Сценарий утренников

Соловьева Ольга Николаевна

Сценарий праздничного концерта к 9 мая 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл senariy_9_maya.docx19.98 КБ
Файл itogovoe_kruzhok_.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  концерта посвященный

71 годовщине Победы советского народа в ВОВ.

  Слово руководителя

               Дети в зале  садят на стульчиках. Под торжественную музыку входит ведущий

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Мы собрались в этом зале в преддверии

                   великого праздника нашей Родины – Дня Победы, победы над врагом

                   вероломно напавшего на нашу землю. Победа пришла весной 9 мая 1945

                   года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы.

                   И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

                   Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны, но подвиг людей,

                   вставших на защиту Отечества, будет вечно жить в памяти народа.

      С праздником, дорогие ветераны! Всем Вам мы посвящаем праздничный концерт.

Чтение стихотворения.
Реб.        «Могила Неизвестного солдата»

         Имя твое неизвестно, солдат!

                          Был ты отец, или сын, или брат,

                          Звали тебя Иван иль Василий…

                          Жизнь ты отдал во спасенье России.

                          Нами твой подвиг, солдат не забыт –

                          Вечный огонь на могиле горит,

                          Звезды салюта в небо летят,

                          Помним тебя, Неизвестный солдат!

Ведущий: Чтобы почтить память всех героев, не вернувшихся с той войны, прошу

                  всех встать. Объявляется минута молчания.

                             МИНУТА МОЛЧАНИЯ    

                  Прошу всех садиться

                 Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно, без объявления  

                 войны 22 июня 1941года. Наши воины готовы были встать на защиту

                 Родины. Каждый день эшелоны увозили красноармейцев на фронт.

                 Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в Победу

                 и с нетерпением ждали весточки с фронта от своих близких. Во многих

                 семьях сохранились солдатские треугольники – письма, которые

                 присылали с фронта отцы и братья. Вот, что писал с передовой боец своим

                 родным.

Чтение стихотворения.
Реб.        Дорогие мои родные!                                       Мои братья и сестры родные!

               Ночь. Дрожит огонек свечи.                            Завтра снова я  в бой иду

               Вспоминаю уже не впервые,                           За Отчизну свою, за Россию,

               Как вы спите на теплой печи.                         Что попала в лихую беду.

               В нашей маленькой старой избушке,             Соберу свое мужество, силу,

               Что в глухих затерялась лесах,                        Буду немцев без жалости бить,

               Вспоминаю я поле, речушку                           Чтобы вам ничего не грозило,

               Вновь и вновь вспоминаю я вас.                     Чтоб могли вы учиться и жить!

  Ведущий: Наши маленькие воспитанники   хотят вас поздравить с праздником. Они

                      приготовили танец. Встречайте….    

               Танец малышей    

Реб.       Мир, покой, улыбку мамы

               Предстоит нам защищать

               И отцам своим на смену

               Сыновья готовы встать.      

                 Танец  «Брат мой десантник»

Реб.  Хочешь – прыгай, хочешь – стой,  хочешь песню даже спой,

         Можешь даже поплясать, а я буду танцевать!!!      

                   Танец   «Восточный танец»

Ведущий: Без малого четыре года гремела грозная война. Наши солдаты храбро

                  сражались в боях за мир  во всем мире, за солнце за небо над головой.

                  За то, чтобы радуга в небе сияла, за то, чтобы счастлив был край наш родной.

                  Но были  на фронте  и минуты отдыха, когда смолкал грохот орудий. И тогда

                  бойцы могли отдохнуть. А какой отдых без любимой песни.

         Песня  «Катюша» старшая группа

Ведущий: Люди не теряли веры в Победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет

                   разбит, победа будет за нами» - эти слова звучали повсюду. И вот наступил

                   тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На

                   улицы и площади городов вышли тысячи людей. У всех на глазах блестели

                   слезы радости и печали одновременно.

     Стихотворение «Пусть будет мир» О.Маслова

Как надоели войны на свете.
Гибнут солдаты и малые дети,
Стонет земля, когда рвутся снаряды,
Матери плачут и плачут комбаты.

Хочется крикнуть: " - Люди, постойте !!!
Войну прекратите !!! Живите достойно !!!
Гибнет природа и гибнет планета,
Ну, неужели вам нравится это ??? "

Война - это боль, это смерть, это слёзы.
На братских могилах - тюльпаны и розы.
Над миром какое - то время лихое....
Где правит война - никому нет покоя.

Я вас призываю, нам всем это нужно,
Пускай на земле будет мир, будет дружба,
Пусть солнце лучистое всем нам сияет,
А войн - НИКОГДА и НИГДЕ не бывает !!! ..........

Ведущий: Мы всегда будем помнить о тех, кто отстоял мир на всей земле.

Дети (по очереди):  Пусть не будет войны никогда!

                                   Пусть спокойные спят города.

                                   Пусть сирены пронзительный вой

                                    Не звучит над моей головой.

                                    Ни один пусть не рвется снаряд,

                                    Ни один не строчит автомат.

                                    Оглашают пусть наши леса

                                    Только птиц и детей голоса.

                                    И пусть мирно проходят года,

                                    Пусть не будет войны никогда!

«Вальс» подготовительная гр.

Реб. Праздник продолжается, песня начинается. «Идет Солдат по городу»

                   Песня «Идет солдат по городу» Семен (ср.гр.)

Мальчики выходят на танец

Реб.   Исполняем мы Сиртаки, танец дружбы и любви

          Под ваши дружные хлопки.

             Танец «Сиртаки»

Выходят девочки

Реб. Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем,

        Мы без всякой фонограммы, лучше долиной споем.

               Песня «Модница»

Ведущий: День Победы к нам пришел,

                  Лучший праздник на земле.

                  Очень весело сегодня

                  И большим, и детворе!

     Ребята  приготовили танец, который они посвящают всем взрослым, которые сделали

     все для их счастливого детства и в первую очередь вам, дорогие ветераны.

              Танец «Губки бантиком»

Выходят дети читают стихи и исполняют песню (Ст.гр.)

  1. День Победы! Праздник долгожданный!

Мирная небес голубизна.

Помнят на Земле народы, страны –

В этот день закончилась война.

  1. Вспоминают наши деды

Про былые времена,

Надевают в честь Победы

Боевые ордена.

  1. Встань сегодня утром рано,

Выйди в город –  погляди,

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

  1. За страну родную

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

  1. Горит огонь у обелиска,

Березы в тишине грустят.

И мы склонились низко – низко –

Тут неизвестный  спит солдат.

  1. Морякам, артиллеристам.

Пограничникам, связистам.

Всем, кто мир наш  бережет

И границы стережет,

За великие дела…

Все: Слава!  Слава!  И хвала!

                   Песня «Наша Армия»

Ведущий: Мы скажем снова «Нет! – войне!»

                   И повторим мы это слово.

                   Пусть мирно будет на земле,

                   Пусть будет мир всему основой!

 Поздравляем всех с Днем Победы!  Желаем мира, добра, покоя, чистого неба над  головой. Дарим цветы.

Предоставляем слово нашим гостям…..

Наш праздничный концерт окончен!

Приглашаем Вас на экскурсию в наш мини-музей славы.



Предварительный просмотр:

Открытое занятие вокального кружка

Тема занятия: «Я красиво петь учусь»

Цель– формирование умения правильно произносить гласные и согласные

              звуки в словах, умения правильно дышать при исполнении песни.

Задачи – научить четко и активно произносить и пропевать слова в песне,

               - развитие коллективного творчества,

               - воспитание эстетического вкуса

Оборудование и музыкальный материал:

               - фортепиано

               - ноты песни «Я умею рисовать»

Ход занятия:

                               Дети заходят в зал (становятся в круг)

Муз.рук. Ребята, я рада нашей новой встрече. Посмотрите,  сколько у нас  сегодня

                 гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети пропевают:    «Здра-вству-йте», по показу руки

                                  А теперь поздороваемся друг с другом. (стоят в кругу)

                            «Поздоровайся ласково с соседом справа»

Муз.рук. Сегодня на занятии мы с вами вспомним некоторые важные правила

                красивого пения. Одно вы уже назвали: нужно стараться протягивать  

                гласные звуки, чтобы наше пение отличалось от обычной речи. Вы  

                согласны со мной? А теперь внимательно слушайте музыку и постарайтесь  

                правильно показать ритм. (Половинки, 2 четверти).

Под песенку  «Маленькая Юлька», проводится ритмическая игра

                            По окончании игры, дети проходят на стулья.

Муз.рук. Молодцы, ребята! Все правильно прохлопали песенку, а какие в этой  

                 песенке звуки? ( Длинные и короткие) 

              Какие замечательные мы с вами друзья, внимательные и добрые.  

                А наш голос, как вы думаете, нуждается в бережном отношении?

Муз.рук Что нужно делать, чтобы наш голос всегда оставался красивым?

Ответы детей: Не кричать, не есть мороженое зимой на улице, не пить холодную

                           воду, не валяться в снегу. Закалять горло.

Муз.рук. Молодцы! Но чтобы петь красиво, нужно знать ещё одно важное правило:

            уметь владеть своим дыханием. Вдох делать коротким и бесшумным, а выдох  

             – долгим и плавным.

        «Кошечка», «Дирижер», «Цветок». Обучающиеся представляют в руках цветок и спокойно через нос  вдыхают его аромат, при этом учитель следит, чтобы плечи детей не поднимались вверх, а оставались на месте. Выдох через рот.

«Блюдце с чаем». Дети спокойно вдыхают через нос, а выдыхают осторожно «на блюдце с горячим чаем».

Муз.рук Скажите, что вам помогает петь песни?

Дети: Язычок!


Муз.рук.  А я про язычок сказку знаю. Хотите послушать?
                Жил на свете язычок. Был у него свой домик.
                В домике этом красные двери,

                 Белые звери сидят у дверей.
               Любят зверюшки 
               Конфеты и плюшки.
         Догадались, что это за домик?
         Правильно: это домик – рот.

         Двери в домике то открываются, 
        то закрываются - вот так.
 (муз.рук. и дети то открывают, то закрывают рот)


Муз.рук.  Непоседа - язычок не сидит на месте. Он очень любопытный, ему все  

              хочется знать. Однажды проснулся язычок, поиграл со своими зверюшками.
(муз рук. и дети выполняют разные движения языком и губами)
   и решил выглянуть из домика своего, посмотреть, что же творится на белом свете.  

    Язычок широко открыл дверь, выглянул на улицу, посмотрел вниз – нет ли луж на  земле; посмотрел вверх – светит ли солнышко – посмотрел направо –увидел желтый одуванчик, посмотрел на лево – увидел машину, испугался забежал в домик сел на свою любимую лошадку и поскакал (дети цокают язычком)

Муз.рук Следующее важное правило: нужно хорошо открывать рот, и чётко произносить слова и тихо, и громко. (Распевки).

 «Я иду по лесенке»        «Три сороки»

«Друзья»         « Динозавр»

 «Я пою, хорошо пою»          «Села кошка на такси» Петь, изменяя динамику: f, p.

Муз.рук        Посмотрела на вас и вспомнила ещё одно важное правило: нужно уметь  

              правильно сидеть или стоять во время пения. А вы помните это правило?

              Исполняется песня «Петь приятно и удобно».

Муз.рук        Чтобы песню было интересно слушать, нужно передать её    настроение,

              характер. В песне «Я умею рисовать», какой характер, как нужно её петь?

           Ответы детей.

Муз.рук Попробуйте спеть так, как вы сказали. И пусть наши гости    оценят ваше

                выступление.

             Дети исполняют песню «Я умею рисовать».

Подвести итог выступления.

Муз.рук Сегодня на нашем занятии мы учились быть настоящими

                                     артистами. Что мы для этого делали?

(выполняли упражнения для языка , учились правильно дышать, пели разные распевки).

                                       Сегодня вы были молодцы!

                                       Для настоящего артиста – главное аплодисменты зрителей.

                                       А вы их сегодня заслужили! (Аплодисменты).

                                       На сегодня все, до свиданья, ребята!