УМК "Школа России"

Тюменкова Надежда Олеговна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_literaturnoe_chtenie.docx28.92 КБ
Файл izo.docx18.6 КБ
Файл matematika.docx44.27 КБ
Microsoft Office document icon muzyka.doc85 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx33.88 КБ
Файл tehnologiya.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ урока

                                                            Тема урока

Дата проведения

по плану

по факту

Раздел 1. Самое великое чудо на свете(2ч)

1

Рукописные книги  Древней Руси. Первопечатник  Иван  Фёдоров

2

Тест № 1 «Самое великое чудо на свете».Обобщающий урок по разделу «Самое великое  чудо на свете».

Раздел II. Устное народное творчество (14 ч)

3

Русские народные песни

4

Шуточные народные песни

5

Докучные сказки

6

Произведения прикладного искусства : гжельская и хохломская посуда

7

Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка

8

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

9

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

10

Русская народная сказка  «Иван -царевич и серый волк»

11

Особенности народной сказки  «Иван-царевич и Серый волк».

12

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

13

Характеристика героев сказки: «Сивка – бурка».

14

Проект: « Сочиняем волшебную сказку»

15

Тест № 2 «Устное народное творчество». Проверка техники чтения.

16

Обобщающий урок по разделу «Устное народное  творчество»

Раздел III .Поэтическая тетрадь 1 (11ч)

17

Проект «Как научиться читать стихи» на основе популярной статьи Я.Смоленского

18

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза»

19

Ф.И. Тютчев «Листья»

Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»

20

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...»

21

Эпитеты – слова, рисующие картины природы. А.Фет: ««Зреет  рожь над жаркой нивой…».

22

И.С. Никитин «Полно степь моя...»

23

 Сравнение как средство создания картины природы.

И Никитин «Встреча  зимы».

24

И.З.Суриков «Детство»

25

 Подвижные картины природы. И. Суриков «Зима»

26

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест № 3 «Поэтическая тетрадь»

27

Обобщающий урок по разделу « Поэтическая тетрадь-1»

Раздел IV.  Великие русские писатели (26ч)

28

 Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

29

Беседа о творчестве А.С. Пушкина.Подготовка сообщения «что я узнал о жизни А.С. Пушкина.

30

Любимые стихи. А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…»«За весной, красой природы», «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета»

31

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

32

А.С.Пушкин «Зимний вечер»

33

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…»

34

Герои литературной сказки. А. С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…».

35

Особенности волшебной сказки А. С.Пушкин «Сказка о царе  Салтане…».

36

Нравственный смысл сказки А. С.Пушкина «Сказка о царе  Салтане…».

37

Обобщающий урок по произведениям А.С. Пушкина.

38

И.А.Крылов «Мартышка и очки»

39

И.А.Крылов Крылов «Зеркало и Обезьяна»

40

И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

41

М.Ю.Лермонтов «Горные вершины, «На севере диком»

42

М.Ю.Лермонтов «Утёс»

43

М.Ю. Лермонтов «Осень»

44

Л. Толстой «Детство». Беседа о творчестве писателя.

45

А.Н.Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

46

А.Н.Толстой «Акула»

47

Текст – рассуждение Л. Толстого «Прыжок».

48

А.Н.Толстой «Прыжок»

49

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

50

Рассказ- описание Л.Толстого: «Какая бывает роса на траве».

51

Рассказ- рассуждение Л.Толстого: «Куда девается вода из моря?»

52

Проверим себя и оценим свои достижения.

