Кузнецова Наталья Олеговна

сайт учителя-логопеда,педагога-психолога

Люби жизнь и тогда жизнь полюбит тебя.

Профессия: Учитель-логопед,педагог-психолог

Профессиональные интересы: Тренинги, развивающие занятия для детей, проектная деятельность.

Увлечения: люблю путешествовать

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Балашиха

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natka-kuznetsova

В настоящее время к сожалению каждый год увеличивается число детей имеющих речевых нарушения и отклонения в психическом развитии. Задача учителя-логопеда выявить таких детей и оказать  им своевременную помощь.

О себе

Кузнецова Наталья Олеговна

Дата рождения:   11. 04. 1975г.

Образование: высшее,

 Нижегородский государственный

педагогический университет , 2002 г.

Квалификация:педагог-психолог по специальности «Психология»

 

Московский государственный гуманитарный

 университет им. М.А. Шолохова, 2015 г.

Специальность :Логопед

 

Стаж работы:а) общий 23 лет

б) общий педагогический  17 лет

в)педагогический в данном учреждении  11лет

 

Место работы:  МБОУ  «Средяя общеобразовательная школа № 30», дошкольное отделение "Пчёлка"

 

Занимаемая должность:  учитель-логопед,  педагог-психолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Абрамова Г. С. Практическая психология. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 1998.

Алябьева Е.А. Коррекция развития интеллекта дошкольников. М., 2001.

Венгер «Психологические рисуночные тесты» М.:, издательство Владос-Пресс  2006 

Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /П.Альтхерр, Л.Берг и др. Под ред. М. Пассальта, М., 2004.

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., «Питер» 2004

Дубровина И.В. Готовность к школе. М., 2001.

Дьяченко О.М., Булычева А.И. и др. Психолог в дошкольном учреждении, М.: «Новая школа» 1996

Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //Принцип развития в психологии /Под ред. Л.И.Анциферовой. - М.: Наука. 1978.

Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб., издательство "Союз", 2005.

Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми.

Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. М., 1998.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. -     М.: Изд-во РОУ, 1996.

Мухина В.С. Возрастная психология , М. Издательский центр «Академия»1999

Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 г

Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008;

Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под. Ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004;

Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М. Книголюб, 2003.

 

Мои достижения

Ежегодное участие в разработке и внедрение проектной деятельности в детском саду. Проекты  по направлению коммуникация " Развитие связной речи с использованием методов сказкотерапии и театрализованной деятельности.", "Выявление и развитие способностей детей с целью их дальнейшего развития и саиореализации".

Моё портфолио

 Работа учителя-логопеда и педагога-психолога тесно взаимосвязаны. Дети с речевыми нарушениями испытывают не только речевые нарушения, по и проблемы в познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативных сферах. Для оказания им полноценной помощи необходима работа  учителя-логопеда и педагога-психолога.

Мои публикации:
Логопедия
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы