Классное руководство.

Шамыкаева Наиля Анфисовна

Достижения учащихся класса в школьных и городских  мероприятиях:

1. Грамота за 3 место  7а класс в конкурсе-смотре "Строя и песни

2. Благодарность  команде 7а за участие в школьной спортивной эстафете приуроченной к Всемирному Дню здоровья

3. Благодарность  команде 7а за участие в школьной акции АРТ- дверь в рамках праздника "День учителя"

4. Грамота  коллективу 7а за 2 место в акции "Новогодняя кутерьма 2021"

5. Грамота  коллективу 7а за 3 место в викторине по Физике 

6. Сертификат участника  команде МАОУ СОШ №2 за участие в квест - игре " Экологическая кругосветка"

7. Диплом команде 7а за 2 место по биолграфии и творчеству Н.В. Гоголя 

8. Диплом команде 7а за 1 место в эколого- этнографическом марафоне "По следам Робинзона"

9. Грамота команде 8а за 2 место в Новогодней штурм игре " Тайное послание Деда Мороза"

10. Грамота команде 8а за 3 место за разборку и сборку оружия.

11.Диплом команде 8а за 2 место в игре " Математический брейн ринг"

12. Диплом за 3 место в Фестивале сказок

13.Грамота 1 место 8а класс в конкурсе-смотре "Строя и песни" 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательной работы

на 2021 - 2022 учебный год

8А класса  

Классный руководитель : Шамыкаева Н.А.

Цель воспитательной работы в классе : 

  • воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и  формирование здорового образа жизни учащихся.

Задачи воспитательной работы в классе :

  • Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость;

  • Гражданско-патриотическоевоспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать  интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны;

  • Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов;

  • Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками;

  • Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.


Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся на занятиях.
  2. Организация дежурства по классу.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
  3. Работа с родителями по ситуации.
  4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
  5. Проведение классного часа.

Ежемесячно:

  1. Решение хозяйственных вопросов.
  2. Встреча с родительским комитетом.
  3. Работа с активом класса.
  4. Сбор статистических данных о классе. /Мониторинги/

Один раз в четверть:

  1. Оформлением классного журнала по итогам окончания четверти.
  2. Коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом

План воспитательной работы

классного руководителя 8 а класса Шамыкаевой Н.А.

на 2021-2022 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Организация коллективной деятельности

Подготовка кабинета к новому учебному году

август, 2020

классный руководитель, родители

Планирование работы классного руководителя

август, сентябрь, 2020

классный руководитель, завуч по ВР

Проведение классных родительских собраний

в течение года

(1 раз в четверть)

классный руководитель

Проведение общешкольных родительских собраний

в течение года

(1 раз в четверть)

завуч по ВР

классный руководитель,

Уборка прилегающих территорий школы (закрепленного участка)

в течение года

(осень, весна)

классный руководитель

Уборка кабинета

в течение года (постоянно)

классный руководитель

Дежурство в столовой

в течение года (постоянно)

классный руководитель

Классный час «И снова здравствуйте!»

сентябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Итоги четверти»

в течение года

(1 раз в четверть)

классный руководитель

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

День учителя, поздравление от учеников

октябрь, 2020

завуч по ВР, классный руководитель

Праздник «8 марта - праздник весны»

март, 2021

завуч по ВР, классный руководитель

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течении года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «Семья – ячейка общества»

апрель, 2019

классный руководитель

Классный час «Здоровое питание»

сентябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Дружба крепкая»

сентябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Права и обязанности школьников»

ноябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Этикет – правила поведения»

декабрь, 2020

классный руководитель

Приобщение к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности.

Участие в спортивных мероприятиях

в течение года

учитель физической культуры, классный руководитель

Прохождение медосмотра

в течение года

фельдшер, классный руководитель

Беседа о профилактике простудных заболеваний

Сентябрь,ноябрь, декабрь, 2020

фельдшер, классный руководитель

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течение года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «День солидарности против терроризма»

сентябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Безопасный интернет»

сентябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха»

октябрь, 2020

классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание, воспитание любви к родине и малой родины

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течении года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «Крым наш!»

март, 2021

классный руководитель

Классный час «День защитников отечества»

февраль, 2021

классный руководитель

Классный час «День народного единства»

ноябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Космос – это мы!»

апрель, 2021

классный руководитель, завуч по ВР

Классный час «День победы»

май, 2021

завуч по ВР, классный руководитель

Духовно-нравственное направление

Беседы об известных людях Челябинской области

декабрь,2020,

апрель, 2021

Библиотекарь, классный руководитель,

Участие в выставках рисунков посвященных Новому году, Дню победы и др.

в течение года

классный руководитель

Участие в мероприятиях посвященных родному краю

в течении года

библиотекарь, классный руководитель

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течении года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «Мама, папа, я – здоровая семья»

октябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Спасибо Мама»

ноябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Новый год в нашей семье»

декабрь, 2020

классный руководитель, родители

Классный час «Формирование уважительного отношения к представителям других народов»

май, 2021

классный руководитель

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Выставка плакатов, рисунков, природоохранного содержания

апрель, 2021

завуч по ВР. классный руководитель

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течение года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «Правила поведения на водоемах в зимнее время»

ноябрь, 2020

классный руководитель

Классный час «Природа родного края»

март, 2021

классный руководитель

Трудовое,  профориентационное направление воспитательной работы

Анкетирование «Моя будущая профессия»

май, 2021

педагог – психолог, классный руководитель

Участие в уборке территорий

в течение года

классный руководитель

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течение года

завуч по ВР, классный руководитель

Воспитание православной культуры

Участие в областных, районных, всероссийских конкурсах и олимпиадах

в течение года

завуч по ВР, классный руководитель

Классный час «Русские православные праздники – история, традиции»

январь, 2021

классный руководитель



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

город Мегион

Протокол

Родительского собрания 7а класса

От 29.09 2020г.

№ 1

Председатель Шамыкаева Н.А.:

Секретарь: Шамыкаева Н.А.

Присутствовали: 7 человек

Повестка:

  1.  О Начале учебного года: об организации внеурочной деятельности;
  2. Об организации питания;
  3. О профилактике употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции.  Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Детская таксикомания;
  4. О «Безопасном поведении на дорогах, во дворах и жилых зонах, о привитии в семье навыков неукоснительного соблюдения ПДД», «Безопасность пассажиров
  5. О «Правилах использования мобильных средств связи на территории образовательного учреждения»
  6. Ознакомление родителей и обучающихся с Правилами использования групп в мессенджерах и общения участников образовательного процесса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» в социальных сетях
  7. О «Правилах безопасного поведения на территории школы»
  8. О «Профилактика гриппа и ОРВИ, Covid-2019»
  9. О «Профилактике совершения правонарушений несовершеннолетними и правонарушений в отношении них», «Предупреждение противоправных действий. Последствия противоправных действий», «Ответственность за хулиганство, вандализм, массовые беспорядки»
  10.  О «Профилактике жестокого обращения с детьми, суицида и половой неприкосновенности; раннее отцовство и материнство; профилактика распространения ВИЧ, СПИДа. О ЗППП»
  11.  Требования к внешнему виду учащихся.

По первому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая ознакомила родителей (Законных представителей) с режимом работы школы на 2020-2021 уч.г.; с учебным планом класса; с планом внеурочной деятельности; рассказала о мерах безопасности в школе.

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По второму вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   проинформировала об организации питания.

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По третьему вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   проинформировала родителей (Законных представителей) употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции.  Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Решение: Провести родителям (Законным представителям) беседу со своими детьми о профилактике употребления психоактивных веществ и спиртосодержащей продукции.  Употребление СНЮС, ВЕЙБ. Употребление табачных изделий. Детская таксикомания;

По четвертому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая напомнила о «Безопасном поведении на дорогах, во дворах и жилых зонах, о привитии в семье навыков неукоснительного соблюдения ПДД»

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По пятому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   рассказала о «Правилах использования мобильных средств связи на территории образовательного учреждения»

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По шестому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя которая   ознакомила родителей (Законных представителей) с Правилами использования групп в мессенджерах и общения участников образовательного процесса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» в социальных сетях.

