утренник "Мамина страна" к 8 марта для детей средней группы

Изотова Наталья Александровна

Оригинальный и достаточно простой сценарий для наших детей и сотрудников детского сада)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamina_strana_sred_gr.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника, посвященного  8 марта  «Мамина страна» средняя группа

Взрослые: Джинн, ведущий.

Вед: Уважаемые и дорогие наши взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!  На праздник всех мы приглашаем, друзей улыбками встречаем!

Выход детей «упражнение с султанчиками» (музыка: салют для мам)

1 реб.        Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.

                  И весёлый март - проказник и красавица весна.

 2 реб.           Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом

                    И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.

3 реб.          Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.

                   И, конечно, поздравляет милых бабушек своих.

4 реб.         Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов,

                    Лучик счастья и надежды, он несёт с собой любовь.

Дети исполняют песню  «Маму любят все на свете». 

5 реб.    Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам.

              Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам!

6 реб.  Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи.

           От молодой весны приветы передают всем нам они.

7 реб.  Уже морозы отступают, зиме конец уже пришёл.

           И там, в лесу, где снег растаял, подснежник маленький расцвёл.

Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощение,

Вкусные оладушки,

У любимой ….(бабушки)

8 марта- праздник не только у мам , но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.

Дети: 4.Я бабулю поздравляю, С женским праздником весны,

              Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны.

5. Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет,

Теплый, зимний шарфик свяжет, И гулять со мной пойдет.

6.Не накажет шалунишку, И конфетку даст с собой,

И девчонка. И мальчишка, Любит бабушку любой.

Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно, Не прожить нам врозь ни дня!

(садятся на места)

Песня для бабушки

Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,

Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(звучит восточная музыка, появляется Джинн)

Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но  сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: есть на свете такая страна!

Вед: мы расскажем, какая она.

Дети: 1.Там блины, пирожки и ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

2.Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

3.Днем работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце - нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко страны описание.

Вед:   Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

Вед: Ай да Джин! Спасибо уважаемый!

Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом,  потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных слов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта. А чтобы лететь было веселее, мы станцуем весёлый танец.

Общий танец «У тебя, у меня»

Джинн: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну. (дети повторяют)

Садятся на места под музыку, расправив руки (летят)

Джинн: Ой, ребятки. Куда это мы с вами прилетели. Курочки кудахчут, цыплятки пищат. Уж не в деревню ли к моей бабушки. Давно я её не навещал. А вот и её любимая курочка-рябушечка идёт, водицу для кого-то несёт. Давайте-ка мы её спросим.

Инсценировка «Курочка-рябушечка»

Джинн: Вот и помогли наши ребята курочке накормить цыпляток, да напоить их. Можно лететь дальше. Давайте вспомним наши волшебные слова: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну. (дети повторяют)

Вед: Ой, как высоко мы летим. Кажется, я вижу цветочную полянку. Давайте приземлимся, и наши мальчики нарвут цветы для наших девочек. А за одно расскажут своим мамочкам на ушко один маленький секретик.

Танец «с цветами» выборочно

Вед: Ну вот, пока мы собирали цветы,  перекрыло нам дорогу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы  несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Внимание! Так как время нашего путешествия ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Проводится игра « Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

Дети: Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Вед: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

2.Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

3.Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она… (педагог)

4.В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район,

Это мама - …(почтальон)

Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям. Уважаемый Джинн, а ты знаешь какие в нашем садике растут смелые, храбрые и умелые мальчишки? Вот они сейчас тебе расскажут кем хотят стать.

Джинн: Очень интересно. С удовольствием послушаю.

Песня инсценировка «Мы- солдаты»

Джинн: Да, действительно у вас мальчики смелые, а девочки какие боевые.

Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

Вед: А, что если наши ребята захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

 Танец «Маленькие звёзды»

Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

 Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

Узнай своего ребёнка на ощупь

Проводится игра «Наряди маму»

Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит, вы не зря старались!

Вед:. Будем дальше маму развлекать,

Надо танец снова станцевать

Танец «Дружные ладошки»

Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляются  и зарядкой занимаются. А ёщё они очень-очень любят своих мамочек. Вот послушай.

Песня про маму

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед.  Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

Под музыку дарят подарки мамам.