5 класс (Английский и Немецкий языки) ДО

Добрый день, уважаемые дети и родители! На этой страничке вы найдете задания и необходимые файлы для их выполнения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

F A R B E N

Слайд 2

blau gelb rot grün wei β braun grau schwarz

Слайд 3

Der Himmel ist blau .

Слайд 4

Die Tomate ist rot.

Слайд 5

Der Schneemann ist Der Schneemann ist iss wei β .

Слайд 6

Die Zitrone ist gelb .

Слайд 7

Die Katze ist s chwarz .

Слайд 8

Die Gurke ist grün.

Слайд 9

grau .

Слайд 10

braun

Слайд 11

D A N K E !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Mein Schultag

Слайд 2

beginnen

Слайд 3

frühstücken

Слайд 4

duschen

Слайд 5

in die Schule gehen

Слайд 6

nach Hause gehen

Слайд 7

ein Buch lesen

Слайд 8

Hausaufgaben machen

Слайд 9

am Computer spielen

Слайд 10

zu Abend essen

Слайд 11

schlafen


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Специальные вопросы

Слайд 2

Специальные вопросы всегда начинаются с вопросительных слов. Запомни эти слова! Who – Кто? а также Кого? Кому? и т.п. ( иногда употребляется Whom для вопросов к дополнению ) Whose – Чей? после него всегда стоит существительное, например Чья книга? – Whose book? , Чьи цветы? – Whose flowers? What – Что? а также Какой?, если после него идет существительное ( What month? – Какой месяц? ) Which – Какой? Который? Который из..? употребляется с существительным ( Which magazine? – Какой\Который журнал? ) How – Как? How much / How many – Сколько? ( Как много? ) How long – Как долго? How far – Как далеко? How often – Как часто ? Where – Где? Куда ? When – Когда? Why – Почему? Зачем?

Слайд 3

Структура специального вопроса. Будь внимателен! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ: ? ………… .. Вопроситель - ное слово Вспомогатель - ный глагол Подлежа - щее сказуемое другие члены предложения What did Billy do at 10 o’clock ?

Слайд 4

Вопросы в прошедшем времени Past Simple. Запомни вспомогательный глагол прошедшего времени did ! Структура вопроса выглядит так: Не забудь, что в вопросах прошедшего времени надо использовать первую форму глагола, а в утвердительных фразах – вторую форму . Также помни наречия – указатели прошедшего простого времени : yesterday – вчера , the day before yesterday – позавчера , last (year,week…) – прошлый (год,неделя…), some time ago – некоторое время назад . ? Вопросительное слово did Вспомогательный глагол подлежащее первая форма глагола сказуемое ………… .. другие члены предложения ? упражнение далее далее

Слайд 5

Вопрос к подлежащему Who..? What..? Когда мы спрашиваем о человеке или объекте, который производит какое-либо действие, т.е. задаем вопрос к подлежащему, нам не нужен вспомогательный глагол . И схема вопроса выглядит так : Обратите внимание ! Глагол после вопросительных слов What и Who при вопросе к подлежащему стоит в необходимом времени, т.е. в прошедшем времени – во второй форме , в будущем времени – всегда со вспомогательным will , а в настоящем времени – всегда в 3 лице ед.числа, с окончанием - s Например : Who took my pencils yesterday? Who played with Billy two weeks ago? - Past Simple ? Who или What сказуемое ………… другие члены предложения ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Wie spät ist es? Который час?

Слайд 2

Как называть время по-немецки?

Слайд 3

nach после vor до При назывании времени также, как и в английском языке, мы должны обратить внимание в какой половине циферблата находится МИНУТНАЯ СТРЕЛКА, чтобы определить, какой предлог использовать ( см.циферблат ) «6» – половина часа; употребляется БЕЗ предлога

Слайд 4

Когда называем «целый» час – используем фразу Es ist … Uhr. - … часов ровно. Например, Es ist vier Uhr. - 4 часа ровно.

Слайд 5

Когда называем половину часа – используем фразу Es ist halb … (далее называем следующий час). Например, Es ist halb elf . – Половина одиннадцатого.

Слайд 6

Когда минутная стрелка находится в правой половине циферблата – используем предлог nach – после . Этот предлог помогает показать сколько минут прошло ПОСЛЕ предыдущего часа. Используем фразу Es ist (количество минут) nach (предыдущий «целый» час). Например, Es ist zehn nach zwei . – Дословно: Десять после двух.

Слайд 7

Когда минутная стрелка находится на цифре «3» – это обозначает, что после предыдущего часа прошло 15 минут . Это количество минут будем заменять словом « Viertel » - четверть часа. Используем фразу Es ist Viertel nach (предыдущий «целый» час). Например, Es ist Viertel nach sechs . – Дословно: Четверть часа после шести.

Слайд 8

Когда минутная стрелка находится в левой половине циферблата – используем предлог vor – до . Этот предлог помогает показать сколько минут осталось ДО следующего часа. И мы должны сосчитать сколько минут ОСТАЛОСЬ ДО следующего часа. Используем фразу Es ist (количество минут) vor (следующий «целый» час). Например, минутная стрелка на «8», значит, до следующего «целого» часа осталось 20 минут. Es ist zwanzig vor drei . – Дословно: Двадцать до трёх.

Слайд 9

Когда минутная стрелка находится на цифре «9» – это обозначает, что ДО следующего часа осталось 15 минут . Это количество минут будем заменять словом « Viertel » - четверть часа. Используем фразу Es ist Viertel vor (следующий «целый» час). Например, Es ist Viertel vor sechs . – Дословно: Четверть часа до шести.

Слайд 10

das Viertel – четверть часа (15 минут) halb – половина Es ist … Uhr. - … часов ровно. Es ist Viertel nach (предыдущий час). Es ist halb (следующий час). Es ist Viertel vor (следующий час). um – в (какое-либо время) Слова, которые используются для обозначени я времени

Слайд 11

Назови время (устно)

Слайд 12

2:20 3:15 4:30 5:50 6:45 7.00 Назови время (устно)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Past Simple Tense

Слайд 2

Remember! Простое прошедш ее время ( Past Simple Tense ) обозначает действия, которые произошли в прошлом

Слайд 3

Remember ! Правильно говорить о том, что действие произошло в прошлом тебе помогут глаголы во II форме ( V2) или добавляем - ed

Слайд 4

Все глаголы делятся на правильные и неправильные правильные like – lik ed watch – watch ed play – play ed count – count ed неправильные sleep – slept swim – swam go – went have – had

Слайд 5

Remember! Слова-спутники прошедшего времени: yesterday - вчера the day before yesterday - позавчера last month – в прошлом месяце last year – в прошлом году last week – на прошлой неделе a year ago – год назад a week ago – неделю назад in 2009 – в 2009 году

Слайд 6

Compare: I go to school every day Boys play football. Grandma watches TV in the living room. I went to school yesterday. Girls played volleyball. Mom watched a film.

Слайд 7

Расскажите о том, что вы делали вчера с друзьями

Слайд 8

Глагол – связка to be I , He , She , It We , You , They was were

Слайд 9

В утвердительных предложениях: I was at home yesterday. В отрицательных предложениях: I was not at home yesterday. В общем вопросе: Were you at home yesterday? (Глагол ставится на первое место ? Меняется местоимение.) Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t. В специальном вопросе: Where were you yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Вопрос к подлежащему: Who was at home yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Разделительный вопрос: You were at home yesterday, weren’t you? Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t.

Слайд 10

Как задать вопрос? Was he happy? Were they happy?

Слайд 11

Отрицательные формы was not = wasn’t were not = weren’t

Слайд 12

He We was were in the park. in the park. not not

Слайд 13

He They was were happy. happy. ? ? Как составить вопросительное предложение

Слайд 14

Составьте вопросительные предложения We were in the park last Sunday. Were we in the park last Sunday? They were very happy. Were they very happy? He was a very good boy. Was he a very good boy? I was at school yesterday. Were you at school yesterday?