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По седьмому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   рассказала родителям (Законным представителям) О «Правилах безопасного поведения на территории школы»

Решение: Принять к сведению всю информацию.

По восьмому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   рассказала родителям (Законным представителям) о профилактике гриппа и ОРВИ, Covid-2019.

Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.

По девятому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя, которая   ознакомила родителям (Законным представителям) с профилактикой совершения правонарушений несовершеннолетними и правонарушений в отношении них», рассказала о «Предупреждение противоправных действий, о последствиях противоправных действий», об «Ответственности за хулиганство, вандализм, массовые беспорядки».

Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.

По десятому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя которая   рассказала родителям (Законным представителям) О «Профилактике жестокого обращения с детьми, суицида и половой неприкосновенности; раннее отцовство и материнство; профилактика распространения ВИЧ, СПИДа. О ЗППП»

Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.

 По одиннадцатому вопросу,

СЛУШАЛИ: классного руководителя которая напомнила родителям (Законным представителям) требования учебной организации к внешнему виду и поведению учеников. 

Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.

 Председатель: ______________________ (Шамыкаева Н.А.)

Секретарь: _________________________ (Шамыкаева Н.А.)



Предварительный просмотр:

Заместителю директора по ВР

Сбитневой Г.М.

Справка по итогам посещения на дому учащихся 8а класса

В период с 01 по 30 сентября 2021 года классный руководитель 8а класса Шамыкаева Н.А. посещала учащихся на дому с целью выявления подготовленности к школе и выявления жилищно- бытовых условий, а также с целью выявления детей, права и законные интересы которых нарушены,

-наблюдения за физическим и психологическим состоянием несовершеннолетнего;

-изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;

-бесед, опросов с несовершеннолетними и родителями (законными представителями);

-анализа участия родителей в жизнедеятельности учреждения образования;

-учёта посещаемости и успеваемости несовершеннолетними;

-учёта детей, подлежащих обучению по программам общего образования;

-учёта и анализа совершения несовершеннолетними правонарушений и преступлений, на основании приказа по школе от 03.09.2018 № 693 «О внесении изменений в приказ по школе №727 –О от 30.09.2017 утверждении Порядка выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, права и законные интересы которых нарушены, а так же семей, находящихся в социально опасном положении в соответствии с порядком организации деятельности МБОУ СОШ №2 по выявлению детей, права и законные интересы которых нарушены.

            Всего в классе 25 учащихся. Все учащиеся класса готовы к школе. У всех имеется новая школьная форма, сумки, обувь. Почти все живут в благоустроенных квартирах. Дети имеют учебные уголки, где есть стол и стул, а также компьютер. На момент посещения в домах был порядок и уют. Родители принимали доброжелательно, интересовались организацией внеурочной деятельностью в новом учебном году, школьной формой и питанием. В целом, все семьи достойно занимаются воспитанием и образованием своих детей.

Но есть тот, кто нуждается в особом внимании и поддержке. К таким был отнесен Башмаков Д.А, состоящий на профилактическом учете в ОПДН ОМВД России по городу Мегиону.  

           По результатам посещения учащихся на дому классным руководителем 8а класса запланировано в течение учебного года наблюдение за этим учащимся, посещение на дому при необходимости, посильная психологическая помощь и поддержка, особый контроль за успеваемостью и посещением, а также работа над активным вовлечением в жизнь класса и школы.

«___» ________2021г.                                                                    ________________________



Предварительный просмотр:

Характеристика класса:

8 «А» класс – общеобразовательный класс

В классе обучается 25 человек, из них 12 мальчиков и 13 девочек. Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор. Вновь прибывшие ребята успешно адаптируются в нем. Второгодники в классе отсутствуют. Все учащиеся 2007 года. В данном классе 7 неполных семей и   18 полных. В классе 2 отличницы, 6 хорошистов. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что класс обладает средним интеллектом и низкой работоспособностью.

Активно интересуются общественными делами и участвуют в общешкольной жизни только отдельные обучающиеся. Интерес к кружкам низкий.

 Для участия в классных и общешкольных мероприятиях организуются временные творческие группы. Хотя актив класса тоже работает. На начало 2021-2022 учебного года можно сказать, что коллектив стабильный и достаточно сплочённый. Однако конфликты периодически возникают. Поэтому работу над сплочением коллектива необходимо продолжать. Ученики недостаточно чуткие друг к другу, недостаточно требовательны к себе. Слабо развита взаимопомощь.

Класс разделен на микрогруппы. Общий эмоциональный климат можно назвать удовлетворительным.

Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Отношения классного руководителя и родителей доверительные. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Они оказывают большую помощь в организации работы класса оказывают (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не остаются без внимания. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Родители систематически посещают родительские собрания.

Семья, которая относится к СОП – это семья Башмакова Данила.

Кл. рук. Шамыкаева Н.А.



Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя за 2021/22 учебный год

Ф. И. О. классного руководителя: Шамыкаевой Наили Анфисовны

Класс: 8а

1. Работа с классным коллективом

Организация внутри классных мероприятий

Всего мероприятий по плану: 35.

Из них проведено: 32.

Не проведено: 3. Причины: карантин в связи с COVID-19.

1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.

Четырехкратно проведенная акция «Помоги четвероногому другу» – сбор помощи муниципальному приюту для домашних животных, посещение приюта. В результате обучающиеся класса стали понимать, почему домашнее животное – большая ответственность для хозяина, стали более сострадательными к животным; получили знания об элементарных навыках ухода за любимцами и их воспитания.

2. Какие воспитательные события, дела и мероприятия вызывали затруднения при их реализации? Почему?

Организация классного медийного пространства: планировали ежемесячно выпускать классную информационную юмористическую газету. Причина: слабые навыки работы в текстовых редакторах и редакторах изображений; не всегда была возможность распечатывать материалы.

3. Какие формы и виды взаимодействия с классным коллективом Вы считаете наиболее эффективными?

Коллективные творческие дела.

4. Назовите конкретные результаты воспитательной работы с классом, например «Иванов И. стал более ответственно относиться к поручениям».

Ни один ученик класса не избегает активного участия в проводимых мероприятиях, каждый старается в силу своих индивидуальных особенностей, стремиться добиваться успехов, самостоятельно проявляют инициативное участие.

5. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые оказались наиболее эффективными в этом учебном году.

Индивидуальные: беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы, ведение блогов, другое (указать).

Совместный поиск решения проблемы.

Групповые: творческие группы, сетевые сообщества, органы самоуправления, проектная деятельность, ролевые игры, газета, другое (указать).

органы самоуправления

6. Охарактеризуйте психологический микроклимат в классе: а) комфортный, б) неустойчивый, в) напряженный, г) неблагоприятный. Если выбрали ответы «в» и «г», то кратко опишите предполагаемые причины такого психологического микроклимата в классе.

А – комфортный.

7. Наблюдали ли Вы проявление буллинга в классе: а) явление отсутствует, б) единичные случаи, в) постоянное проявление. Если выбрали пункты «б» и «в», кратко опишите проведенную работу и ее результаты (если есть).

А – явление отсутствует.

Участие класса в реализации общешкольных воспитательных дел

Направление деятельности классного руководителя

Модуль

Критерии оценки

Количественные

Качественные

Участие в реализации традиционных и ключевых воспитательных событий, мероприятий

Ключевые общешкольные дела

Доля обучающихся класса, принявших участие в событиях, мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах, соревнованиях различных уровней:

– менее 60% (перечислить мероприятия);

– 60–80% (перечислить мероприятия);

– более 80% (перечислить мероприятия).

