Главные вкладки

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
    календарно-тематическое планирование (логопедия, старшая группа) по теме

    Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy.docx27.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»                                                                                                                                                                              «Утверждено»

    Старший воспитатель                                                                                                                                                                на педагогическом совете

    _________С.И.Зарецкая                                                                                                                                                             от «____» августа 2011г.

                                                                                                                                                                                                         Заведующий МБДОУ ДС КВ №12

                                                                                                                                                                                                              __________С.В.Поботина

    Годовой план работы учителя-логопеда Е.В.Бреславцевой

    МБДОУ ДС КВ №12 на 2011 – 2012 учебный год

    ВИД РАБОТЫ

    СОДЕРЖАНИЕ

    СРОКИ

    ОТВЕТСТВЕННЫЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ

    1

    Организационная работа

    • Составление годового и перспективного планов
    • Составление календарного плана подгрупповой работы
    • Заполнение акта обследования
    • Составление графика работы (по периодам)
    • Оформление листа занятости (временной нагрузки)
    • Оформление журнала продвижения детей
    • Оформление журнала посещения детей
    • Написание конспектов занятий
    • Подготовка анкет для родителей
    • Подготовка индивидуальных диагностических карт
    • Заполнение индивидуальных диагностических и речевых карт. Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения
    • Оформление тетради координации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей логопедической группы
    • Оформление тетради координации взаимодействия учителя-логопеда со специалистами
    • Оформление тетради для занятий родителей с ребенком
    • Оформление журнала консультаций логопеда для родителей
    • Оформление речевых карт
    • Отчет о проделанной коррекционной работе за учебный год

    До 15.09.11г

    Май

    Учитель-логопед Е.В.Бреславцева


    ВИД РАБОТЫ

    СОДЕРЖАНИЕ

    СРОКИ

    ОТВЕТСТВЕННЫЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ

    2

    Коррекционная работа

    Коррекционно - развивающие подгрупповые занятия

    В течение года

    Е.В.Бреславцева

    Е.В.Бреславцева

    А.П.Савинова

    Индивидуальные занятия

    Не менее 2-3 раз в неделю

    Подгрупповые занятия по формированию лексико-грамматического строя речи

    1 раз в неделю

    Подгрупповые занятия по совершенствованию связной речи

    1 раз в неделю

    Подгрупповые занятия по формированию элементарных навыков письма и чтения

    2 раза в неделю

    Фронтальные занятия по логоритмике

    1 раз в неделю

    3

    Диагностическая работа

    • Подробное обследование устной речи детей, распределение на подгруппы
    • Сбор медицинских и педагогических сведений о раннем развитии ребенка
    • Психолого-педагогическое и медицинское наблюдение за детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
    • Динамическое наблюдение в течение года, промежуточные срезы

    До 15.09.

    Сентябрь

    В течение года

    Январь, Май

    Е.В.Бреславцева

    4

    Взаимосвязь со специалистами ДОУ

    • Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия
    • Подготовка и проведение занятий по логопедической ритмике с музыкальным руководителем

    Плановые ПМПк ДОУ

    1 раз в неделю

    Е.В.Бреславцева

    А.П.Савинова

    Е.В.Бреславцева


    ВИД РАБОТЫ

    СОДЕРЖАНИЕ

    СРОКИ

    ОТВЕТСТВЕННЫЕ

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Взаимосвязь со специалистами ДОУ

    • Консультации для воспитателей и специалистов по результатам обследования речи детей.

    «Работа психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду комбинированного вида»

    «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»

    - «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

    В течение года

    Октябрь

    Декабрь

    Февраль

    Е.В.Бреславцева

    • Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков»

    Ноябрь

    Е.В.Бреславцева

    • Практикум:

    - «Методы и приемы автоматизации звуков в повседневной жизни»

    Январь

    Е.В.Бреславцева

    • Ознакомление с упражнениями артикуляционной гимнастики для формирования основных групп звуков: свистящих, шипящих, соноров.

