Главные вкладки

    6 класс (Английский и немецкий языки) ДО

    Добрый день, уважаемые дети и родители! На этой страничке вы найдете задания и необходимые файлы для их выполнения.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Das Geschirr

    Слайд 2

    Das Besteck

    Слайд 3

    Das Glas (die Gläser)

    Слайд 4

    Der Teller (die Teller)

    Слайд 5

    Die Flasche (die Flaschen)

    Слайд 6

    Das Messer (die Messer)

    Слайд 7

    Die Gabel (die Gabeln)

    Слайд 8

    Глагол „sein“ – быть, являться, находиться в Präteritum (простое прошедшее время) Ich Du Er/ sie/ es Wir Ihr Sie/ sie Wo warst du gestern? Ich war im Kino war wa r st war waren wart waren

    Слайд 9

    Глагол „ haben “ – иметь в Präteritum (простое прошедшее время) Ich Du Er/sie/ es Wir Ihr Sie/sie Was hattest du gestern? Ich hatte eine So m merfer i enparty! hatte hattest h a tte hatt e n h a ttet hatten

    Слайд 10

    Übung macht den Meister 1) Sophie gestern im Kino 2) Till und Paolo keine Gabeln 3) Die Suppe sehr gut! 4) Anika gesternGeburtstagsparty 5) Schade, du keine Zeit! 6) Frank ge s tern s e hr rom a ntisch war war hatten hattest war hatte


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Спортивные» глаголы do , go , play

    Слайд 2

    Как рассказать о спортивных увлечениях на английском? В разговоре о спортивных увлечениях можно услышать глаголы – « do » и « play », например: “What sport do you do?” “ I play badminton.” Чем же отличаются глаголы « do » и « play »?

    Слайд 3

    DO – как правило, употребляется с названиями рекреационных видов деятельности, а также с названиями видов спорта, предполагающих индивидуальное участие и исключающих игры с мячом . Например, Do ballet – заниматься балетом Do yoga – заниматься йогой Do aerobics – заниматься аэробикой Do pilates – заниматься пилатесом.

    Слайд 4

    PLAY – используется, когда речь идет об играх, в которых присутствует элемент состязания, о командных видах спорта, а также о тех видах спорта, которые предполагают наличие мяча или аналогичных предметов, таких как шайба ( puck ), диск ( disk ), волан ( shuttlecock ) и др . Например, Play badminton – играть в бадминтон Play poker – играть в покер Play squash – играть в сквош Play chess – играть в шахматы.

    Слайд 5

    GO – употребляется с названиями видов деятельности и видов спорта, заканчивающихся на «- ing » . Глагол « go » указывает на то, что занимающийся данными видами спорта или деятельностью должен перемещаться в пространстве. Например, Go skating – кататься на коньках, пойти кататься на коньках Go swimming – заниматься плаванием, пойти поплавать Go dancing – заниматься танцами, пойти на танцы.

    Слайд 7

    ИСКЛЮЧЕНИЯ Глагол « do » , а не « go » употребляется со следующими существительными, заканчивающимися на «- ing » — « bodybuilding », « boxing », « weightlifting » (тяжелая атлетика). Объясняется это тем, что, занимаясь бодибилдингом, тяжелой атлетикой и боксом, индивид не совершает значительных перемещений в пространстве. Существительное « golf » нормативно употребляется с глаголом « play » , если речь идет о соревнованиях по гольфу. Но если игра в гольф рассматривается как вид отдыха, то следует говорить « go golfing » . Например, Fred is going golfing this weekend . – В эти выходные Фред играет в гольф.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Специальные вопросы

    Слайд 2

    Специальные вопросы всегда начинаются с вопросительных слов. Запомни эти слова! Who – Кто? а также Кого? Кому? и т.п. ( иногда употребляется Whom для вопросов к дополнению ) Whose – Чей? после него всегда стоит существительное, например Чья книга? – Whose book? , Чьи цветы? – Whose flowers? What – Что? а также Какой?, если после него идет существительное ( What month? – Какой месяц? ) Which – Какой? Который? Который из..? употребляется с существительным ( Which magazine? – Какой\Который журнал? ) How – Как? How much / How many – Сколько? ( Как много? ) How long – Как долго? How far – Как далеко? How often – Как часто ? Where – Где? Куда ? When – Когда? Why – Почему? Зачем?

    Слайд 3

    Структура специального вопроса. Будь внимателен! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ: ? ………… .. Вопроситель - ное слово Вспомогатель - ный глагол Подлежа - щее сказуемое другие члены предложения What did Billy do at 10 o’clock ?

    Слайд 4

    Вопросы в прошедшем времени Past Simple. Запомни вспомогательный глагол прошедшего времени did ! Структура вопроса выглядит так: Не забудь, что в вопросах прошедшего времени надо использовать первую форму глагола, а в утвердительных фразах – вторую форму . Также помни наречия – указатели прошедшего простого времени : yesterday – вчера , the day before yesterday – позавчера , last (year,week…) – прошлый (год,неделя…), some time ago – некоторое время назад . ? Вопросительное слово did Вспомогательный глагол подлежащее первая форма глагола сказуемое ………… .. другие члены предложения ? упражнение далее далее

    Слайд 5

    Вопрос к подлежащему Who..? What..? Когда мы спрашиваем о человеке или объекте, который производит какое-либо действие, т.е. задаем вопрос к подлежащему, нам не нужен вспомогательный глагол . И схема вопроса выглядит так : Обратите внимание ! Глагол после вопросительных слов What и Who при вопросе к подлежащему стоит в необходимом времени, т.е. в прошедшем времени – во второй форме , в будущем времени – всегда со вспомогательным will , а в настоящем времени – всегда в 3 лице ед.числа, с окончанием - s Например : Who took my pencils yesterday? Who played with Billy two weeks ago? - Past Simple ? Who или What сказуемое ………… другие члены предложения ?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Past Simple Tense

    Слайд 2

    Remember! Простое прошедш ее время ( Past Simple Tense ) обозначает действия, которые произошли в прошлом

    Слайд 3

    Remember ! Правильно говорить о том, что действие произошло в прошлом тебе помогут глаголы во II форме ( V2) или добавляем - ed

    Слайд 4

    Все глаголы делятся на правильные и неправильные правильные like – lik ed watch – watch ed play – play ed count – count ed неправильные sleep – slept swim – swam go – went have – had

    Слайд 5

    Remember! Слова-спутники прошедшего времени: yesterday - вчера the day before yesterday - позавчера last month – в прошлом месяце last year – в прошлом году last week – на прошлой неделе a year ago – год назад a week ago – неделю назад in 2009 – в 2009 году

    Слайд 6

    Compare: I go to school every day Boys play football. Grandma watches TV in the living room. I went to school yesterday. Girls played volleyball. Mom watched a film.

    Слайд 7

    Расскажите о том, что вы делали вчера с друзьями

    Слайд 8

    Глагол – связка to be I , He , She , It We , You , They was were

    Слайд 9

    В утвердительных предложениях: I was at home yesterday. В отрицательных предложениях: I was not at home yesterday. В общем вопросе: Were you at home yesterday? (Глагол ставится на первое место ? Меняется местоимение.) Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t. В специальном вопросе: Where were you yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Вопрос к подлежащему: Who was at home yesterday? Ответ: I was at home yesterday. Разделительный вопрос: You were at home yesterday, weren’t you? Ответ: Yes, I was. No, I wasn’t.

    Слайд 10

    Как задать вопрос? Was he happy? Were they happy?

    Слайд 11

    Отрицательные формы was not = wasn’t were not = weren’t

    Слайд 12

    He We was were in the park. in the park. not not

    Слайд 13

    He They was were happy. happy. ? ? Как составить вопросительное предложение

    Слайд 14

    Составьте вопросительные предложения We were in the park last Sunday. Were we in the park last Sunday? They were very happy. Were they very happy? He was a very good boy. Was he a very good boy? I was at school yesterday. Were you at school yesterday?

    Слайд 15

    Remember! Чтобы задать вопрос или составить отрицательное предложение на помощь приходит вспомогательный глагол did

    Слайд 16

    slept A cat yesterday. a cat sleep yesterday yesterday. Did did not sleep A cat ?

    Слайд 17

    Задайте вопросы My father went to the cinema yesterday. Did my father go to the cinema yesterday? His sister bought a new dress last week. Did his sister buy a new dress last week? A dog ate a bone. Did a dog eat a bone?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Предлоги и артикли дательного падежа ( Dativ )

    Слайд 3

    Название падежа Вопросы падежа Dativ wem ? – кому? чему? wo ? wann ? – где? когда? Дательный падеж После предлогов дательного падежа существительное должно стоять в дательном падеже . Это значит, что изменится артикль существительного.

    Слайд 4

    № Название падежа Вопросы падежа 4. Akkusativ A . wen ? was? – кого? что? wohin ? – куда? Винительный падеж и Akkusativ отвечают на вопрос кого? что? и wen ? was? Существительные в форме винительного падежа и в Akkusativ выступают в предложении в роли дополнения. Винительный падеж

    Слайд 5

    Артикли именительного и дательного падежей Мужской род Женский род Средний род Опред . артикль Неопред . артикль Опред . артикль Неопред . артикль Опред . артикль Неопред . артикль Им. падеж der ein die eine das ein Дат. падеж d em ein em d er ein er d em ein em



    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 6 класса

    I. Прочитай текст. Напиши «richtig», если предложение соответствует тексту, или «falsch», если предложение не соответствует тексту.

    Hallo! Wir heißen Melanie und Sonja. Wir gehen in die Klasse 6c im Albertus-Magnus-Gymnasium in Köln. Unser Lieblingsfach ist Mathe.  Unser Mathelehrer heisst Herr Baumann. Er ist klasse. Nach den Hausaufgaben treffen wir uns jeden Tag um 16 Uhr zum Radfahren, Shoppen oder Musik hören.

    1. Melanie und Sonja sind Schwestern.  ___________________

    2. Sie finden Mathe toll.  ___________________

    3. Sie treffen sich jeden Tag nach dem Mittagessen.  ___________________

    4. Die Mädchen lernen in der 5. Klasse. ________________________

    5. Sie wohnen in Bonn. ______________________

    6. Melanie und Sonja fahren gern Rad  und gehen schoppen. ____________

    II. Переведи предложения на русский язык, обращая внимание на грамматическое время.

    1. Ich gehe ins Krankenhaus.

    _____________________________________________________________________________

    2. Ich habe den Stuhl  und das Bett.

    _____________________________________________________________________________

    3. Sie hat Brötchen und Ei gegessen.

    _____________________________________________________________________________

    4. Meine Mutter ist super.

    _____________________________________________________________________________

    5. Er hat das interessante Buch gelesen.

    _____________________________________________________________________________

    6. Meine Schwester ist  aus Moskau gekommen.

    _____________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе

    READING

    1. Read the text. Are the sentences true or false?

    The Boehmer Family Jugglers.

    Larry and Judy Boehmer have got 11 children, and they're all part of the Boehmer Family Jugglers. Their circus show is fantastic - it's got juggling, unicycles and gymnastics. It's at theme parks and festivals around the USA.

    The Boehmers have got four sons and seven daughters. Their names are Ada, Casey, Holly, Sarah, Keri, Jonathan, Melissa, Austin, Rebecca, Elizabeth and Margaret.

    Casey Boehmer is a fantastic juggler. He's got a dog medal from the International Juggling Association. It's amazing because Casey has only got one arm, but he can juggle five balls with one hand. The Boehmers have also got a dog called Bosco. Sometimes, Bosco is their assistant at the circus show!

    1 The Boehmers have got 15 children. 

    2. The Boehmers’ circus show has got juggling and gymnastics.

    3. Larry and Judy have got seven sons

    4. Casey hasn’t got two arms.

    5. Casey has got a gold medal for juggling.

    6. The Boehmers have got a cat called Bosco.

    GRAMMAR

    1. Choose the right variant.

    1. He…a big car.

    a) has         b) have        c) her            d) his

    2. My birthday is…January.

    a) on          b) to            c) in              d) at

    3. We don’t have… tomatoes in the fridge

    a) some     b) any          c) no             d) much

    4. I’m going to school… .

    a)yesterday     b) tomorrow      c) last year        d) a week ago

    5. She doesn’t like…television.

    a) watch       b) watching    c) watches        d) looking

    6. Please give…your pen.

    a) he            b) his          c) him          d) himself

    7. My mother…five days a week.

    a) work       b) is working       c) works        d) worked

    8. He…at the moment.

    a) is studying        b) studied          c) studies       d) study

    9. We…in a flat when we were in Paris.

    a) lived          b) live          c) lives          d) are living

    10. You … use your phone in class.

    a) must   b) mustn’t

    11. … hundreds of market towns and villages in the UK.

