5. Инновационная деятельность.

Шушакова Галина Викторовна

 

 

Главная цель инновационной деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Администрация Тюменцевского района

МБОУ Тюменцевская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района Алтайского края

  (МБОУ Тюменцевская СОШ)

658580 с. Тюменцево Тюменцевского района Алтайского края ул. Столбовая 17

ОГРН 1022202564010, ИНН 2282002776, КПП 228201001

тел.: +7(385)882-25-59

ПРИКАЗ

от 15.09. 2023 г.                                                                                № 91

О создании школьного театра

В соответствии с протоколом Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр «О создании и развитии школьных театров в субъектах Российской Федерации», в целях полноценного эстетического развития обучающихся, удовлетворения интересов и потребностей, обучающихся в творческом развитии средствами театрального искусства, в рамках участия в федеральном проекте «Школьная классика» приказываю:

  1. Организовать деятельность школьного театра в системе внеурочной деятельности МБОУ Тюменцевской СОШ.
  2. Назначить ответственным за реализацию проекта заместителя директора по ВР Бабину О.А.
  3. Назначить руководителем школьного театра учителя начальных классов Шушакову Г.В.
  4. Утвердить Положение о школьном театре (Приложение).
  5. Утвердить рабочие программы внеурочной деятельности школьного театра для уровней НОО и ООО .
  6. Руководителю школьного театра Шушаковой Г.В.  подготовить информацию о наборе в группы школьного театра до 26.09.2023 для размещения на школьном сайте и информационных стендах.
  7. Администратору школьного сайта Кузнецовой В.С. создать раздел «Школьный театр» на сайте школы и разместить в разделе:

- информацию о проведении набора в театральную студию;

- положение о школьном театре;

- рабочие программы внеурочной деятельности «Школьный театр».

  1. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор                                         Т.Ф.Калужина

 



Предварительный просмотр:

Администрация Тюменцевского района

МБОУ Тюменцевская средняя общеобразовательная школа

Тюменцевского района Алтайского края

  (МБОУ Тюменцевская СОШ)

658580 с. Тюменцево Тюменцевского района Алтайского края ул. Столбовая 17

ОГРН 1022202564010, ИНН 2282002776, КПП 228201001

тел.: +7(385)882-25-59

ПРИКАЗ

     10.01.2024 г.                                                                                      № 3

с. Тюменцево

О формировании проектных групп

        В связи включением школы в список ШНОР (Приказ  комитета Администрации Тюменцевского района по образованию от 28.11.2023 № 185 «Об организации работы со школами с низкими образовательными результатами) приказываю:

п.1. Создать проектную группу на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для реализации мероприятий по переводу деятельности школы в эффективный режим функционирования  в составе:

ФИО участника

Должность

Калужина Т.Ф.

Директор

Руководитель проекта

Карпушкина Н.В.

Зам. по УМР

Заместитель руководителя проета

Логиновская Т.П.

Учитель истории и обществознания

Член проектной группы

Астахов М.А.

Учитель информатики

Член проектной группы

Шакуля Н.Г.

Учитель русского языка и литературы

Член проектной группы

Слоневская Д.А.

Учитель нач.классов

Член проектной группы

Щегренева В.В.

Учитель нач.классов

Член проектной группы

 Рязанова Е.В.

Учитель географии

Член проектной группы

 Гостева Л.С.

Учитель нач.классов

Член проектной группы

Петрусенко О.Е.

Педагог-психолог

Член проектной группы

Прокопенко Т.А.

Учитель нач.классов

Член проектной группы

Кузнецова В.С.

Учитель математики

Член проектной группы

п.2. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Билет в будущее»  в составе:

ФИО участника

Должность

Бабина О.А.

Зам.директора

Координатор  

Бабин А.В.

Учитель физкультуры

Член   группы

Астахов М.А.

Учитель информатики

Член   группы

п.3. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Формирование финансовой грамотности у детей с ОВЗ»,  в составе:

ФИО участника

Должность

Кузнецова М.Н.

