4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Гречишникова Марина Анатольевна

Система работы учителя и классного руководителя по созданию безопасной и психологически комфортной образовательной среды на протяжении последних 5 лет:

1. Участие в реализации Комплексно-целевой программы «Здоровье» МБОУ «СОШ № 2» на период 2012-2016 г.г. Программа размещена на сайте школы http://www.urengoy2.edusite.ru/p47aa1.html . Участие в мероприятиях по реализации Программы согласно Плану воспитательной работы классного руководителя.

2. Организация горячего питания обучающихся в соответствии с Планом воспитательной работы классного руководителя.

3. Психологический климат на уроках русского языка и литературы – 100% на протяжении нескольких лет (диагностические данные школьного психолога).

4. Курсы ПК по теме «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» в АНО СПбЦДПО, г.Санкт-Петербург, дистанционно, 72 часа. Удостоверение № 780400017279.

5. Обобщение опыта работы по теме «Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения на II ступени обучения» (Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения у учащихся II ступени. Часть 1: сборник материалов из опыта работы общеобразовательных организаций. – Салехард: ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», 2017. – 90 с.). Сборник размещен на сайте ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» http://riro-yanao.ru/pechatnye-izdaniya-gaou-dpo-y...

                           Диагностика уровня развития различных категорий обучающихся показывает положительную динамику: в 5Б классе нет детей, состоящих на различных видах учета, уровень развития творческих и интеллектуальных способностей выше среднего в целом по классу, уровень воспитанности высокий в среднем по классу. Результаты диагностики размещены на этой странице ниже в формате фотографий.

                          Результаты диагностик, проводимых психологами школы, классным руководителем, социальными педагогами, используются при планировании деятельности как учителя русского языка и литературы, так и классного руководителя.

                         В частности, на основе диагностики разработаны Индивидуальные образовательные маршруты для одаренных обучающихся.https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http:/...

                    Итоги работы по реализации программ индивидуального развития:

1. Одаренные дети – Победители и призеры олимпиад и конкурсов различного уровня. Банк данных олимпиадного и конкурсного движения на сайте МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой в разделе «Реализация ПНПО» http://www.urengoy2.edusite.ru/p46aa1.html , видеорепортаж на сайте ТРК «Луч» в разделе «Новости» http://trk-luch.ru/news/gold-medalists-received-th... «Золотые медалисты получили свои награды».

2. Ежегодное участие одаренных школьников в Бале Главы МО поселок Уренгой. Репортаж ТРК «Луч» http://trk-luch.ru/news/bal-talented-youth-gathere....

3. Гранты ОАО «НОВАТЭК» учащимся, достигшим значительных результатов в обучении. Репортаж ТРК «Луч» http://trk-luch.ru/news/novatek-has-awarded-grants.... Интервью с Чолкован Снежаной – восьмикратным обладателем Гранта.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_na_odarennogo_rebenka.pdf341.85 КБ

Предварительный просмотр: