ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДНЯ ЗДОРОВЬЯ» ТЕМА: «НА ПРИРОДУ В ЛЕС ПОЙДЁМ»

Харченко Наталья Федоровна

Дата проведения: 12. 09. 2014г.

Время проведения: в течение дня

Цель:  Укрепление физического здоровья детей. Способствовать созданию положительных эмоций и преданию хорошего настроения. Повышать двигательную активность. Продолжать прививать детям культурно-гигиенические навыки. Закрепить знания  осеннего времени года.

           

Время

Мероприятие

Примечание

7.30 – 8.20

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика №2  П/И  «Найди свой домик». Игры  с мячами, с обручами, по выбору детей.

8.20 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак, настольные игры,

Закаливающие процедуры: Обмывание прохладной водой рук до локтей, лица, шеи. Беседа: «Для чего нам нужна вода». Чтение потешки: «Заинька умывается».

9.00 – 9.50

Организованная образовательная деятельность

 

 

1.Проведение пальчиковой гимнастики: «Семья могучая».

2. Проведение  Физкультминутка: «Девочки и мальчики».

3. Плановое занятие физкультуры с проведением подвижных игр: 4. П/И « Догонялки с лисичкой». 5.М/П/И «Найдем лисичку». 6. Д/У «Шарик». 7. П/У «Мишки».

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке. На прогулке - путешествие по станциям на участке детского сада.

  В соответствии с маршрутом:

1 станция: Экологическая тропа. Цель: объяснить, что деревья и растения нужны для того чтобы воздух стал чище, это важно для здоровья. 

2 станция: спортивная площадка. П/игры: «Поймай мяч», «Пробеги  через обруч». 

3 станция: площадка нашей группы. Беседа на тему «Виды спорта». Цель: расширять кругозор детей; Подвижные игры по желанию детей.

12.00 – 12.45

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед

Воспитание культурно-гигиенических навыков, беседы: « О вкусной и здоровой пищи», «Правила поведения за столом».

15.15 – 15.30

Постепенный подъём.

 Гимнастика после сна в группе. Закаливающие процедуры.

1.ГГимнастика  после сна №3.

1. Хождение  по дорожке здоровья. 

2.Водные процедуры: обширное умывание рук до локтей, шеи, лица прохладной водой.

 3.Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико».

15.30 – 16.00

Полдник. «Витаминный час». Угощение детей витаминами.

Организовать игру  «Угадай на вкус» (фрукты). Угощение детей яблоками.

16.00 – 16.30

Путешествие по станциям в помещении детского сада

1.Посещение медкабинета. Цель: показать детям кабинет и его оборудование, объяснить, для чего он нужен.  2.Посещение спортивного зала: Оздоровительный бег. П/И  «Найди свой домик», «Мы шофёры».

3. Посещение музыкального зала: Марш под музыку; спортивные движения под музыку.

16.30 – 17.30

Продуктивная  деятельность детей в группе:  рисование  на тему: «Путешествие в страну Здоровья»

С помощью воспитателя. Рисование с детьми спортивного инвентаря (мячи, скакалки, лесенки, обручи).