Зам.директора

Координатор  

Гальцова Т.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Мухина М.А.

Учитель истории, обществознания

Член   группы

Булгакова Е.А.

Учитель коррекционного класса

Член группы

п.3. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Развитие личностного потенциала» в составе ФИП МГПУ «Реализация сетевой образовательной программы в старшей школе» в 2022–2024  по направлению «Сетевое и партнерское взаимодействие ОО в рамках реализации Рабочей программы воспитания с акцентом на развитие личностного потенциала» в составе:

ФИО участника

Должность

Карпушкина Н.В.

Зам. по УМР

Координатор  

Шакуля Н.Г.

Учитель русского языка и литературы

Член   группы

Логиновская Т.П.

Учитель истории и обществознания

Член   группы

Рем И.Д.

Учитель информатики

Член   группы

п.4. Включить в состав  проектной группы  подпроект по реализации Плана мероприятий, посвящённых повышению престижа учительской профессии  и приуроченных к году педагога и наставника в МБОУ Тюменцевской СОШ   год продолжить работу   проектной группы для реализации мероприятий   Плана в составе:

ФИО участника

Должность

Карпушкина Н.В.

Зам. по УМР

Координатор  

Сугатова Д.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Бокова Л.И.

Учитель нач.классов

Член   группы

Прокопенко Т.А.

Учитель нач.классов

Член  группы

Шушакова Г.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

 Коледина О.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Лямичева А.М.

Учитель нач.классов

Член   группы

 Булгакова Е.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Слоневская Д.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Щегренева В.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Осадчева Т.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

 Гостева Л.С.

Учитель нач.классов

Член   группы

Бахарева О.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Иванцова Т.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Гальцова Т.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

п.5. В связи с созданием   Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МБОУ Тюменцевской СОШ в 2022 году продолжить работу проектной группы по реализации образовательных программ Центра в составе

5.1. Руководитель проектной группы – Калужина Т.Ф., директор МБОУ Тюменцевской СОШ

5.2. Руководитель центра – Соколова Н.В., заместитель директора по УР

5.3. Координатор – Карпушкина Н.В., заместитель директора по методической работе

5.4. Технический специалист – Астахов М.А., заместитель директора по ИКТ

5.5. Педагог дополнительного образования – Бабин А.В., учитель физической  культуры

5.6. Учитель биологии – Бабина О.А., Фишер Е.А.

5.7. Учитель физики – Лецко А.Б.

5.8. Учитель химии – Цынк Я.А., Гамова С.А.

П.6. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Учим учиться» в 2023/2024 учебном году в рамках проекта  НИУ ВШЭ   в составе:

ФИО участника

Должность

Сугатова Д.А.

Учитель нач.классов

Координатор  

Бокова Л.И.

Учитель нач.классов

Член   группы

Прокопенко Т.А.

Учитель нач.классов

Член  группы

Шушакова Г.В.

Учитель нач.классов

Член  группы

 Коледина О.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Лямичева А.М.

Учитель нач.классов

Член  группы

 Гартман М.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Слоневская Д.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Щегренева В.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Осадчева Т.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Бахарева О.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

 Гостева Л.С.

Учитель нач.классов

Член   группы

Иванцова Т.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

П.7. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Цифровая образовательная среда»   в составе:

ФИО участника

Должность

Астахов М.А.

Зам.директора по безопасности

Координатор  

Бабина О.А.

Зам.директора по ВР

Член   группы

Иванцова Т.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Лецко А.Б.

Учитель нач.классов

Член   группы

 Рязанова Е.В.

Учитель географии

Член   группы

Соколова Н.В.

Учитель географии

Член   группы

Слоневская Д.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

Лямичева А.М.

Учитель нач.классов

Член   группы

Щегренева В.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Рем И.Д.

Учитель информатики

Член   группы

 П.8. Включить в состав  проектной группы  подпроект «Школьный театр»   в составе:

ФИО участника

Должность

 Шушакова Г.В.

Учитель нач.классов

Координатор  

Бокова Л.И.

Учитель нач.классов

Член   группы

Блокарева И.Р.

