Высотина Виктория Васильевна

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте!
Для позитивного сказочного ) настроения детишек и взрослых!
Для праздников, в том числе - выпускных
дарим песню «Понарошкина дорожка»
автор Старченко Любовь Анатольевна
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2016/11/ponaroshkina_doroz...
Если придется по душе -сообщите Понарошкам - будем рады!
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/gorshkova Мой "Понарошкин Мир®
С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна

Наталья Ивановна Шкарубова

Здравствуйте, Виктория Васильевна!
Подскажите пожалуйста, моей дочери 4 года 9 мес, у неё тяжелое развитие речи, можно ли ей заниматься иностранными языками?
Спасибо.

Мама Валерии Шкарубовой,
Воспитанницы 91 д/сада.

Здравствуйте Наталья Ивановна. Классическая логопедия строго-настрого запрещает заниматься иностранными языками детям с нарушениями речи, т.к. считается, что речевые центры в мозге, ответственные за восприятие, переработку речи и за ее порождение (и родной, и иностранной) и так отстают в развитии или развиваются неправильно.Проявляется это задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи. Дополнительная нагрузка только усугубит картину патологии.
При тяжелых нарушениях речи занятия языками не будут вредны, но бессмысленны. Тут надо все силы направить на коррекцию нарушения.
Если общее интеллектуальное развитие в норме, есть интерес и желание учиться, но некоторые звуки родного языка кривые или отсутствуют, занятия иностранным пойдут на пользу. Естественно, занятий с логопедом это не отменяет и не заменяет. В любом случае, диагностическая встреча с логопедом еще никому не помешала, особенно в предшкольном возрасте.

Евгений Сергеевич Орлов

Здравствуйте Виктория Васильевна, моя дочь ставит язык между зубами, когда произносит звуки. к каким специалистам надо обращаться в таких случаях?

Здравствуйте. При таком дефекте речи работа должна проводится в комплексе: учитель-логопед, врач невролог. Также рекомендуется общий массаж и массаж шейно-воротниковой зоны: при тонусе - расслабляющий, при гипотонусе - активизирующий. В каком состоянии язык у вашей дочери ответят специалисты на консультации после обследования. С уважением Виктория Васильевна.

Ольга Астраткова

Добрый вечер!
Моему ребенку 4 года, мы прошли логопедическую комиссию и нас направляют в специализированную группу.
У меня такой вопрос: -Не ухудшится ли речь моего ребенка в логопедической группе?

Здравствуйте! Однозначно нет. Речь играет важную роль в общем развитии. В логопедической группе (или саду) работа всего педагогического состава направлена на коррекцию речи. Наполняемость группы 12-15 человек, что говорит о большем внимании каждому ребенку. Логопед не только «ставит» звуки, но развивает у детей внимание, зрительное и слуховое восприятие (узнавание и различение звуков), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. Также в задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок.

Екатерина Олеговна Буева

Здравствуйте Виктория Васильевна. Какие признаки в речи ребёнка должны сигнализировать родителям о проблеме и о том, что пора обратиться к специалисту? В каком возрасте это следует сделать?

Здравствуйте! Екатерина Олеговна, Вас должно насторожить, если:
В 3-4 ГОДА РЕБЕНОК:
 Пропускает звуки [К],[Г],[Х],[В] в словах или заменяет их другими звуками;
РЕБЕНОК СТАРШЕ 4 ЛЕТ:
 Смягчает звуки [С] И [З], что может быть допустимо только для детей не старше 4 лет;
 Если ребенок заменяет звуки [С], [З], [Ц] другими звуками или искажает их звучание, особенно если язычок высовывает между зубами или отклоняется в сторону (слышится хлопающий звук);
РЕБЕНОК СТАРШЕ 5 ЛЕТ ЗАМЕНЯЕТ ИЛИ ИСКАЖАЕТ ЗВУКИ:
 Заменяет [Ш] на [С],[Ж] на [З], [Ч] на [Ть],[Щ] на [Сь];
 Произносит звук [Ш] с призвуком [Ф];
 При произнесении звуков [Ш] и [Ж] язык находится внизу, и звук слышится чуть смягченно.

В РЕЧИ РЕБЕНКА СТАРШЕ 5 ЛЕТ:

 Звук [Ль] заменяется на [Й];
 Звук [Р] заменяет на [Л];
 Отсутствуют звуки [Л],[Р];
 Искаженное произношение звука [Р] (так называемое горловое произношение, при котором вибрирует мягкое небо).

Если вы заметили в речи своего ребенка вышеизложенные нарушения, обратитесь за помощью к учителю-логопеду.

Добавить запись

Защита от спам-роботов