1.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Бембеева Саглара Владимировна

1.1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

1.3 Резуьтативность воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и других.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx86.35 КБ
Файл rezultaty_uchastiya_vospitannikov.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения  воспитанниками образовательных программ   и показатели динамики их достижений.                                             Воспитатель: Бембеева С.В.                                                            Заведующая МКДОУ детский сад « Торга» Волкова М.В.

Возр. группы

Образовательные области

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Средняя группа

Ознакомление с окружающим

30

54

16

39

55

11

Развитие речи

29

48

23

45

47

8

Математика

19

62

19

40

52

8

Лепка    

27

53

20

44

53

3

Конструирование

29

51

20

36

55

9

   Ознакомление с худ. литературой

6

63

31

30

56

14

   

Сводная таблица   

23

55

22

39

53

8

Старшая группа

Ознакомление с          окружающим

33

 43

24

40

52

8

 Развитие речи    

30

45

25

39

52

9

Математика

29

40

31

40

52

8

Лепка

42

31

27

50

45

5

Конструирование

33

43

24

44

50

6

Ознакомление с худ. литератерой

45

31

24

50

44

6

Сводная таблица

35

39

26

44

49

7

Подготовит. группа

Познавательное развитие

39

45

16

61

32

7

Социально-коммуникативное развитие

37

46

17

38

60

2

Речевое развитие

45

45

10

74

22

4

Художественно-эстетическое развитие

43

46

11

74

22

4

Физическое развитие

36

39

25

65

33

2

Сводная таблица по все видам деятельности

 40

44

16

62

34

4

Вторая

младшая группа

Познавательное развитие

23

48

29

44

46

10

 Социально-коммуникативное развитие

25

44

31

40

48

12

Речевое развитие

27

44

29

39

55

6

Художественно-эстетическое развитие

33

44

31

39

50

11

Физическое развитие

34

46

10

45

51

4

Сводная таблица по все видам деятельности

35

39

26

41

50

9

Средняя группа

Познавательное развитие

30

55

15

49

44

7

Социально-коммуникативное развитие

31

45

24

53

38

9

Речевое развитие

34

50

26

63

33

4

Художественно-эстетическое развитие

28

50

12

52

41

7

Физическое развитие

33

55

12

45

51

4

Сводная таблица по все видам деятельности

31

51

18

52

41

7

Сводная таблица по образовательным программам

 

мониторинг за2015- 2016г. Средняя группа

мониторинг за2016- 2017г. Старшая группа

мониторинг за 2017-2018г.  Подготов. группа

мониторинг за 2018- 2019г. 2 мл. гр.  

мониторинг за2019 -2020г. Средняя группа

 

середина года

конец года

середина года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высокий

23

39

35

44

40

62

28

41

31

 52

средний

55

53

39

44

44

34

48

50

51

 41

низкий

22

8

26

7

16

4

24

9

18

 7

   Аналитическая справка    по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Торга». 2015-2016 учеб. год.

Промежуточная  диагностика проводилась  в сроки с «15» января по «10»февраля 2015 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Всего в группе 22 ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Сармадаева З.М, Бембеева С.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,   эксперимент

 беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

высокий  35%

средний   39%

низкий    26 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:  часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим – 33%

 Развитие речи – 30%

Математика- 29%

Лепка- 42%

Конструирование-33%                                                                                                                Ознакомление с худ. литературой – 45%  

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим- 43%

 Развитие речи- 45%

Математика – 40%

Лепка- 31%

Конструирование-43%                                                                                                                     Ознакомление с худ. литературой -41%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим – 24%

 Развитие речи  - 25%

Математика  -31%

Конструирование-27%                                                                                                                           Ознакомление с окружающим – 24%                                                                                                                                                                          

Средний и высокий результаты 74% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Бембеева С.В.                                                                Ознакомлен:  старший  воспитатель   Харцхаева В.С 

                                           Аналитическая справка

по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2015-2016 учебном году  средней группой  МКДОУ детский сад «Торга».

Диагностика проводилась  в сроки с 15 мая  по 25 мая 2016 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Всего в группе 22ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Сармадаева З.М; Бембеева С.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,  беседа,

дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 19% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 44% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

49%- средний уровень.

Однако в группе имеются  7% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем: дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим  - 40%,рост с середины учебного года составляет 7%.

 Развитие речи  - 39%,рост середины учебного года составляет 9%

Математика  -40% ,рост середины учебного года составляет 11%

Лепка - 50%,рост с середины учебного года составляет 8%

 Конструирование-44%,рост с середины учебного года составляет 11%.                                        Ознакомление с худ. литературой – 50%, рост с середины учебного года составляет 5%.

