Главные вкладки

    Педагогическая копилка презентаций

    Все что нужно для работы и не только).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon igrushki2.ppt1.15 МБ
    Office presentation icon Если хочешь быть здоров!2.35 МБ
    Файл кто колечко найдет?2.54 МБ
    Файл mikroby.pptx2.45 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МЯЧИК

    Слайд 2

    МЕДВЕЖОНОК

    Слайд 3

    КУБИКИ

    Слайд 4

    КУКЛА

    Слайд 5

    МАТРЕШКИ

    Слайд 6

    ПОСУДКА

    Слайд 7

    ПИРАМИДКА

    Слайд 8

    МАШИНКА

    Слайд 9

    КОНСТРУКТОР

    Слайд 10

    Игрушки


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МАРШАК С.Я. Кто колечко найдет? (с использованием кинезиологических упражнений) Здор овь есб ере гаю щие

    Слайд 2

    Покатилось , покатилось Олино колечко , Упражнение «Колечки»

    Слайд 3

    Упражнение «Колечки» Покатилось , покатилось С нашего крылечка, Покатилось Колесом, Притаилось За кустом. Кто с крылечка Сойдет? Кто колечко Найдет?

    Слайд 4

    - Я! - сказала кошка. Подожди немножко, А сейчас я не могу: Мышку в норке стерегу! Упражнение «Кошка»

    Слайд 5

    - Я! - сказала курица. - Стоит мне прищуриться, Я вам семечко найду На дворе или в саду. И кольцо найти я рада, Да цыплят кормить мне надо, А цыплята - вот беда! - Разбежались кто куда! Упражнение «Курица»

    Слайд 6

    - Го-го-го! - гогочет гусь. - Погоди, пока вернусь. Я поплаваю в пруду, А потом искать пойду! Упражнение «Гусь»

    Слайд 7

    - Я найду! - сказал индюк . - Только стал я близорук, А для нас, для индюков, Не придумано очков . Укажите мне местечко, Где запряталось колечко, Постараюсь я найти И хозяйке принести! Упражнение «Индюк»

    Слайд 8

    Кто ж найдет колечко Около крылечка? - Я найду! - трещит сорока. - Я, сорока, быстроока . Нахожу я ложки, Брошки и сережки. Только все, что отыщу, Я домой к себе тащу! Упражнение «Сорока»

    Слайд 9

    Не ищи кольца, сорока, Не старайся, белобока ! (Грозим у казательным пальцем правой руки, затем левой )

    Слайд 10

    Наша Оленька мала, А сама искать пошла Потихоньку, помаленьку Со ступеньки на ступеньку, По тропинке вкривь и вкось. Тут колечко и нашлось Упражнение «Ножки»

    Слайд 11

    Воротилась, воротилась Оля на крылечко, А на пальчике светилось У нее колечко. Массаж пальчиков

    Слайд 12

    Упражнения: Колечки : м л. возраст - соединить большой и указательный палец в колечко , с т. возраст: поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Кошка: м л. дошк . возраст - упражнение кулачок- ладошка правой рукой, затем левой. Для ст. возраста: Одна рука сжата в кулак, другая лежит на плоскости стола (ладошка ) или др. поверхности. Одно­временно и разнонаправлено менять положение рук . Курица: м л. возраст: пальцы правой руки складываем щепотью и стучим ею по левой, как будто клюет курочка. Ст. возраст: указательный и большой пальцы – овал, остальные – плотным веером -гребешок . Гусь : большой и указательный пальцы соединяются и разъединяются, остальные – подогнуты. Индюк: и.п . «гусь», пальцы расслаблены, кисть свободновращается из стороны в сторону. Сорока: помахать руками, как будто крыльями. Ст. дошк . возраст. Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья); " машем" в воздухе. Ножки : указательный и средний пальцы правой руки, потом — левой бегают по столу или по ножкам Массаж пальчиков : из большого и указательного пальцев правой руки делаем колечко и начинаем его нанизывать, не размыкая пальцы на каждый палец левой руки, то же самое повторить с правой рукой. ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СНАЧАЛА ОДНОЙ РУКОЙ, ЗАТЕМ ДРУГОЙ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Микробы

    Слайд 2

    Там, где грязь, живут микробы. Мелкие — не увидать. Их, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. Среди микробов есть наши друзья и враги. С теми и другими мы должны научиться правильно себя вести, чтобы оставаться здоровыми. Микробы – друзья и враги человека, поэтому следует быть крайне осторожными.

    Слайд 3

    Вот капля воды, посмотри, сколько на ней микробов! Ты ничего не видишь? Правильно, потому что микробы очень маленькие, меньше капельки, их так просто не разглядеть.

    Слайд 4

    Маленькие, да удаленькие микробы – друзья и враги человека. Размер микробов – друзей и врагов человека составляет от тысячных до миллионных долей миллиметра, рассмотреть их можно только под микроскопом.

    Слайд 5

    Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек Жить предпочитает в нас. Микрофлора организма человека «весит» до 1,5 кг. Бактерии живут на коже, слизистых оболочках, в органах пищеварительной системы, выполняя роль наших помощников и защитников. «Вредные» микробы – также чувствуют себя в нашем теле весьма комфортно, а при ослаблении иммунитета и вовсе «распоясываются », провоцируя различные заболевания.

    Слайд 6

    Частое мытье рук для современного человека не просто признак хорошего воспитания и аккуратности. Эта несложная процедура способна защитить от опасных заболеваний, ведь именно через грязные руки микробы-возбудители попадают в наш организм.

    Слайд 7

    Мытье рук с соблюдением определенных правил - один из лучших способов профилактики, который требует только мыла и теплой воды.

    Слайд 8

    Если мы будем коротко стричь ногти, под ними не будет черной каемки грязи и, конечно, бактерии содержащиеся в ней, не попадут к нам внутрь, и мы не будем болеть Тоже самое можно сказать о носовом платочке. Он необходим при кашле и чихании. Надо отворачиваться и прикрываться им, чтобы микробы не летели на товарищей.

    Слайд 9

    Всем известно, что при царапинах и порезах нужно смазать рану дезинфицирующим веществом: спиртом, перекисью водорода или йодом, чтобы не оставить микробам шансов.

    Слайд 10

    Если грязными руками Кушать или трогать рот, Непременно от микробов Сильно заболит живот.

    Слайд 11

    Хорошей питательной средой для микробов являются продукты , содержащие много воды (молоко, бульоны), а также мясо, рыба и т. д.

    Слайд 12

    В местах скопления людей (метро, общественный транспорт, супермаркеты, концертные и кинозалы) количество микробов доходит до 300 тысяч на один кубический метр.

    Слайд 13

    На открытом воздухе микробов значительно меньше, поэтому очень полезно гулять на свежем воздухе в лесу, в парке.

    Слайд 14

    Большинство людей уверены, что от микробов — один вред и их нужно стремиться уничтожать всеми доступными средствами: начиная с мытья рук и заканчивая обработкой каждого квадратного сантиметра квартиры . Но это не так есть много полезных микробов.

    Слайд 15

    Запахи лука и чеснока полезны. Они уничтожают микробы разных болезней. Поэтому чаще нужно употреблять лук и чеснок в пище, для организма они очень полезны. Пенящийся квас, мягкий ноздреватый хлеб — мы бы не попробовали их, если бы не наши друзья — микроорганизмы.

    Слайд 16

    Полезные микроорганизмы, которые обитают в организме человека помогают бороться с болезнями, участвуют в пищеварении.

    Слайд 17

    Мельчайшие живые существа играют на Земле свою неоценимую роль. Бактерии преобразовывают органические вещества в неорганические, очищая нашу планету от мусора.

    Слайд 18

    Игра Полезно Вредно