Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьёй

Знакомство с семьёй: посещение семей, анкетирование семей.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе "Рождественская сказка"

Программное содержание: - познакомить с праздниками народного календаря и православными: Рождество, Святки, Коляда; - развивать активный и пассивный словарь на основе полученных и уже имеющихся знаний о народных праздниках; - вызвать интерес к жизни наших предков и их обычаям, традициям; - учить детей нетрадиционным способам художественного творчества

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста (2 – 3 года)

Рабочая программа воспитателя второй группы раннего возраста разработана и утверждена в структуре Примерной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №4» на основе Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 368с. в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г.

Дополнительная модифицированная программа художественно-эстетического направления развития «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» (для детей 3 – 7 лет)

Ребёнок познаёт окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности – играх, рисунках, рассказах. Наиболее яркие возможности открывает ему изобразительное творчество. Интересно рассматривать рисунки дошкольников – это бесхитростный, самобытный взгляд маленького художника на мир. В рисунке ребёнок может выразить свои впечатления от увиденного, передать образы воображения, воплотив их с помощью линии и цвета.

Из опыта работы воспитателя подготовительной к школе группы Н.В. Клягиной "Одарённые дети"

«Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод» В.А.Сухомлинский

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к выступлению  http://www.maam.ru/maps/news/103110.html

Задания для оценки познавательной готовности ребёнка к школе

Подготовка ребёнка к школе – длительный и комплексный процесс, подразумевающий развитие у него способностей, необходимых для успешного освоения школьных навыков (чтения, письма, счёта). Готовность к обучению в школе понимается как комплекс определённых качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для успешного включения в школьную жизнь. Выделяют несколько видов готовности к школе.

«Скоро в школу» проект Клягиной Н.В.

Тема проекта: «Скоро в школу» Сроки реализации: долгосрочный (начало – январь 2016 года, окончание – май 2016 года) Вид проекта: познавательно – творческий Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы «Муравейник», педагоги ДОУ, родители воспитанников, педагоги МОУ СОШ №3 Проблема: несформированность мотивационной готовности детей подготовительной к школе группы к обучению в школе. Профилактика дезадаптации в начале обучения ребёнка в школе и создание условий для его успешности