Средний уровень  результатов достигнут детьми по образовательным областям:                                                         - 44%, с середины учебного года повысился  на 13%

 Ознакомление с окружающим  -52%, с середины  учебного повысился на 9%  

Развитие речи  - 52%, рост с середины учебного года составляет 7%

 Математика   - 52%, рост с середины учебного года составляет 12%

Лепка - 45%, рост с середины учебного года составляет 14%                                                                                                                Ознакомление с худ. литературой  -44%, рост с середины учебного года составляет 13%.

Низкий уровень  результатов показан детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим  -8%, с середины  учебного года снизился на 16%

 Развитие речи -  9%,с середины учебного года снизился на 16%

Математика  -8%, с середины учебного года снизился на  21%

Лепка - 5%, с середины учебного года снизился на 22%

Конструирование -6%, с середины учебного года снизился на 18%.                                                                    Ознакомление с худ. литературой -7%, с середины учебного года снизился на 19 %.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Справку составила: воспитатель: Бембеева С.В.   

Ознакомлен:  старший  воспитатель  Харцхаева В.С 

                           

                             

                                Аналитическая справка

       по результатам мониторинга образовательного процесса

                    в старшей группе на 2016-2017 учебный год.

        

Дата проведения:  январь 2016 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники подготовительной группы «Колокольчик» МКДОУ детский сад « Торга».

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой учётом ФГОС.

Характеристика группы: в группе 24 человек (11 мальчиков и 13 девочек)

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:                       систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.                               Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе

Образовательные области

Середина года

 

Кол-во детей: 24

высокий

средний

низкий

чел.

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

9

36%

9

40%

1

16%

2

Социально-коммуникативное развитие

8

36%

10

46%

2

16%

3

Речевое развитие

10

45%

10

 45%

1

10%

4

Познавательное развитие

8

36%

 46%

8%

5

Художественно-эстетическое развитее

10

43%

11

46%

1

4%

 

Итоговый результат

39%

 44%

 

4.8%

Вывод:  анализ результатов мониторинга в середине  учебного года показывает усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Таким образом, образовательная деятельность старшей группе  реализуется на достаточном уровне.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала  по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.                                                                            

Справку составила: воспитатель  Бембеева С.В.   

Ознакомлен:  старший  воспитатель   Харцхаева В.С 

                                               

                             Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

                  в старшей группе на 2016-2017 учебный год.

        

Дата проведения:  май 2017 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники старшей группы МКДОУ детский сад «Торга».

Воспитательно-образовательный процесс  старшей группы выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС.

Характеристика группы: в группе 24 человек (11 мальчиков и 13 девочек)

Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе:

Образовательные области

Конец года

 

Кол-во детей: 22 человек

высокий

средний

низкий

чел.

%

чел

%

чел

%

1

Физическое развитие

14

67%

8

33%

0

0%

2

Социально-коммуникативное развитие

15

74%

6

22%

1

4%

3

Речевое развитие

15

74%

6

22%

1

4%

4

Познавательное развитие

17

81%

3

15%

1

4%

5

Художественно-эстетическое развитее

15

74%

6

22%

1

4%

 

Итоговый результат

74%

22%

 

4%

Вывод:  анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает усвоение детьми программного материала,  прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.    Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе  реализовалась на достаточном уровне, дети подготовлены к школе.

Справку составила: воспитатель:  Бембеева С.В.    

Ознакомлен:  старший  воспитатель   Харцхаева В.С 

                                                           

                                 Аналитическая справка

по результатам мониторинга 2 младшей  группы за 2017- 2018учеб.год

Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2017 – 2018 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.

Частота проведения мониторинга: 2 раза в год.

Воспитатель: Сармадаева З.М; Бембеева С.В.

Характеристика группы: в группе 25 человек (10 мальчиков и 15 девочек).

Сроки проведения:

- с 15 января по 25 января 2017 года;

- с  15 мая по 25  мая 2018 года.

 Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.

Результаты мониторинга следующие:

 начало года

 высокий 15%,

 средний 52%,

 низкий 33%

 Причина: начало учебного года, неустойчивое внимание, неусидчивость, начало усвоения материала.          

Конец года  

высокий уровень:44%

 Средний,уровень:43%                                                                                                                    13% низким уровнем усвоением программного материала .

В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составил: воспитатель Бембеева С.В.                                                               Ознакомлен: старший  воспитатель   Харцхаева В.С

Дата: 25 мая 2017г.

                     Аналитическая справка  по результатам мониторинга                                                второй младшей группы  за 2018-2019учебный год

     Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие,  работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.

