Комплект занятий по английскому языку по теме "Природа" в дошкольных образовательных учреждениях
план-конспект по английскому языку на тему

Карьялайнен (Лимаренко) Алена Александровна

Комплект содержит пять подробных конспектов по английскому языку в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_6.docx25.66 КБ
Файл zanyatie_7.docx25.48 КБ
Файл zanyatie_8.docx24.58 КБ
Файл zanyatie_9.docx21.82 КБ
Файл zanyatie_10.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие № 6.

Активные ЛЕ:

новые  - rain, spider, sun

закрепление - Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue,  tree

Пассивные ЛЕ и ГС: 

up, down

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Игрушка Паучок;
  • Ветрячки;
  • Постер Лулу большой,  
  • Постер с пауком, дождем и солнцем;
  • Диск СD с песенками;
  • Рабочая тетрадь (пятая  страница);
  • Синие карандаши;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце;
  • Листы бумаги.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, на доске висит постер с Лулу.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Педагог спрашивает  - Who is it? После ответов детей предлагает поздороваться с Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком,  обнимает его.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют, произнося [h-h-h],  можно под музыку.

3. Введение новых ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? Если дети не отвечают, помогает. This is Lulu the kangaroo. Lulu is blue. Затем указывая на Лулу, спрашивает  It is Cookie? Добивается, чтобы дети ответили - No. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает у Куки, что это? – Куки отвечает - rain. Куки просит детей повторить это слово, используя жесты, показывает, как идет дождь.  Затем те же вопросы и действия с флешкартой - sun . Когда Куки достает флешкарту с пауком (spider), делает вид, что испугался, отпрыгивает в сторону.

Педагог достает игрушечного паучка, сажает его на дерево и показывает, как он ползает вверх и вниз - the spider going up and down the tree. Затем просит Куки показать, как паук ползет вверх и вниз, используя команды -  up and down. Предлагает детям выполнить команды, показывая движения паучка  вверх и вниз.

4. Прослушивание песенки «Little spider!» (песня № 7)

Now sit quietly and listen to the song «Little spider». С помощью жестов педагог предлагает детям посидеть тихо и послушать песенку. Затем просит подпевать и выполнять движения. Let's sing a song together and do the actions.

5. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинки с обеих сторон и показать то, что он назовет -  Cookie the cat, Lulu the kangaroo, tree,  rain, spider, sun.

Предлагает взять карандаши и назвать цвет, затем просит разукрасить паучка.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone.        

Listen to me. 

Draw the spider.

I, 2, 3.

После того, как дети разукрасят, просит поиграть с паучком. Если педагог говорит – sun, дети открывают страницу с солнышком, если -  rain – с дождиком. Точно также со словами  - up and down.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

6. Закрепление  ЛЕ.

Куки  задает вопросы детям - Are you a boy? Are you a girl? Are you a cat? Are you а kangaroo?  Are you a spider? Дети отвечают -  Yes или No.

7.  Прослушивание песенки «Clap hands» (песенка№6)

Педагог предлагает детям встать в круг и показывает им действия - Clap hands, dance, wave, jump, skip, sit down, stand up, close  your  eyes. Просит, чтобы дети повторили за ним. Затем предлагает  - Now sing the Clap hands song and do the actions.

Можно прослушать песню второй раз, останавливая мелодию перед каждым куплетом, предложив выполнить действия отдельно мальчикам и девочкам.

8. Игра «Прятки»

And now let's play with Cookie in «hide-and-seek».  Закрепить слова cat, kangaroo, boy,  girl, tree,  rain, spider, sun.

9. Физминутка.

Педагог просит одного ребенка встать перед детьми и предлагает ему согласиться с командой Куки или не согласиться. Например, Куки говорит  - Stand up! Если ребенок согласен, чтобы дети выполнили команду, он кивает и говорит - Yes,  дети выполняют движение, если не согласен, говорит  -  No и мотает головой, и дети ничего не делают. Задействовать каждого ребенка.

Stand up.  Stretch. Sit down. Wave.  Skip. Clap hands. Dance. Close  your eyes.

Можно предложить одному из детей роль Куки, чтобы он подавал команды, а педагог или кто-то из детей соглашался или нет.

10. Художественно-творческая деятельность . Рисование.

Педагог предлагает сесть за стол и нарисовать дождик.

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 7.

Активные ЛЕ:

новые  - bird, yellow

закрепление - Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue,  tree, rain, spider, sun, yes, no

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Ветрячки;
  • Постер Лулу большой,  
  • Постер № 2  с пауком, дождем, солнцем и птицей;
  • Диск СD с песенками;
  • Рабочая тетрадь (пятая и шестая страницы);
  • Желтые  карандаши;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце, птица, желтый;
  • Желтые и синие предметы;
  • Стикеры с пауком;
  • Клей, синяя бумага, ножницы, ниточки.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, на доске висит постер с Лулу.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Педагог спрашивает  - Who is it? После ответов детей предлагает поздороваться с Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют, произнося [h-h-h],  можно под музыку.

3. Введение новых ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? Дети отвечают - Lulu the kangaroo. Затем указывая на Лулу, спрашивает  It is Cookie? Добивается, чтобы дети ответили - No. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает у Куки, что это? – Куки отвечает - rain. Куки просит детей повторить это слово.  Затем те же вопросы и действия с флешкартой - sun , spider.  Когда Куки достает флешкарту с птицей, произносит слово – bird, машет лапами, как крыльями, приговаривая - fweef, fweef. Предлагает детям повторить звуки и действия.

Затем педагог снова кладет флешкарты в карман и предлагает детям по одному выйти, вытащить карту и назвать ее. Если ребенок затрудняется, то педагог называет слово, а ребенок должен согласиться или нет - yes, no.

4. Прослушивание песенки «Little spider!» (песня № 7)

Let's sing a song «Little spider» together and do the actions.

        

5. Введение новых ЛЕ.

Педагог обращает внимание на постер № 2. Просит детей найти на нем и в комнате все синие предметы. Затем показывает флешкарту с желтым цветом - What colour is it?

- yellow. Просит детей повторить  слово, а затем найти и показать все желтое.

6. Игра «Желтый – синий»

Педагог выкладывает различные предметы или игрушки,    просит детей выбрать синие предметы, затем желтые. Потом предлагает  Куки закрыть глаза, а дети за спиной прячут какой-нибудь предмет. Куки отгадывает цвет, а дети соглашаются или нет - yes, no.

 

7. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку и показать то, что он назовет -  tree, bird , sun.

Colour the sun yellow.

Показывает два карандаша и предлагает выбрать желтый, затем просит разукрасить солнце.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone. Listen to me.

Colour the sun.

I, 2, 3.

Можно разукрасить и птицу.

После того, как дети разукрасят, просит взять стикер с паучком и наклеить на картинку. Куки хвалит детей и просит назвать, что нарисовано на картинке, если дети еще затрудняются, сам называет, а дети показывают.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

8. Закрепление  ЛЕ.

Куки  задает вопросы детям - Are you a boy? Are you a girl? Are you a cat? Are you а kangaroo?  Are you a spider? Are you a bird?  Дети отвечают -  Yes или No.

9.  Прослушивание песенки «Clap hands» (песенка№6)

Педагог предлагает детям встать в круг и показывает им действия - Clap hands, dance, wave, jump, skip, sit down, stand up, close  your  eyes. Просит, чтобы дети повторили за ним. Затем предлагает  - Now sing the Clap hands song and do the actions.

Можно прослушать песню второй раз, останавливая мелодию перед каждым куплетом, предложив выполнить действия отдельно мальчикам и девочкам.

10. Игра «Прятки»

And now let's play with Cookie in «hide-and-seek».  Закрепить слова cat, kangaroo, boy,  girl, tree,  rain, spider, sun, bird, yellow .

11. Физминутка.

Педагог, называя животных, просит детей с помощью мимики и жестов изобразить их и  произносить звуки, которые они  издают. Затем делит детей на команды: кенгуру, птицы, коты и пауки. После этого дает отдельно команды каждой группе. Например, Cats, jump! Kangaroos, skip!Spiders, stand up! Birds, dance!

12. Художественно-творческая деятельность . Аппликация.

Педагог предлагает вырезать паучка и приклеить к нему нитку.

13. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 8.

Активные ЛЕ:

новые  - big, little

закрепление - Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, yellow, bird, fain, spider, sun, yes, no

Пассивные ЛЕ и ГС:

Do you like? Hide

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Ветрячки;
  • Постер Лулу большой,  
  • Постер № 2;
  • Диск СD с песенками;
  • Рабочая тетрадь (пятая и седьмая страницы);
  • Желтые  и синие карандаши;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце, птица, желтый, синий, Лулу;
  • Большие и маленькие предметы;
  • Стикеры;
  • Клей, цветная шерсть.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют под музыку.

3. Повторение ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на флешкарты паука, солнца, дождя и спрашивает  - Who is it? What is this? Дети отвечают – rain, sun , spider.  

Педагог достает игрушечного паучка, сажает его на дерево и показывает, как он ползает вверх и вниз - the spider going up and down the tree. Затем просит Куки показать, как паук ползет вверх и вниз, используя команды -  up and down. Предлагает детям выполнить команды, показывая движения паучка  вверх и вниз.

4. Прослушивание песенки «Little spider!» (песня № 7)

Now let's sing a song together and do the actions. 

5. Введение новых ЛЕ.

Children, have you to guess what Cookie likes. If you guess, Cookie nods or shakes his head. Педагог показывает флешкарты и спрашивает: Cookie, do you like:

The sun? (Yes) The rain? (No) Blue? (Yes) Yellow ? (Yes) Lulu the kangaroo? (Yes)

The bird? (Yes) The little spider? (No) The big spider? (Nо!)

Педагог обращает внимание на большого и маленького пауков.  Делает упор голосом, показывая разницу, произносит несколько раз.

Затем просит детей ответить, что им нравится, Куки задает вопросы, а дети соглашаются или нет. Do you like: The sun? (Yes) The rain? Blue? Yellow? Lulu the kangaroo?  The bird? The little spider? The big  spider?

6. Прослушивание песенки «Sit down!» (песня № 8)

Педагог, используя жесты,  показывает детям слова «сесть, дождь, прыгать, солнце, прятаться».  Затем, называя слова, просит детей изобразить эти действия. После предлагает, выполнить действия под песенку.

Let's sing a song «Sit down» together and do the actions.

Педагог спрашивает у детей, будут они прятаться от паука. Затем объясняет, что бояться пауков не нужно, а Куки просто глупый, что боится. Cookie's being silly!

7. Введение новых ЛЕ.

Педагог выкладывает парные большие и маленькие предметы или игрушки, и обращает  внимание на флешкарту с большим и маленьким пауками. Спрашивает у Куки - Big or little? Куки отвечает.  Затем предлагает детям показывать на различные предметы, а Куки будет отвечать.

8. Постер № 2.

Педагог показывает на постере на большие и маленькие предметы и называет их, одновременно показывая размер жестами. Затем указывая на что-то, просит детей сказать, большой или маленький предмет? Big or little?

9. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку и показать больших и маленьких пауков. Затем показывая на пауков, которые справа листа, просит детей разукрасить их. Большого в желтый цвет, а маленького – в синий.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone. Listen to me.

Colour the spider.

I, 2, 3.

После того, как дети разукрасят, Куки хвалит детей и просит назвать, что нарисовано на картинке, если дети еще затрудняются, сам называет, а дети показывают.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

10. Закрепление  ЛЕ.

Педагог предлагает детям изображать солнце. Когда педагог говорит, что солнце встало, дети тянутся вверх и говорят – Hello, когда солнце адится, дети говорят - Bye-bye.

When I say - The sun is up, you stand up, stretch up, and say - Hello. When I say - The sun is down,  you crouch down and say - Bye-bye.

11.  Прослушивание песенки «Clap hands» (песенка№6)

Педагог предлагает детям встать в круг и показывает им действия - Clap hands, dance, wave, jump, skip, sit down, stand up, close  your  eyes. Просит, чтобы дети повторили за ним. Затем предлагает  - Now sing the Clap hands song and do the actions.

Можно прослушать песню второй раз, останавливая мелодию перед каждым куплетом, предложив выполнить действия отдельно мальчикам и девочкам.

12. Художественно-творческая деятельность . Аппликация.

Педагог предлагает детям наклеить паутину из шерсти на рисунок на стр. №7 в рабочей тетради.

13. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 9.

Активные ЛЕ:

закрепление - Cookie the cat, Lulu the kangaroo, blue, yellow, bird, rain, spider, sun, yes, no,  big, little

Пассивные ЛЕ и ГС:

Do you like? Hide

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Ветрячки;
  • Постер № 2;
  • Диск СD с песенками;
  • Рабочая тетрадь (восьмая страница) и наклейки – глаза для паука;
  • Синие карандаши;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце, птица, желтый, синий, Лулу;
  • Желтые и синие предметы;
  • Наклейки для поощрения;
  • Клей, нитки, блестки.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют под музыку.

 

3. Повторение ЛЕ (песенка № 9).

Педагог развешивает флешкарты кота, кенгуру, паука, солнца, дождя, птицы и, указывая на одну из них, предлагает детям изобразить с помощью звуков и жестов того, кто изображен на флешкарте. Children, let's mime or make the noises.

Затем педагог предлагает прослушать звуки в записи (песенка № 9) и указать или назвать, кому эти звуки принадлежат. Now sit quietly and listen to the noises, then point to the flashcard showing the things you hear.

4. Работа с классными тетрадями.

It’s a Class Book. Look children. Педагог просит детей посмотреть на картинку и спрашивает -  Who is this?. Затем показывая на паука, говорит, что у него нет глаз, и не хватает лапок. This spider is missing its eyes and some legs. Показывает детям, где взять наклейки-глаза и предлагает нарисовать недостающие ноги. Drow along the dotted lines of the missing legs.

Используется Table time chant (песня № 1)

Everyone. Listen to me.

Drow the missing legs of  spider.

I, 2, 3.

После того, как дети нарисуют ножки и приклеят глаза, Куки хвалит детей и раздает поощрительные наклейки.

Когда дети закончат, педагог предлагает, все убрать на место. Table time chant (песня № 2)

Now it's time to tidy up, tidy up, tidy up.

5. Пальчиковая гимнастика «Little spider!» (песня № 7)

Now let's sing a song together and do the actions. 

6. Закрепление ЛЕ.

Children, have you to guess what Cookie likes. If you guess, Cookie nods or shakes his head. Педагог показывает флешкарты и спрашивает: Cookie, do you like:

The sun? (Yes) The rain? (No) Blue? (Yes) Yellow ? (Yes) Lulu the kangaroo? (Yes)

The bird? (Yes) The little spider? (No) The big spider? (Nо!)

Затем просит детей ответить, что им нравится, Куки задает вопросы, а дети соглашаются или нет. Do you like: The sun? (Yes) The rain? Blue? Yellow? Lulu the kangaroo?  The bird? The little spider? The big  spider?

7. Прослушивание песенки «Sit down!» (песня № 8)

Педагог, используя жесты,  показывает детям слова «сесть, дождь, прыгать, солнце, прятаться».  Затем, называя слова, просит детей изобразить эти действия. После предлагает, выполнить действия под песенку.

Let's sing a song «Sit down» together and do the actions.

8. Игра «Желтый – синий»

Педагог выкладывает различные предметы или игрушки,    просит детей выбрать синие предметы, затем желтые. Потом предлагает  Куки закрыть глаза, а дети за спиной прячут какой-нибудь предмет. Куки отгадывает цвет, а дети соглашаются или нет - yes, no.

9.  Прослушивание песенки «Clap hands» (песенка№6)

Педагог предлагает детям встать в круг - Now sing the Clap hands song and do the actions.

Можно прослушать песню второй раз, останавливая мелодию перед каждым куплетом, предложив выполнить действия отдельно мальчикам и девочкам.

10. Художественно-творческая деятельность . Аппликация.

Педагог предлагает детям украсить паука блестками.

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).



Предварительный просмотр:

Занятие № 10.

Активные ЛЕ:

закрепление - hello, bye-bye,  Cookie the cat,  Lulu the kangaroo, blue,  boy,  girl,  yes, no, yellow, bird, spider, sun, tree, rain, big, little

Материалы:

  • Кукла-марионетка котенок Куки;
  • Ветрячки;
  • Постер № 2;
  • Постер с маленьким и большим пауками, дождем, солнцем и птицей;
  • Диск СD с песенками;
  • Флешкарты: дождь, паук, солнце, птица, желтый, синий, Лулу, девочка, мальчик, дерево, Куки;
  • Желтые и синие, большие и маленькие предметы;
  • Наклейки, конфетки для поощрения;
  • Цветные карандаши.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

1. Приветствие.

Педагог здоровается с детьми. Прослушивание песенки «Hello!»

Появляется котенок Куки. Let's say Cookies "Hello".

Дети здороваются все вместе, затем Куки здоровается с каждым ребенком.

2. Упражнение на дыхание с вертушкой.

It's a propeller. Let's hearth at him.  Дети дуют под музыку.

 

3. Повторение ЛЕ.

Педагог предлагает посмотреть на постер и спрашивает  - Who is it? - This is Lulu the kangaroo. Lulu is blue. Затем указывая на Лулу, спрашивает  It is Cookie? - No. Показывая на постер, обращает внимание на карман кенгуру и спрашивает - Lulu, what have you got in your pouch? Затем просит Куки достать  одну флэшкарту из кармана Лулу,  показывает детям и спрашивает, что это или кто это? – Дети отвечают. За правильный ответ, ребенку с флешкартой предлагают проскакать по кругу. Похвалить и можно дать какое-нибудь поощрение в виде наклейки, конфетки и т.д. Skip around the circle. Well done!

Педагог вывешивает постер № 2,  просит ребят внимательно посмотреть и найти те предметы, которые он назовет. Можно использовать и постер №1.

Педагог развешивает флешкарты кота, кенгуру, паука, солнца, дождя, птицы и, указывая на одну из них, предлагает детям изобразить с помощью звуков и жестов того, кто изображен на флешкарте. Children, let's mime or make the noises.

Затем педагог предлагает прослушать звуки в записи (песенка №9) и указать или назвать, кому эти звуки принадлежат. Now sit quietly and listen to the noises, then point to the flashcard showing the things you hear.

4. Пальчиковая гимнастика «Little spider!» (песня № 7)

Now let's sing a song together and do the actions. 

5. Физминутка.

Педагог делит группу на команды или каждому ребенку говорит, кем он будет. Например, команда «Коты» и «Кенгуру» или один ребенок – кот, другой – паучок и т.д.   Затем педагог просит слушать внимательно, кого он назовет, тот и выполняет команду - clap your hands, close your eyes, dance, hide, jump, sit down, skip, stand up, stretch, wave. Затем педагог предлагает изобразить жестами или звуками того, кого назовет.

6.Игра «Knock, knock».

Педагог обозначает место, где будет воображаемая дверь. Дети подходят и стучат - Knock, knock. Педагог открывает, здоровается и говорит, что он Кошка (кенгуру, птица, маленький паучок) и предлагает детям войти в дверь. Но когда он представляется Большим пауком, дети убегают и прячутся.

7. Прослушивание песенки «Sit down!» (песня № 8)

Педагог, используя жесты,  показывает детям слова «сесть, дождь, прыгать, солнце, прятаться».  Затем, называя слова, просит детей изобразить эти действия. После предлагает, выполнить действия под песенку.

Let's sing a song «Sit down» together and do the actions.

8. Игра «Желтый – синий, большой - маленький»

Педагог выкладывает различные предметы или игрушки,    просит детей выбрать синие предметы, затем желтые, большие и маленькие. Потом предлагает  Куки закрыть глаза, а дети за спиной прячут какой-нибудь предмет. Куки отгадывает цвет или величину, а дети соглашаются или нет - yes, no.

9. Игра "Who is faster"

Педагог ставит стульчики (на один меньше количества детей) по кругу и предлагает детям под музыку выполнить движения, когда музыка останавливается, дети должны занять места. Кому стульчика не досталось, тот отдает команды. И так, пока не останется один ребенок. Он и самый быстрый.

10. Художественно-творческая деятельность . Рисование.

Педагог предлагает детям нарисовать подарок тому, кто им больше нравится – Куки, Лулу, паучку или птичке.

11. Куки прощается с детьми.

Children it is time to go. Make Cookie wave and say goodbye. Listen to the song.

(песня № 5).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Интеграция дополнительного образования с дошкольными образовательными учреждениями в образовательном пространстве города Донецка.

Взаимодействие спортивных образовательных учреждений дополнительного образования с дошкольными, это актуальная тема. Есть виды спорта, требующия занятия с детьми с более раннего возраста, да и двигате...

Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования  детей  с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и  предствлены мной  на КМО в ЦПМСС К...

Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения

Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...

Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога

Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...

Комплект олимпиадных занятий по английскому языку для студентов СПО

Комплект олимпиадных заданий по английскому языку для студентов СПО включает пояснительную записку, разноуровневые задания с несколькими блоками ( Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика).Комплект в...