Тест № 4 «Великие русские писатели»

53

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели»

Раздел V. Поэтическая тетрад 2 (6ч)

54

Н. А. Некрасов «Славная осень!»  «Не ветер бушует над бором»

55

А.Н.Некрасов Стихи.  «Дедушка Мазай и зайцы»

56

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

57

И.А.Бунин «Детство»

58

И.В.Бунин «Полевые цветы», «Густой  зелёный ельник у дороги»

59

Обобщение.  По разделу «Поэтическая тетрадь». Тест № 5

Раздел VI. Литературные сказки (9 ч)

60

Д.Н.Мамин - Сибиряк «Присказка к “Аленушкиным сказкам”»

61

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

62

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

63

В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница»

64

В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница»

65

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

66

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

67

 Обобщение. Тест № 6 «Литературные сказки»

68

Литературная викторина по сказкам.

Раздел VII. Были- небылицы (10 ч)

69

Знакомство с произведением М. Горького  «Случай с Евсейкой».

70

М.Горький «Случай с Евсейкой»

71

М.Горький «Случай с Евсейкой»

72

 К. Паустовский «Растрепанный  воробей». Определение жанра произведения.

73

 Герои произведения К. Паустовского «Растрепанный  воробей».

74

К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей»

75

А.И.Куприн «Слон»

76

А.И.Куприн «Слон»

77

Тест № 7 «Были-небылицы»

78

Обобщение по теме «Были-небылицы»

Раздел VIII. Поэтическая тетрадь 1  (6 ч)

79

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…». Средства художественной выразительности.

80

Авторское отношение к изображаемому  в произведениях «Воробей», «Слон» С. Чёрного.

81

А. Блок Картины зимних забав «Ветхая избушка»

82

Картины зимних забав. А.А.Блок «Сны»,  «Ворона»

83

С.А.Есенин «Черёмуха». Тест № 8 «Поэтическая тетрадь»

84

Урок-викторина по теме: «Поэтическая тетрадь 1»

Раздел IX.  Люби живое (16 ч)

85

Знакомство с произведением М. Пришвина «Моя Родина».

86

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». Определение жанра произведения

87

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

88

В.И.Белов «Малька провинилась»

89

В.И.Белов «Ещё про Мальку»

90

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

91

В. Бианки «Мышонок Пик». Составление плана рассказа на основе названия глав.

92

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

93

Б.С.Житков «Про обезьянку»

94

Б.Житкова: «Про обезьянку»

95

Б.С.Житков «Про обезьянку». Нравственный смыл произведения.

96

В.П.Астафьев «Капалуха»

97

В.П.Астафьев «Капалуха»

98

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»

99

Тест № 9.  «Люби живое»

100

Обобщение. «Люби живое»

Раздел X.  Поэтическая тетрадь 2 (8 ч)

101

Знакомство с названием раздела. С.Я Маршак «Гроза днём», «в лесу над росистой поляной…»

102

А.Л.Барто «Разлука»

103

А.Л.Барто «В театре»

104

С.В.Михалков «Если»

105

Е.А.Благинина «Кукушка», «Котёнок»

106

Проект «Праздник поэзии»

107

Обобщение. Тест № 10 «Поэтическая тетрадь»

108

Конкурс чтецов. Стихи о детях.

Раздел XI «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»(12 ч)

109

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

110

А.П.Платонов «Цветок на земле

111

Особенности речи героев в произведении А. Платонова «Цветок на земле».

112

А.П.Платонов «Еще мама»,

113

А.П.Платонов «Еще мама»,

114

М.М.Зощенко «Золотые слова»

115

М.М.Зощенко «Великие путешественники»

116

М.М.Зощенко «Великие путешественники»

117

Н.Н.Носов «Федина задача»

118

Н.Н.Носов «Телефон»

119

Тест № 11 «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок»

120

Обобщение. «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

Раздел XII.  По страницам детских журналов (8ч)

121

Детские журналы

122

Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

123

Ю.И.Ермолаев «Проговорился»

124

Ю. И. Ермолаев «Воспитатели»

125

Г.Б.Остер «Вредные советы»

126

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

127

Р.Сеф «Веселые стихи». Тест № 12 «По страницам детских журналов»

128

Обобщение « По страницам детских журналов»

Раздел XIII. Зарубежная литература (8 ч)

129

«Храбрый Персий» Древнегреческий миф

130

Отражение мифологических представлений людей  в древнегреческом мифе.

