Анганова Ирина Константиновна


Свою педагогическую деятельность начала в 1989 году после окончания Бурятского Государственного педагогического института имени Доржи Банзарова. В данное время работаю учителем бурятского языка в 5-9 классах. В рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" наше образовательное учреждение считает приоритетными направлениями:

- современные подходы к образовательному процессу в условиях перехода на Федеральные образовательные стандарты нового поколения;

-повышение воспитательного потенциала деятельности ОУ;

-работа с одаренными детьми;

-реализация инновационных подходов к образовательной деятельности: здоровьесберегающего, компетентностного; системно-деятельностного и др.

Современное стремительное развитие жизни заставляет перейти школьное образование на качественно новый уровень, предъявляет высокие требования к образовательным стандартам. Стране нужны гармонически развитые люди, способные создавать материальные и духовные блага, законопослушные, не пасующие ни перед какими трудностями. Современная школа просто обязана формировать у учащихся жизненные навыки и ключевые компетенции. И формироваться все это должно на уроке, который должен быть непременно развивающим и личностно-ориентированным.

Цель моей педагогической деятельности- усиление профессиональной компетентности и создание условий для обеспечения планируемых результатов обучения бурятскому языку по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными потребностями школьника, индивидуальными особенностями его развития.

Задачи:

-формировать коммуникативную компетенцию,т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка;

-Обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на базе диалога двух культур (формирование системы ценностей);

-Расширять общий кругозор и интеллект и развивать творческие способности учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

Основные направления деятельности:

-Учебная деятельность: личностно-ориентированное обучение, инновационные технологии, информатизация образовательного процесса.

-Внеурочная деятельность:проектная, театрализованная деятельность, участие в олимпиадах, конкурсах, мониторинг развития личности, элективный курс.

-Работа с родителями: выступления на родительских собраниях, дни открытых дверей.

_самообразование: повышение квалификации, обощение и представление опыта, полртфолио учителя, участие в конкурсах профессионального мастерства.

Изучение бурятского языка рассматривается как процесс межкультурного развития наций, населяющих республику, процесс развития, взаимопонимания и взаимоотношения народов. Ведь именно школа осуществляет подготовку всесторонне развитой личности, гражданина, принадлежащего к определенному этносоциуму, культуре, исторической эпохе, природно-географическому региону.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов