Анализ деятельности

Акулова Ольга Михайловна

Результаты мониторинговых исследований:

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг образовательного процесса Средней группы «В» (2/3) Дата проведения мониторинга сентябрь 2010 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Труд 20% 75% 5% Игровая деятельность 25% 75% 0 Чтение художественной литературы 25% 60% 10% Формирование целостной картины мира 5% 90% 5% Конструирование 0 80% 20% Формирование элементарных математических представлений 0 70% 30% Аппликация 0 65% 35% Рисование 40% 55% 5% Лепка 0 85% 15% Коммуникация 15% 80% 5% Безопасность 15% 70% 15% Средний показатель уровня усвоения программы 13% 74% 13%

Слайд 2

Мониторинг образовательного процесса Средней группы «В» (2/3) Дата проведения мониторинга январь 2010 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Труд 20% 80% 0 Игровая деятельность 40% 60% 0 Чтение художественной литературы 53% 47% 0 Формирование целостной картины мира 57% 43% 0 Конструирование 5% 81% 14% Формирование элементарных математических представлений 40% 45% 15% Аппликация 10% 70% 20% Рисование 50% 45% 5% Лепка 20% 75% 5% Коммуникация 45% 50% 5% Безопасность 25% 65% 10% Средний показатель уровня усвоения программы 33% 60% 7%

Слайд 3

Мониторинг образовательного процесса Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет (2/3) Дата проведения мониторинга апрель-май 2011 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Здоровье 64% 36% 0 Физическая культура 50% 50% 0 Социализация 59% 41% 0 Чтение художественной литературы 64% 36% 0 Формирование целостной картины мира 36% 55% 9% Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности 9% 82% 9% Формирование элементарных математических представлений 63% 28% 9% Художественное творчество 36% 64% 0 Труд 22% 78% 0 Коммуникация 68% 27% 5% ППД 23% 72% 5% ППБ 0 82% 18% ОБЖ 32% 63% 5% Средний показатель уровня усвоения программы 40% 56% 4%

Слайд 4

Сводная гистограмма уровня усвоения программы



Предварительный просмотр:

Выводы по итогам года

Воспитатель: Акулова Ольга Михайловна

Группа общеобразовательной направленности для детей 4-5 лет (2/3)

Критерии

Качественная оценка

Планируемая деятельность на следующий учебный год

1. Повышение качества образования

«+»

Уровень освоения образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по образовательным областям:

«Здоровье»:

                               Высокий – 63,6% (14 чел.)

                               Средний – 36,4% (8 чел.)

                               Низкий – 0%

Дети умеют быстро и аккуратно одеваться, имеют навыки опрятности и гигиены, владеют простейшими навыками во время еды, правильно пользуются столовыми приборами, проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям

«Познание» / «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»:

                               Высокий – 36,3%  (8 чел)

                               Средний – 54,6% (12 чел.)

                               Низкий – 9,1% (2 чел.)

Дети знают о своем городе, называют улицу и дом где живут, называют достопримечательности города. Рассказывают о назначении общественного транспорта (автобус, поезд, самолет). Называют ближайших родственников.

«Познание» /«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной

(конструктивной) деятельности»:

                               Высокий – 9,1%  (2 чел)

                               Средний – 81,8% (18 чел.)

                               Низкий – 9,1% (2 чел.)

Дети умеют анализировать образец постройки, умеют самостоятельно измерять постройки, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сгибают прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

«Познание» / «Формирование элементарных математических представлений»

                                    Высокий – 63,6% (14 чел.)

                                    Средний – 27,3% (6 чел.)

                                    Низкий – 9,1% (2 чел.)
Дети свободно усвоили количественный порядковый счет в пределах  5. Различают понятия «больше, меньше, поровну», устанавливают размерное отношение между 3-4 предметов разной высоты, называют отличительные признаки геометрических фигур. Свободно ориентируются в пространстве и называют последовательность частей суток.

 «Коммуникация» / «Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи»

                                Высокий – 68,2% (15 чел)

                                Средний – 27,3% (6 чел.)

                                Низкий – 4,5% (1 чел.)

Дети активно пользуются речью, используют части речи правильно произносят почти все звуки.

«Безопасность» / «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»/ «Формирование предпосылок экологического сознания»

                               Высокий – 31,9%  (7 чел)

                               Средний – 63,6% (14 чел.)

                               Низкий – 4,5% (1 чел.)

Дети умеют различать по внешним признакам и называют явления природы.

«Безопасность» / «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности» / «Правила дорожного движения»

                                     Высокий – 22,7% (5 чел.)

                                     Средний – 72,8% (16 чел.)

                                     Низкий – 4,5% (1 чел.)

«Правила пожарной безопасности»

                                     Высокий – 0%

                                     Средний – 81,9% (18 чел.)

                                     Низкий – 18,1% (4 чел.)

Дети отвечают самостоятельно на вопросы, могут объяснить ситуацию по картинке, знают сигналы светофора, и кто отвечает за порядок на дороге, называют причины пожаров, и какие бывают последствия после пожара, а также правила поведения при пожаре (написать о консультациях и т.д.)

«Социализация» / «Развитие игровой деятельности»

                                    Высокий – 59,1% (13 чел.)

                                    Средний – 40,9% (9 чел.)