Более 80% – День учителя, ВсОШ фестиваль «Дружба народов», «День Матери» Новогодняя Кутерьма « По следам Робинзона»  Интеллектуальная игра «Остров Х» «По следам Стерха» Фестиваль сказок , Смотр строя и песни  Концерт ко Дню Победы, Концерт 8 марта , 23 февраля.   <...>

1. Результат участия:

– победители (перечислить мероприятия, указать уровень);

– призеры (перечислить мероприятия, указать уровень).

1 призера муниципального уровня ВсОШ по экологии , 1 победитель по технологии. Муниц. Игра волейбол Победители женская сборная. Легкая атлетика

2. Динамика личностных результатов обучающихся по сравнению с предыдущим периодом:

– повышение или понижение доли обучающихся с низким уровнем личностных результатов (указать процент повышения/понижения; в случае повышения – указать предполагаемые причины).

Понижение на 3%

Экскурсии, экспедиции, походы

Организация профориентационной работы

Профориентация

1. Количество проведенных профессиональных часов общения.6 часов.

2. Доля обучающихся класса, принявших участие в профориентационных проектах, предпрофессиональных пробах, конкурсах, фестивалях профессий:

– менее 60% (перечислить мероприятия);

– 60–80% (перечислить мероприятия);

– более 80% (перечислить мероприятия).

1. Результат участия:

– победители (перечислить мероприятия);

– призеры (перечислить мероприятия).

2. Степень готовности обучающихся класса к профессиональному выбору и осознанному планированию своего профессионального будущего:

– высокая (массовое проявление среди обучающихся класса – более 80%);

– средняя (не массовое проявление среди обучающихся класса – 80–60%);

– низкая (единичное проявление среди обучающихся класса – менее 60%).

Средняя степень готовности

Вовлечение обучающихся класса в работу школьных органов ученического самоуправления

Самоуправление

1. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов классного ученического самоуправления.

25 человек.

2. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов школьного ученического самоуправления.

25 человек.

3. Количество инициатив, предложенных обучающимися класса для их реализации:

– на уровне класса;

– на уровне школы.

4 – на уровне класса; 1 – на уровне школы

1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, проявляющих активную гражданскую позицию, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Повышение на 3%.

2. Конкретные результаты работы классного самоуправления Вашего класса (перечислите).

Создали в классном кабинете мини-библиотеку и мини-медиатеку для обмена книгами, играми, музыкой

Вовлечение обучающихся класса в общественно- полезную деятельность

Детские общественные объединения

Количество обучающихся класса, являющихся членами детских общественных объединений (указать название ДОО).

15 человек <...>

Повышение или понижение доли обучающихся класса, выражающих готовность к участию в общественной жизни по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Повышение на 5%

Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

1. Доля обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности.

100%.

2. Доля обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования.

76%

1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Стабильно.

2. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Повышение на 10%

Вовлечение обучающихся класса в работу позитивного медийного пространства школы

Школьные медиа

1. Участие обучающихся класса в освещении событий класса, школы на информационных ресурсах школы, в личных блогах и на страничках соцсетей (да/нет).

Да.

2. Количество обучающихся класса, принявших участие в конкурсных мероприятиях медийной направленности (указать название конкурса).

Не принимали

1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, проявляющих позитивную медийную активность, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины).

Повышение на 2%.

2. Повышение доли обучающихся класса, имеющих высокий уровень сформированности навыков безопасного поведения в интернет-пространстве у обучающихся (указать процент повышения).

Повышение на 5%

Организация предметно-эстетической среды в классном кабинете

Организация предметно-эстетической среды

1. Наличие тематического оформления кабинета класса (да/нет).

Да.

2. Наличие сменных экспозиций в классном пространстве, событийный дизайн (да/нет).

Да.

3. Наличие стеллажей свободного книгообмена (да/нет).

Да.

4. Участие в озеленении и благоустройстве территории школы (да/нет).

Да

Повышение доли обучающихся класса, воспринимающих позитивно атмосферу классного кабинета и школы (указать процент).

Повышение на 12%

8. Оцените систему внутришкольных мероприятий с точки зрения интереса и полезности для обучающихся Вашего класса: а) интересны и полезны, б) полезны, но неинтересны, в) интересны, но нет практической пользы, г) неинтересны, бесполезны.

Чаще Б – полезны, но неинтересны.

9. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы усовершенствовать систему внутришкольных мероприятий?

Добавить интерактивных форм внутришкольных мероприятий.

2. Индивидуальная работа с обучающимися

Формы взаимодействия с обучающимися

Результат

1

Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости и посещаемости занятий

Стабильно среднее качество знаний в классе (32%). Уменьшение количества пропусков по неуважительной причине по сравнению с предыдущим периодом

2

Оказание индивидуальной помощи в учебе

Абдуразаков Курбан повысил показатели по предметам география, химия , физика.

3

Помощь в заполнении личного портфолио

80% учеников класса ведут портфолио

10. Опишите конкретные результаты работы с детьми группы риска.

В классе нет детей данной категории.

11. Какие формы работы для профилактики негативных проявлений в поведении учеников оказались наиболее эффективными?

Совместное обсуждение проблемы.

3. Работа с учителями-предметниками в классе

Форма взаимодействия

Ф. И. О. учителей-предметников

Тема взаимодействия

Результат взаимодействия

1

Индивидуальная беседа

Дпцюк Т.Н.

Конфликтная ситуация с Абдуразаковым К.

Выполнение учеником требования учителя к выполнению и оформлению домашних работ

2

Индивидуальная консультация

Сумина С.Ю

Добринец Д.С.

Выполнение учеником требования учителя к выполнению и оформлению домашних работ

4. Работа с родителями обучающихся

Форма взаимодействия

Тема

Очно/дистанционно

Количество
участников, Ф. И. О. родителей (для индивидуальных форм взаимодействия)

Результат взаимодействия

1

Родительские собрания

Как помочь подростку организовать свое время

Дистанционно

25

Составили памятку для детей «Тайм-менеджмент для восмиклассника »

2

Индивидуальные консультации

Дисциплина и правила поведения ребят в школе. Внешний вид.

 Очно

Добринец Т.Н. Ходак А.Ю.

Абдуразакова З.П.

Кручковская В.

гусева И.А.

Получена информация об Дисциплине и правила поведения ребят в школе. Внешний вид.

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

12. Привлекали ли Вы родителей обучающихся к решению вопросов обучения и воспитания школьников в течение года? Если да, то какова была их роль? Опишите результат их деятельности, если есть.

Привлекала для участия в организации и проведении профориентационных часов общения. Родители делились собственным опытом получения полезных навыков, секретами успешности в профессии, знакомили со своими профессиями. Результатом можно назвать расширение кругозора детей.

13. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Принимали ли они участие в их реализации?

Предложили создать классное экскурсионное бюро родителей. Бюро занималось организацией и проведением экскурсий.

14. Какие формы взаимодействия с родителями в 2021/22 учебном году Вам показались наиболее эффективными?

Совместный поиск решения проблем.

15. Привлекались ли родители к организации и проведению мероприятий для родителей и детей? Перечислите наиболее удачные мероприятия.

Не привлекались

16. Укажите способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе, о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом: а) родительское собрание; б) чат в мессенджере; в) группа в социальной сети; г) иной способ (укажите какой).

Все перечисленные, но чаще Б – чат в мессенджере.

Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности

1. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта по организации воспитательной деятельности, в которых Вы приняли участие в качестве:

а) слушателя, – мастер-класс «Если классный час, то интересно» <…>;

б) организатора, – нет;

в) выступающего, – заседание ШМО классных руководителей «Работа с родителями».

2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?

Организация работы с родителями.

Подпись классного руководителя  Шамыкаева Н.А.