"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Васильева Марина Михайловна

С 13.11.15г. я осуществляю инновационную деятельность по теме "Эффективный опыт использования современных образовательных технологий" в рамках республиканской инновационной площадки (РИП) Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования "Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования"

Отчет

об инновационной деятельности

учителя русского языка и литературы

Васильевой Марины Михайловны

за 2016 год

 

 

Информационная карта инновационной деятельности

 

Полное наименование образовательной организации (учреждения)

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат №2» Московского района г. Казани

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального

сайта, электронная почта

 

г. Казань, ул. Шамиля Усманова, д. 11

+7(843)-204-22-34

www.Litsey2.ru

Mail@Litsey2.ru

Тема инновационной разработки

 

«Разработка  контрольно-диагностических материалов  для формирования и оценки учебных универсальных действий на уроках русского языка в 7 классе по разделу «Текст»

Автор, авторский коллектив инновационной разработки

 

 

Васильева Марина Михайловна

Краткое описание инновационной разработки  (актуальность,

новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные

результаты  (либо ожидаемые результаты, если только приступили

к этой теме)

      Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью разработки контрольно-диагностических материалов  для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках русского языка для учащихся  7 класса.

      Задачами проекта являются определение планируемых результатов основной образовательной программы по русскому языку по разделу «Текст»; разработка системы контрольно-диагностических материалов для оценки познавательных, регулятивных,  коммуникативных результатов по русскому языку учащихся 7 классов по разделу «Текст» и апробирование комплекта контрольно-диагностических материалов в условиях общеобразовательной школы.

       Обучение с использованием данных материалов  позволит организовать эффективный учебный процесс, обеспечить оценку и формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения..

       Сроки разработки проекта: декабрь 2016г. – январь  2017г.

Сведения о распространении инновационного опыта:

- участие в научно-практических конференциях

- открытые уроки по инновационной деятельности на уровне

муниципального района и республики;

-участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению

деятельности;

-печатные работы за отчетный период и др.

 

Участие в Международной профессиональной олимпиаде учителей «Профи-край – 2016» по русскому языку

 

Участие в работе Республиканского вебинара по проблеме «Методика подготовки к итоговому сочинению по литературе»

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной

разработки (положительная динамики):

- конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов

обучающихся (муниципальный, республиканский всероссийский

уровень);

- качество образования (высокобалльники);

-др.

 

Результаты олимпиад:

Муниципальный этап Республиканской олимпиады:

Русский язык для учащихся школ с родным языком обучения:

1.      Сулейманов Шакир, ученик 10В класса – призёр

Литература для учащихся школ с родным языком обучения:

1.      Сафиуллин Зуфар, ученик 9С класса – призёр

Региональный этап Республиканской олимпиады:

Русский язык для учащихся школ с родным языком обучения:

1.Сулейманов Шакир, ученик 10В класса – призёр

2.Мусин Искандер, ученик 10А класса – призёр

 

Качество образования:

итоги ОГЭ по русскому языку – успеваемость  -100%, качество – 94,7%. Из 38 учащихся 36 сдали экзамен на «5». На 100 баллов написали 4 чел.

ОГЭ по литературе сдавал 1 чел. – на «5»

Форма представления инновационной деятельности (указать одну

из предложенных):

- «Мастер-класс» учителя по инновационной деятельности в

рамках программы ПК;

| - семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе 00);

- элективный курс в рамках заявленной темы;„

- открытый урок по инновационнои деятельности на уровне

муниципального района, республики;

- печатные работы;

- разработки (контрольно-измерительные материалы и др.)

 

 

Публикация «Работа с текстом как дидактическая игра»