Методический семинар

Коржень Виктор Александрович

Концептуальное изложение моего педагогического опыта на тему:"Адаптация выпускников к профессиональной деятельности через практико-ориентированное обучение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_seminar2.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптация выпускников к профессиональной деятельности, через практико-ориентированно е обучение. Методический семинар Преподаватель дисциплин профессионального цикла Коржень Виктор Александрович

Слайд 2

Профессионально-ориентированные технологии обучения, способствуют формированию у выпускников значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности .

Слайд 3

Требование работодателей к выпускникам: Специалист обладающий достаточным уровнем компетенции Свободно - владеющего своей профессией Способного быстро адаптироваться к изменениям производственного процесса

Слайд 4

Низкий уровень развития абстрактно-логической памяти Сложности при подготовке специалистов, востребованных на производстве

Слайд 5

Способствовать повышению качества подготовки специалистов, через практико-ориентированный подход. Цель педагогической деятельности ЗАДАЧИ: Способствовать развитию профессиональных компетенций выпускников Адаптировать выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности Способствовать развитию профессионального мышления и конструктивного анализа ошибок

Слайд 6

Практико-ориентированный урок Коллективная работа Отработка навыков при поставленных задачах Умение анализировать рабочую ситуацию Принятие решений

Слайд 7

Экскурсии на предприятия Выездные занятия Занятия в колледже Этапы, используемые в процессе обучения

Слайд 8

Экскурсии на специализированные предприятия Способствуют активизации познавательной деятельности при наблюдении за производством и понимание сущности будущей профессии

Слайд 9

Выездные занятия на производстве Происходит решение поставленных производственных задач и работа с технической документацией

Слайд 10

Теоретическая часть Прикладная или практическая часть Самостоятельная работа Практико-ориентированые занятия в колледже

Слайд 11

Мои уроки

Слайд 13

ТИПЫ контрольно-оценочных заданий «ПРОЕКТ» «ИССЛЕДОВАНИЕ» «РОЛЬ» «СИТУАЦИЯ» - Разработка конспектов; - разработка методики; изготовление обучающих средств Моделирование процесса обучения Групповая имитационная игра, включающая роли всех участников педагогического процесса Кейс: предложить оптимальный путь разрешения проблемы - психолого- педагогическая диагностика; - прогнозирование развития ситуации

Слайд 15

Применение практико-ориентированного подхода в обучении, является организующим центром занятия и позволяет соотносить имеющиеся теоретические знания с конкретной жизненной ситуацией. Благодаря этому расширяется социальный опыт студента, что очень важно в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов Вывод

Слайд 16

Коржень Виктор Александрович Место работы: ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж» Должность: преподаватель дисциплин профессионального цикла Педагогический стаж: 6 лет Образование: ФГОУ ВПО «Тюменская государственная сельскохозяйственная академия» Квалификация: инженер-электрик

Слайд 17

Мои достижения 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший открытый урок» ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж» Участие в работе выставки-презентации предприятий агропромышленного комплекса Тюменской области Подготовка студента для участия в студенческой конференции «На рубеже веков», 2 место Участие в Неделе науки Участие в 7-ом педагогическом областном фестивале «Ты и твоя профессия» Участие в ежегодном смотре методических разработок Участие в спортивных соревнованиях в составе сборной колледжа футболу и шахматам Работа с волонтерским отрядом колледжа

Слайд 18

Спасибо за внимание!