Районное методическое объединение учителей математики
План работы районного методического объединения учителей математики
на 2020 – 2021 учебный год
Тема методической работы МО:
«Внедрение современных педагогических технологий как условие обеспечения качества обучения и развития учащихся».
Цель: непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей, их компетентности в области математики , методики их преподавания на основе применения современных педагогических технологий.
Задачи:
- совершенствовать педагогическую подготовку учителя: научно-техническую, методическую, исследовательскую через самообразование, участие в работе творческих мастерских, взаимопосещение уроков и обобщением опыта работы педагогов.
- эффективно использовать современные педагогические технологии для повышения качества обучения математики; совершенствовать методы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ; больше внимания уделять не только отработке навыков в решении базовых заданий, но и заданий повышенного, высокого уровней сложности; выработка определенной системы знаний.
- продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности;
Формы методической работы МО:
- проведение заседаний: сентябрь, ноябрь, февраль, апрель
- подготовка и проведение недели математики;
- работа учителей над темами самообразования;
- анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ГИА по математике;
- отчеты о профессиональных командировках и посещенных курсах;
- участие в конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы РМО на 2020-2021гг | 26.18 КБ |
Протокола заседаний РМО учителей математики 2019-2020уч г | 38.09 КБ |
Анализ работы за 2019-2020 уч год | 67.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы районного методического объединения учителей математики
на 2020 – 2021 учебный год
Тема методической работы МО:
«Внедрение современных педагогических технологий как условие обеспечения качества обучения и развития учащихся».
Цель: непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей, их компетентности в области математики , методики их преподавания на основе применения современных педагогических технологий.
Задачи:
- совершенствовать педагогическую подготовку учителя: научно-техническую, методическую, исследовательскую через самообразование, участие в работе творческих мастерских, взаимопосещение уроков и обобщением опыта работы педагогов.
- эффективно использовать современные педагогические технологии для повышения качества обучения математики; совершенствовать методы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ; больше внимания уделять не только отработке навыков в решении базовых заданий, но и заданий повышенного, высокого уровней сложности; выработка определенной системы знаний.
- продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности;
Формы методической работы МО:
- проведение заседаний: сентябрь, ноябрь, февраль, апрель
- подготовка и проведение недели математики;
- работа учителей над темами самообразования;
- анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ЕГЭ и ГИА по математике;
- отчеты о профессиональных командировках и посещенных курсах;
- участие в конкурсах.
Планирование работы учителей ШМО математики
месяц | мероприятие | Ответственные |
сентябрь | 1.Заседание МО «Анализ работы за 2019-2020 уч год»
| Рук МО |
Сентябрь, октябрь |
| Администрация школ, учителя математики |
Ноябрь (12.11) | 1.Заседание МО «Дистанционное обучение, сервисы»: - Анализ ВПР, диагностических работ, всероссийской олимпиады школьников (школьный тур) - Сервисы и платформы дистанционного обучения по математике. - Разбор олимпиадных заданий муниципального и школьного туров
| Рук РМО Полянских А В Чиркова С В Методкабинет |
декабрь | 1. Дидактическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ - работа с сайтом fipi.ru и «Решу ЕГЭ» Д. Гущина; 2. Проведение тренировочных работ в формате ОГЭ, ЕГЭ в школах | Учителя математики |
январь |
| Учителя математики |
Февраль (11.02) |
- Изменение в организации ЕГЭ. Новые задания - Решение задач ОГЭ и ЕГЭ по теории вероятности - Решение геометрических задач ОГЭ и ЕГЭ | Юртаев Ю П Матвеев С Ю Иванова О Г |
март |
| Учителя математики |
Апрель (15.04) |
- Реализация ФГОС СОО по математике - Анализ пробных ЕГЭ и ОГЭ - Анализ работы 2. Пробный экзамен по математика в 9, 11 классах 3.Организация итоговой аттестации в переводных классах. | Ефремов В П Рук РМО |
май |
|
Работа РМО по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Содержание | Срок | Ответственные |
Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов; демоверсий ОГЭ и ЕГЭ | Сентябрь -октябрь | Учителя математики |
Тренировочные и диагностические работы в системе СтатГрад | Сентябрь – май | Учителя математики |
Введение элементов ЕГЭ и ОГЭ в тематический и итоговый контроль в 7-11 классах | В соответствии с тематическим планированием | Учителя математики |
Организация самостоятельной работы учащихся 9 - 11 классов с материалами ЕГЭ и ОГЭ по предметам математического цикла. | Сентябрь — май | Учителя математики |
Дополнительное образование по математике «Решение задач повышенной сложности в 9 классе» | Сентябрь — май | Учителя математики |
Организация внеурочных консультаций по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ для учащихся 9 -11 классов | Апрель-май | Учителя математики |
Внеклассная работа по предмету:
Содержание | Срок | Ответственные |
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам: школьный тур; районный тур | Октябрь, декабрь | |
Проведение предметной декады по математике | Январь |
Работа МО в рамках программы «Одаренные дети»
Содержание | Срок |
Выявление одаренных учащихся по предметам математического цикла | Сентябрь-октябрь |
Подготовка участников школьной предметной олимпиады по предметам математического цикла | Сентябрь-октябрь |
Организация участия школьников в республиканских и всероссийских конкурсах. | Февраль |
Подготовка участников школьной научно-практической конференции. | март |
Привлечение учащихся 9-11 классов к участию во всероссийских и вузовских олимпиадах по предметам математического цикла. | В течение года |
Предварительный просмотр:
Протокола заседаний
РМО учителей математики
(2019-2020 г г)
Протокол №1
От 12.09.2019г
Присутствовало: 13 человек
Отсутствовало: 13 чел
Тема: «Планирование работы МО»
Повестка дня:
1.Анализ работы РМО учителей математики за 2019-2020 учебный год (Караваева Л. А)
2. Утверждение плана работы РМО на 2019-2020 учебный год и согласование планов работы учителей по темам самообразования. Корректировка сведений по кадровому составу РМО. (Караваева Л. А)
3. Утверждение рабочих программ учителей математики(Караваева Л. А)
4.Составление графика входных контрольных работ
5. Итоги ГИА 2018гг. Анализы. Выводы
6. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Слушали:
- Караваеву Л. А – руководителя РМО учителей математики. Она проанализировала работу РМО за прошедший учебный год. В своём выступлении она рассказала, над какой темой работали, какие цели и задачи стояли перед педагогами и как они решались.
- Караваеву Л. А - руководителя РМО учителей математики Она познакомила с проектом плана на 2019- 2020 учебный год (План прилагается). Учителя сделали свои предложения.
- Борисову О. Н, ВедерниковуЕ. А, Созонову Н. К по вопросу написания рабочих программ.
- Составили график проведения входных контрольных работ в 5-х, 9-х классах
- Подвели итоги ГИА : ЕГЭ и ОГЭ.
- Слушали Чернову Н. М, о подготовке к ВсОШ.
Решили:
- Считать работу РМО за 2018-2019 учебный год удовлетворительной
- Утвердить план работы РМО учителей математики на 2019 – 2020 уч год .
- Утвердить рабочие программы учителей математики на 2019- 2020 учебный год
- По 4 вопросу принять информацию к сведению.
- Итоги ГИА обсудить в коллективах и на ШМО в школах. Сделать анализ, выводы
- Разработать задания школьного этапа олимпиады.
Председатель: (Караваева Л. А)
Секретарь: (Борисова О. Н )
Протокол №2
От 14.11.2019г
Присутствовало: 16 человек
Отсутствовало: 10 чел (по уважительной причине и было заседание РМО учителей информатики)
Тема: «Совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности
Повестка дня:
- Нестандартные уроки как высокоэффективная форма развития интеллектуально – творческого потенциала учащихся (открытый урок) Кулигин А. В
- Знакомство с материалом вебинаров «Методические консультации для педагогов при проведении ГИА по математике» Займатов С И
- Особенности проведения ОГЭ в 2020г Чиркова С В
- Особенности проведения ЕГЭ в 2020г Юртаев Ю П
- Современные проекты «Точка роста», «Учитель будущего» Кулигина Е С
- Анализ входных контрольных работ в 5-ых классах Караваева Л А
Слушали:
- По первому вопросу посетили открытый урок Кулигина А В. Тема: «Обыкновенные дроби», 6 а класс. Андрей Викторович показал использование современных технологий на уроке.
- По второму вопросу выступил Займатов С И, она поделился информацией с семинара о новом в проведении ОГЭ.
- По третьему вопросу выступила Чиркова С. В, она рассказала об особенностях проведения ОГЭ-2020
- По четвёртому вопросу выступил в сопровождении презентации Юртаев Ю П об особенностях проведения ЕГЭ-2020
- По пятому вопросу выступила Кулигина Е. С о новых проектах в образовании.
- Входные контрольные работы проанализировала Караваева Л А
Решили:
- По 1, 2, 3 4, вопросам принять информацию к сведению. Продолжить посещение курсов, семинаров по математике
- По пятому вопросу решили принять активное участие в новых проектах образования.
- По шестому вопросу, по входным контрольным работам:
В 5 классах:
- На уроках включать задание на повторение пройденного материала
- С 18-23 декабря провести контрольный срез знаний за 1 полугодие. Отчёт сдать руководителю РМО до 25 декабря
- Проводить индивидуальную работу с отстающими после уроков
- Изучить опыт работы передовых учителей по повышению качества знаний через интернет-ресурсы.
3. Ознакомить всех отсутствующих по олимпиадам и входным контрольным работам с решением РМО
Председатель: (Караваева Л. А)
Секретарь: (Борисова О. Н )
Протокол №3
От 13.02.2020г
Присутствовало: 13 человек
Отсутствовало: 13 чел
Тема: ««Использование методики «Перевёрнутый класс»»
Повестка дня:
- Анализ результатов муниципального уровня Всероссийской олимпиады школьников. Караваева Л А)
- Методика обучения «Перевёрнутый класс» Ефремов В П
- Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования. Особенности ВПР Эсенбаев Д В
- Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов
- Решение заданий ОГЭ (графики функций) в программе Desmos КулигинаЕ С
- Решение заданий ЕГЭ №17 Матвеев С Ю
Слушали:
- Караваевав Л А – руководитель РМО проанализировала с учителями методобъединения результаты муниципального этапа олимпиады по математике.
- По второму вопросу выступил Ефремов В П Он подробно, в сопровождении презентации рассказал о методике обучения «Перевёрнутый класс». Показал пример на уроке физики. Снабдил учителей раздаточным материалом.
- По третьему вопросу выступил Эсенбаев Д В, подробно рассказал об особенностях проведения ВПР, остановился на моментах проведения ВПР по математике в нашем районе.
- По четвёртому вопросу выступила Караваева Л. А по организации проведения ГИА-2020
- По пятому вопросу слушали Кулигину Е. С. Она наглядно показала использование программы Desmos при подготовке к ОГЭ
- По шестому вопросу вместе с Матвеевым С Ю разбирали сложные экономические задачи ЕГЭ
Решили:
- По первому вопросу :
- Принимать участие с обучающихся в конкурсных мероприятиях, олимпиадах, НПК различного уровня, направленных на развитие математической грамотности и математической культуры. Рекомендовать поездку детей в математические лагеря.
- Продолжить работу по рассмотрению олимпиадных заданий на заседаниях РМО и факультативных занятий в школе.
- По2-6 вопросам информацию принять к сведению.
Председатель: (Караваева Л. А)
Секретарь: (Борисова О. Н )
Протокол №4 (дистанционное)
От 09.04.2020г
Присутствовало: 26 человек
Отсутствовало: человек
«Практическая направленность уроков математики».
Повестка дня:
- Анализ пробного ОГЭ по математики (проводимый в каникулы) (приложение1)
- Решение геометрических заданий ЕГЭ
- Анкетирование членов РМО по итогам года.
- Итоги 2019-2020 учебного года
Слушали:
- По первому вопросу слушали Караваеву Л. А. Проанализировали результаты пробного ОГЭ, проводимогопо школам.
- По второму вопросу выступила Иванова О Г–учитель Селтинской СОШ. Она поделилась опытом подготовки детей к ГИА. Рассмотрела сложные геометричкие задачи второй части. Разослали методические рекомендации.
- По третьему и четвертому выступила Караваева Л. А, провели анкетирование среди учителей, как написать анализ работы.
Решили:
- По первому вопросу решили работать над «слабыми местами» ОГЭ. Провдить индивидуальные консультаци в режиме онлайн.
- По второму вопросу принять информацию к сведению и использовать при подготовке к ЕГЭ
Председатель: (Караваева Л. А)
Секретарь: (Борисова О. Н )
Приложение 1
Анализ результатов пробной экзаменационной работы
по математике в 9 классе
В соответствии с планом работы Управления образования в марте 2020г. Проводился районный пробный экзамен по математике в 9 классе в форме и по материалам ОГЭ. Работа была с центра информационных технологий и 2 школы писали работу, составленную РМО учителей математики по демоверсии 2020г
Целью работы была диагностика уровня знаний учащихся по математике на данном этапе обучения для планирования процесса подготовки к ОГЭ в оставшееся до государственной итоговой аттестации время.
Работа состоит из 26 заданий;
из них по типу заданий с кратким ответом – 20;
с развёрнутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б – 20; П – 4; В – 2.
Максимальный первичный балл за работу – 32.
Шкала пересчёта суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике
- 0—7 баллов — отметка «2»
- 8—14 баллов — отметка «3»
- 15—21 баллов — отметка «4»
- 22—32 баллов — отметка «5»
Всего в тестировании принимало участие – 131 учащихся 9 классов из 9 общеобразовательных школ (Селтинской СОШ, Гобгуртской, Колесурской, Узинской, Копкинской, Сюромошурской, Югдонской, Новомоньинской, Халдинской)
В 2020году оценка выставляется только по предмету «Математика» (ранее отдельно по алгебре и геометрии), но условие выполнения двух заданий по геометрии остаётся.
Школа | кол-во чел.(писали) | математика | |||||
«2» | «3» | «4» | «5» | усп. | кач. | ||
Селтинская СОШ 9А | 24 | 3 | 7 | 8 | 6 | 87 | 58 |
9Б | 16 | 9 | 5 | 2 | 0 | 43 | 12 |
9В | 21 | 8 | 8 | 4 | 1 | 61 | 23 |
9Г | 15 | 14 | 0 | 1 | 0 | 4 | 4 |
Итого по ССШ | 76 | 34 | 20 | 15 | 7 | 55 | 28 |
Колесурская СОШ | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 33 | 0 |
Копкинская СОШ | 10 | 3 | 3 | 3 | 1 | 70 | 40 |
Югдонская СОШ | 8 | 3 | 3 | 1 | 1 | 62 | 25 |
Н-Моньинская СОШ | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100 | 0 |
Сюромошурская ООШ | 8 | 3 | 3 | 0 | 0 | 62 | 0 |
Гобгуртская ООШ | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 50 | 0 |
Узинская ООШ | 13 | 5 | 6 | 2 | 0 | 61 | 15 |
Халдинская СОШ | 7 | 4 | 1 | 2 | 0 | 42 | 28 |
Всего по району | 131 | 55 | 42 | 23 | 9 | 58 | 24 |
Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
Выводы и планирование работы по подготовке к ОГЭ апрель – май 2018г.
Выводы: Результаты выполнения районного пробного ОГЭ по математике в 9-м классе свидетельствуют о том, что обучающиеся показали низкий уровень математической подготовки.
При анализе выполнения работы выявлены темы, которые требуют более тщательной отработки на уроках математики, на дополнительных занятиях.
Результаты пробного экзамена свидетельствуют о наличии проблемных зон в подготовке обучающихся: отсутствие навыков самоконтроля, проявляющееся в том, что обучающиеся невнимательно читают условие задания и в результате выполняют не то, что требовалось, не проверяют свой ответ, не оценивают его с точки зрения соответствия условию и здравому смыслу. Отсутствие самоконтроля мешает обучающимся успешно справляться с заданиями, требующими выполнения последовательности шагов, проверки условий, выбора оптимального варианта решения.
Для устранения пробелов в знаниях обучающихся 9 классов необходимо:
- Ознакомить обучающихся 9 классов и их родителей с результатами пробного ОГЭ по математике.
- Выполнить работу над ошибками, допущенными при выполнении пробного ОГЭ по математике.
- Обратить внимание учащимся на работу по формированию вычислительных навыков.
- Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся отнесенных к группе «риска», проводить работу по индивидуальным маршрутам.
- Особое внимание уделить формированию системы геометрических знаний и прочному усвоению геометрических понятий.
- Работать с учащимися класса по заполнению бланков.
- Решать тестовые задания в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами.
- Проанализировать результаты экзаменационной работы на заседании методического объединения учителей математики (дистанционно), скорректировать учебно-методическую работу с учетом полученных результатов.
- Классным руководителям
своевременно информировать родителей об итогах пробной экзаменационной работы и результатах текущей успеваемости учащихся выпускных классов
Вся работа по устранению пробелов проводится с детьми и родителями индивидуально (дистанционно)
Предварительный просмотр:
Отчет
о работе РМО учителей ____математики____
за 2019-2020 учебный год
Методическая тема «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС и модернизации российского образования»
- Цель: Создать условия для формирования математической компетентности учащихся в условиях введения ФГОС, совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей в условиях реализации ФГОС и модернизации системы образования путем применения активных технологий, способствующих развитию творческой личности учащихся
Задачи работы РМО:
- Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного математического образования
- обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики;
- совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
- Изучение и распространение положительного опыта подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
- Развитие предметных компетенций у учащихся с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей учащихся.
Анализ качественного состава педагогических кадров ОУ: (всех учителей по предмету)
№ | ФИО педагога | ОУ | Образование (высшее, ср.спец.) | Стаж работы (общий, пед.стаж) | Год прохождения последней аттестации | Год прохождения курсовой подготовки | Звание, грамоты, награды (указать дату получения) |
1 | Караваева Любовь Анатольевна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 26,26 | 2018, высшая | 2019 | Грамота МО Н РФ в рамках приоритетного проекта «Образование» - 2008г Грамота Госсовета 2013 |
2 | Иванова Ольга Геннадьевна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 20 | 2017,первая | 2019 | Грамота Управления образования МО «Селтинский район», 2012г.; Почетная грамота Районного совета депутатов администрации МО «Селтинский район», 2016год. |
3 | Ведерникова Евдокия Александровна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 47(42) | 2017, первая | 2019 | Отличник народного просвещения |
4 | Борисова Ольга Николаевна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 37 | Первая, 2014 | 2016г., 16час. | Почётный работник общего образования РФ |
5 | Зорина Людмила Михайловна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 23/23 | 2017 | 2017 | |
6 | Кулигина Елена Сергеевна | МБОУ Селтинская СОШ | Высшее | 10.8 | 2019 | 2018 | |
7 | Юртаев Юрий.Петрович. | МКОУ Югдонская СОШ | высшее | 5,3 | - | 2018 | - |
8 | Созонова Надежда Константиновна | МКОУ «Халдинская СОШ», 5,9кл | высшее | 27/27 | 2016 | Сентябрь 2018 | |
9 | Полянских Андрей Викторович | МКОУ «Гобгуртская СОШ» | высшее | 9/6 | 2016 | Февраль 2018 – математика | |
10 | Голубева Валентина Михайловна. | Колесурская СОШ | Высшее | 37 | 2017 на соответст | - | Почетный работник ОО |
11 | Ипатова Валерия Валерьяновна | МКОУ Копкинская СОШ | высшее | 2 | 2019г | ||
12 | Чиркова Светлана Владимировна | МКОУ Новомоньинская СОШ | высшее | 10 | 2017 | 2017 | Грамота Селтинского УО |
13 | Кулигин Андрей Викторович | МКОУ Селтинская СОШ | высшее | 11,11 | 2019 | 2019 | Грамота ОНО |
14 | Займатов Сергей Иванович | МКОУ Сюромошурская СОШ | высшее | 39/32 | 2019 | 2018 | Значок «Почетный работник общего образования» |
15 | Перминова Лариса Николаевна | МКОУ «Сюромошурская ООШ» | высшее | 17 | 2017г | ||
16 | Матвеев СергейЮрьевич | МКОУ Колесурская СОШ | высшее | 3 | 2017 | ||
17 | Морозова Галина Николаевна (совм) | МКОУ Колесурская СОШ | высшее | 35 | 2020 | 2018 | Значок «Почетный работник общего образования» |
18 | Зыкина Светлана Александровна | МКОУ «Узинская ООШ» | высшее | 31/28 | 2019 | 17-28.09.2018г. | |
19 | Егорова Анастасия Владимировна | МКОУ «Узинская ООШ» | высшее | 3 | 2019 | 17.09-25.09.2018 | - |
20 | Скругина Елена Геннадьевна | МКОУ Новомоньинская СОШ | высшее | 2 | - | - | |
21 | Радыгина Любовь Михайловна | МКОУ Югдонская СОШ | высшее | 1 | |||
22 | Кислякова Светлана Сергеевна | МКОУ «Халдинская СОШ» | высшее | 1 | |||
23 | Мамилова Наталья Михайловна | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 1 | |||
24 | Голубев Аркадий Иванович | МБОУ Селтинская СОШ | высшее | 37 | 2008 | Благодарность Правительства УР от 20.08.20 | |
25 | Скурыгина Ольга Вячеславовна | МКОУ Югдонская СОШ | высшее | 17 / 8 лет | Апрель 2017 г | Почетная грамота Министерства образования и науки УР | |
Итого | 25 учителя |
- Повышение квалификации в 2019-2020 учебном году:
ФИО педагога | Наименование курсов (по госзаданию) | Наименование курсов (внебюджет) | Наименование курсов по персонифицированной системе повышения квалификации | Дистанционное повышение квалификации |
Полянских Андрей Викторович | Методика конструирования дистанционного урока в системе дистанционного обучения Moodle в предметной области согласно требований ФГОС, 27.03.2020, АУ УР «РЦИ и ОКО», 30 часов | «Как начать преподавать дистанционно» в объеме | ||
Голубев А.И. | Антикоррупционная деятельность руководителя | |||
Зорина Л М | Формирование навыков решения задач по физике у одаренных детей (УдГУ) | |||
Иванова О Г | «Технология адаптации программ учебных предметов для обучающихся с ОВЗ» (ИПК и ПРО) | - «Формирование содержания математического образования в рамках проекта «IT-вектор»» (УдГУ) - Развитие профессиональных компетенций руководителя образовательной организации.(семинар РЦИ и ОКО) -«Обучение работе с онлайн учебником 01 Математика» | ||
Кулигин А В | - Технология трехмерного моделирования и прототипирования в образовательной деятельности (РЦИ и ОКО) - Новые инженерно-технические средства в образовательном процессе (ИжГТУ) - Технологическое образование (конференция) (Москва) | |||
Караваева Л А | «Обучение работе с онлайн учебником 01 Математика» | Международная онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом». | ||
Скругина Е.Г. | «Индивидуальный проект – новый курс учебного плана ФГОС СОО. Технология жизненного проектирования» | |||
Чиркова Светлана Владимировна | Теория и практика внеурочной деятельности на основе использования межпредметных технологий в соответствии с ФГОС | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся | «Д» Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | |
Егорова Анастасия Владимировна | - | «Методика работы с интерактивной доской на уроке» 2019г -24ч, «Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование)» 2019г – 72ч, «Технология адаптации программ учебных предметов для обучающихся с ОВЗ» - 36ч, 2019г | - | |
Зыкина Светлана Александровна | «Методика работы с интерактивной доской на уроке» 6ч. | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72ч. | ||
Ипатова Валерия Валерьяновна | «Методическая помощь учителю математики в организации учащихся при подготовке к ОГЭ» | «ОГЭ по математике: Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации ФГОС ООО» | ||
ИТОГО: 11 учителей |
- Участие в конкурсах профессионального мастерства в 2019-2020 учебном году:
ФИО педагога | Название конкурса (в том числе ПНПО) | Дистанционные конкурсы | Уровень | Результат |
Займатов Сергей Иванович | Восьмой Межрегиональный этап восемнадцатой Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций 2019 | Межрегиональный | Сертификат участника | |
Полянских Андрей Викторович | Конкурс портфолио педагога | школьный | Итоги будут подведены в октябре 2020 года | |
Иванова Ольга Геннадьевна | Республиканский конкурс тематических мастер-классов в рамках проекта «Система профориентации и профильного инженерного обучения в образовательных организациях Удмуртской Республики в рамках проекта «ИТ-вектор образования»» | республиканский | Третье место | |
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» Д | Д | Всероссийский | Сертификат участника | |
Караваева Любовь Анатольевна | «Школа» Рыбаков Фонда в категории «Я-I Учитель» | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
Выводы: 4 учителя принимали участие в профессиональных конкурсах
- Сведения о публикациях в 2019-2020 учебном году:
ФИО педагога | Название работы | Вид работы (учебник, учебное пособие, статья, рецензия, реферат, тезисы, метод.пособие, лекция) | Издательские данные (место, издательство, год) |
Зыкина Светлана Александровна | Исследовательская работа учащихся «Родное село Новые Зятцы в математических задачах» | статья | Междунар. сетевое издание «Солнечный свет» |
Выводы: в 2019-2020уч году 1 учитель публиковал свои работы.
- Проведенные заседания РМО в 2019-2020 учебном году: (описание необходимо сделать подробнее)
№ | Дата заседания | Кол-во присутствующих | ФИО отсутствующих (причина отсутствия) | Тема заседания: Обсуждаемые вопросы: | Выводы: |
1 | 12.09.2019г | 14 | 11 | Тема: «Планирование работы МО» Повестка дня: 1.Анализ работы РМО учителей математики за 2019-2020 учебный год (Караваева Л. А) 2. Утверждение плана работы РМО на 2019-2020 учебный год и согласование планов работы учителей по темам самообразования. Корректировка сведений по кадровому составу РМО. (Караваева Л. А) 3. Утверждение рабочих программ учителей математики(Караваева Л. А) 4.Составление графика входных контрольных работ 5. Итоги ГИА 2018гг. Анализы. Выводы 6. Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | - Считать работу РМО за 2018-2019 учебный год удовлетворительной -Утвердить план работы РМО учителей математики на 2019 – 2020 уч год . - Утвердить рабочие программы учителей математики на 2019- 2020 учебный год - По 4 вопросу принять информацию к сведению. - Итоги ГИА обсудить в коллективах и на ШМО в школах. Сделать анализ, выводы - Разработать задания школьного этапа олимпиады. |
2 | 14.11.2019 | 16 | 9 | Тема: «Совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности Повестка дня:
| - По 1, 2, 3 4, вопросам принять информацию к сведению. Продолжить посещение курсов, семинаров по математике - По пятому вопросу решили принять активное участие в новых проектах образования. - По шестому вопросу, по входным контрольным работам: В 5 классах: - На уроках включать задание на повторение пройденного материала - С 18-23 декабря провести контрольный срез знаний за 1 полугодие. Отчёт сдать руководителю РМО до 25 декабря - Проводить индивидуальную работу с отстающими после уроков - Изучить опыт работы передовых учителей по повышению качества знаний через интернет-ресурсы. 3. Ознакомить всех отсутствующих по олимпиадам и входным контрольным работам с решением РМО |
3 | 13.02.2020 | 16 | 9 | Тема: ««Использование методики «Перевёрнутый класс»» Повестка дня:
| По первому вопросу : - Принимать участие с обучающихся в конкурсных мероприятиях, олимпиадах, НПК различного уровня, направленных на развитие математической грамотности и математической культуры. Рекомендовать поездку детей в математические лагеря. - Продолжить работу по рассмотрению олимпиадных заданий на заседаниях РМО и факультативных занятий в школе. По2-6 вопросам информацию принять к сведению. |
4 | 09.04.2020 | 25 | «Практическая направленность уроков математики». Повестка дня:
| - По первому вопросу решили работать над «слабыми местами» ОГЭ. Провдить индивидуальные консультаци в режиме онлайн. - По второму вопросу принять информацию к сведению и использовать при подготовке к ЕГЭ | |
Учителя начальной школы провели совместно с учителями Селтинской средней школы круглый стол по приемственности в обучении математике |
- Работа с детьми за 2019-2020 учебный год:ВАЖНО! Если формы мероприятий дистанционные, то обозначить буквой «Д»
- научно-практические конференции
№ п/п | ФИО участника НПК | Название НПК | Дистанционная НПК | Уровень | Результат |
Селтинская СОШ (Караваева Л А) | |||||
1 | Сидорова Валерия, 6г | «Знание. Исследование. Опыт» | Д | районный | Сертификат участника |
Узинская СОШ (Зыкина С А) | |||||
2 | Лобанова Елизавета Геннадьевна | Знание. Исследование. Опыт. | Д | районный | участие |
Копкинская СОШ (Ипатова В В ) | |||||
3 | Булдакова Ирина Ивановна | Знание. Исследование. Опыт | Д | районный | участник |
-участие в различных конкурсах по предмету(примечание: лисят и медвежат в отчет не включать!!! это коммерческие конкурсы!)
№ п/п | ФИО участника | Название конкурса | Дистанционные конкурсы | Уровень | Результат |
Селтинская СОШ (Ведерникова Е А) | |||||
1 | Пчельникова Ульяна | Сетевой проект «Математика во имя Победы» | Д | республиканский | 2 место |
Селтинская СОШ (Иванова О Г) | |||||
2-4 | Валеев Тимур, 11а Тураев Хаким, 11а Соколов Артем, 10а | Всероссийская физико-техническая контрольная работа «Выходи решать» | Д | Всероссийский | Сертификат |
- олимпиады (включаем только дистанционные)
№ п/п | ФИО участника | Название олимпиады | Дистанционные олимпиады | Уровень | Результат |
Гобгуртская ООШ (Полянских А В) | |||||
1 | Зворыгин Пётр Александрович | Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» | Д | школьный | Прошёл на региональный этап |
2 | Решетников Антон Олегович | Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» | Д | школьный | Прошёл на региональный этап |
3 | Полянских Анастасия Леонидовна | Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» | Д | школьный | Прошёл на региональный этап |
4 | Иванов Станислав Николаевич | Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» | Д | школьный | Прошёл на региональный этап |
5 | Зворыгин Пётр Александрович | Олимпиада Национальной технологической инициативы Junior | Д | Отборочный этап | Сертификат |
6 | Полянских Анастасия Леонидовна | Олимпиада Национальной технологической инициативы Junior | Д | Отборочный этап | Сертификат |
7 | Иванов Станислав Николаевич | Олимпиада Национальной технологической инициативы Junior | Д | Отборочный этап | Сертификат |
8 | Булычев Николай Александрович | Олимпиада Национальной технологической инициативы Junior | Д | Отборочный этап | Сертификат |
9 | Зворыгин Пётр Александрович | Всероссийской олимпиады школьников по математике "Сириус" | Д | школьный | участник |
10 | Решетников Антон Олегович | Всероссийской олимпиады школьников по математике "Сириус" | Д | школьный | участник |
11 | Мазиков Денис Васильевич | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | сертификат |
12 | Зворыгин Пётр Александрович | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | сертификат |
13 | Аитов Александр Валерьевич | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | сертификат |
14 | Поткина Алина Николаевна | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | сертификат |
15 | Тюбина Елизавета Андреевна | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | Похвальная грамота |
16 | Загребин Александр Алексеевич | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | Похвальная грамота |
17 | Мошкина Ксения Сергеевна | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | Похвальная грамота |
18 | Решетников Антон Олегович | Осенняя олимпиада Учи.ру по математике | Д | всероссийский | Диплом победителя |
Селтинская СОШ (Иванова О Г) | |||||
19 | Сержанова Ирина, 10а | III международная олимпиада по математике для учеников 5-11 классов BRICSMATH.COM | Д | международный | Диплом победителя |
20 | Эсенбаев Максим, 10а | III международная олимпиада по математике для учеников 5-11 классов BRICSMATH.COM | Д | международный | Диплом победителя |
21-23 | Бельтюкова Алена, 10а Зубков Константин, 10а Соколов Артем, 10а | III международная олимпиада по математике для учеников 5-11 классов BRICSMATH.COM | Д | международный | Похвальная грамота |
24-28 | Зорина Ксения, 10а Мосина Анна, 10а Тураева Анна, 10а Иютин Никита, 10а Юшкина Екатерина, 10а | III международная олимпиада по математике для учеников 5-11 классов BRICSMATH.COM | Д | международный | Сертификат |
29-43 | 15 человек (6А, 6Б) | Олимпиада по математике на платформе Учи.ру | Д | Всероссийская | Сертификаты участников, дипломы победителей |
Селтинская СОШ (Караваева Л А) | |||||
44 | Девятых Злата 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
45 | Свешникова Алена 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
46 | Русских София, 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
47 | Суслова Надя, 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
48 | Корякина Марьяна, 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
49 | Русских Александр, 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
50 | Созонтов Савелий, 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
51 | Кашина София,6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
52 | Берестов Ярослав, 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
53 | Жуйков Максим ,5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
54 | Тураева Алина, 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
55 | Мохова Евгения 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
56 | Пантюхин Михаил ,6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (осенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
57 | Столбова Вероника, 8г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
58 | Капачинских Дарья 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
59 | Лобанова Диана 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
60 | Логинов Максим 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
61 | Попова Ульяна 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
62 | Степанова Елена 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
63 | Гаврина Дарья, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
64 | Сунцова Юля, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
65 | Митрова Юля, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
66 | Спирина Валентина, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
67 | Хитрина София, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
68 | Сахарова Яна, 5г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
69 | Галиева Г, 6д | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
70 | Корякина Марьяна, 6д | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
71 | Юмшанов Кирилл, 6д | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Сертификат участника |
72 | Агафонова Алина, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
73 | Ворожцова Анна, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
74 | Кашина София, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
75 | Крестьянинов Дима, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
76 | Семакина Елизавета, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
77 | Сидорова Валерия, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
78 | Зайцева Екатерина, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
79 | Сахарова Ульяна, 5г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
80 | Русских Александр, 6д | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
81 | Чумакова Катерина, 8г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Похвальная грамота |
82 | Мохова Евгения, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
83 | Пантюхин Михаил, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
84 | Широбокова Алина, 6г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
85 | Кутявина Ксения, 10б | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
86 | Трудолюбова Алиса, 8г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
87 | Берестов Ярослав, 5г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
88 | Лебедев Артём, 5г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
89 | Русских София, 5г | III международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM для учеников 1–11 классов, ноябрь-декабрь | Д | Международный | Диплом победителя |
90 | Лобанова Диана, 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (зимняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
91 | Широбокова Алина, 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (зимняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
92 | Галиева Гульнара, 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
93 | Берестов Ярослав 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
94 | Воробьёва Вика 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
95 | Зайцева Екатерина 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
96 | Кутявина Ксения 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
97 | Григорьев Артём 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
98 | Мохова Евгения 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
99 | Пантюхин Михаил 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
100 | Сидорова Валерия 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
101 | Русских Екатерина 8г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
102 | Трудолюбова Алиса 8г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Диплом победителя |
103 | Григорова Мария 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
104 | Созонтов Савелий 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
105 | Тураева Алина 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
106 | Крестьянинова Дарья 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
107 | Полянских София 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
108 | Гаврина Дарья 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
109 | Сунцова Юлия 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
110 | Ворожцова Анна 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
111 | КашинаСофия 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
112 | Семакина Елизавета 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
113 | Зорина Светлана 8г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Похвальная грамота |
114 | Вересов Дмитрий 8г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
115 | Виноградов Сергей 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
116 | Девятых Злата 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
117 | Капачинских Дарья 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
118 | Крестьянинов Дмитрий 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
119 | Лобанова Диана 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
120 | Пушина Анастасия 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
121 | Широбокова Алина 6г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
122 | Спирина Валентина 10б | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
123 | Суслова Надежда 5г | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
124 | Богданова Виктория 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
125 | Корякина Марьяна 6д | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов (весенняя) | Д | Всероссийский | Сертификат участника |
Новомоньинская СОШ (Скругина Е Г ) | |||||
126 | Бабинцев Петр Михайлович | Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников | Д | Федеральный | Пока неизвестен |
