Мониторинг


Предварительный просмотр:

Отчёт

о выполнении государственной программы и практической её части

за 2019 – 2020 учебный год

                                                                      учитель       Гайдовская Т.П.

Предмет

Прохождение программы

(кол-во часов)

Причины не выполнения программы

Выполнение практической части программы

Причины не выполнения

практической части программы

Четверть

По программе

Дано фактически

Контрольная работа

Контрольный устный счет

Диктант

Проверочная работа

Словарный диктант

Списывание

Сочинение

Изложение

Педагогическая диагностика

Лабораторная  (практическая работа)

Экскурсия

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

По

программе

Дано

Русский язык

I

41

41

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

Программа выполнена

II

31

31

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

1

1

Программа выполнена

III

45

45

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

3

3

Программа выполнена

IV

36

36

2

2

3

3

1

1

1

2

2

3

3

1

1

Программа выполнена

Год

153

153

8

8

8

8

6

6

4

3

3

8

8

3

3

Программа выполнена

Родной язык

I

5

5

Программа выполнена

II

3

3

1

1

Программа выполнена

III

5

5

1

1

Программа выполнена

IV

4

4

Программа выполнена

Год

17

17

1

1

1

1

Программа выполнена

Литературное

чтение

I

32

32

Программа выполнена

II

24

24

1

1

Программа выполнена

III

35

35

2

2

Программа выполнена

IV

28

28

2

2

Программа выполнена

Год

119

119

5

5

Программа выполнена

Литературное чтение

на родном языке

I

4

4

Программа выполнена

II

4

4

Программа выполнена

III

5

5

Программа выполнена

IV

4

4

Программа выполнена

Год

17

17

Программа выполнена

Математика

I

36

36

2

2

1

1

1

1

Программа выполнена

II

28

28

2

2

1

1

1

1

1

1

Программа выполнена

III

40

40

3

3

1

1

Программа выполнена

IV

32

32

3

3

1

1

1

1

Программа выполнена

Год

136

136

10

10

4

4

1

1

3

3

Программа выполнена

Окружающий мир

I

18

18

1

1

2,

3 опыта

2,

3 опыта

1

1

Программа выполнена

II

14

14

Программа выполнена

III

20

20

2

2

Программа выполнена

IV

16

16

1

1

Программа выполнена

Год

68

68

1

1

2

2

5

5

1

1

Программа выполнена

Изобразительное искусство

I

9

9

1

1

Программа выполнена

II

7

7

Программа выполнена

III

10

10

Программа выполнена

IV

8

8

1

1

Программа выполнена

Год

34

34

2

2

Программа выполнена

Технология

I

9

9

1

1

Программа выполнена

II

7

7

Программа выполнена

III

10

10

Программа выполнена

IV

8

8

1

1

Программа выполнена

Год

34

34

1

1

1

1

Программа выполнена

Физическая культура

(подвижные игры)

I

9

9

Программа выполнена

II

7

7

Программа выполнена

III

10

10

Программа выполнена

IV

8

8

Программа выполнена

Год

34

34

Программа выполнена



Предварительный просмотр:

Отчет по 3 Б классу МБОУ «СШ № 8»

№п/п

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

1

уч-ся на начало четверти

28  

29

29

29

29

2

уч-ся на конец четверти

28

29

29

29

29

3

из них: девочек

11

12

12

12

12

4

из них: мальчиков

17

17

17

17

17

5

второгодников

0

0

0

0

0

6

прибыло

1 Головнев Иван (из 3 В)

1 Лахтина Валерия

0

0

0

7

выбыло

1 Ластивка Полина (во 2 Г)

0

0

0

0

8

успевает

28

29

29

29

29

9

н/а

0

0

0

0

0

10

неуспевающие

0

0

0

0

0

11

с одной 2

0

0

0

0

0

12

с двумя 3

0

2 Сарин, Фукс (лит.чт)

0

0

3

13

с одной 3

0

0

1 Сарин (окр)

0

0

14

хорошисты

19

17

18

18

19

15

16

с одной 4

0

0

0

0

0

17

с двумя 4

0

0

0

0

2

18

отличники

1

2

2

8

2

19

 

20

пропущено уроков всего

695

326

436

-

1457

21

из них: по болезни

622

302

307

-

1231

22

по уважительной причине

73

24

129

-

226

23

без причины

0

0

0

-

0

24

питание всего

28

29

29

29

29

25

бесплатное

4

5

6

6

6

26

платное

16

15

14

14

14

27

льготное

8

9

9

9

9

28

% качества

71,4

65,5

68,9

90%

72%

29

% успеваемости

100%

100%

100%

100%

100%

 Классный руководитель: Гайдовская Т.П.

                      Резерв                                                         Неуспевающие учащиеся

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

2 четверть

Сарин А

Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке

1

0

Фукс В

Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке

2

0

3 четверть

Сарин А

Окружающий мир

3

0

4 четверть

-

4

0

год

Две «4»

Кувшинов Д

Шульгат К

Русский язык, родной язык

Русский язык, родной язык

год

0

                     Отличники                                                                      Хорошисты

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

1

Каратаев Всеволод

1

Анчурин Никита

1

Воробьев Николай

1

Гапончикова Елизавета

1

Гигач Даная

1

Гизатуллина Рината

1

Головнев Иван

1

Дохлов Кирилл

1

Зуева Варвара

1

Зяблицев Тимофей

1

Кадыров Рустам

1

Кадыров Тимур

1

Кувшинов Дмитрий

1

Маннапов Дмитрий

1

Никитин Никита

1

Решетников Алексей

1

Струминская Наталья

1

Фукс Виктор

1

Ханиева Ксения

1

Шульгат Ксения

                     Отличники                                                                      Хорошисты

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

2

Каратаев Всеволод

2

Анчурин Никита

Гигач Даная

2

Воробьев Николай

2

Гапончикова Елизавета

2

Гизатуллина Рината

2

Головнев Иван

2

Дохлов Кирилл

2

Зуева Варвара

2

Зяблицев Тимофей

2

Кадыров Рустам

2

Кадыров Тимур

2

Кувшинов Дмитрий

2

Маннапов Дмитрий

2

Никитин Никита

2

Решетников Алексей

2

Струминская Наталья

2

Ханиева Ксения

2

Шульгат Ксения

                     

Отличники                                                                      Хорошисты

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

3

Каратаев Всеволод

3

Анчурин Никита

Гигач Даная

3

Воробьев Николай

3

Гапончикова Елизавета

3

Гизатуллина Рината

3

Головнев Иван

3

Дохлов Кирилл

3

Зуева Варвара

3

Зяблицев Тимофей

3

Кадыров Рустам

3

Кадыров Тимур

3

Кувшинов Дмитрий

3

Маннапов Дмитрий

3

Никитин Никита

3

Решетников Алексей

3

Струминская Наталья

3

Ханиева Ксения

3

Шульгат Ксения

3

Фукс Виктор

Отличники                                                                      Хорошисты

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

4

Каратаев Всеволод

4

Анчурин Никита

Гигач Даная

4

Струминская Наталья

Воробьев Николай

4

Гапончикова Елизавета

Головнев Иван

4

Гизатуллина Рината

Зяблицев Тимофей

4

Фукс Виктор

Решетников Алексей

4

Дохлов Кирилл

Ханиева Ксения

4

Зуева Варвара

Шульгат Ксения

4

Никитин Никита

4

Кадыров Рустам

4

Кадыров Тимур

4

Кувшинов Дмитрий

4

Маннапов Дмитрий

Отличники                                                                      Хорошисты

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

четверть

Ф. И. учащегося

предмет

год

Каратаев Всеволод

год

Анчурин Никита

Гигач Даная

год

Воробьев Николай

год

Гапончикова Елизавета

год

Гизатуллина Рината

год

Головнев Иван

год

Дохлов Кирилл

год

Зуева Варвара

год

Зяблицев Тимофей

год

Кадыров Рустам

год

Кадыров Тимур

год

Кувшинов Дмитрий

год

Маннапов Дмитрий

год

Никитин Никита

год

Решетников Алексей

год

Струминская Наталья

год

Ханиева Ксения

год

Шульгат Ксения

год

Фукс Виктор



Предварительный просмотр:

Фамилия имя ученика

Задание 1

Композиция

Задание 2

Отметить главную фигуру

Задание 3

Формообразование

Задание 4

Построение формы из пятен нескольких размеров

Задание 5

Рисование линии

Задание 6

Цветоведение

баллы

уровень

1.

0

0

1

1

0.5

1

3.5

Н

2.

2

2

2

2

2

2

12

В

3.

2

2

2

2

2

2

12

В

4.