    a) There are     b) Are     c) There is

    VOCABULARY

    1. Choose the right variant.

    1. My parents … to classical music.

    a) listen    b) watch   c) play

    2. Beethoven and Bach were German … . They wrote and played classical music.

    a) painter    b) explorer     c) composers

    3. In the evening Olga plays … or read … .

    a) lunch, music     b) chess, magazines    c) TV, books

    4. A school subject in which you study the events of the past.

    a) Geography     b) Literature    c) History

    5. A large African animal with a very long neck and long legs.

    a) crocodile   b) rabbit   c) giraffe

    6. Crocodiles are … animals.

    a) dangerous    b) good   c) quick

    7. You make pancakes with flour, … and … .

    a) butter, ice-cream   b) toast, eggs   c) eggs, milk

    8. In … you kick a ball

    a) football   b) tennis   c) basketball

    9. Translate this word «перчатки».

    a) glasses     b) trainers    c) gloves

    10. Baykal is a famous …. in Russia.

    a) river    b) lake    c) sea

    11. Halloween is in … .

    a) autumn    b) winter    c) summer

    12. Translate this word «туманный».

    a) rainy    b) cloudy    c) foggy


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Perfekt

    Слайд 2

    Perfekt Прошедшее время Сложное время Диалогическое (разговорное) время

    Слайд 3

    Смотри, запоминай ! haben / sein + Partizip II

    Слайд 4

    Время разговорное и сложное оно. Здесь служат два глагола на службе у него: perfekt sein haben

    Слайд 5

    Ich bin Du bist Er ist Sie ist Es ist Wir sind Ihr seid Sie sind Ich habe Du hast Er hat sie hat Es hat Wir haben Ihr habt Sie haben sein haben Prasens

    Слайд 6

    Sein и haben в Prasens Перфекту помогают . Но перевод они здесь совсем не получают ! - Ich bin gekommen. Я пришел. - Ich habe gesagt. Я сказал. Perfekt

    Слайд 7

    Ich bin gefaren. Я уехал. Ich bin aufgestanden . Я встал. Если есть движенье, сменилось состоянье, То глагол здесь sein несет свое влиянье. perfekt

    Слайд 8

    Ich habe gemalt. Я нарисовал. Другие все глаголы с глаголом haben дружат. И он им неизменно в Перфекте верно служит! perfekt

    Слайд 9

    malen mal Глаголы смысловые в Перфекте вид меняют. Приставку ge- и суффикс t (en) они здесь получают. Partizip II Глагол так изменился, попробуй-ка узнай ! В немецком эту форму зовут… ge t Образование Partizip II

    Слайд 10

    Но Partizip глаголы бывает нарушают. Такие исключения в правиле бывают: 1 . Глаголы все на – ieren ge - не получают. interessiert 2 . С приставками глаголы двояко поступают: Erzahlen – erzahlt aufmachen - auf ge macht interessieren Глаголы с неотделяемыми приставками ge- не получают: Глаголы с отделяемыми приставками ge- к корню пропускают:

    Слайд 11

    Теперь вы эти правила на деле примените, в прошедшем разговорном событья изложите ! Prasens + Partizip II haben / sein Perfekt

    Слайд 12

    Упражнения 1.Образуйте Partizip II. machen – gemacht turnen - lachen – marschieren – anlegen – gehoren - lernen - besuchen – kaufen - 2 . Дополните предложения вспомогательными глаголами haben/sein. Du … ein schones Bild gemalt. Ich … das Museum besucht. Sie … zum Meer gefahren. Ihr … ins Kino gegangen. Wir … ein Marchen gelesen. Er … den Film gesehen. Die Kinder … spat gekommen. Sie … die Aufgaben gemacht. Peter … in die Schule gekommen.