Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

преподаватель английского языка ГБПОУ "УИ ТЛТУ"

Aut non tentaris, aut perfice

Профессия: Преподаватель английского языка, Методист

Профессиональные интересы: Методика преподавания Современные методы обучения Проектирование учебной деятельности

Увлечения: английский язык с дошкольниками, путешествия

Страна: Российская Федерация

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Усть-Илимск

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Усть-Илимский техникум лесопромышленных технологий и сферы услуг"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-limarenko
Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем
И.В. Гете

       Каждый человек имеет невероятный потенциал. Каждый человек способен быть счастливым, гармоничным, успешным, здоровым. Конечно, современному человеку, мешает его собственное безволие, патологическая лень и невежество. Но на ментальном уровне, в глубокой тени притаились, потеря смысла жизни, отсутствие мотивации деятельности, стремление к удовольствию и подверженность влиянию стереотипов.
        Для изменения жизни человеку чаще всего требуется встряска. Человеку необходимо изменить отношение к самому себе и к окружающему миру, по-иному воспринять жизнь и свое пребывание в мире. Одним из таких способов является путь постижения науки педагогики.Этот путь позволяет произвести ревизию своих ценностей, приоритетов, пересмотреть ход своего индивидуального, невыразимо малого отрезка времени, отведенного для нахождения в этом мире.  

О себе

Образование:

2008, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный педагогический университет», специальность «Иностранный язык», квалификация учитель немецкого и английского языков 

2012, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Байкальский государственный университет экономики и права», специальность «Юриспруденция», квалификация юрист

2016, Государственное автономное учереждение дополнительного профессионального образования Иркутской области "Региональный центр мониторинга развития профессионального образования", программа профессиональной переподготовки Организационно-методическое обеспечение адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, классификация методист

2017, ООО "Учебный центр "Профессионал", Организация менеджмента в образовательной организации, классификация менеджер образования 

Опыт работы:
  • февраль, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - лаборант кафедры теории, методики и медико-биологических основ физического воспитания
  • ноябрь, 2008 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - специалист по учебно-методической работе заочного отделения, по совместительству: преподаватель
  • сентябрь, 2009 - Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске - диспетчер факультета заочного отделения, по совместительству: преподаватель
  • сентябрь, 2010 - ОГОУ НПО Профессиональное училище № 66, перименован в ГБПОУ "УИ ТЛТУ" -  преподаватель английского языка (по настоящее время)
  • сентябрь 2015 - ГБПОУ "УИ ТЛТУ", методист (по настоящее время)
Курсы повышения квалификации:

Повышение квалификации осуществляется ежегодно по направлениям:

- методика преподавания иностранного языка

- методическое обеспечение образовательного процесса

- проектирование учебного занятия

- нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

- современные образовательные технологии

- информационно-коммуникационные технологии

- оказание первой медицинской помощи

- экспертная деятельность 

- контроль и оценка качества освоения образовательной программы

- профессионально-общественная аккредитация

 

Более потробно можно ознакомится http://xn--38-vlcm8abde.xn--p1ai/sveden/ofr/metodist1/

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

            А. Макаренко "Педагогическая поэма" - четкая, продуманная организация детской жизни, нацеленная на воспитание гражданина. Всякому педагогу, взалившему на свои плечи работу с "трудными" детьми при жизни надо поставить памятник. Педагогика не допускает шаблонного развития ситуации и шаблонного решения проблем. Никогда не найдешь готовый вариант решения, когда у каждого в группе бомба в голове.

