Чепурко Екатерина Валериевна

Чепурко Екатерина Валериевна

сайт учителя-логопеда

Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи у дошкольников

Увлечения: Декупаж, путешествия.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Лангепас

Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ № 2 "Брусничка"

Навигация

Обстоятельства переменчивы, принципы никогда.
О. Бальзак

Я очень увлечена своей профессией. Всегда стремлюсь добиваться максимально положительного результата в коррекции недостатков речи у ребенка.Стараюсь быть в курсе новых методик развития и коррекции недостатков речи у дошкольников. 

О себе

Образование высшее- Томский государственный педагогический университет. Стаж работы 12 лет.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Отец Горио" О.Бальзака, Т. Гарди "Тэсс из рода Д,Эрвиллей",А.Бестужев  "Ночь на корабле"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Почетная грамота управления образования г.Лангеаса

Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Благодарственное письмо Тюменской областной думы (2014 год)

Благодарственное письмо Тюменской областной Думы 2014 г.

Свидетельство о занесении на виртуальную Доску почета

Моё портфолио

Моя профессия относительно молодая, но от этого она не становиться менее значимой . Ведь неправильная дикция — это серьёзная предпосылка для комплекса неполноценности. Много счастливых и компанейских людей, которые окружают нас, могли вполне бы быть стеснительными неудачниками, если бы их когда-то вовремя не отвели к логопеду. Человек — существо социальное и общение с другими является очень важным аспектом в жизни. Конечно же, специалисты, которые устраняют преграды для нормального общения с другими людьми помогают человеку  и его близким. Многие не смогли бы выполнять свои обязанности на работе, если бы они изъяснялись невнятно.

Логопед — это одна из тех профессий, где успех зависит от специалиста лишь частично. Ведь существует масса врождённых дефектов челюсти и рта, которые невозможно устранить полностью. Но когда всё же получается научить ребёнка вместо «ы» говорить «ры», благодарность родителей последует немедленно. Жаль только, что сам ребенок не осознаёт, зачем это нужно, а когда вырастет, то вряд ли вспомнит, кто его научил правильно говорить.Но это совершенно не важно, ведь важно лишь то,что я смогла помочь ребенку научиться красиво и правильно говорить!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы