План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Кузнецова Наталья Олеговна

План работы учителя-логопеда   на 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30» («Пчёлка»)

Юр. адрес: 143909, Московская область, г. Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Лётная, д.7

Факт. Адрес: Московская обл., г. Балашиха, мкр. Авиаторов, ул. Кожедуба, д.2

Тел: (498)500-40-06/07, (498)500-40-07, e-mail: bal.scool30@yandex.ru

ИНН 5001096382 КПП 500101001 ОГРН 1135001006238

 

Утверждаю

Ст.воспитатель

МБОУ  Школа  № 30

д/о  «Пчёлка»

Белякова Т.А.______

«___»_______2023г.

План работы учителя-логопеда  Кузнецовой Н.О. на 2023-2024 учебный год

Мероприятия

Дата

Ответствен-ный

1

Организационная работа

 

 

1.1 

 

 

1.2

 

1.3

 

Подготовка кабинета к новому учебному году.

Изготовление  пособий для занятий по развитию связной речи, коррекции звукопроизношения и обучению грамоте.

 Оформление и ведение документации д :

-         составление и утверждение плана работы  на учебный год

-           составление списка детей  направляемых на ПМПК для зачислению в логопедическую группу

-          заполнение речевых карт

-          составление расписания логопедических занятий

-          составление и утверждение графика работы

-           составление перспективного плана на каждую группу

-            составление  и утверждение циклограммы  работы

-          Тетради для индивидуальных занятий.

-            ведение тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей  в группе

-            составление индивидуальных планов работы с детьми

-          ведение журнала учёта посещаемости детей.

-          Отчет о проделанной работе за учебный год.

до17 сентября

в течение года

 

до 17 сентября

до 1 ноября

до 1 октября

до 17 сентября

до 1 сентября

 до 17 сентября

до 1 сентября

в течение года

в течение года

до 1 октября

в течении года

до 15 июня

Логопед.

Логопед.

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

 Логопед

Логопед

 Логопед

Логопед

Логопед, воспитатели

Логопед

Логопед

Логопед

2

Коррекционно-развивающая работа

 

 

 

2.1. 

 

2.2.

 

2.3.

2.4

Создать учебные группы с учетом структуры нарушения. 

Проводить фронтальные занятия со всеми группами детей

Проводить подгрупповые занятия с детьми

 

Проводить индивидуальные коррекционно-развивающие  занятия.

до 17 сентября 

 в течение года 3 раза в неделю

в течении года 2- раза в неделю

2-3 раза в неделю

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

3.

Диагностика

 

 

3.1

3.2

3.3

Проводить диагностику всех компонентов речевой системы детей подготовительной  логопедической группы для составления индивидуальных  планов работы.

Диагностика всех компонентов речевой детей подготовительной группы для представления детей на выпуск ТПМПК.

Диагностика всех компонентов речевой системы у детей средней группы с  целью отбора для направления на ТПМПК.

до 17 сентября

февраль-апрель

сентябрь-октябрь

Логопед

Логопед

Логопед

4

Работа логопеда с воспитателями ,педагогом-психологом, инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем.

4.1.

 

4.2.

 

 

 

4.3.

Совместно с воспитателями, планирование деятельности  на учебный год.

Проводить беседы и консультации с воспитателями, инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем с целью отслеживания динамики развития речи каждого ребенка.

Посещать занятия воспитателей и утренников с целью выработки единых педагогических требований  и проверки   закрепления навыков правильной  речи у детей

До 17 сентября

 

 

В течение года

 

 

 

 

В течение года

Логопед, воспитатели инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель,  психолог.

Логопед, воспитатели инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель,  психолог.

Логопед, воспитатели инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

4.4. 

 

4.5.

 

 

4.6.

 

 

 4.7.

 

 

 4.8.

 

 

 

4.9.

 

 

4.10

 

 

4.11

4.12.

Провести консультацию «Заполнение логопедических уголков в группах» 

Консультация для воспитателей « Автоматизация и дифференциация поставленных  звуков в режимных моментах детского сада»

 Семинар-практикум для воспитателей «Развитие интонационной выразительности речи у детей»

 

Консультация для воспитателей «Рекомендации по проведению занятий по развитию связной речи». 

 

Консультация для  специалистов «Развитие речи на музыкальных  и физкультурных занятиях»

 

Консультация  для воспитателей «По дороге к Азбуке».

 

Консультация для педагогов «Использование интерактивных компьютерных игр  в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)

 

Собрание для  педагогов «Речевая готовность ребенка к школе».

Подведение итогов работы.

Октябрь 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

 Апрель

 

 

 Май

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

 

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед, воспитатели

5.

Работа  с родителями

 

 

 

5.1 

 

 

5.2.

 

  

5.3.

 

 

 5.4.

 

 

 5.5.

 

5.6.

 

5.7. 

 

  

5.8.

 

Консультации «Знакомство с учебным планом» 

Тренинг по обучению выразительному чтению стихов..

 

Консультация «Чистая речь-грамотное письмо».

 

Мастер-класс «Учимся говорить красиво».

 

Практикум «Чтение с увлечением».

 

Оформление папок- передвижек

 

Сообщение на родительском собрании

 « Наши достижения». 

Консультация « На пороге школы».

Сентябрь 

 

 

Октябрь

 

 

 Ноябрь

 

 

Декабрь

 

Январь

 

 

В течение года

 

 Апрель

 

 

Май

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

6.

 

Повышение  квалификации

 

6.1.

 

 

6.2.

 

6.3.

 

6.4.

 

 

6.5

.

6.6

 

 

 

 

 

 

Принимать участие в М.О. учителей- логопедов.

 

Изучать опыт работы логопедов города.

 

Самообразование «Развитие связной речи у детей с ТНР»

.

Выступление на РИП  «Повышение качества образовательногоипроцесса в ДОО стредствами STEM-образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

МПДС  № 2 «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО»

 Реализация  проектной деятельности «Развитие связной речи у детей с ТНР»

 

Подведение итогов логопедической работы за год.

В течение года

В течение года

В течение года

Ноябрь

Апрель

В течении года

Май

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед

Логопед , воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

Годовой план работы на учебный год из опыта работы....

План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год.

План работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год....

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы на 2015-2016 учебный год предназначен для учителей-логопедов  логопунктов ДОУ. В плане отражены все направления работы учителя-логопеда, обозначены цели взаимодействия с...

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

План работы учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2023-2024 год

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...