план профессионального мастерства на 5 лет

Алексеева Альбина Равильевна

Цели профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС

2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_alekseeva_11.11.2015.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Алексеевой Альбины Равильевны, педагога-психолога

на межаттестационный период

Цели профессионального развития:

1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС

2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.

3. Приобретение профессиональных компетенций педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)

Участие в работе стажеровочных площадок, вебинаров, фестивалей.

7.Продолжить практическую работу по теме самообразования «Формирование социально-адаптированных качеств личности ученика, через развитие  умений и навыков работы  в команде  в рамках внедрения ФГОС»

8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.

9.Обучение и повышение квалификации

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

 Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении

федерального государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»

Рудестам К. Групповая психотерапия

Котова Е.В. «В мире друзей»

Знакомство с основополагающим документом

 2015

 2016

Индивидуальный план профессионального развития

педагога-психолога

Заседание М.О.

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

1. Проанализировать состояние проблемы «Формирование социально-адаптированных качеств личности ученика, через развитие  умений и навыков работы  в команде  в рамках внедрения ФГОС»

2.Изучение опыта коллег города, республики по данной проблеме.

3.Подбор практического материала, упражнений, направленных на формирование  социально-адаптированных качеств личности ученика.

2016

2018

1. Введение элективного курса в рамках МАОУ Лицей № 121 6,7,8 классы по авторской (адаптированной) программе «Школа Лидера», календарно-тематическое  планирование занятий с элементами тренинга.

Собрания для родительской общественности, выступления на РМО Советского района. Участия в городских и районных конференциях по данной теме.

Открытые уроки для молодых специалистов

  1.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Совершенствовать, анализировать, формировать навыки социально-адаптированной личности ученика по адаптированной  программе.

Диагностировать наличие необходимых качеств для формирования адаптированной личности.

2015

ежегодно

2020

ежегодно

Методические разработки в виде буклетов. Публикации на сайтах образовательных ресурсов «Наша сеть»

Мастер класс «Плейбэйк театр в работе с подростками»

Презентации

Выступление на ГМО психологов, педагогов в МАОУ «Лицей № 121 на тему «Умение заполнять документацию по внедрению ФГОС »

  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Диагностика учащихся Центра Образования 178.

1.«самооценка эмоциональных состояний»

2.«Лидер ли Я»

3.Ведущая репрезентативная система

4.Темперамент личности.

2016

2020

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. Занятия с элементами тренинга, открытые уроки, мастер-классы

1. Выступление на Республиканской научно – практической конференции.

2. Выход статьи в  МИО по обобщению опыта работы.

3. Выступление на педагогическом совете МАОУ «Лицей № 121».

Подборка информационных ресурсов Интернета

ежегодно

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

Курсы повышения квалификации, посещение семинаров, тренингов, мастер – классов.

ГМО Советского района

очная

2015

2018

Зачетная работа.