МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА

Краснощёкова Татьяна Владимирвна

На странице представлены:

-видиофрагменты уроков;

-планы интересных уроков;

-раздаточный материал по темам уроков и внеклассныхмероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Тема урока

Кол. часов

Основные виды деятельности

План. дата

Факт.

дата

1.

Повторение мат-ла 5 класса

«Всё о себе» Урок 1 «Семья, личная идентификация, занятия»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

Сентябрь

01-04

    01.09

2.

Настоящее простое время, глагол to have, Описание личности, формы обращения к человеку в Британии.

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    02.09

3.

Рассказ о семье, диалог: «Телефонный разговор». Аудирование № 1

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    04.09

4.

 Практика чтения №1

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

07-11

    08.09

5.

 Урок 2 Описание дома, мебель

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    09.09

6.

Настоящее продолженное время, диалог «В новой квартире»

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

    11.09

7.

Удобства в квартире, доме. Аудирование № 2

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

15-19

    15.09

8.

 Практика чтения №2

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    16.09

9.

Урок 3 «Хобби, радио и телевидение,

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    18.09

10.

Простое прошедшее время, биография писателя

1

Слушаем и обсуждаем текст  

22-26

    22.09

11.

Рассказ о хобби, музеи, театры, выставки. Аудирование № 3

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    23.09

12.

Практика чтения №3

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    25.09

13.

Урок 4 «Путешествия», погода, времена года, природа

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

Октябрь

29-03

29.09

14.

Настоящее законченное время, прогулка по городу. «На вокзале», транспорт

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

    .09

15

Аудирование №4, в гостинице

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

16

Практика чтения №4

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

06-10

    .10

17

Урок 5. Россия, история, города, символы, известные люди

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

18

 Простое будущее время. Британия, история, города, символы, известные люди

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

    .10

19

США, история, города, символы, известные люди

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

13-17

    .10

20

  Аудирование № 5, словарный диктант

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

21

Практика чтения №5,6

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

 22

 Повторение   грамматики и лексики

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

20-24

    .10

23

Контрольная работа №1

1

   Организация контроля

    .10

24

Базовый курс. Урок 6 «Мир вокруг нас», словообразование, употребление used to…,

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

25

Страны и континенты. Аудирование №6

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

27-31

    .10

26

Практика говорения по теме, словообразование

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

27

Практика чтения №7

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .10

28

Урок 7.Англоговорящие страны

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

Ноябрь

10-14

      .11

29

Прошедшее длящееся время, фразы при расставании

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

30

 Аудирование №7

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .11

31

Практика говорения по теме,

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

17-21

      .11

32

Практика чтения №8

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .11

33

Урок 8, «Животные в опасности»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .11

34

Предлоги, neither…nor, Практика чтения, текст «Животные»

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

24-28

      .11

35

Аудирование №8

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .11

36

Урок 9 «12 цветов года»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .11

37

Пассивный залог

1

Слушаем и обсуждаем текст  

Декабрь

01-05

      .12

38

Употребление пассивного залога. Аудирование №9

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

      .12

39

Словообразование. Практика чтения, текст «Цветы»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .12

40

Урок 10. «Земля в опасности», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

06-12

      .12

41

Работа по тексту «Земля в опасности»,  

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .12

42

 Пассивный залог (прош. время)

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

      .12

43

Практика говорения по теме «Земля в опасности»,  

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

15-19

      .12

44

Социальный английский: «Как пригласить на обед?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .12

45

Аудирование №8

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .12

46

Практика чтения №9

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

22-27

      .12

47

Контрольная работа №2

1

   Организация контроля

     .12

48

Резервный урок 11

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

     .12

49.

Урок 12. «География и политическое положение Великобритании», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

Январь

12-16

      .01

50.

Работа по тексту «Страна и население Британии»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .01

51.

Практика говорения по теме «Страна и население Британии»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .01

52.

Вопросы к подлежащему

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

19-23

      .01

53.

Косвенная речь (наст. время)

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

      .01

54.

Аудирование №8. Практика чтения №9

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .01

55.

 Урок 13. «Королева и парламент», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

26-30

      .01

56.

Работа по тексту «Королева и парламент»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .01

57.

Социальный английский: «Разговор о погоде»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .01

58.

Косвенная речь,вопросы.

1

 Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

Февраль

02-06

      .02

59.

