Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред
презентация к уроку на тему

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Презентация по теме "Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование взаимодействия аудиторной и онлайн сред

Слайд 2

Организация учебного процесса Учебный процесс в смешанном обучении можно представить в виде цикла: работа «ДО » -- работа «ВО ВРЕМЯ» -- работа «ПОСЛЕ» (аудиторной)

Слайд 3

Соотношение стадий смешанного обучения и уровней познания таксономии Блума ПРЕДаудиторная деятельность Аудиторная деятельность ПОСТаудиторная деятельность

Слайд 4

Типы взаимодействия

Слайд 5

Стадии перевернутого класса Стадии параметры Предаудиторная Аудиторная Постаудиторная Среда Электронная Аудиторная Электронная Уровни познания Знать/помнить Понимать Применять Анализировать Применять Анализировать Оценивать Создавать Задачи 1. изучение учебных материалов 2. подбор собственного материала по теме 3. первичная рефлексия 1. актуализация и углубление знаний (отработка сложных вопросов темы/модуля) - обратная связь от преподавателя 2. практическая работа на применение и анализ 1. закрепление изученного материала, дополнение и завершение процессов по изучению модуля 2. задания на использование приобретенных знаний и умений в новой неизвестной ситуации Тип ОМ Формирующие оценивания Формирующие и суммирующие оценивания Суммирующие оценивания Взаимодействие студент-контент, студент-студент студент-преподаватель, студент-студент студент-контент, студент-студент Роль преподавателя Наблюдает, консультирует (посредством форумов) Комментирует, отвечает на вопросы, разъясняет, углубляет понимание проблемных тем Комментирует итоговые работы, проводит экспертизу, выставляет оценку

Слайд 6

Стадии перевернутого класса Предаудиторная Аудиторная Постаудиторная Виды учебной деятельности студентов 1. познакомиться с учебными материалами (учебники, книги, видео лекции) 2. выполнить обучающие задания на понимание теоретического материала 3. подготовить мини-презентацию, эссе и т.п. 4. решить задачи по шаблону 5. пройти тестирование на знание фактов и терминов 6. подобрать актуальные материалы по теме 7. пройти тренажеры 8. участвовать в обсуждении с элементами взаимооценивания и рецензирования 9. оценить точность полученных результатов 10. дать характеристику метода, описать границы его применения, возможные риски, степень надежности т.п. 1. давать суждения о работе других студентов 2. разрабатывать план эксперимента и осуществлять его 3. моделировать, работать с макетами 4. участвовать в викторинах 5. работать в мини-группах 6. участвовать в групповых обсуждениях 1.работать в группах 2. взаимооценивать , рецензировать 3. оценивать значимость и практическую пригодность результатов 4. сопоставлять полученные результаты с известными 5. разработать алгоритм решения задачи 6. предложить пути решения проблемы 7. разработать критерии оценки/анализа 8. написать научную статью 9. разработать новый продукт (модель/систему/прибор) и т.п. Отметка Небольшое количество баллов (≈20-25 %) ≈35-45% ≈30-40%

Слайд 7

Рекомендации к проектированию учебного взаимодействия

Слайд 9

Философские вопросы естествознания Электронная среда Аудиторная среда

Слайд 10

Рекомендации к проектированию электронного курса в смешанном обучении

Слайд 11

Рекомендации к размещению материала в электронной среде Не превращайте электронный курс в базу данных!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Проектирование учебного процесса в информационной среде"

Участие в I Международной дистанционной научно-исследовательской конференции "Педагогический поиск"-очень престижно!...

Возможности дополнительного образования в онлайн среде при обучении математике: конструируем навигатор школьника

Актуальность темы вызвана проблемой повышения эффективности учебновоспитательного процесса,преодоление школьной неуспеваемости, формами подачи материала при индивидуализации обучения,наступлением...

Выступление на заседании методического объединения школы по теме Проектирование урока в современной иформационной среде.Интернет ресурсы и методике преподавания столярного дела.

В докладе раскрываются основные принципы пректировани в информационной среде и значение иртернета в работе учителя.Перечислены основные дидактические принципы пректирования урока в ИОС....

ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ИНТЕНСИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН ПРОГРАММ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ГБНОУ “АКАДЕМИЯ ТАЛАНТОВ”

В статье описывается и анализируется опытпроектирования образовательных интенсивных программ на базеРегионального центра выявления и поддержки одаренных детей ГБНОУ“Академия талантов” Санк...

Родительское собрание "Кибербуллинг: как контролировать экосистему взаимодействия ребёнка с интернет-средой"

Понятия "Буллинг" и "кибербуллинг", виды, ситуации, рекомендации родителям, памятки для родителей....

Межмуниципальный методический мост работников дошкольных организаций «Семья и детский сад - нить доверия» Тема: Взаимодействия с родителями онлайн

Межмуниципальный методический мостработников дошкольных организаций «Семья и детский сад - нить доверия»Тема: Взаимодействия с родителями онлайн...