                                    Низкий – 0%

Дети самостоятельно создают игровые замыслы, согласовывают действия друг с другом, выразительно выполняют ролевые действия, умеют действовать с предметами заместителями, сочетают речь и движения

«Художественное творчество» / «Развитие продуктивной деятельности»

                                     Высокий – 36,4% (8 чел.)

                                     Средний – 63,6% (14 чел.)

                                      Низкий – 0%

Дети правильно передают изображение в рисунке, создают узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства, свободно ориентируются в цветовой гамме, лепят предмет состоящий из нескольких частей, выкладывают и наклеивают узор, используя растительные и геометрические формы.

«Чтение художественной литературы»

                                  Высокий – 63,6% (14 чел.)

                                  Средний – 36,4% (8 чел.)

                                     Низкий – 0%

Дети умеют слушать литературные произведения, высказывают свое мнение о нем, могут называть свое любимое литературное произведение, самостоятельно могут инсценировать небольшие сказки

«-»

1 ребенок имея средний уровень освоения дал низкий результат в таких образовательных областях как «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», причиной явилось то, что ребенок долгое время отсутствовал в образовательном учреждении, а также по национальному признаку (практически не говорит по русски).

Продолжать формировать основы культуры здоровья. Привлекать родителей к участию в процесс формирования у ребенка основ культуры здоровья. Играть в дидактические игры.

Учить детей сравнивать знакомые предметы, продолжать знакомить с родным городом, достопримечательностями, рассказывать о различных профессиях посредством дидактических игр.

Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности ребенка.

В совместной деятельности продолжать играть в игры со строительным материалом. Обучать приемам конструирования из бумаги, предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

Продолжать индивидуальную работу и в совместной деятельности давать задания. Провести беседу с родителями, привлекать их к активному участию. Играть в дидактические игры с математическим уклоном.

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания через использование артикуляционной гимнастики и пальчиковой игры.

В совместной деятельности включать беседы, игры, рассмотрения иллюстраций на экологическую тематику.

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и правилами поведения при пожаре.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Индивидуальная работа. Оказание консультативной помощи родителям, в создании игровой деятельности дома.

вызывать интерес детей к художественному творчеству через совместную деятельность. Формировать положительное отношение к рисованию, лепке, аппликации, умению оценивать работы других детей, рассказывать о том, что изображено на рисунках.

Вызывать интерес к художественной литературе через чтение сказок, заучивание стихотворений, привлечение к инсценировкам сказок. Постоянно просить высказывать мнение о художественном произведении.

2. Создание условий для укрепления здоровья воспитанников

«+»

В группе регулярно проводились оздоровительно – закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе, гимнастика после сна, закаливание, физкультурные занятия).

Разработаны консультации «О летнем отдыхе детей», «Осторожно грипп», «Здоровье всему голова».

«-»

Во второй половине учебного года детьми было пропущено 204 дня по причине заболевания ОРВИ

Продолжать проводить мероприятия по профилактике простудных заболеваний:

Закаливание, утренняя гимнастика, зарядка после сна, витаминизация, соблюдение культурно- гигиенических правил.

3. Управление ДОУ

«+»

Принимала участие в подготовке к конкурсу «Педагогический дебют»

Продолжать принимать участие в управлении ДОУ через работу в творческих группах

4. Повышение квалификации

«+»

Принимала участие в городских методических объединениях по темам:

 - «Воспитание у детей ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»;

- «Детский дизайн, как средство »

Продолжать повышать уровень собственной  квалификации за счет прохождения курсов повышения квалификации, участия в городских методических объединениях

5. Создание условий  для комплексной безопасности воспитанников

«+»

В группе созданы условия для безопасности жизнедеятельности детей.

Подготовлены консультации для родителей:

«Зимние травмы»;

«Первая помощь при обморожениях»;

«Правила безопасности на дорогах»;

«Безопасность малыша»;

«Опасные ситуации при возможных контактах с чужими людьми на улице»;

«Сказки по безопасности».

Подготовлены буклеты:

«Правила пожарной безопасности»;

«Правила безопасности на дороге».

Подготовлен буклет книга для детей: «Огонь – опасная игра»

Совместно с детьми принимала участие в выставке творческих работ по правилам дорожного движения  и заняли 1 место.

Продолжать работу по созданию условий для безопасности детей.

Привлекать родительскую общественность в создании безопасной среды.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

высокий средний низкий Целостная картина мира 30% 60% 10% ФЭМП 35% 45% 20% Здоровье 55% 34% 11% Развитие речи 30% 55% 15% Конструирование и ручной труд 54% 37% 9% Социализация Игровая деятельность 62% 38% 0 Трудовая деятельность 59% 36% 5% Рисование 37% 41% 22% Лепка 37% 42% 21% Аппликация 40% 40% 20% Художественная литература 26% 43% 31% Безопасность 55% 40% 5% Мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы (начало года)

Слайд 2

Мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы (конец года) высокий Соответствует возрасту Отдельные компоненты не развиты Целостная картина мира 89% 11% 0% ФЭМП 100% 0% 0% Здоровье 100% 0% 0% Коммуникация 78% 22% 0% Конструирование и ручной труд 78% 22% 0% Социализация Игровая деятельность 100% 0% 0% Трудовая деятельность 100% 0% 0% Рисование 45% 50% 5% Лепка 83% 17% 0% Аппликация 88% 12% 0% Художественная литература 95% 5% 0% Безопасность 89% 11% 0%

Слайд 3

Сводная гистограмма результатов освоения общеобразовательной программы