1

1

1

1

1

1

6

С

5.

2

2

1

0.5

1

1

7.5

С

6.

2

2

2

2

2

2

12

В

7.

1

2

1

1

2

2

9

                С

8.

1

1

1

1

1

1

6

С

9.

1

2

1

1

2

2

9

                С

10.

0

0

1

1

0.5

1

3.5

Н

11.

1

1

2

0.5

1

1

6.5

С

12.

1

2

1

1

2

2

9

                С

13.

1

2

1

1

2

2

9

                С

14.

2

2

1

0.5

1

1

7.5

С

15.

1

2

1

1

2

2

9

                С

16.

1

1

1

1

1

1

6

С

17.

2

2

2

1

2

1

10

В

18.

2

2

2

2

2

2

12

В

19.

1

1

1

1

2

1

7

С

20.

2

1

1

1

1

1

7

С

21.

1

2

1

1

2

2

9

                С

22.

2

1

1.5

1

1

1

7.5

С

23.

2

2

2

1

2

1

10

В

24.

1

2

1

1

1

2

8

С

25.

1

0

1

1

1

1

5

Н

26.

2

2

1

0.5

1

1

7.5

С

27

2

2

2

1

2

1

10

В

              Результаты выполнения итоговой проверочной работы по ИЗО за 2018-2019 уч. год Учитель: Гайдовская Т.П.

Сводный оценочный лист по итогам проверочной работы по эстетическим способностям

во 2 Б классе  2018-2019 уч. год.

Предметно – содержательные и компетентностные линии

Критерии (проверяемые умения)

Задания

Успешность

(кол-во человек %)

1 уровень

высокий

2

уровень

средний

3

уровень

низкий

0-0,5б

Композиция

1.Выделение по форме, по цвету, по размеру, выделение области сгущением однородных элементов или выделение пустотой

Задание 1

12

(44,4%)

13

(48,1%)

2

(7,4%)

2.Отметить главную фигуру, то которое выделяется по композиционным законам.

Задание 2

17

(62,9%)

7

(25,9%)

3

(11,1%)

Формообразование

3. Умение видеть в сложной форме более простые фигуры (геометрические фигуры)

Задание 3

8

(29,6%)

19

(70,3%)

0

-

4.Умение строить форму из пятен нескольких размеров, а также умение в построении сложного, подробного образа на основе заданной части.

Задание 4

4

(14,8%)

19

(70,3%)

4

(14,8%)

Стилизация

5.Умение связывать характер линии с образами реального мира и выбирать разные линии в зависимости от изображаемого сюжета.

Задание 5

14

(51,8%)

11

(40,7%)

2

7,4(%)

Цветоведение

6.Умение подбирать цветовые сочетания под сюжет, отражать с помощью красок настроение.

Задание 6

11

40,7(%)

16

(59,2%)

0

-

Учитель: Гайдовская Т.П.

 

Максимальный балл - 12

Высокий - 10-12б      7 человек  (25,9%)

Средний - 6-9б          17 человек (62,9%)

Низкий -  0-5б           3человека (11,1%)



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по диагностической работе

(математика, 2 Б класс), на конец  года,   2018-2019   учебный год

Учитель: Гайдовская Т.П.

Критерии

Уровни

(в баллах)

Задания

0

низ.

1-2

баз.

3

повыш.

умение анализировать условие задания и нахождения верного ответа

Задание 1.

Базовый уровень

умение восстановить ход выполнения арифметического действия, дописать цифры

Задание 2.

Базовый уровень

представление о сложении и вычитании двузначных чисел, применение знаний  в нестандартной ситуации

Задание 3.

Базовый уровень

применение в необычной ситуации усвоенные способы сравнения двузначных чисел

Задание 4.

Базовый уровень

умение анализировать условие задачи и выбирать соответствующие  числовые данные

Задание 5.

Базовый уровень

умение анализировать текст задачи, сопоставлять текст и схему, текст и решение

Задание 6.

Базовый уровень

умение анализировать текст задачи, выбор действия

Задание 7.

Базовый уровень

умение  применять  в стандартной ситуации усвоенные способы преобразования величин

Задание 8.

Базовый уровень

умение анализировать условие задачи, проследить взаимосвязи между числовыми данными, выбрать верное решение

Задание 9.

Базовый уровень

умение находить несколько вариантов выполнения задания, умение осуществлять самоконтроль

Задание 10.

Повышенный уровень

уровень сформированности пространственных представлений, умение мысленно разделить заданную фигуру, а затем из этих деталей создать новую

Задание 11

Повышенный уровень

уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости)

Задание 12

Повышенный уровень

        

Максимум баллов за работу – 36 баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень – 30 - 36 баллов              

Базовый уровень – 18 – 29 баллов                        

Низкий уровень – 0 – 17 баллов                          



Предварительный просмотр:

Анализ интегрированной проверочной работы 2 Б класса за 2018-2019 уч.г.

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Успешность

(кол-во человек/ %)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Основная часть

1.1

Чтение,скорость чтения

Скорость чтения не сплошного текста

базовый

1 (3,7%)

7

(25,9%)

19

(70,3%)

1.2

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

базовый

10

(37,0%)

17

(62,9%)

2.1

Чтение,

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный

базовый

8

(29,6%)

19

(70,3%)

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

базовый

15

(55,5%)

12

(44,4%)

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

базовый

14

(51,8%)

13

(48,1%)

4.1

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

базовый

4

(14,8%)

23

(85,1%)

4.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

базовый

19

(70,3%)

8

(29,6%)

5.1

Математика числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)

базовый

12

(44,4%)

15

(55,5%)

5.2

Математика числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

базовый

11

(40,7%)

16

(59,2%)

6.

Математика числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

базовый

5

(18,5%)

22

(85,7%)

Итого основная часть

Чтение

2 задания (осознанность чтения и выборочное чтение )

базовый

23,4%

53%

Русский язык

3 задания (правописание, фонетика, морфология)

базовый

53,6%

46,2%

Математика

3 задания (числа и величины)

34,5%

66,8%

Окружающий мир

1 задание (природные объекты)

базовый

14,8%

85,1%

Дополнительная часть

7.

Математика, числа и           величины

Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100

повышенный

 9

(33,3%)

5

(18,5%)

13

(48,1%)

8.1

Русский язык, действия предметов

Умение работать с текстом, для выделения необходимой ин- формации

повышенный

5

(18,5%)

22

(85,7%)

8.(2)

Математика,

Решение задачи в косвенной форме

Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.

повышенный

15

(55,5%)

12

(44,4%)

9.

Чтение, работа с информацией

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не  высказанные в тексте  напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

повышенный

10

(37,0%)

11

(40,7%)

6

(22,2%)

10.

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

повышенный

2

(7,4%)

19

(70,3%)

6

(22,2%)

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова, проверять парные согласные

повышенный

12

(44,4%)

5

(18,5%)

10

(37,0%)

Итого дополнительная часть

Чтение

1 задание (работа с информацией)

повышенный

37,0%

40,7%

22,2%

Русский язык

3 задания (работа с текстом, лексика, развитие речи)

повышенный

23,4%

58,1%

29,6%

Математика

2 задания (знание таблицы умножения и деления, сравнение чисел, решение задач )

повышенный

44,4%

31,4%

48,1%

Окружающий мир

1задание (человек и природа)

повышенный

7,4%

70,3%

22,2%

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной  работы – дополнительные поощрительные баллы.

2

Задание 1.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 3 балла – темп чтения составляет выше 50 слов в минуту;
  • 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 50слов в минуту;
  • 1 балл – темп чтения составляет от 40 до 45 слов в минуту;
  • 0 баллов – темп чтения ниже 40 слов в минуту.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 1.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

1 балл - умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.

0 баллов – допущены ошибки, не передана основная мысли абзаца.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос;
  • 0 баллов – в списанном тексте допущены более  ошибки, пропуски или искажения букв.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – в списанном тексте не допущено  ошибок и искажений букв
  • 0 баллов – в списанном тексте допущены более  ошибки, пропуски или искажения букв.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение найти слова, обозначающие части речи имя существительное и глагол в выписанном предложении.
  • 0 баллов – неправильно найден ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.2

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.1.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления);
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.2.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение применять вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9

Задание 7

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 (У чижа.  20 : 4 = 5         или       20 : 5 = 4)
  • 0 баллов – даны неправильные ответы.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.1

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
  • 0 баллов – даны неправильные ответы.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 8.2.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл – умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц.
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 9.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 1 балл –за выбор правильного, с точки зрения отвечающего, суждения  
  • 1 балл за обоснование своего суждения.
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 10

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – оценивается первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 11.

КОДЫ ОЦЕНКИ:

  • 2 балл – оценивается умение объяснять значение слова, проверять парные согласные
  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • 2 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СУММАРНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 12



Предварительный просмотр:

Анализ диагностической работы по литературному чтению  в 1Б классе за 2017-2018 уч. год                Учитель: Гайдовская Т.П.

Ф.И. учащихся

1

Осознанность чтения

2

Умение найти в тексте ответ на вопрос

3

Умение найти в тексте ответ на вопрос

4

Умение анализировать ситуацию

5

Умение выбирать правильное утверждение

6

Умение определить толкование слова

7

Определение последовательности событий

8

Умение определять главную мысль текста

9

Умение определять главную мысль текста

10

Умение озаглавливать текст

общий балл

(мак.

20)

% от макс.

балла

уровень

1

1

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

40%

Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

100%

В

3

2

2

2

1

1

0

1

1

0

0

10

50%

Б

4

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

17

85%

В

5

2

2

1

2

2

1

0

1

1

1

13

65%

Б

6

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

100%

В

7

1

1

2

1

1

0

1

0

0

0

7

35%

Н

8

1

1

2

1

1

0

1

0

0

0

7

35%

Н

9

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

17

85%

В

10

1

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

40%

Б

11

2

1

1

1

1

0

1

1

1

1

10

50%

Б

12

2

2

1

1

2

1

0

1

1

1

12

60%

Б

13

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

12

60%

Б

14

2

2

1

1

2

1

0

1

1

1

12

60%

Б

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

11

55%

Б

16

2

2

2

1

0

1

2

1

2

2

15

75%

В

17

2

1

1

2

2

1

0

1

1

0

13

65%

Б

18

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

100%

В

19

2

2

1

2

2

2

2

1

2

1

17

85%

В

20

1

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

40%

Б

21

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

40%

Б

22

2

2

2

1

1

1

1

1

0

0

11

55%

Б

23

2

1

1

1

1

0

1

1

0

2

10

50%

Б

24

2

2

2

1

1

0

1

1

0

0

10

50%

Б

25

1

1

2

1

1

0

1

0

0

0

7

35%

Н

26

2

1

1

1

1

0

1

1

0

2

10

50%

Б

27

2

2

1

1

2

1

0

1

1

1

12

60%

Б

Итого                   чел.

45

44

41

35

37

21

30

24

22

25

                          %

83,3%

81,8%

75,9%

64,8%

68,5%

38,8%

55,5%

44,4%

40,7%

46,2%

59,9%

Максимум баллов за работу – 20 баллов

Интерпретация результатов:

Повышенный уровень – 15 - 20 баллов               чел. - 7 (25,9%)

Базовый уровень – 8– 14 баллов                         чел. - 17 (62,9%)

Низкий уровень – 0 – 7 баллов                           чел.- 3(11,1%)



Предварительный просмотр:

Ежегодные результаты итогового мониторинга качества знаний по предметам «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение»

Учебный год/предмет

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

2017-2018

1 класс

2018-2019

65%

61%

69%

73%

2019-2020

73%

65%

73%

77%

2020-2021

(1 четверть)

81%

73%

81%

85%



Предварительный просмотр:

Результаты  исследования уровня учебной мотивации обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень

Высокая

Средняя

Низкая

2017-2018

24

64

12

2018-2019

32

60

8

2019-2020

36

60

4

2020-2021

36

64

0


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ежегодные результаты итогового мониторинга УУД  обучающихся 1-4 классов  

Сформированность познавательных УУД  обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень %

Высокий

Средний

Сниженный

2017-2018

23

49

28

2018-2019

27

53

20

2019-2020

31

59

10

2020-2021

(1 четверть)

35

59

6

Сформированность коммуникативных УУД  обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2017-2018

27

53

20

2018-2019

31

57

12

2019-2020

35

61

4

2020-2021

(1 четверть)

35

61

4

Сформированность личностных УУД  обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2017-2018

21

49

30

2018-2019

25

57

18

2019-2020

29

61

10

2020-2021

(1 четверть)

33

61

6

Сформированность регулятивных УУД  обучающихся 1-4 классов  

Учебный год        /уровень%

Высокий

Средний

Сниженный

2017-2018

23

45

32

2018-2019

23

53

24

2019-2020

27

57

16

2020-2021

(1 четверть)

31

61

8