Слайд 15

Remember! Чтобы задать вопрос или составить отрицательное предложение на помощь приходит вспомогательный глагол did

Слайд 16

slept A cat yesterday. a cat sleep yesterday yesterday. Did did not sleep A cat ?

Слайд 17

Задайте вопросы My father went to the cinema yesterday. Did my father go to the cinema yesterday? His sister bought a new dress last week. Did his sister buy a new dress last week? A dog ate a bone. Did a dog eat a bone?


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

To be going to… Собираться сделать что-либо

Слайд 2

to be going to Глагол в нач.форме Изменяемая часть неизменяемая часть

Слайд 3

Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are

Слайд 4

To be going to + V 1 л. I am going to swim – Я собираюсь плавать 2 л. You are going to swim – Ты собираешься плавать 3 л. He, She, It is going to swim – Он, она, оно собирается плавать Единственное число

Слайд 5

Множественное число 1 л. We are going to swim – Мы собираемся плавать 2 л. You are going to swim – Вы собираетесь плавать 3 л. They are going to swim – Они собираются плавать

Слайд 6

Утвердительное предложение I am going to swim. He/ She/ It Is We/ You/ They are

Слайд 7

Вопросительное предложение Am I going to swim? Is he/ she/ it Are we/ you/ they

Слайд 8

Отрицательное предложение I am not going to swim. He/ She/ It is We/ You/ They are

Слайд 9

I am going to read, He is going to eat, She is going to swim, We are going to dream, You are going to fly In the clean and nice sky. They are going to run. It is very great and fun. To be going to…



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа 5 класс

I Выбери:  is, isn't, are, aren't:

  1. There ______ a river in New York.
  2. There ______ a lot of cinemas in New York.
  3. There ______ some coffee.
  4. There ______ any apples.
  5. ______ there a cake? Yes, there _____ .
  1. Прочитай текст и сопоставь заголовки. Заполни таблицу:
  1. Leonardo is a designer
  2. Different occupations (jobs)
  3. Studying at school
  4. The life in Rome
  5. Leonardo became an artist
  1. Leonardo da Vinci (1452-1519) was a wonderful man. He worked as an artist, architect, mathematician and scientist. He also worked as a military engineer and was a good musician.
  2. When he was a child, Leonardo liked school but he hated Latin. In 1466, Leonardo’s family moved to Florence and he finished school.
  3. In 1482, he moved to Milan and started to work for the Duke of Milan. He designed many buildings for the Duke (герцог). He also studied Mathematics.
  4. His drawing of “The Anatomy of man” showed him to be a great biologist. In 1502, he returned to Florence and painted “The Mona Lisa”. He carried this painting with him when travelled.
  5. From 1514 to 1516, he lived in Rome and continued his scientific experiments. He died in France in 1519

A

B

C

D

E

  1. Поставьте прилагательные в сравнительной и превосходной степени:

Young  ___________      _________________                                

Clean   ___________       _________________                                 

Big       ___________       _________________                                 

Busy    ___________       _________________                                     

Interesting _______________   _________________

  1. Выбери правильный вариант (Present Simple, Present Continuous or Past Simple):
  1. I _____ my homework every day.
  1. do b) am doing c) did
  1. My sister ______ to music now.
  1. listening b) is listening c) are listening
  1. Leonardo da Vinci ______ an artist.
  1. be b) was c) were
  1. The children ______ pictures now.
  1. isn't drawing b) don't draw c) aren't drawing
  1. I _____ Maths lessons.
  1. doesn't like b) don't like c) am not liking


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 5 класс по немецкому языку

При выполнении работы используйте лексику:

Die Eltern - родители

Der Vater - папа

Die Mutter - мама

Die Geschwister – брат и сестра

Der Bruder - брат

Die Schwester - сестра

Der Automechaniker - автомеханик

Die Verkäuferin - продавец

1. Прочитай текст

Ich heiße Lena. Ich bin elf Jahre alt und gehe in Klasse 5. Meine Eltern sind 38 Jahre alt. Mein Vater ist Automechaniker und meine Mutter arbeitet als Verkäuferin. Sie arbeitet von Dienstag bis Freitag. Ich habe Geschwister. Mein Bruder ist 9. Er geht in Klasse 4. Meine Schwester heißt Andrea. Sie ist 16. Sie ist nicht in der Schule. Sie lernt Managerin. Sie hat einen Freund. Er spielt super Tennis und am Wochenende kann ich mit ihm Tennis spielen. Meine Mutter schwimmt gern. Ich höre gern Musik und ich kann Gitarre spielen. Mein Vater spielt Basketball und  kocht gern. Am Wochenende spielen wir alle zusammen Schach oder Karten, singen Karaoke.

