Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бобонец Лариса Викторовна

Статья "Мнемотехника- искусство запоминания"

«Мнемотехника» и «мнемоника» – это «техника запоминания». Первые приемы запоминания были придуманы античными ораторами для запоминания своих длинных речей. Сейчас же мнемотехника используется для запоминания различных видов информации: списки телефонных номеров, хронологические таблицы, разнообразные числовые таблицы, анкетные данные, сложные учебные тексты, содержащие большое количество терминологии и числовых сведений и т.п.
Бобонец Лариса Викторовна

"Методические рекомендации для родителей по ПДД"

Проблема дорожно-транспортного травматизма в настоящее время становится самой актуальной, т.к. детский травматизм по городу и стране в целом неизбежно растет. Поэтому тесное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в ознакомлении детей с правилами дорожного движения так важно и необходимо. Наряду с тем, что в дошкольных учреждениях систематически проводится работа по данному направлению и дома родители просто обязаны уделять правилам дорожного движения должное внимание, закрепляя и на личном примере показывая, как нужно правильно вести себя на дороге.
Бобонец Лариса Викторовна

"Покормите птиц зимой"

Консультация для родителей

Бобонец Лариса Викторовна

Словесные игры для подготовки детей к школе.

Чтобы ребенок хотел и мог хорошо учиться в школе, необходимо развивать у него познавательную активность.

Бобонец Лариса Викторовна

Консультация для родителей: «Математическая подготовка детей к школе в условиях семьи»

В домашних условиях обучение можно проводить неторопясь, возвращаясь в любое время в материалу, который ребенок не сразу усвоил, пользуясь предметами, окружающими ребенка.

Бобонец Лариса Викторовна

Консультация для родителей

Математическая подготовка дошкольников в условиях семьи

Бобонец Лариса Викторовна

Консультация для родителей «Как начинать знакомить детей с историей Царского Села»

Знакомство с городом необходимо начинать с детьми еще до школы, когда дети очень любознательны и впечатлительны, обладают хорошей памятью. Это позволяет формировать у них интерес к городу, истории его возникновения, архитектурным сооружениям.