Урок по теме "Master Chef"

Методическая разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме «Master Chef»

Автор материала: (Е.А. Ануфриева, учитель английского языка ГБОУ СОШ 47 Петроградского района Санкт – Петербурга)

Тема урока: «Master Chef»

УМК: учебно-методический комплект «Spotlight 5» авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Цель:  уметь объяснить как приготовить любимое блюдо

Задачи:

Предметные:

·        повторение и закрепление новой лексики по теме "Food",

·        развитие навыков диалогической  и монологической речи,

·        закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Метапредметные: создать условия для развития умения планировать свою деятельность и анализировать полученную информацию

 

Личностные: создать условия для формирования готовности к решению познавательных задач доступными средствами. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе. Воспитание познавательного интереса к предмету. .

Технологии: проблемное обучение (подводящий диалог), обучение в сотрудничестве, технология формирующего оценивания, игровые технологии (ролевая-игра).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda_otkrytyy_urok.docx28.96 КБ
Файл prezentatsiya12.pptx2.51 МБ
Файл 1_hello.docx13.23 КБ
Файл a_bo.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме «Master Chef»

Автор материала: (Е.А. Ануфриева, учитель английского языка ГБОУ СОШ 47 Петроградского района Санкт – Петербурга)

Тема урока: «Master Chef»

УМК: учебно-методический комплект «Spotlight 5» авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Цель:  уметь объяснить как приготовить любимое блюдо

Задачи:

Предметные: 

  • повторение и закрепление новой лексики по теме "Food",
  • развитие навыков диалогической  и монологической речи,
  • закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Метапредметные: создать условия для развития умения планировать свою деятельность и анализировать полученную информацию

Личностные: создать условия для формирования готовности к решению познавательных задач доступными средствами. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе. Воспитание познавательного интереса к предмету. .

Технологии: проблемное обучение (подводящий диалог), обучение в сотрудничестве, технология формирующего оценивания, игровые технологии (ролевая-игра).

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Результат этапа

УУД

Актуализация темы, целеполагание, планирование

Good afternoon, my dear friends! Let’s start our lesson from watching a short video! Then I’ll ask you to answer my question: What are we going to talk about today?

переведите

  1. смотрят видео (2 мин)
  2. воспринимают речь на слух

Включение в тему урока

Познавательные: анализ, выделение главного, определение

О чем мы с вами будем разговаривать сегодня?

Отвечают на вопрос

О еде

Что нам для этого необходимо?

Что нам нужно повторить лексику?

 Отвечают на вопрос

По теме - еда

Какова будет цель нашего урока?

Отвечают на вопрос

Подготовиться к обсуждению как приготовить любимое блюдо

Актуализация знаний лексики и грамматики

1.Well done!  Давайте повторим слова по теме «Еда».

Давайте познакомимся и с новыми продуктами, повторите за мной хором.

Называют продукты.

Дети повторяют названия новых хором. (первичное закрепление)

Повторение известных слов и первичное закрепление новых слов по теме «Еда»

Познавательные: освоение новой лексики

построение речевого высказывания в устной форме

А теперь давайте мы с вами выполним задание и проверим, как вы запомнили названия продуктов.

Использование электронной программы learningapps для проверки понимания новой и закрепления раннее изученной лексики по теме «Еда»

Глядя на слайд, учащиеся находят соответствие (название – изображение продукта)

Знаково-символические: чтение таблицы, заполнение карточек

  1. Использую слова на карточках, дети пытаются назвать, в чем можно эти продукты хранить и мерять.

So, well done. We match the pictures with the containers  but what do we need to use to explain our cooking?

What kitchen verbs  we can remember to speak about the cooking?

Let’s read these words.

Дети записывают недостающие буквы в словах и поднимают вверх при нужной картинке на слайде.

A bottle of water, a packet of pasta, a box of biscuits, a glass of orange juice, etc.

Дети читают слова со слайда (глаголы описания приготовления еды)

Коммуникативные:

формулирование собственного мнения, позиции

ориентировка на позицию партнера

использование речи

для регуляции своего действия

построение монологического высказывания

стремление для координации обучения в сотрудничестве

владение диалогической формой речи

  1. Включение лексики в диалоге.

What can we do with …..?

Read the food and write down the kitchen verbs?

Let’s imagine that we are master chefs.

Work in pairs. Учащиеся работают в парах.

Дети в парах задают вопросы, как можно приготовить продукты.

Дети записывают напротив каждого продукта тот глагол, который подходит по смыслу.  

In the kitchen.

Ask your partner what can he/she do with: eggs, potatoes, meat, etc.

Познавательные: определение

Регулятивные: выдвижение версий

Знаково-символические: чтение схемы

Регулятивные:  планирование деятельности, выбор средств для достижения целей (в группе)

Коммуникативные: донесение своего мнения, организация взаимодействия в группах

  1. Раздает зашифрованные задания (пазлы) и координирует деятельность учеников.

What is the plan of our lesson? Let’s look what we did.

Let’s play the game.

Divide into 2 small groups. Imagine that you are master chefs now.

Answer these  questions:

What do you need? What are the steps of cooking?

В больших группах собирают пазл – блюдо, используя лексику, составляют его описание (название, что нужно, в каком количестве и как приготовить данное блюдо).

Каждая группа представляет свой кулинарный мастер класс.

Подведение итогов, оценка собственной работы

Давайте подведем итоги сегодняшней работы:

Какая цель была сегодня перед  вами стояла? Узнали ли вы сегодня что-либо новое?

Справились ли вы с заданием?

Справились ли вы самостоятельно или ребята в группе вам активно помогали?

Оцените свою работу самостоятельно (выдать им лист самооценки – ссылка №5)

Лист самооценки

Да \ нет  и что

Научиться описывать способы приготовление любимого блюда

Самостоятельный ответ детей

Учащиеся заполняют лист самооценки своей работы на уроке.

Покажите листы самооценки.

Регулятивные: оценка результата выполнения плана

Познавательные: сравнение, анализ

Домашнее задание

Подготовить описание любимого блюда.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Bread Cheese Eggs Fish Milk Pasta Biscuits Rice Meat Bacon Chicken Beef Pineapple Tomato Pepper Lettuce Cucumber Carrot Onion Garlic Olive oil

Слайд 2

http://learningapps.org/28480

Слайд 3

a bottle of water

Слайд 4

a bowl of rice

Слайд 5

a box of biscuits

Слайд 6

a glass of orange juice

Слайд 7

a packet of past a

Слайд 8

a spoon of sugar

Слайд 9

Kitchen verbs: Cut – резать Bake – Slice – резать на тонкие ломтики Pour – наливать Add – добавлять Steam – варить на пару Break – Boil – варить Grate – тереть на терке Stir – мешать Mix – перемешивать Fry – жарить Clean – Wash -

Слайд 10

eggs cucumber milk cake meat tomatoes sugar p otatoes fish What can you do with …?

Слайд 11

We need: 1 big piece of bacon 3 eggs 2 spoons of olive oil salt Steps of cooking: cut the bacon break the eggs and mix them pour some olive oil f ry bacon Add eggs and some salt Enjoy your meal  How to make bacon and eggs

Слайд 12

How to make chicken with rice and cucumber

Слайд 13

How to make fish with potatoes and lemon

Слайд 14

у спешность активность вклад



Предварительный просмотр:

1 Hello ______________.

2 Hello, ____________. Today we are making ______________.

1 That sounds great, but what do we need?

2 We need _____________________________

1 How ____________  do we need?

2 ___________________

1 How __________________ do we need?

2 ____________________

1 How  ___________________ do we need also?

2 _______________________

1 So, let’s make _______________.

2 Ok, let’s do it.

1 Hello ______________.

2 Hello, ____________. Today we are making ______________.

1 That sounds great, but what do we need?

2 We need _____________________________

1 How ____________  do we need?

2 ___________________

1 How __________________ do we need?

2 ____________________

1 How  ___________________ do we need also?

2 _______________________

1 So, let’s make _______________.

2 Ok, let’s do it.



Предварительный просмотр:

a bo_tle of

a spoo_ of

a b_x of

a b_wl of

a gl_ss of

a p_cket of