Воспитатели :  Сармадаева З.М; Бембеева С.В.

 Списочный состав группы 23 человек; 15 девочек,8 мальчиков.

Дата проведения: 15 января 2019 года.(промежуточный)

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.            

  Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                     Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой.       Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                              

 Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                  

 Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                          

 Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                    

Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  

Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие;                                                                                      Художественно-эстетическое развитие;                                                                

 Социально-коммуникативное ;                                                                      

 Познавательное развитие                                                                                                               По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :            

Социально-коммуникативное развитие                                     

рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                      

 В 25%, С 44%, Н 31%                                                                                                                                                                                                                                                                  Познавательное развитие                                                                                                        

 Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.

Дети показали знания   В-23%, С-48%, Н-29%.                                                                              Художественно-эстетическое развитие                                                            

Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.     В-33%, С-44%, Н-31%.                                                                                               Физическая культура                                                                                                   

Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                    

 В-34%, С-46%, Н-10%.                                                                                                                     Речевое развитие                                                                                          

 Дети рассматривают сюжетные картинки;                                                                  

стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-27%. С-44%, Н-29%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -35%

Средний уровень -39%

Низкий уровень -26%.                   

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой  учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Бембеева С.В.   

Ознакомлен:  старший  воспитатель   Харцхаева В.С

                                     Аналитическая справка  по результатам мониторинга                             второй младшей группы  за 2018-2019учебный год

     Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие,  работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.

Воспитатели :  Сармадаева З.М; Бембеева С.В.

 Списочный состав группы 23 человек; 15 девочек,8 мальчиков.

Дата проведения: май 2019 года.(выходной)

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.            

  Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                     Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой.       Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                              

 Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                  

 Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                          

 Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                    

Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  

Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие;                                                                                      Художественно-эстетическое развитие;                                                                

 Социально-коммуникативное ;                                                                      

 Познавательное развитие                                                                                                               По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует:

Социально-коммуникативное развитие                                     

рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                      

 В 40%, С 48%, Н 12%                                                                                                                                                                                                                                                                  Познавательное развитие                                                                                                        

 Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.

Дети показали знания   В-44%, С-46%, Н-10%.                                                                              Художественно-эстетическое развитие                                                            

Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.     В-39%, С-50%, Н-11%.                                                                                               Физическая культура                                                                                                   

Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                    

 В-45%, С-51%, Н-4%.                                                                                                                     Речевое развитие                                                                                          

 Дети рассматривают сюжетные картинки;                                                                  

стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-39%. С-55%, Н-6%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -41%

Средний уровень -50%

Низкий уровень -9%.                   

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой  учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Бембеева С.В.   

Ознакомлен:  старший  воспитатель   Харцхаева В.С

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

в старшей группе на 2019-2020 учебный год.

        

Дата проведения:  январь 2020 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники подготовительной группы «Колокольчик» МКДОУ детский сад « Торга».

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой учётом ФГОС.

Характеристика группы: в группе 23 человек; 15 девочек,8 мальчиков.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:                       систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.                               Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Социально-коммуникативное развитие                                     

Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок. Выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервируют стол. Дети организовывают разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты, способны принять игровую ситуацию и развить ее, изменить собственно-ролевое поведение.                      

 В 31%, С 45%, Н 24%                                                                                                                                                                                                                                                                  Познавательное развитие                                                                                                        

 Дети проявляют разнообразные познавательные интересы, отражают свои чувства и впечатления в предпочитаемой деятельности. Рассказывают о себе и своей семье, собственных увлечения, достижениях, интересах, семейном быте, традициях. Правильно отвечают на вопросы, различают людей по полу, профессии. Хорошо знают свое имя, фамилию, возраст, пол. Называют текущий день недели, части суток, имеют представление о смене частей суток. 

Дети показали знания   В-30%, С-55%, Н-15%.                                                                              Художественно-эстетическое развитие                                                            

Дети самостоятельно справляются  с заданием, любят по собственной инициативе лепить предметы состоящие из нескольких частей при этом используют приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания используют в работе с лепкой стеку. Правильно выбирают цветовую гамму, умеют создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам. Дети активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки.

 Дети показали знания     В-28%, С-50%, Н-12%.                                                                                

   Физическая культура                                                                                                   

Умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                    

 В-33%, С-55%, Н-12%.                                                                                                                     Речевое развитие                                                                                          

 Дети осмысленно работают над собственным произношением, выделяют первый звук в слове. Проявляют активность в общении со взрослыми и сверстниками, делятся знаниями, задают вопросы. Имеют богатый словарный запас. Самостоятельно пересказывают рассказы и сказки.  

В-34%. С-50%, Н-26%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -31%

Средний уровень -51%

Низкий уровень -18%.

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

в старшей группе на 2019-2020 учебный год.

        

Дата проведения:  май 2020 года.

 Цель :  Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса. 

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – воспитанники подготовительной группы «Колокольчик» МКДОУ детский сад « Торга».

Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой учётом ФГОС.

Характеристика группы: в группе 23 человек; 15 девочек,8 мальчиков.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:                       систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.                               Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

Социально-коммуникативное развитие                                     

Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок. Выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервируют стол. Дети организовывают разнообразные игры на бытовые и сказочные сюжеты, способны принять игровую ситуацию и развить ее, изменить собственно-ролевое поведение.                      

 В 31%, С 45%, Н 24%                                                                                                                                                                                                                                                                  Познавательное развитие                                                                                                        

 Дети проявляют разнообразные познавательные интересы, отражают свои чувства и впечатления в предпочитаемой деятельности. Рассказывают о себе и своей семье, собственных увлечения, достижениях, интересах, семейном быте, традициях. Правильно отвечают на вопросы, различают людей по полу, профессии. Хорошо знают свое имя, фамилию, возраст, пол. Называют текущий день недели, части суток, имеют представление о смене частей суток. 

Дети показали знания   В-30%, С-55%, Н-15%.                                                                              Художественно-эстетическое развитие                                                            

Дети самостоятельно справляются  с заданием, любят по собственной инициативе лепить предметы состоящие из нескольких частей при этом используют приемы оттягивания, сглаживания, вдавливания используют в работе с лепкой стеку. Правильно выбирают цветовую гамму, умеют создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадратный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам. Дети активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки.

 Дети показали знания     В-28%, С-50%, Н-12%.                                                                                

   Физическая культура                                                                                                   

Умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                                                    

 В-33%, С-55%, Н-12%.                                                                                                                     Речевое развитие                                                                                          

 Дети осмысленно работают над собственным произношением, выделяют первый звук в слове. Проявляют активность в общении со взрослыми и сверстниками, делятся знаниями, задают вопросы. Имеют богатый словарный запас. Самостоятельно пересказывают рассказы и сказки.  

В-34%. С-50%, Н-26%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -31%

Средний уровень -51%

Низкий уровень -18%.



Предварительный просмотр:

Результаты участия воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях:

Год

Название конкурса

Уровень/ место

Имя, фамилия воспитанника

Группа

Ссылка на подтверждающий документ

ДОУ

Муниципальный

Республиканский

Всероссийский

2015

Республиканский конкурс литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий»

Диплом 2 степени

Волков Артем

средняя

Скан – копия диплома

2015

Республиканский конкурс литературного и изобразительного творчества «Мир летних открытий»

Диплом 2 степени

Сатуев Санчир

средняя

Скан – копия диплома

2015

«В гостях у сказки» в номинации «Семейный рисунок»

1

Сатуев Санчир

средняя

Скан – копия диплома

2016

«В стране весёлого детства» к 110летию со дня рождения А.Барто

Грамота

II место

Волков Артем

старшая

Скан – копия диплома

2017

Конкурс чтецов стихотворений «В гостях у дедушки Корнея»

Благодарность

Сотуев Санчир

Средняя

Скан-копия благодарности

2017

Конкурс поделок из природного материала к празднику «Золотая Осень»

3

Бестов

Адиль

старшая

Скан – копия диплома

2017

Конкурс поделок из природного материала к празднику «Золотая Осень»

1

Сычева Кристина

старшая

Скан- копия диплома

2018

Республиканский тур Всероссийского конкурса рисунков «Мир заповедной природы»

Трахомова Даяна

подготовительная

Скан – копия диплома участника

2018

Республиканский тур Всероссийского конкурса рисунков «Мир заповедной природы»

Мирошниченко Алена

подготовительная

Скан – копия диплома участника

2018

Республиканский тур Всероссийского конкурса рисунков «Мир заповедной природы»

Грамота

I место

Васильев Илья

подготовительная

Скан – копия диплома участника

2018

Республиканский тур Всероссийского конкурса рисунков «Мир заповедной природы»

Эрднеева Анжелина

подготовительная

Скан-копия диплома участника

2018

III Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр»

Диплом II степени

Муараева Нина

Средняя

Скан-копия диплома

2018

III Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр»

Диплом I степени

Торлыкова Элистина

Средняя

Скан-копия диплома

2020

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества «Моя Родина-2020»

I  место

Абдуллаева Сафина

Старшая

Скан-копия диплома