Аудирование №9. Практика чтения №10

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

60.

 Урок 14. «Британский образ жизни», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

61.

Работа по тексту «Британский образ жизни»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

09-13

 

      .02

62.

Социальный английский: «Как сделать комплимент» Модальные глаголы, конструкция either…or

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

      .02

63.

Аудирование №9. Практика чтения №10

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

64

Контрольная работа №3

1

Организация контроля

16-20

      .02

65

 Урок 15. «Здоровье, у доктора», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

66

Работа по тексту «У доктора»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

67

Социальный английский: «Как извиниться по-английски», Косвенная речь (прош. время)

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

23-27

      .02

68

Аудирование №10. Практика чтения №11

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

69

Урок 16. «Здоровье» (2) , лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .02

70

Работа по тексту «Рональд действительно болен?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

02-06

      .03

71

Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .03

72

Косвенная речь (будущее время), неисчисляемые существительные

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

      .03

73

Аудирование №11. Практика чтения №12

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

09-13

      .03

74

Урок 17. «Здоровье» (3) , лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .03

75

Работа по тексту «Как сохранить здоровье?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .03

76

Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

16-20

      .03

77

 Контрольная работа №4

1

   Организация контроля

      .03

78

Резервный урок 18

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

      .03

79

Урок 19. «Спорт и спортивные игры», лексика по теме

1

  Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

Апрель

30-03

     .04                  

80

Работа по тексту «Популярные британские виды спорта и спортивные игры»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .04

81

Абсолютная форма местоимений, придаточные местоимения времени и условия

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

    .04

82

 Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

06-10

   .04

83

 Аудирование №12.

1

 Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

84

   Практика чтения №13

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

85

Урок 20. «Спорт и спортивные игры» (2), лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

13-17

    .04

86

Работа по тексту «Спорт и спортивные игры»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

87

Практика говорения «Мой любимый вид спорта»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

88

 Аудирование №13

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

20-24

   .04

89

   Практика чтения №14

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

90

Контрольная работа №5

1

   Организация контроля

   .04

91

Резервный урок

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

27-30

   .04

92

Урок 21. «Покупки», лексика по теме

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

93

Работа по тексту «Популярные британские виды спорта и спортивные игры»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

   .04

94

 Работа по диалогам «В магазине»

1

 Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

Май

04-08

             .05

95

 Конструкция neither…or

1

   Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

    .05

96

 Работа по тексту «У Селфриджа»

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .05

97

  Работа по тексту «Реальная цена» 

1

Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

11-15

     05

98

 Аудирование №15.

1

Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков

     05

99

   Практика чтения №16

1

 Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста

    .05

100

   Контрольная работа №6

1

   Организация контроля

18-22

    .05

101

Резервный урок

1

 

    .05

102

Резервный урок

1

 

   05

 



Предварительный просмотр:

                                                      Пояснительная записка

                                                                           АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 6 «А, В» класс

 

Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)

I. Статус программы

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

II.Цели обучения английскому языку

            1.ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания

туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

2.РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ:

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

-осуществлять запрос информации,

-обращаться за разъяснениями,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

-Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновываясвои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

 Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

3.КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку  началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

4.УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

5.СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

6.ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных  в 5 классе овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний степени сравнения прилагательных,” a lot of /much/many/little/few»,  .Формирование навыков  распознавания и употребления в речи настоящее простое и настоящее продолженное времена .,употребление слов either, neither ,словообразование, страдательный залог прошедшего времени, Вопрос к подлежащему, косвенная речь, структуры с модальным глаголом «should», притяжательные местоименияСовершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Способы передачи будущего времени в английском языке.Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

В состав УМК входят:

  • Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book 5”, M., “Просвещение”, 2009;
  • Рабочая тетрадь « English Workbook. 5”, М., “Просвещение», 2009;
  • Книга для чтения “ English. Reader.5”, M.,» Просвещение», 2009;
  • Книга для учителя «English. Teacher’s Book.5”, “Просвещение» б 2009;

Аудиокассеты « English. 5, аудио курс к учебнику”, М., «Просвещение»,

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 А

Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 А классе по УМК  О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2006 год) Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содер-жание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по англий-скому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы обще-го образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)

Весь процесс обучения английскому языку в 7 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Речевая компетенция.

Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается параллельное обучение всем видам речевой деятельности.

Языковая компетенция.

Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами.

Социокультурная компетенция.

Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных госу-дарств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного обще-ния.

Компенсаторная компетенция.

Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда уча-щиеся явно испытывают нехватку языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция.

Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка). II.Цели обучения английскому языку

            1.ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, само-чувствие,  медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечатель-ности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия прожива-ния

туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей шко-ле. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на бли-жайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.

2.РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ:

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициаль-ного повседневного общения.

Развитие умений:

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

-осуществлять запрос информации,

-обращаться за разъяснениями,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

-Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам ра-боты над иноязычным проектом.

Развитие умений:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновываясвои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и куль-туры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности зву-чания до 3х минут:

-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: те-ле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

 Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из про-изведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, ста-тистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

•        выделять основные факты;

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        предвосхищать возможные события/факты;

•        раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

•        понимать аргументацию;

•        извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, при-нятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообще-ния, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

3.КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку  началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и сло-варные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

4.УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных ис-точников на английском языке.

5.СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, со-циально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при про-живании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых сред-ствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства,  их цен-ностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

6.ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материа-лу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фра-зах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных  в 7классе овладение лексическими средствами, обслужи-вающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и ком-муникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и струк-турных типов предложения; систематизация знаний степени сравнения прилагательных,” a lot of /much/many/little/few»,  .Формирование навыков  распознавания и употребления в речи настоящее простое и настоящее продолженное времена .,употребление слов either, neither ,словообразование, страдательный за-лог прошедшего времени, Вопрос к подлежащему, косвенная речь, структуры с модальным глаголом «should», притяжательные местоименияСовершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Способы передачи будущего времени в английском языке.Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого ар-тиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершен-ствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределен-ных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражаю-щих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числитель-ных.Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их упо-требления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

В состав УМК входят:

•        Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book 7”, M., “Просвещение”, 2009;

•        Рабочая тетрадь « English Workbook. 7”, М., “Просвещение», 2009;

•        Книга для чтения “ English. Reader.7”, M.,» Просвещение», 2009;

•        Книга для учителя «English. Teacher’s Book7”, “Просвещение» б 2009;

Аудиокассеты « English. 7, аудио курс к учебнику”, М., «Просвещение»,

 

 



Предварительный просмотр:

 

Тема урока

Кол-тво часов

Основные виды деятельности

План. дата

Факт.

дата

1.

 УРОК № 1 Повторение лексического материала 6 класса

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

Сентябрь

01-04

    .09

2.

 Повторение грамматического материала

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .09

3.

«Путешествия», активизация лексики по теме

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

    .09

4.

«Поездка по стране»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

07-11

    .09

5.

 «США –общий обзор»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

    .09

6.

«США: исторические факты»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

    .09

7.

США: географические особенности

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

14-18

    .09

8.

Местоимения other, another

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .09

9.

Настоящее завершённое время

1

 -выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .09

10.

  Настоящее завершённое время: вопросы

1

 -выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

21-25

    .09

11.

Настоящее завершённое время: отрицание

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .09

12.

Общий вопрос в наст . завершенном времени

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .09

13.

Наречия в настоящем завершенном времени

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

Октябрь

28-02

    .09

14.

Вашингтон - столица США

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

    .09

15

Речевой этикет: выражения предложения.

1

 -поисковое чтение,

-составление   письменного сообщения.

    .10

16

Словарный диктант №1

1

-организация контроля   отработанных навыков

05-09

    .10

17

Обучение письменной речи: использование деталей

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

    .10

18

Практика аудирования

1

-развитие навыка аудирования,

-составление тезисов устного сообщения.

    .10

19

Практика чтения

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

 -просмотровое чтение,

 -поисковое чтение

12-16

    .10

20

Практика чтения с элементами поиска

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

    .10

21

Практика говорения

1

 -выполнение упр. на закрепление лексики

 -просмотровое чтение,

 -поисковое чтение

    .10

22

Практика письменной речи

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

19-25

    .10

23

  Практика грамматических навыков

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики

    .10

24

 Практика грамматических навыков (предлоги и словообразование)

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики

    .10

25

Контрольная работа №1

1

-организация контроля всех отработанных навыков

26-30

    .10

26

Резервный урок

1

 

 

    .10

27

Резервный урок

1

 

    .10

28

УРОК 2 «Английский язык – язык международного общения», активизация лексики

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

Ноябрь

09-13

      .11

29

Чтение текста «Слова, слова…»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

30

Англоговорящие страны

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .11

31

Словари: работа со словарём

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

16-20

      .11

32

Активизация лексики по теме «Языки»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .11

33

Чтение текста «Разнообразие языков в мире» (1)

1

-изучающее чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме

      .11

34

Чтение текста «Разнообразие языков в мире» (2)  

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

23-27

      .11

35

Написание мини-сочинения по теме

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

      .11

36

Написание личного письма

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

      .11

37

Словообразование: суффиксы прилагательных

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

Декабрь

30-04

      .12

38

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .12

39

Временные указатели в наст. завершенном времени

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .12

40

Разновидности английского языка

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

07-11

      .12

41

Обстоятельства времени в наст. завершенном времени

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики

      .12

42

Работа по тексту «Интервью»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .12

43

Речевой этикет: выражения удивления

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

14-18

      .12

44

Словарный диктант №2

1

-организация контроля всех отработанных навыков

      .12

45

Обучение письменной речи: использование деталей

1

 -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

      .12

46

Практика аудирования

1

-развитие навыка аудирования,

-составление тезисов устного сообщения.

21-30

      .12

 47

Практика чтения

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

     .12

48

Практика чтения с элементами поиска

1

 -поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

     .12

49.

Практика говорения

1

 -краткое изложение отношения к проблеме.

Январь

11-15

      .01

50.

Практика письменной речи

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .01

51.

  Практика грамматических навыков

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .01

52.

 Практика грамматических навыков (предлоги и словообразование)

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики

18-22

      .01

53.

Контрольная работа №2

1

 -организация контроля всех отработанных навыков

      .01

54.

Резервный урок

1

 

      .01

55.

УРОК №3 «Живая природа вокруг нас», активизация лексики.

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

25-29

      .01

56.

Чтение текста «Язык птиц»

1

-просмотровое чтение,

 -поисковое чтение,

-составление тезисов устного сообщения

      .01

57.

Длящееся завершенное время

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .01

58.

Употребление длящегося завершенного времени

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики

Февраль

01-05

      .02

59.

Чтение текста «Хелен Портер»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .02

60.

Возвратные местоимения

1

-выполнение упр. на закрепление грамматики лексики

 

      .02

61.

Чтение текста «Животные и растения»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

08-11

 

 

      .02

62.

Настоящее завершенное и наст. длящееся завершенное время

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .02

63.

Чтение текста «Флора и фауна Британских островов»

1

 -поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .02

64.

Употребление времён группы Perfect

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

15-19

      .02

65.

Чтение текста «Мир цветов»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .02

66

Речевой этикет: поздравления

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .02

67

  Словарный диктант №3

1

 -организация контроля   отработанных навыков

 22-26

      .02

68

Обучение письменной речи: использование деталей

1

 -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

      .02

69

Практика аудирования

1

 -развитие навыка аудирования,

-составление тезисов устного сообщения.

      .02

 70

Практика чтения

1

-организация контроля всех отработанных навыков

Март

29-04

      .03

71

Практика чтения с элементами поиска

1

 -поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .03

72

Практика говорения

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .03

73

Практика письменной речи

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела .

07-11

      .03

74

  Практика грамматических навыков

1

-поисковое чтение,

-составление тезисов устного сообщения.

      .03

75

 Практика грам.навыков (предлоги и словообразование)

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

      .03

76

Контрольная работа №2

1

-организация контроля всех отработанных навыков

14-22

 

      .03

77

Резервный урок

1

      .03

78

Резервный урок

1

      .03

79

Урок №4 «Экология», активизация лексики по теме

1

 -поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

      .03

80.

Чтение текста «Что такое экология»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

Апрель

01-08

 

 

     .04                  

 81

Словообразование суффиксы существительных

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

     .04

82

Cлова both, all, each; предлоги among, between

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

    .04

83

Чтение текста «Что такое окружающая среда»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

11-15

   .04

84

Конструкция used to…

1

 -полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

   .04

85

«Экологические организации»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

   .04

86

Конструкция the more…the more…

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

18-22

    .04

87

Чтение текста «Защита окружающей среды»

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

   .04

88

Написание мини-сочинения «Защита окружающей среды»

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

   .04

89

Социальный английский: как дать совет

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

25-29

   .04

90

  Словарный диктант №3

1

 -организация контроля всех отработанных навыков

   .04

91

Обучение письменной речи: использование деталей

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

   .04

92

Практика аудирования

1

-развитие навыка аудирования,

-составление тезисов устного сообщения.

Май

02-08

   .05

93

Практика чтения

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

 -просмотровое чтение,

 -поисковое чтение

   .05

94

Практика чтения с элементами поиска

1

-поисковое чтение,

-полное понимание информации,

-краткое изложение отношения к проблеме.

   .05

95

Практика говорения

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

 -просмотровое чтение,

 -поисковое чтение

09-13

      .05

96

Практика письменной речи

1

-развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела

     .05

97

  Практика грамматических навыков

1

-выполнение упр. на закрепление лексики

-выполнение упр. на закрепл.грамматики

     .05

98

 Контроль грам. навыков (предлоги и словообразование)

1

-организация контроля всех отработанных навыков

16-20

     .05

99

 Контрольная работа №4

1

-организация контроля всех отработанных навыков

     .05

100

Резервный урок

    .05

101

Резервный урок

 23-25

    .05

102

Резервный урок

    .05



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ 6 «Б» КЛ. 

б)СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ 6 «б»КЛ

  

ДИНАМИКА УМЕНЬШЕНИЯ ЧУВСТВА ТРЕВОГИ (по итогам анкетирования)

2013-20014 уч.г.                                             2016-2017 уч.г.

 

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
(данные школьного мед.работника)

2015-2016 уч.г.:-Из учащихся 5 «Б»     27уч-ся  имели отклонения в здоровье :

-с пониженным зрением-12человек

-с дефектом речи-2человек

-со сколиозом-2человека

-с нарушением осанки-11 человек

                                                                     

2016-2017 уч.г.  6 «Б»   17уч.ся имеют отклонения в здоровье учащиеся:

-пониженное зрение-7человек

-дефект речи-0человек

-сколиоз-1человек

-нарушения осанки-1человек

                                                                                                                                         

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 6 «Б» КЛАССА НА НАЧАЛО И КОНЕЦ ГОДА «2015-2016 УЧ.Г.) 



Предварительный просмотр:

Классный руководитель:

 Будко Валерия Михайловна

Наименование

Начало

учебного года

Конец

учебного года

1

Количество обучающихся в классе

2

Количество мальчиков

3

Количество девочек

4

Отнесённость к группам здоровья

1        группа _______

2        группа _______

3        группа _______

4   группа _______

5   группа _______

1        группа _______

2        группа _______

3        группа _______

4   группа _______

5   группа _______

5

Отнесённость к физкультурным группам

Основная ______________

Подготовительная  ______

Специальная ___________

Освобождённые ________

Основная _____________

Подготовительная  _____

Специальная __________

Освобождённые _______

6

Уровень физического развития

Высокий ______________

Средний ______________

Низкий   ______________

Высокий _____________

Средний _____________

Низкий   _____________

7

Выявлено всего заболеваний (количество/%)

8

Травмы

В образовательном

учреждении ____________

Вне образовательного

учреждения ____________

В образовательном

учреждении ___________

Вне образовательного

учреждения ___________

9

Отравления

В образовательном

учреждении ____________

Вне образовательного

учреждения ____________

В образовательном

учреждении ___________

Вне образовательного

учреждения ___________

10

Дети-инвалиды (чел.)

Инвалиды, посещающие

школу _______________

Инвалиды, обучающиеся

на дому ______________

Инвалиды, посещающие

школу _______________

Инвалиды, обучающиеся

на дому ______________

11

Количество детей, прошедших оздоровление в текущем году

Всего ________________

в том числе:

в пришкольных

лагерях________________

в выездным лагерях _____

от поликлиники_________

в санаториях округа и

области _______________

в санаториях МЗ РФ_____

Всего __________________

в том числе:

в пришкольных лагерях_________________

в выездным лагерях ______

от поликлиники__________

в санаториях округа и

области ________________

в санаториях МЗ РФ______

12

Количество детей, нуждающихся в оздоровлении



Предварительный просмотр:

http://player.myshared.ru/6/723039/slides/slide_15.jpg