Учитель нач.классов

Член   группы

Лямичева А.М.

Учитель нач.классов

Член   группы

Щегренева В.В.

Учитель нач.классов

Член   группы

Адышева Е.А.

Учитель нач.классов

Член   группы

П.9. Включить в состав  проектной группы  подпроект по развитию сети профильных психолого-педагогических классов    в составе:

ФИО участника

Должность

Карпушкина Н.В.

Зам. по УМР

Координатор  

Астахов М.А.

Зам.директора по безопасности

Член   группы

Лецко А.Б.

Учитель физики

Член   группы

Мухина М.А.

Учитель истории, обществознания

Член   группы

Бирюков В.В.

Учитель ОБЖ

Член   группы

Кузнецова В.С.

Учитель математики

Член   группы

Нещетина И.Н.

Учитель русского языка

Член   группы

Соколова Н.В.

Учитель географии

Член   группы

Фишер Е.А.

Учитель биологии

Член   группы

Бабин А.В.

Учитель физической культуры

Член   группы

Цынк Я.А.

Учитель химии

Член   группы

 Директор школы                                                   Т.Ф. Калужина


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

дана

Шушаковой Галине Викторовне, учителю начальных классов МБОУ Тюменцевской СОШ, в том, что она 29.08. 2023года в  рамках  заседания муниципального методического объединения учителей начальных классов Тюменцевского района выступила с докладом из опыта работы по теме: «Современный урок в соответствии ФГОС нового поколения – индивидуальная стратегия профессионального роста» (протокол № 4 от 29.08.2023 г.)

Председатель комитета по образованию:          /Ивонина О.В./

Руководитель РМО:                         /Иванцова Т.В./


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Урок русского языка 3 класс              18.01.2024г.                            Шушакова Г, В,

Тема: «Имя существительное. Определение падежей имен существительных.»

Цели:

- обобщить знания об имени существительного;

- продолжить работу над развитием умение определять падеж имен    существительных в предложении.

Тип урока      урок систематизации знаний и овладения предметными умениями.

 Личностные:

Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать

Метапредметные:

Развивать умение формулировать цели своей деятельности;

Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности;

Предметные:

- Отработка умения определять падеж имен существительных

Оборудование: компьютер, доска, карточки с заданиями

Ход урока:

№ п/п

Этапы

Действия учителя

Действие учеников

1.

Организационный момент

Я живу в России, и русский – мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу

2.

Актуализация знаний

Над какой частью речи мы работали на уроках русского языка?

-Над именем существительным

  1. -Давайте повторим всё, что мы знаем об имени существительном.

  1.  -А что вы еще узнали об имени существительном?
  2. СЛАЙД

            Тема урока:

Определение падежей имен существительных  

Цель:

Будем учиться правильно определять падежи  имени существительного.

Имя существительное – это (самостоятельная) часть речи, которая обозначает (предмет) и отвечает на вопросы (Кто? Что?)

- Имена существительные изменяются по (числам). Они могут быть в единственном и множественном числе.

 -. Бывают (3) родов: мужской, средний, женский.

    -В предложении чаще всего бывает (подлежащим), (может выступать второстепенным членом)

-Имена существительных изменяются по падежам  

3.

Формирование умений и навыков.      

А что вы знаете о падежах?

Давайте проверим

-Верите ли вы, что в русском языке 7 падежей?         (Нет)

-Сколько падежей в русском языке?

 А теперь отгадайте их:

1.Предлогов с детства не люблю,

С собой их рядом не терплю.

Мои вопросы - ЧТО? и КТО? -

Не перепутает никто.          (Именительный падеж.)

2. КОГО же нет?

Я очень беспокоюсь. ЧЕГО же нет?

Отправлюсь я на поиск.

Прошу, друзья, скорее помогите!

Какой падеж, скорее подскажите!       (Родительный падеж)

3.КОМУ всё дать? К ЧЕМУ призвать? -

Лишь только я могу сказать.

С предлогом «к» порой дружу,

С предлогом «по» гулять хожу.

Запомни обязательно,

Дружок, падеж ты ...          

 (Дательный падеж)

4.КОГО винить, спросите у меня,

Без обвинений не проходит дня.

Но я могу не только обвинять,

ЧТО вижу, тоже вам могу сказать.

Предлоги «в», и «на», и «под»

Со мной найдёте без хлопот.

Предлоги «через», «про» и «за»

Вам тоже бросятся в глаза.

Так кто же умный самый тут,

Кто скажет, как меня зовут?    (Винительный падеж.)

5.Творите - КЕМ? Творите - ЧЕМ?

Я подскажу вам - нет проблем!

Предлогам «перед», «под» и «над»

В любой момент я очень рад.

Коль ты сообразительный,

Узнай падеж ...    

 (Творительный падеж)

6. О КОМ все думают,

 О Чём мечтают, -

Свои секреты мне лишь открывают.

Мне без предлогов белый свет не мил,

Без них, родных, и дня б я не прожил.

Моё вам имя отгадать не сложно,

Коль я с предлогами, то я - ...   (Предложный падеж)

4

Усвоение новых знаний и способов деятельности.

 1.Работа в парах.

 Упражнение в распознавании падежей имён существительных с опорой.

А) Прочитайте пословицы в карточке и расскажите, как вы понимаете смысл данных пословиц?

Б) Пришло время вернуться к нашим предложениям и попробовать определить падеж у выделенных существительного река. Попытайтесь это сделать в парах. Самостоятельно

2. Работа с учебником упр.69/с. 39

3   Физкультминутка Физкультурная минутка для глаз. 

  1.  Коллективная работа. 

1.Правило на с. 40 учебника

 Как определить падеж имени существительного?

Давайте составим пошаговый алгоритм определения падежа.

- С чего начинаем?

5. Упражнение в распознавании падежей имён существительных с опорой на алгоритм.

Работа в карточке №1. (самостоятельно) с 1по 7.

6.Коллективная работа

Карточка № 3

С оговоркой, что такое задание выполняется в ВПР с1 по 7

Карточка № 2 (взяла из Учи.ру)

Карточка «Вспомогалочка»

Варианты ответов учащихся. Фронтальная работа.

Определение падежа:

1. Найди слово, к которому относится существительное.

2. Задай от него падежный и смысловой вопрос к существительному.

3. Определи падеж существительного.

4. Проверь, подобрав вспомогательное слово.

Карточка № 3 (взяла из Учи.ру)

Карточка «Вспомогалочка»

Варианты ответов учащихся. Фронтальная работа.

Определение падежа, числа, и рода

5.

Рефлексия

Срез знаний

Карточка определи падежи  

-Заканчивается наш урок русского языка, все старались, кто как мог, и сейчас я хочу, самостоятельно выполнили работу и сами оценили свою работу на уроке.

Красный цвет – недоволен своей работой.

Жёлтый цвет – есть над чем работать.

Зелёный цвет – доволен своей работой.

Карточка №4

Выполняют самостоятельно карточку

И оценивают свою работу закрашивая персонаж из мультфильма «Барбоскины»

6.

Домашнее задание    

Доделать карточки   № 1 и 3 

С 7 по 14

7.

Заключение.

Смогли ли мы выполнить поставленные задачи урока?  

Блиц – опрос.

•Сколько падежей в русском языке?

•Перечислите их.

• Как называются все падежи, кроме именительного? (косвенные)

•Что значит изменить существительное по падежам? (изменить по вопросам)

•Почему каждый падеж имеет два вопроса? (вопросы одушевлённых и неодушевлённых существительных)

•В каком падеже имя существительное является в предложении

подлежащим?

  • Шесть
  • Называют падежи
  • Косвенные
  • Изменение по вопросам
  • Вопросы одушевлённые и неодушевлённые
  • В именительном падеже

 Вы работали сегодня очень хорошо и поэтому я хочу закончить свой урок такими словами:

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Приложение.

Карточка 2

Карточка 1

Карточка 3

Карточка /рефлексия/ 4.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: