Моя методическая деятельность

Планирование работы ШМО учителей русского языка, муниципального тьютора. Работа со слабоуспевающими учениками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА «__»

__________________________________________________________________

Контролируемые виды

 деятельности        дата

ИК1

Содержание изложения

ИК2

Наличие сжатия исходного текста

ИК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

А1

Информация для ответа на вопрос.

А2

Лексическое значение слова.

А3.

Средства выразительности

В1

Синонимия.

В2

Чередующиеся безударные гласные в корне.

В3

Правописание приставок.

В4

Правописание суффиксов.

В5

Вводные слова.

В6

Сочинительная связь.

В7

Подчинительная связь.

В8

Словосочетания (замена вида подчинительной связи: согласование, управление, примыкание).

В9.

Грамматическая основа предложения

В10.

Однородные члены предложения

В11.

Обособленные члены предложения

В12

Количество грамматических основ в предложении.

В13

Сложное бессоюзное предложение (запятая, точка с запятой между частями БСП)

В14

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными.

СК1

Понимание смысла фрагмента текста

СК2

Наличие примеров-аргументов

СК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

СК4

Композиционная стройность.

ГК1

Орфографические нормы

ГК2

Пунктуационные нормы

ГК3

Грамматические нормы

ГК4

Речевые нормы

ФК1

Фактическая точность изложения

                                                      Итого баллов:

КДР №1 ___________    ______ баллов из _______  «______»

КДР №2 ___________    ______ баллов из _______  «______»

КДР №3 ___________    ______ баллов из _______  «______»

Учитель:                              Т.Н. Ступка



Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                                                                              «Утверждаю»

Зам. дир. по УВР               Буряк Н.Г.                                            Директор МОУ СОШ №2                        Маркина Н.С.

График     проведения    консультаций    

 по  русскому    языку     в     9 классах

2010-2011 учебный год.

п№п

дата

Содержание    учебного   материала.

ГИА

1

3.09.

Фонетический анализ  слова.

2

10.09.

Орфоэпические нормы.(произношение согласных звуков,ударение)

3

17.09.

Лексические нормы( употребление слова, паронимы)

В1

4

24.09.

Морфологические нормы.

5.

1.10.

Синтаксические нормы.(построение предложения с деепричастием.)

В11

6

8.10.

Синтаксические нормы (согласование, управление ,построение предложений с однородными членами, построение сложноподчинённых предложений)

В8

7

15.10.

Текст. Последовательность предложений в тексте.

Часть 1,  С1

8

22.10.

Текст. Средства связи предложений в тексте.

С1

9

29.10.

Предложение. Грамматическая (предикативная ) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как члены предложения.

В12

10

12.11..

Синтаксический анализ предложения.

В12

11

19.11.

Морфологический  анализ.

12

26.11.

Лексическое значение слова.

В1

13

3.12.

Морфемный анализ слова.

В4

14

10.12.

Правописание корней.

В2

15.

17.12.

Правописание приставок.

В3

16

24.12.

Правописание –н- и –нн- в суффиксах различных частей речи.

В4

17

14.01.

Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание окончаний различных частей речи.

В4

18

21.01.

Правописание суффиксов различных частей речи.

В4

19

28.01.

Правописание не и ни. Написание не с разными частями речи.

В4

20

4.02.

Слитное ,дефисное, раздельное написание.

21

11.02.

Знаки препинания при однородных членах. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

В10

22

18.02.

Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами.

В11

23

25.02.

Знаки препинания при вводных словах, конструкциях, при однородных членах предложения.

В9-11

24

4.03.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

В13

25

11.03.

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении, в  предложениях с разными видами связи.

В14

26

18.03.

Выразительные средства грамматики. Грамматическая синонимия.

В1

27

1.04.

Основные способы образования слов. Морфологический анализ слов.

28

8.04.

 Словосочетание.

В8

29

15.04.

Обособленные члены предложения.

В11

30

22.04.

Односоставные и двусоставные предложения.

В12

31

29.04.

Сложное предложение. Виды сложных  предложений.

В6-7

32

6.05.

Средства связи предложений в тексте.

33

13.05.

Речь Выразительные средства.

34

20.05.

Речь. Выразительные средства.

35

27.05.

Обобщающее занятие.

Учитель                 Ступка Татьяна Николаевна



Предварительный просмотр:

                          Утверждаю____________

                                               Директор МБУ «РУМЦ» Н.В.Тимонина

План работы

муниципального тьютора  по_русскому языку 

в муниципальном образовании Усть-Лабинский район

на 2011-2012уч.г.

п/п

Мероприятия

Сроки

категория

Исполнители (тьюторы + педагоги 1, высшей категории)

Информационное обеспечение

1

Формирование банка данных  учителей: Ф.И.О. полностью, ОУ, категория, класс(ы), литер, сот. телефон

Сентябрь-ноябрь

Ступка Т.Н., тьютор

2

Формирование банка данных учащихся:        

  1. сдающих экзамены по выбору;
  2. имеющих проблемы в обучении по итогам КДР 2011-2012 (КДР 2010-2011для 8, 10кл.)

январь

сентябрь -ноябрь

Ступка Т.Н., тьютор

3

Своевременное информирование учителей русского языка муниципалитета обо всех изменениях и нововведениях по вопросу итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ.

в течение года

Тенихина Е.Б., руководитель РМО

Ступка Т.Н., тьютор

4

Взаимодействие с методической службой, руководителями РМО, ККИДППО.

в течение года

Учителя района

5

Формирование базы учебных пособий и методической литературы по подготовке к итоговой аттестации.

Тенихина Е.Б., руководитель РМО

Ступка Т.Н., тьютор

Серебрякова С.Э., методист УМЦ

6

Информирование учителей района о графике проведения консультаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ

 в течение года

Серебрякова С.Э., методист УМЦ

Учителя района

Учебно-методическое направление

1

курсы, семинары, мастер-классы

При проведении КДР обязательно

Серебрякова С.Э., методист УМЦ

Ступка Т.Н., тьютор

2

Работа по изучению, обобщению и распространению передового опыта педагогов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

При проведении КДР обязательно

Серебрякова С.Э., методист УМЦ

Ступка Т.Н., тьютор

3

Консультации с учителями

Сентябрь по февраль

Индивудуальные списки по результатам   ГИА_2011г.

Март - май

по итогам КДР_2011-2012

4

Консультации с учащимися 10 кл. по русскому языку

 в течение года

1раз в месяц  

 Ступка Т.Н., тьютор  учителя района

5

Проведение районных диагностических работ в форме и по материалам ЕГЭ, ГИА  по русскому языку в 10 кл.

февраль, март

учащиеся 10кл. в  ОУ

Серебрякова С.В., методист УМЦ

Ступка Т.Н.

Учителя района

Проведение районных диагностических работ по русскому языку в 10 кл. в форме и по материалам ЕГЭ  

В течение года

Серебрякова С.Э., методист УМЦ

Ступка Т.Н.

Учителя района

Диагностико-аналитическое направление

1

Анализ результатов итоговой аттестации 2011-2012 года ОУ Усть-Лабинского района.

июль-август

Серебрякова С.Э. , методист УМЦ

2

Диагностика затруднений педагогов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

в течение года

Ступка Т.Н, тьютор.

3

Анализ результатов КДР, пробных РДР

в течение года

Ступка Т.Н., тьютор

4

Диагностика затруднений учащихся 10 классов при подготовке к итоговой аттестации.

в течение года

Ступка Т.Н., тьютор

Составил ___________________(Ступка Т.Н.), муниципальный тьютор