131

Нравственный смысл сказки Г.Х.Андерсена «»Гадкий утёнок»

132

Г.Х.Андерсен «»Гадкий утёнок».

133

Тест № 13 «Зарубежная литература»

134

Обобщение. Зарубежная литература

135

Комплексная работа за год

136

Что читать летом.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

№ урока

Тема урока

кол-во

часов

Дата выполнения

Примечание

план

факт

Раздел: Искусство в твоём доме

8

1

Мастера Изображения, Постройки и Украшения

1

2

Твои игрушки.

1

3

Посуда у тебя дома.

1

4

Обои и шторы в твоём доме.

1

5

Мамин платок.

1

6

Твои книжки.

1

7

Открытки.

3

8

Труд художника для твоего дома (обобщение темы).

1

Раздел: Искусство на улицах твоего города

7

9

Памятники архитектуры.

1

10

Парки, скверы, бульвары.

1

11

Ажурные ограды.

1

12

Волшебные фонари.

1

13

Витрины.

1

14

Удивительный транспорт.

1

15

Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы).

1

Раздел:  Художник и зрелище

11

16

Художник в цирке. Цирковое представление

1

17

Художник в театре. Образ театрального героя.

1

18

Театр кукол (голова и костюм куклы)

1

19

Театр кукол.

1

20

Карнавальные маски.

1

21

Карнавальные маски.

1

22

Афиша и плакат.

1

23

Афиша, плакат к спектаклю.

1

24

Праздник в городе. Парад военной техники (к 23 февраля)

1

25

 Праздник в городе. Открытка для мамы  (к 8 марта).

1

26

Школьный праздник-карнавал (обобщение темы).

Раздел: Художник и музей

8

27

Музей в жизни города.

1

28

Картина - особый мир. Музеи искусства.

1

29

Картина-пейзаж

1

30

Картина-портрет.

1

31

Картина-натюрморт.

1

32

Картины исторические и бытовые

1

33

Скульптура в музее и на улице.

1

34

Художественная выставка (обобщение темы).

1



Предварительный просмотр:

На изучение предмета во 3-м классе отводится 4 часа в неделю, всего

136 часов  в год.

№ раздела

Наименование разделов

Учебные часы

Контрольные работы

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

11

1

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

53

3

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

28

2

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

12

1

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12

1

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12

1

7

Итоговое повторение

8

1

8

Итого:

136

10

Тематическое планирование

Тема урока

Дата выполнения

Примечание

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)

план

факт

1

Повторение. Нумерация чисел.

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

3

Выражение с переменной

4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

7

Обозначение геометрических фигур буквами

8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

9

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились.

10

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание»

11

Странички для любознательных.

Табличное умножение и деление

12

Связь умножения и сложения.

13

Связь между компонентами и результатом умножения.

14

 Чётные и нечётные числа

15

Таблица умножения и деления с числом 2 и 3

16

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

17

Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

18

Порядок выполнения действий

19

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

20

Закрепление  по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3»

21

Странички для любознательных. Что узнали, чему научились

22

Контрольная работа №2  по теме «Умножение и деление на 2,3»

23

Работа над ошибками. Что узнали, чему научились

24

Таблица умножения с числом 4.

25

Таблица Пифагора.

26

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

28

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

29

Таблица умножения и деления с числом 5

30

Задачи на кратное сравнение.

31

Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

32

Таблица умножения и деления с числом 6.

33

Решение задач.

34

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и делениена 2-6».

35

Работа над ошибками.

36

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального

37

Решение задач

38

Таблица умножения и деления с числом 7.

39

Странички для любознательных. Наши проекты «Математические сказки»

40

Площадь. Способы сравнения фигур

41

Квадратный сантиметр.

42

Площадь прямоугольника.Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

43

Таблица умножения и деления с числом 8.

44

Закрепление изученного.

45

Решение задач разных видов

46

Таблица умножения и деления с числом 9.

47

Квадратный дециметр.

48

Сводная таблица умножения

49

Закрепление изученного.

50

Квадратный метр.

51

Повторение. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.

52

Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились

53

Умножение на 1.

54

Умножение на 0.

55

 Деление нуля на число.

56

Странички для любознательных

57

Доли. Образование и сравнение долей

58

Окружность. Круг.Диаметр круга

59

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

60

Единицы времени.

61

Контрольная работа №4  «Умножение и деление. Площадь»

62

Работа над ошибками.

63

Странички для любознательных.Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

64

Что узнали. Чему научились.

Внетабличное умножение и деление

65

Умножение и деление круглых чисел.

66

Деление вида 80:20.

67

Умножение суммы на число.

68

Умножение суммы на число.

69

Умножение двузначного числа на однозначное.

70

Умножение двузначного числа на однозначное

71

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

72

Выражение с двумя переменными

73

Деление суммы на число.

74

Деление суммы на число.

75

Деление двузначного числа на однозначное.

76

Связь между числами при делении.

77

Проверка деления.

78

Случаи деления 87:29

79

Проверка умножения.

80

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

81

Закрепление изученного. Странички для любознательных.

82

Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений и составных задач»

83

Работа над ошибками. Что узнали, Чему научились

84

Деление с остатком.

85

Приемы нахождения частного и остатка.

86

Приемы нахождения частного и остатка. Упражнение в решении примеров на деление с остатком

87

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

88

Проверка деления с остатком.

89

Что узнали. Чему научились.

90

Наши проекты. Задачи-расчёты

91

Контрольная работа  №6 по теме «Деление с остатком».

92

Работа над ошибками

Числа от 1 до 1000. Нумерация

93

Числа от  1 до 1000. Устная нумерация.

94

Образование и названия трёхзначных чисел.Запись трёхзначных чисел.

95

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

96

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

97

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

98

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

99

Сравнение трёхзначных чисел.

100

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

101

Единицы массы. Грамм.

102

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

103

Работа над ошибками. Странички для любознательных

104

Что узнали. Чему научились.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

105

Повторение изученного. Приёмы  устных вычислений

106

Приёмы  устных вычислений вида 450+30, 620- 200

107

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

108

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Разные способы вычислений.

109

Приёмы письменных вычислений

110

Алгоритм письменного сложения

111

Алгоритм письменного вычитания

112

Виды треугольников.

113

Закрепление изученного. Странички для любознательных

114

Что узнали. Чему научились.

115

Контрольная работа  №8 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

116

Работа над ошибками

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

117

Приёмы устного умножения и деления.

118

Приёмы устного умножения и деления. Закрепление знаний и способов действий

119

Виды треугольников по видам углов

120

Закрепление изученного. Страничка для любознательных

121

Приём письменного умножения на однозначное число.

122

Алгоритм  письменного умножения на однозначное число

123

Закрепление. Приём письменного умножения на однозначное число

124

Закрепление изученных приёмов умножения.

125

Приём письменного деления на однозначное число.

126

Проверка деления умножением.

127

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

128

Работа над ошибками

Повторение

129

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

130

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились

131

Повторение. Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание.

132

Повторение.  Умножение и деление.

133

Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение и составление задач.

134

Итоговая контрольная работа №10

135

Анализ контрольной работы

136

Урок-игра «В стране Математика»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке

№ урока

Тема урока

кол-во

часов

Дата выполнения

Примечание

план

факт

Раздел: Россия – Родина моя

5

1

Мелодия - душа музыки

1

2

Природа и музыка. Звучащие картины

1

3

Виват, Россия! Наша слава- русская держава.

1

4

Кантата «Александр Невский».

1

5

Опера «Иван Сусанин»

1

Раздел: День, полный событий

4

6

Утро.

1

7

Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.

1

8

В детской. Игры и игрушки.  На прогулке. Вечер.

1

9

Обобщающий урок «День полный событий»

1

Раздел:  «О России петь – что стремиться в храм»

4

10

  Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!

1

11

Древнейшая песнь материнства. «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!»

1

12

Вербное воскресенье. Вербочки.

1

13

Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир

1

Раздел: Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

4

14

Певицы русской старины.

1

15

 Былина о Садко и Морском царе

1

16

 «Лель, мой Лель…».

1

17

Прощание с Масленицей.

1

Раздел: В музыкальном театре

5

18

Опера «Руслан и Людмила»

1

19

Опера «Орфей и Эвридика»

1

20

Опера «Снегурочка. Океан – море синее.

1

21

Балет «Спящая красавица»

1

22

В современных ритмах. Мюзикл – жанр лёгкой музыки

1

Раздел: В концертном зале

6

23

 Музыкальное состязание. Жанр инструментального концерта

1

24

Музыкальные инструменты (флейта)

1

25

Музыкальные инструменты (скрипка)

1

26

Сюита «Пер Гюнт»

1

27

«Героическая»(симфония). Мир Бетховена

1

28

Обобщающий урок «В концертном зале»

1

Раздел: Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…

6

29

Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки.

1

30

Люблю я грусть твоих просторов. Мир Прокофьева.

1

31

Певцы родной природы (Э. Григ, П. Чайковский)

1

32

Прославим радость на земле.

1

33

Радость к солнцу нас зовёт.

1

34

Заключительный урок-концерт.

1



Предварительный просмотр:

№ раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы

I

Как устроен мир?

6

II

Эта удивительная природа

19

III

Мы и наше здоровье

9

IV

Наша безопасность

7

V

Чему учит экономика?

12

VI

Путешествие по городам и странам

15

Итого:

68

Четверть

Тестирование

Практические

работы

Экскурсии

Проекты

I

2

4

1

1

II

2

4

-

1

III

3

3

1

3

IV

2

1

-

2

Всего за год:

9

12

2

7

Календарно-тематическое планирование по  окружающему миру

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата выполнения

Примечание

план

факт

Раздел: Как устроен мир

6

1

 Природа. Ценность природы для людей. Беседа  «Безопасность жизнедеятельности  детей». Экскурсия

1

2

Человек. Общество.

1

3

Российская Федерация.

1

4

План местности..

1

5

Что такое экология.

1

    6

Наши проекты «Богатства, отданные людям».

 Тестирование.

1

                                            Раздел: Эта удивительная природа

19

7

Звездное небо -Великая книга Природы.

1

8

Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела

9

Разнообразие веществ. Практическая работа №1«Определение крахмала в продуктах».

1

10

 Воздух и его охрана. Состав и свойства воздуха.

1

11

Вода и жизнь. Практическая работа №2«Изучение свойств воды».

1

12

Превращения и круговорот воды в природе. Три состояния воды.

1

13

Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения.

1

14

Что такое почва. Практическая работа№3«Свойства  почвы».

1

15

Разнообразие растений.

1

16

Солнце, растения и мы с вами. Тестирование.

1

17

Размножение и развитие растений. Практическая работа №4  «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению ветром, животными»

1

18

Охрана растений.

1

19

Разнообразие животных. Практическая работа №5 «Распознавание природных объектов с помощью атласа –определителя»

1

20

Кто что ест? Цепи питания.

1

21

Размножение и развитие животных.

1

22

Охрана животных.

1

23

В царстве грибов.

1

24

 Наши проекты «Разнообразие природы родного края».

1

25

Великий круговорот жизни.  Тестирование.

1

Раздел: Мы и наше здоровье

9

26

Организм человека

1

27

Органы чувств.

1

28

Надежная защита организма. Практическая работа №6  «Знакомство с внешним строением кожи; упражнения в оказании первой помощи при небольших повреждениях кожи»

1

29

Опора тела и движение.

1

30

Наше питание. Органы пищеварения. Практическая работа №7 «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах (по информации на упаковках).

1

31

Дыхание и кровообращение. Обобщение по теме «Мы и наше здоровье». Тестирование

1

32

Умей предупреждать болезни. Закаляй свой организм.

1

33

 Здоровый образ жизни.   Тестирование .

1

34

Представление результатов проектной деятельности. Наши проекты «Школа кулинаров».

1

Раздел: Наша безопасность

7

35

Огонь, вода и газ.

1

36

 Чтобы путь был счастливым. 

1

37

Дорожные знаки.

1

38

Опасные места.

1

39

Природа и наша безопасность. Экскурсия  «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы»

1

   40

Экологическая безопасность.   Тестирование

1

   41

Наши проекты «Кто нас защищает».

                                      Раздел: Чему учит экономика

12

42

Для чего нужна экономика.

1

43

Природные богатства и труд людей – основа экономики. 

1

44

Полезные ископаемые. Практическая работа №9  «Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых»

1

45

Растениеводство. Практическая работа№10 «Знакомство с культурными растениями, составление устного  описания рассмотренных растений»

1

46

Животноводство.

1

47

Какая бывает промышленность.

1

48

Что такое деньги. Практическая работа №11 «Знакомство с современными российскими монетами»  

1

49

Государственный бюджет.

1

50

Семейный бюджет.

1

51

Экономика и экология.  

1

   52

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Тестирование .

1

   5 3

Наши проекты «Экономика родного края».

                                    Раздел: Путешествие по городам и странам

15

54

 Золотое кольцо России.

1

55

Золотое кольцо России. Практическая работа №12 «Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

1

56

Наши ближайшие соседи. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

1

57

Наши ближайшие соседи. Промежуточная аттестация. Тестирование.

1

58

На севере Европы.

1

59

Что такое   Бенилюкс.

1

60

В центре Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

1

61

По Франции и Великобритании.

1

62

На юге и Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

1

63

Всемирное наследие..

1

64

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам».

1

65

Тестирование.

1

66

Наши проекты «Музей путешествий».

1

67

 Достопримечательности нашего города.

1

68

 Достопримечательности нашего города.

1



Предварительный просмотр:

№ урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

п/п

в разделе

план

факт

Раздел 1. Информационная мастерская – 3 часа

1

Вспомним и обсудим.

1

2

Знакомимся с компьютером.

1

3

Компьютер - твой помощник. Проверим себя.

1

Раздел II. Мастерская скульптора – 5 часов

1

Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов.

1

2

Статуэтки.

2

3

Статуэтки.

4

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

1

5

Конструируем из фольги. Проверим себя.

1

Раздел III. Мастерская рукодельниц – 10 часов

1

Вышивка и вышивание.

1

2

Строчка петельного стежка.

2

3

4

Пришивание пуговиц.

1

5

Проект «Подарок малышам», «Волшебное дерево».

1

6

История швейной машины.

1

7

Секреты швейной машины.

1

8

Футляры. Проверим себя.

2

9

10

Проект «Подвеска».

1

Раздел IV.  Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора – 11 часов

1

Строительство и украшение дома.

1

2

Объем и объемные формы. Развертка.

1

3

Подарочные упаковки.

1

4

Декорирование (украшение) готовых форм.

1

5

Конструирование из сложных разверток.

1

6

Модели и конструкции.

1

7

Проект «Парад военной техники».

1

8

Наша родная армия.

1

9

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

10

Изонить.

1

11

Художественные техники из креповой бумаги. Проверим себя.

1

Раздел V.  Мастерская кукольника – 4 часа

1

Что такое игрушка?

1

2

Театральные куклы. Марионетки.

1

3

Игрушка из носка.

1

4

Кукла-неваляшка. Проверим себя.

1

Итоговый контроль – 1 час

1

Что узнали, чему научились.

1