Федерация

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Усть-Илимск

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем
И.В. Гете

       Каждый человек имеет невероятный потенциал. Каждый человек способен быть счастливым, гармоничным, успешным, здоровым. Конечно, современному человеку, мешает его собственное безволие, патологическая лень и невежество. Но на ментальном уровне, в глубокой тени притаились, потеря смысла жизни, отсутствие мотивации деятельности, стремление к удовольствию и подверженность влиянию стереотипов.
        Для изменения жизни человеку чаще всего требуется встряска. Человеку необходимо изменить отношение к самому себе и к окружающему миру, по-иному воспринять жизнь и свое пребывание в мире. Одним из таких способов является путь постижения науки педагогики.Этот путь позволяет произвести ревизию своих ценностей, приоритетов, пересмотреть ход своего индивидуального, невыразимо малого отрезка времени, отведенного для нахождения в этом мире.  

О себе

Образование:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», 2008 года, специальность «Иностранный язык», квалификация учитель немецкого и английского языков 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», 01 января 2012 года, специальность «Юриспруденция», квалификация юрист

 

Опыт работы:

  • февраль, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - лаборант кафедры теории, методики и медико-биологических основ физического воспитания

 

  • ноябрь, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - специалист по учебно-методической работе заочного отделения, по совместительству: преподаватель

  • сентябрь, 2009 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - диспетчер факультета заочного отделения, по совместительству: преподаватель

  • сентябрь, 2010 - ОГОУ НПО Профессиональное училище № 66, перименован в ГБПОУ "УИ ТЛТУ" -  преподаватель английского языка, по совместительству: методист

 

Курсы повышения квалификации:

1. Свидетельство № 454 филиала «Иркутский государственный педагогический университет» г. Усть-Илимска, 2008, специализация "Теория и практика перевода", квалификация "Переводчик" (немецкий язык), 250 часов

2. Свидетельство о повышении квалификации № 1338/11, 17.01.2011-12.02.2011, Иркутский институт повышения квалификации работников образования, "Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения", 144 часа

3. Свидетельство № 755, 2012 г., ОГАОУ ДПО "ИИПКРО", тема "Совершенствование процесса учебной и производственной практики по рабочим профессиям в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения", 144 час.

4. Удостоверение о повышении квалификации № 251, 19.01.2015-21.01.2015, Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Проектирование учебного занятия», 24 часа

5. Удостоверение о повышении квалификации № 0382, Областное государственное автономное образовательное учреждение «Учебно-производственный центр», «Локальные нормативные акты образовательной организации (организация освоения программ среднего общего образования в учреждениях СПО)», 24 часа

6. Удостоверение о повышении квалификации № 17-6-78, Образовательный портал "Мой университет", "Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения", 108 часов

7. Удостоверение о повышении квалификации № 19-4-258, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Технология целепологания, 16 часов

8. Сертификат № 508/43, Иркутский областной дом науки и техники РОССНИО, "Основы предпринимательской деятельности", 16 часов

9. Удостоверение о повышении квалификации 382403105555, 12.10.2015 - 14.10.2015, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Организационно-методические условия внедрения внутренней системы оценки качества образования, 24 часа

10. Удостоврение о повышении квалификации 382403744428, 25.01.2016-28.01.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ СПО, 24 часа

11. Удостоверение о повышении квалификации 38240374426, 02.03.2016-05.03.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Локальные нормативные акты образовательной организации (текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся)", 24 часа

12. Удостоверение о повышении квалификации 2868, 10.10.2016-22.10.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Особенности реализации ФГОС среднего общего образования в пределах образовательных программ СПО, 72 часа

13. Стажировка, 10.10.2016-22.10.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Разработка УМК по учебной дисциплине Иностранный язык, 16 часов

14. Удостоверение, 07.11.2016-12.11.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образованияРазработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, 36 часов

15. Удостоверение, 07.11.2016-16.11.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 48 часов

16. Удостоверение, 28.11.2016 - 02.12.2016, ГАУ ДПО ИО "РЦМРПО", Подготовка экспертов по независимой оценке, качества образовательной деятельности, 32 часа

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

            А. Макаренко "Педагогическая поэма" - четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание гражданина. Всякому педагогу, взалившему на свои плечи работу с "трудными" детьми при жизни надо поставить памятник. Педагогика не допускает шаблонного развития ситуации и шаблонного решения проблем. Никогда не найдешь готовый вариант решения, когда у каждого в группе бомба в голове.

            С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех" - сегодня, это актуальная педагогика, концепция свободного и нравственного воспитания, красивого и гордого человека. «Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода — это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому, как у каждого есть совесть, — но человек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием. Цель - воспитание свободного - определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране. Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно. Тут проходит граница двух подходов в воспитании. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, — любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым. Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей».

 

 

Мои достижения

Приняла участие:

- во Всероссийском конкурсее "С Днем Победы"

- во Всероссийском конкурсе "Учитель Просвещения"

 - в блиц-олимпиаде "Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов" - 2 место

- в блиц-олимпиаде "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС" - 1 место

- во Всероссийском конкурсе "Теоретические основы педагогики: от теории к практике" - 2 место

- в блиц-олимпиаде "Основы правовых знаний педагога" - 2 место

- в блиц-олимпиаде "Деятельностный подход в обучении" - 1 место

-  в блиц-олимпиаде "Построение урока в соответствии с ФГОС" - 2 место

- во Всероссийском конкурсе "Творческие работы и методические разработки педагогов" - 1 место

- в IV Международной олимпиаде "English Video"

- в IV Международной олимпиаде "Профессиональный стандарт учителя английского языка в контексте ФГОС" - 2 место

- в I региональном конкурсе "Моя профессия - учитель" - 2 мсето

- вo II Международной конференции учителей английского языка "Обучение английскому языку: теория и практика" - 1 место

 

Обучающиеся ГБПОУ "УИ ТЛТУ" активно принимают участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах по английскому языку различного уровня.

Так за 2015-2016 учебный год участие приняли семнадцать (17) человек, из них

сертификаты участниковдипломы 3 степенидипломы 2 степенидипломы 1 степени
6 человек1 человек12 человек4 человека

 

   

   

  

  

   

 

 

  

 

Моё портфолио

 

          Профессия преподавателя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив преподаватель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его обучающегося. Успех обучающегося – это и есть успех преподавателя. Я хочу быть успешным преподавателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, ее результативности.

Мои публикации:

Английский язык
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Разное
Сценарии праздников
Транспортные средства
Филологические науки

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио