4.1. Интерактивные игры

Смолкова Татьяна Владимировна

   Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная задача современного дошкольного воспитания. Компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний.

     Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей.

    Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь.

             Picture background

 

Интерактивные игры на развитие познавательных процессов 

Игра-раскраска «Фрукты и ягоды»

Игра-раскраска «Цветы»

Игра-тренажёр «Части суток»

 

 

Игры на развитие внимания и способности  классифицировать  предметы

«Чего не хватает в ряду?»

«Третий лишний»

 

Игры на развитие внимания

Тренажёр внимания и памяти

Игры на развитие внимания для детей дошкольного возраста

«Выбор Машеньки»

 

Игры на развитие логического мышления

«Цветные  фигуры»

«Форма и величина»

«Развиваем интеллект»

«Логические задачки»

«Зимушка-зима»

«Весна пришла!»

«Дикие и домашние животные»

 

«Найди всех утят»

«Малыш потерялся»

 

«Почини игрушку»