    В течение года  

    Е.В.Бреславцева

    • Оценка качества коррекционно-педагогической деятельности

    Май

    Е.В.Бреславцева

    • Посещение открытых занятий воспитателей и специалистов

    В течение года

    Е.В.Бреславцева

    • Проведение развлечений с детьми совместно с воспитателем по физкультуре и музыкальным руководителем

    Согласно плана МДОУ

    Е.В.Бреславцева

    • Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ

    В течение года

    • Участие в заседаниях МОУ РПМПК

    Май

    5

    Работа с родителями

    •  Консультирование родителей

    В течение года

    Е.В.Бреславцева

    • Индивидуальные беседы на темы:

    «Речевые нарушения и причины их возникновения»

    «Краткие советы родителям, имеющим детей с нарушениями речи. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи»

    «Помогая маме, тренируем пальчики»

    «Учите детей наблюдать»

    «Учим детей произносить шипящие звуки»

    «Что делать, если у ребенка плохая память»

    «Как развивать слуховое восприятие у детей»

    «Как и что читать детям с нарушения речи»

    «Мы учим детей рассказывать»

    «Подвижные игры в системе коррекционной работы»

    «Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома»

    «Нужно ли спешить с обучением детей чтению»

    «как научить запоминанию стихов»

    «Игровые упражнения, развитие мелкой моторики рук»

    «Труд – важнейшая среда в коррекционно-воспитательной работе с детьми дома»

    «Мы учим детей рассказывать»

    В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности

    • Посещение родителями логопедических занятий: «Моя мама»
    • Приглашение родителей на фронтальные и индивидуальные занятия с целью ознакомления с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей

    Ноябрь

    В течение года

    Е.В.Бреславцева

    • Папка-передвижка:

    «Роль семьи в развитии речи ребенка»

    «Фонематический слух – основа правильной речи»

    «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»

    «Что такое детское словотворчество?»

     «Советы родителям по работе над правильным речевым дыханием»

    «Советы родителям по проведению мимических упражнений с детьми»

    «Развиваем у детей умение классифицировать»

    «А ваши дети произносят «Р»?»

     «Речевое развитие трехлетних детей»

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Е.В.Бреславцева

    • Практикум: «Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях»

    «Самомассаж рук»

    Октябрь

    Декабрь

    Е.В.Бреславцева

    • Семинар: «Учимся говорить правильно. Как автоматизировать поставленные звуки дома?»

    Февраль

    Е.В.Бреславцева

    Посещение и выступление на родительских собраниях

    №1 Тема «Давайте знакомиться»

    №2 Тема: «Итоги за первое полугодие»

    №3 Тема: «В гости к свистящим»

    №4 Тема: «Итоги коррекционной работы за первый год обучения»

    По плану воспитателей

    Е.В.Бреславцева

    • Работа семейного клуба «Удивительный ребенок»

    Заседание 1 раз в квартал

    Е.В.Бреславцева

    6

    Информационно-просветительская работа

    Проведение методического объединения ДОУ на тему: «Формирование грамматического строя речи у детей средствами театрализованной деятельности»

    Размещение статей, консультаций, рекомендаций, конспектов занятий на интернет-сайте МБДОУ ДС КВ №12 «Солнышко» ст.Выселки

    Работе с педагогами и специалистами ДОУ (консультации, семинары, практикумы, открытые занятия)

    Выступление на итоговом методическом объединении педагогов ДОУ

    Участие в научно-практической лаборатории «Дошкольная коррекционная педагогика» на базе кафедры дефектологии и специальной психологии КубГУ ФППК

    Апрель

    В течение года

    По годовому плану ДОУ

    Май

    По графику заседаний

    Е.В.Бреславцева

    А.П.Савинова

    7

    Повышение квалификации

    1. Принимать участие в работе районного МО логопедов

    В течение года

    2. Самостоятельно работать со специальной литературой. Изучение новинок методической литературы

    В течение года

    3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам

    По мере проведения

    4. Прохождение курсов повышения квалификации на базе ККИДППО г.Краснодар

    В течение года

    5. Систематизация и наработка опыта работы для аттестация на квалификационную категорию

    6. Разработка новых методических пособий

    7. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете

    8. Посещение логогрупп других детских садов с целью обмена опытом

    В течение

    года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план МБДОУ ЦРР № 36 на 2011/2012 учебный год

    В годовом плане отражаются все разделы программы. Освещается методическая, педагогическая работа учреждения, оперативный контроль....

    годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год

    Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...

    Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

    Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...

    Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2016-2017 учебный год

    Задачи логопедической работы:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Сформировать и закрепить правильное, отчётливое произношение наруше...

    Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2017-2018 учебный год

    Годовой план составлен кратко, но содержательно, по месяцам. В годовой план отдельно включен план работы с воспитателями и родителями....

    Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год

    Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2016-2017 учебный год...

    Годовой план работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи 5-7 летнего возраста для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год

    Годовой план учителя-логопеда представлен следующими разделами: организационным, диагностическим, коррекционно-развивающим и другими разделами необходимыми в работе....


     

    Комментарии

    Чепурко Екатерина Валериевна

    Спасибо за материал.