Обобщение и траслирование педагогического опыта
Проект "Инфоурок:"
1.Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, методическая разработка урока «Русский романс», 29.10.2020 г.
2. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, методическая разработка урока «Дроби и ноты», 29.10.2020 г.
3. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, методическая разработка урока «Виды музыкального развития», 29.10.2020 г.
4. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, мультимедийная разработка урока «Виды музыкального развития», 29.10.2020 г.
5. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru, методическая разработка урока «Какое значение имеют дроби в музыке», 29.10.2020 г.
6. Свидетельство о публикации на сайте «Вестник педагога», учебно-методический материал «Камерная музыка», 02.02.2020 г.
7. Свидетельство о публикации на сайте «Альманах педагога», учебно-методический матер. «Какое значение имеют дроби в музыке», 02.02.2019 г.
8. Свидетельство о публикации на информационно-образовательном ресурсе "Педагогика 21 век", авторский материал "Развитие творчеких способностей на уроках музыки", 2019 год.
Вебинары. Проект "Инфоурок:" - 2019 год
1.«Организация профориантационной работы на современном этапе развития школы»
2. «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»
3..«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»
4..«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»
5.«Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждения"
6. «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
7.«Особенности обучения детей в многонациональной среде»,
8. «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»
9.«Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
10.«Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции педагога»
11.«Организация профессиональной деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»
12.«Роль педагога в формировании личности школьника»,
13.«Организация исследовательской деятельности школьников»,
14.«Развитие памяти ребёнка как необходимое условие успешного обучения»,
15.«Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение»,
16.«Патриотическое воспитание – основа формирования личности, гражданина и патриота»,
17.«Учёт психологических особенностей учеников при проведении урока»,
18.«Организация работы с одарёнными детьми»,
19."Роль семьи и учреждения в организации медиабезопасности детей"