            С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех" - сегодня, это актуальная педагогика, концепция свободного и нравственного воспитания, красивого и гордого человека. «Воспитание внутренне свободного человека начинается в детстве. Внутренняя свобода — это природный дар, это особый талант, который можно заглушить, как и всякий другой талант, но можно и развить. Этот талант в той или иной мере есть у каждого, подобно тому, как у каждого есть совесть, — но человек или прислушивается к ней, старается жить по совести, или она заглушается обстоятельствами жизни и воспитанием. Цель - воспитание свободного - определяет все формы, способы и методы общения с детьми. Если ребенок не знает угнетения и научается жить по совести, к нему сами собой приходят все житейские, общественные навыки, о которых так много говорится в традиционных теориях воспитания. На наш взгляд, воспитание заключается лишь в развитии той внутренней свободы, которая и без нас есть в ребенке, в ее поддержке и охране. Но дети бывают своевольны, капризны, агрессивны. Многим взрослым, родителям и учителям кажется, что предоставлять детям свободу опасно. Тут проходит граница двух подходов в воспитании. Тот, кто хочет вырастить свободного ребенка, принимает его таким, какой он есть, — любит его освобождающей любовью. Он верит в ребенка, эта вера помогает ему быть терпеливым. Тот, кто не думает о свободе, боится ее, не верит в ребенка, тот неизбежно угнетает его дух и тем губит, глушит его совесть. Любовь к ребенку становится угнетающей. Такое несвободное воспитание и дает обществу дурных людей. Без свободы все цели, даже если они кажутся высокими, становятся ложными и опасными для детей».

Мой взгляд на мир

Валентин Бадрак: "Каждый человек имеет невероятный потенциал. Каждый человек способен быть счастливым, гармоничным, успешным, здоровым".

Фридриха Адольф Дистервег: «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности…»

Мои достижения

2015-2016 учебный год

Блиц-олимпиада «Учитель профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов», диплом 2 место

Блиц-олимпиада «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС», диплом 2 место

Всероссийский конкурс «Теоретические основы педагогики: от теории к практике», диплом 2 место

Блиц-олимпиада «Основы правовых знаний педагога», диплом 1 место

Блиц-олимпиада «Деятельностный подход в обучении», диплом 1 место

Блиц-олимпиада «Построение урока в соответствии с ФГОС», диплом 1 место

Всероссийский конкурс «Творческие работы и методические разработки педагогов» работа: Конспект АМО-урока по учебной дисциплине «Иностранный язык», диплом 1 место

2016-2017 учебный год

IV Международная олимпиада «EnglishVideo», диплом участника

IV Международная олимпиада «Профессиональный стандарт учителя английского языка в контексте ФГОС», диплом 2 степени

I региональный конкурс «Моя профессия - учитель», диплом 2 степени

II Международная Конференция учителей английского языка «Обучение английскому языку: теория и практика», тема материала: «Методы и приемы развития навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения английскому языку», диплом 1 степени

Международная олимпиада "Основные методические понятия при обучении английскому языку", диплом 1 степени

Международный конкурс «Независимая оценка знаний учителя английского языка (предметный блок)», диплом 1 место

Международная лингвистическая олимпиада "English Teacher's Exam", диплом 1 степени

Педагогические чтения, диплом 3 степени

II Областной конкурс «ИК-технологии в образовательной деятельности», сертификат

Международный педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении английскому языку», диплом 1 степени

Всероссийский конкурс учителей с международным участием, номинация «Урок 21 века», диплом 1 степени

Всероссийский конкурс профессионального мастерства и личных достижений педагогов профессионального образования «Современное профессиональное образование», диплом 1 место

2017-2018 учебный год

Педагогические чтения-2017, диплом 1 степени

Региональный конкурс «Лучшая методическая разработка» Номинация «Лучшая методическая разработка индивидуальной образовательной программы педагога», сертификат участника

2018-2019 учебный год

Всероссийский конкурс профессионального мастерства, педагогических работников им.А.С. Макаренко, диплом участника

VIII Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучшая технологическая карта (конспект) урока», диплом 2 место

Международный педагогический конкурс «Современный урок английского языка с применением ИКТ-технологий», диплом 1 степени

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

   

  

  

   

 

 

  

 

Моё портфолио

 

          Профессия преподавателя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив преподаватель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его обучающегося. Успех обучающегося – это и есть успех преподавателя. Я хочу быть успешным преподавателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, ее результативности.

Мои публикации:
Английский язык
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Разное
Сельское и рыбное хозяйство
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Транспортные средства
Филологические науки
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио