Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Касаткина Ирина Владимировна

Родительское собрание в форме деловой игры «Как объяснить ребенку дошкольного возраста: «Что такое антикоррупция?»

Данная методическая разработка может быть использована педагогами дошкольной образовательной организации в работе с родителями по антикоррупционному воспитанию подрастающего поколения.

 

 

Касаткина Ирина Владимировна

Родительское собрание "Развитие инициативности у дошкольника"

Дошкольное детство, без сомнения, является очень важным периодом развития человека. И формирование у дошкольников самостоятельности и инициативности было и остается в нынешней педагогике одним из самых актуальных направлений. Самостоятельность, инициативность и творчество выделены как основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Касаткина Ирина Владимировна

Памятка для родителей "Принципы семейного воспитания"

ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: ДРАГОЦЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОШЛОГО СОВРЕМЕННЫМ РОДИТЕЛЯМ 

Касаткина Ирина Владимировна

Необходимость и важность использования светоотражающих элементов

Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах

Касаткина Ирина Владимировна

Ребенок не говорит? Развитие речи от 1 до 3 лет: как заниматься

Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) — очень важный этап овладения родным языком. Речь крохи не просто бурно развивается — она формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения, например, отставание в речевом развитии.

Касаткина Ирина Владимировна

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду»

С чего начинается детский сад? Как это ни странно, но садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми ребятами. Поэтому родителям необходимо готовить и ребенка и  себя к этому нелегкому  испытанию. 

Касаткина Ирина Владимировна

Буклет для родителей по адаптации ребенка к условиям ДОУ

Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким.

 

Касаткина Ирина Владимировна

Памятка для родителей "Каляки-маляки" или как читать детские рисунки

Всем известно, что дети любят рисовать. Рисуют все – дома, цветы, машины, птиц, животных, своих близких. Рисунки эти очень разные. Мир детей отличается от мира взрослых. Поэтому взрослым часто кажется, что в детских рисунках что-то не правильно. Изображая что-нибудь на бумаге, ребенок вкладывает в это не только свои мысли, но и чувства, переживания.

Касаткина Ирина Владимировна

Информационный буклет для родителей "ИДЕМ В ДЕТСКИЙ САД!"

Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет. Вы представляете массу проблем и пытаетесь их разрешить в своем воображении. С какими реальными проблемами возможно придется столкнуться вам и малышу и как сделать процесс адаптации более мягким.

Касаткина Ирина Владимировна

Игры с детьми 2-4 лет в адаптационный период

Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу.

Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом возможностей детей, места проведения и т.д.