Кузнецова Наталья Олеговна

Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речиЦель   коррекционной работы– сформировать все компоненты речевой системы , развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

 

В процессе коррекционного обучения детей логопатов решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • преодоление недостатков в речевом развитии;
  • воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие анализа и синтеза звукового состава речи;
  • подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты;
  • расширение и активизация словаря;
  • воспитание связной грамматически правильно оформленной речи;
  • формирование навыков учебной деятельности;

.

Добавить запись

Защита от спам-роботов