Внеурочная деятельность

Чиненкова Елена Анатольевна

Участники и победители научных конференций и научных обществ учащихся

Участники фестивалей, конкурсов по английскому языку

Образовательные поездки в англоязычные страны (США, Англия, Шотландия)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воссоединение Крыма с Россией и обострение информационной войны в этих условиях.

Не так давно полуостров Крым стал частью России и эта ситуация вызвала бурную реакцию со стороны жителей самых разных государств мира. В этой работе в большей степени уделяется внимание отношению людей относительно России в целом и аннексии Крыма в частности. Также поднимается вопрос о сущности информационной войны  и её характерных чертах. Главной целью исследования является рассмотрение мнений людей, проживающих в России, Крыму и других государствах мира,  а также попытка понять причины сложившейся ситуации. Приоритетное требование для данной работы – это предоставление информации не только из официальных источников, но и изучение данных из различных СМИ, таких как Интернет-ресурсы, телевидение и печатные издания. В исследовании показаны многочисленные опросы населения, высказывания политических фигур зарубежных государств относительно присоединения Крыма к России, а также представлены наглядные графические данные. Таким образом, в этой работе была сделана попытка как можно более полно рассмотреть данную ситуацию, отразить ее наглядно и понять, почему на одно и то же событие люди разных стран мира реагируют по-разному.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воссоединение Крыма с Россией и обострение информационной войны в этих условиях.

Слайд 2

Вступление. Аннексия Крыма вызвала довольно бурную реакцию со стороны государств всего мира. В большинстве своем, отзывы были негативными по отношению к России. Поэтому, заинтересовавшись данной темой, я решила подробнее рассмотреть эти события и попытаться понять происхождение нелестных отзывов в адрес России.

Слайд 3

Цели и задачи. Цель моей работы – это наиболее полное рассмотрение событий, происходящих на данный момент в мире. Самым главным требованием при изучении этой непростой и неоднозначной темы, по моему мнению, является беспристрастное и объективное исследование событий, связанных с информационной войной между Россией и Украиной, а также предоставление как можно более точной информации и данных из достоверных источников.

Слайд 4

Информационная война. Информационная война – это термин, имеющий два значения: Воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации. Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника.

Слайд 5

Основные черты информационной войны. Навязывание чуждых целей — это то, что делает информационную войну войной и отличает её от обычной рекламы. Информационное воздействие содержит искажение фактов или навязывает подвергающимся ему людям эмоциональное восприятие, выгодное воздействующей стороне.

Слайд 6

Присоединение Крыма к России. Присоединение Крыма к России (2014) — включение в состав Российской Федерации большей части территории полуострова Крым, ставшего после распада СССР частью независимой Украины и до 2014 года ею контролировавшегося, с образованием двух новых субъектов Федерации − Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Слайд 7

Источники. В своей работе я использовала не только интернет-ресурсы, но и различные печатные издания, а также некоторые телевизионные каналы.

Слайд 8

“ The New York Times ” Так, в американской газете The New York Times мне удалось найти интересную статью, подробно описывающую отношение людей разных стран к ситуации, связанной с присоединением Крыма.

Слайд 9

Отношение жителей Крыма. Первый график показывает мнения крымчан касательно вопроса «Поддерживаете ли вы аннексию Крыма?». Второй – «Почему вы не одобряете присоединение Крыма к России».

Слайд 10

Отношение жителей Крыма. Данные опроса показывают, каким информационным источникам люди доверяют больше всего.

Слайд 11

Отношение России. Данные опроса были представлены в российской газете, выпускаемой на английском языке “The Moscow Times”.

Слайд 12

Отношение жителей Украины. В октябре 2014 года был проведен опрос международным исследовательским центром Gallup , который показал реакцию жителей Украины на аннексию Крыма.

Слайд 13

Соединенные Штаты Америки. «США и ЕС не будут сидеть праздно, пока российские элементы разжигают пламя нестабильности, вместо исполнения обязательств, взятых на себя в Женеве » (Джон Керри )

Слайд 14

Германия. В эфире украинского канала международного вещания были озвучены данные опроса среди населения Германии.

Слайд 15

Заключение. Подводя итог, я хочу сказать, что в этой работе я попыталась не только разобраться в ситуации, связанной с Украиной и присоединением Крыма к России, но и понять, что же такое информационная война и как она влияет на сознание людей и их оценку различным событиям в нашей жизни. Я не только рассмотрела фактические данные и официальную информацию, но также использовала в работе различные СМИ России и других государств. Эти источники помогли мне изучить реакцию политической власти и жителей других стран на информационную войну между Россией и Украиной, а также понять, почему же многие люди столь отрицательно относятся к присоединению Крыма к Российской Федерации. Мнения людей различны потому, что информация, которую мы видим в СМИ , совершенно отличается в разных государствах. Поэтому, многие люди осуждают политику России, так как данные, предоставляемые им, могут сильно отличаться от реальности. В этом и состоит суть информационной войны. Таким образом, видеть события, происходящие в мире, с разных точек зрения очень полезно и правильно, потому что только так можно понять других людей и не осуждать их, если они имеют мнение, отличное от вашего собственного.

Слайд 16

Спасибо за внимание.



Предварительный просмотр:

В январе этого года я, группа людей и мой классный руководитель ездили в Лондон. Эта поездка была очень интересна потому, что Лондон очень красивый город. Там много музеев, разных красивых зданий,  парков и скверов с фонтанами, прудами, статуями и т.д. Еще там красивые главные улицы. Там есть много чего,  в основном магазины и кафе, но там также расположены и музеи.

Самый интересный музей (по моему мнению) - это музей науки. Особенно понравился зал с вооружением и космическими экспедициями. Еще особенно интересен был музей Мадам Тюссо.  Там было очень много фигур известных людей. «Tower Of London» - так называемая крепость, тоже неплохое место. На удивление, эта крепость неплохо сохранилась. «Tower Bridge» - мост с башнями (я заметил, они там повернуты на башнях). Нам повезло: мы ходили на него ночью, когда горели огни, это было просто супер!!! У этого моста очень хорошее освещение из разных цветов и поэтому он оставляет такое незабываемое впечатление.

Также мы ходили в Палаты Парламента. Этот поход, наверное, был самым скучным (ну просто я ничего не понимал) и наверное то, что обсуждают политики, не очень интересно.

Ну, в общих чертах поездка была замечательной и оставила массу впечатлений! Вот только кормили вкусно, но мало (наверное из-за того, что у них так принято), а так все было супер:-)

Александров Евгений