2. Определи, соответствуют ли высказывания содержанию текста.

  1. Lena ist 14 Jahre alt.                                                      richtig/falsch
  2. Sie hat keine Geschwister.                                            richtig/falsch  
  3. Ihr Bruder spielt Tennis.                                               richtig/falsch  
  4. Lenas Mutter schwimmt.                                              richtig/falsch  
  5. Lena kann Gitarre spielen.                                            richtig/falsch
  6.  Lenas Vater ist Mechaniker von Beruf.                       richtig/falsch
  7. Lenas Bruder ist 4 Jahre alt.                                         richtig/falsch
  8. Andrea lernt  in der Schule.                                         richtig/falsch
  9. Andrea  spielt Tennis.                                                  richtig/falsch
  10. Am Wochenende spielt die Familie Schach.               richtig/falsch

  3. Напиши письмо немецкому другу о себе,  своей семье, своих интересах (используй слова и грамматические конструкции,  изученные за курс 5 класса).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Future Simple Tense

Слайд 2

THE FUTURE SIMPLE TENSE ( БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ) Для времени the Future Simple характерно употребление следующих сигналов времени: tomorrow – завтра in a year – через год in two days – через два дня next week – на следующей неделе month year summer autumn winter I will go to school in a year She will read this book tomorrow They will watch TV in two days We will visit this place next week The Future Simple Tense употребляется для обозначения какого-либо действия в будущем.

Слайд 3

THE FUTURE SIMPLE TENSE ( БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ) WILL – вспомогательный глагол Утвердительные предложения Отрицательные предложения Вопросительные предложения will + V will + not + V = won’t + V Will + подлеж. + V She will go to the zoo She will not go to the zoo Will she go to the zoo? V – глагол в начальной форме

Слайд 4

EXERCISES WITH THE FUTURE SIMPLE TENSE ( УПРАЖНЕНИЯ ) Заполните пропуски (устно): … you write this letter tomorrow? Kate …not read books next week. … he come to school in two days? … they drink coffee tomorrow? I’m sure he … not like tomato juice. … they help their mother next month? … you go to school next year?

Слайд 5

EXERCISES WITH THE FUTURE SIMPLE TENSE ( УПРАЖНЕНИЯ ) Сделайте предложения отрицательными : He will take this book from the library tomorrow. They will come to school on time tomorrow. Mary will eat apples next week. He won’t take this book from the library tomorrow. They won’t come to school on time tomorrow. Mary won’t eat apples next week.

Слайд 6

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Future Simple (устно) 1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) at a factory. 3. She (to sleep) after dinner. 4. We (to work) part-time. 5. They (to drink) tea every day. 6. Mike (to be) a student.



Предварительный просмотр:

Тема «Семья»

  1. Посмотри на картинку. Скажи, кем приходятся эти люди Монике.

  1. Karl ist _________________________ von Monika.
  2. Helga ist _________________________ von Monika.
  3. Anna ist _________________________ von Monika.
  4. Klaus ist _________________________ von Monika.
  5. Sabine ist _________________________ von Monika.
  6. Toni ist _________________________ von Monika.
  7. Rudi ist _________________________ von Monika.

  1. Соедини русский и немецкий эквиваленты

Der Onkel

Бабушка и дедушка

Die Tante

Папа

Die Großeltern

Родственники

Die Cousine

Дядя

Der Vater

Двоюродная сестра

Die Verwandte

Тётя

Die Mutter

Брат

Der Bruder

Мама


Предварительный просмотр: