Мониторинг интеллектуальных ресурсов.

Алексеева Альбина Равильевна

На диаграмме представлены сравнительные результаты учебного потенциала во 2-х и 3-х классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagrammy.docx49.33 КБ

Предварительный просмотр:

 Исследуя интеллектуальны познавательные ресурсы через диагностику памяти, внимания и мышление,  параллель 2-х и 3-х классов мы пришли к пониманию того, что индивидуальные особенности  у всех учеников разные. И  не могут коррелироваться, т.к.  достаточно много факторов, которые влияют на качество обучения. Ученик может улучшить свои результаты, а может и остановиться на развитии к 3-му классу. Таким образом, у каждого ученика своя траектория развития.

Есть много факторов, которые могут повлиять на снижение качества обучения, такие как:  слабо поставленная учебная мотивация и воспитательная работа отдельными классными руководителями с классом

  • недостаточное, а иногда и запущенное отношение  родителей к своему ребенку
  •  отсутствует выраженная направленность на развитие ребенка;
  • нежелание некоторых детей получать знания;
  • пропуски учащимися  учебных занятий как по уважительной , так и  неуважительной причине;

 Деятельность педагога - психолога заключается в том, чтобы  систематически выявлять уровень знаний, умений и навыков, фиксируя его в диагностических картах учащихся. Проводить своевременную коррекционную работу на развитие памяти, внимания и логического мышления .