Сюромошурская ООШ (Перминова Л Н) | |||||
127 | Перминова Ангелина – 5 класс | Учи.ру | да | ||
Узинская ООШ (Егорова) | |||||
128 | Харина Дарья Алексеевна | «Пятью Пять» | Д | Международная дистанционная олимпиада по математике | 28 б из 30 б ( 2 место) |
129 | Виноградова Ксения Павловна | «Пятью Пять» | Д | Международная дистанционная олимпиада по математике | 26б из 30 б ( 3 место) |
Узинская ООШ (Зыкина С А) | |||||
130 | Харина Варвара Андреевна | Пригласительный этап олимпиады на сайте «Образовательныц центр «Сириус» | Д | Всероссийский | В ожидании |
131 | Пономарева Полина Сергеевна | Пригласительный этап олимпиады на сайте «Образовательныц центр «Сириус» | Д | Всероссийский | |
132 | Сазонова Евдокия Гариевна | Пригласительный этап олимпиады на сайте «Образовательныц центр «Сириус» | Д | Всероссийский | |
Югдонская СОШ (Скурыгина О В) | |||||
133 | Бекчурин Алексей | Всероссийская олимпиада школьников по математике, проводимая Образовательным центром «Сириус» | Д | Всероссийский | Еще пока нет |
134 | Ловкин Артем | Всероссийская олимпиада школьников по математике, проводимая Образовательным центром «Сириус» | Д | Всероссийский | Еще пока нет |
135 | Столбов Лев | Всероссийская олимпиада школьников по математике, проводимая Образовательным центром «Сириус» | Д | Всероссийский | Еще пока нет |
Выводы: 135 учащихся принимали участие в дистанционных олимпиадах по математике
8. Обобщение и распространение передового опыта работы педагогов:
ФИО педагога | Форма (открытый урок, мастер-класс, выступление на семинарах) | Название | Дата и место проведения |
Займатов Сергей Иванович | Выступление на РМО учителей математики | Методические консультации по ОГЭ | Ноябрь 2019, Селтинская СОШ |
Полянских Андрей Викторович | Открытый урок | Свойства умножения | 25.11.2019, МКОУ «Гобгуртская ООШ», 5 классс |
Открытый урок | Скалярное произведение векторов | 16.12.2019, МКОУ «Гобгуртская ООШ», 9 классс | |
Открытый урок | Углы соответствующие параллельным и перпендикулярным сторонам | 21.01.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ», 9 классс | |
Мастер-класс | Мастер-класс по созданию интерактивной презентации | 27.01.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ» | |
Открытый урок | Деление десятичных дробей | 22.03.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ», 5 классс | |
Мастер-класс | Использование онлайн-платформ для дистанционного обучения | 30.03.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ» | |
Мастер-класс | Использование платформы ZOOM для организации и проведения онлайн –конференций | 13.04.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ» | |
Мастер-класс | Применение интерактивной рабочей тетради для контроля усвоения знаний | 14.05.2020, МКОУ «Гобгуртская ООШ» | |
Кулигин Андрей Викторович | Открытый урок | Обыкновенные дроби | 14.11 РМО |
Матвеев Сергей Юрьевич | Выступление на РМО | Выступление с темой «Решение заданий ЕГЭ №17» | от 13.02.2020, «Селтинская СОШ» |
Зыкина Свветлана Александровна | Открытый урок | Функция и её свойства | 21.10.2019 |
Ипатова Валерия Валерьяновна | Открытый урок | «Арифметическая прогрессия и решение заданий № 12 ОГЭ» | МКОУ «Копкинская СОШ», 3.03.2020 |
Выводы: 6 учителей обобщили свой опыт
9. Мониторинг качества и успешности обучения по предмету в ОУ района в 2019-2020 учебном году:
ОО (расписать: учитель/школа) | Предмет | ||
КУ % | УУ % | ||
Караваева Любовь Анатольевна | МБОУ Селтинская СОШ | 69 | 100 |
Иванова Ольга Геннадьевна | МБОУ Селтинская СОШ | 77 | 100 |
Ведерникова Евдокия Александровна | МБОУ Селтинская СОШ | 68 | 100 |
Борисова Ольга Николаевна | МБОУ Селтинская СОШ | Индивидуальное обучение | |
Зорина Людмила Михайловна | МБОУ Селтинская СОШ | 71 | 100 |
Кулигина Елена Сергеевна | МБОУ Селтинская СОШ | 56 | 100 |
Юртаев Юрий.Петрович. | МКОУ Югдонская СОШ | 82 | 100 |
Созонова Надежда Константиновна | МКОУ «Халдинская СОШ», 5,9кл | 62 | 100 |
Полянских Андрей Викторович | МКОУ «Гобгуртская СОШ» | 54 | 100 |
Голубева Валентина .Михайловна. | Колесурская СОШ | ||
Ипатова Валерия Валерьяновна | МКОУ Копкинская СОШ | 66 | 100 |
Чиркова Светлана Владимировна | МКОУ Новомоньинская СОШ | 79 | 100 |
Кулигин Андрей Викторович | МКОУ Селтинская СОШ | 46 | 100 |
Займатов Сергей Иванович | МКОУ Сюромошурская СОШ | 30 | 100 |
Перминова Лариса Николаевна | МКОУ «Сюромошурская ООШ» | 47 | 100 |
Матвеев СергейЮрьевич | МКОУ Колесурская СОШ | 75 | 100 |
Морозова Галина Николаевна (совм) | МКОУ Колесурская СОШ | ||
Зыкина Светлана Александровна | МКОУ «Узинская ООШ» | 64 | 100 |
Егорова Анастасия Владимировна | МКОУ «Узинская ООШ» | 51 | 100 |
Скругина Елена Геннадьевна | МКОУ Новомоньинская СОШ | 40 | 100 |
Радыгина Любовь Михайловна | МКОУ Югдонская СОШ | ||
Кислякова Светлана Сергеевна | МКОУ «Халдинская СОШ», | 44 | 100 |
Мамилова Наталья Михайловна | МБОУ Селтинская СОШ | 71 | 100 |
Голубев Аркадий Иванович | МБОУ Селтинская СОШ | 65 | 97 |
Скурыгина Ольга Вячеславовна | МКОУ Югдонская СОШ | 88 | 100 |
По району | 63 | 99,9 |
- Положительные моменты в работе РМО
Открытые уроки, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (разбор заданий), обобщение опыта своей работы.
- Проблемы в работе РМО.
В школах работает много совместителей, поэтому учителей по списку 26, на заседаниях присутствует половина.
- Выводы.
Признать работу РМО учителей математики удовлетворительно
- Задачи на 2020-2021учебный год (д.б. направлены на результат!!!)
- Повышение профессионального мастерства учителя .
- Использование в образовательном процессе ИКТ, электронных учебных пособий, ресурсов сети Интернет.
- Повышение эффективности уроков, совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
- Совершенствование работы по повышению качества знаний обучающихся, системы подготовки к ГИА.
- Активизация работы с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению математики.